Фирма Highflyer Distribution
Артикул: CDVP 807888
EAN: 0044006969527
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 29-11-2011
Лейбл: Highflyer Distribution
Артикул: CDVP 403271
EAN: 0602517894167
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-11-2008
Лейбл: Highflyer Distribution
Жанры: Indie Rock Rock
Выпустив свой второй альбом не позднее июля 2006 года, Razorlight наконец-то попали в высшую лигу: Они перевернули своим звучанием всю Европу и Штаты, завоевали бесчисленное количество новых поклонников, возглавили хит-парады и везде выступали перед распроданными толпами. В центре этого водоворота был необычайно уверенный в себе парень, который на самом деле известен только в белых джинсах и футболках: певец и гитарист Джонни Боррелл, для одних - поп-звезда, для других - непостижимый рок-вундеркинд.
В тот Всемирный день борьбы со СПИДом в Южной Африке Джонни и его коллеги по группе - Энди Берроуз (ударные), Карл Далемо (бас) и Бьорн Агрен (гитара) - в кои-то веки не захотели праздновать (хотя к тому времени они продали три миллиона альбомов). Они также не хотели устраивать беспорядки за кулисами. Певец сменил свой белый сценический наряд на черные одежды, и хотя группа выкладывалась на полную на каждом треке, именно новая песня "Hostage Of Love" заставила публику на мгновение замолчать. Как я уже сказал, в воздухе что-то витало. И это нечто - аура, глубокое чувство - звучало так, словно Razorlight внезапно обрел новую частоту. Хотя, конечно, не все присутствующие на стадионе "Эллис Парк" заметили это: Они стали свидетелями начала новой главы в карьере Razorlight.
В начале была тьма. В буквальном смысле, потому что в репетиционной комнате в Восточном Лондоне, где Razorlight делали свои первые музыкальные шаги в 2002-2003 годах, освещение было каким угодно, но только не надежным. Честно говоря, тепло было только тогда, когда горел предмет мебели. В то время дела британских рок-групп в целом выглядели довольно плохо, и многие молодые люди смотрели в довольно неопределенное будущее. Всего за два года группе Razorlight предстояло изменить это и внести важный вклад в возрождение британской рок-музыки. Они показали остальным, что возможно.
У Боррелла и Ко был правильный внешний вид и правильные песни. Неудивительно, что вскоре они были объявлены "Лучшей новой группой" журналами NME и Q Magazine. Они с головой окунулись в рок-цирк и пробились на вершину, выйдя из небольших кругов сцены, потому что вскоре их можно было встретить повсюду: Razorlight играли в барах, подвалах, грязных норах и шикарных клубах, выступали на крышах, в учебных заведениях, пока в какой-то момент не заполнили целые залы, играли на больших фестивалях и даже представляли свои песни во дворцах. Со своим дебютным альбомом "Up All Night" они выбросили за борт все клише инди-рока и перешагнули порог. Благодаря синглу "Golden Touch" они даже попадали на крупные телевизионные шоу - всегда с целым госпел-хором на буксире. Продвинутый этим синглом, LP теперь тоже стал хитом и был продан миллионным тиражом.
Даже этот один альбом дал Razorlight все то, что обычно бывает только в рок-н-ролльных сказках: девушки кричали, барабанщик внезапно ушел в подполье, туры по Америке срывались, возникали споры, а время от времени у дверей появлялась полиция. На концерте Live 8 Джонни надел невероятную шляпу и выступил так, что стало ясно, что даже эта сцена слишком мала для него. Когда они были в турне с U2, Джонни и Энди исполнили несколько застольных песен с Боно и Шоном Пенном. Ничто не указывало на то, что Razorlight вскоре совершит поворот на 180 градусов...
Весной 2006 года группа начала работу над вторым альбомом, на этот раз привлекая к работе Криса Томаса, одного из величайших британских продюсеров (известного своими работами с The Beatles, Roxy Music, The Pretenders и The Sex Pistols, среди прочих). С синглом "Somewhere Else", выпущенным между альбомами, они подняли планку написания песен намного выше, и Энди Берроуз теперь все чаще появлялся в качестве соавтора. На сессиях в студии British Grove Studios в западном Лондоне они снова нарушили границы своего рок-звучания и создали настоящий поп-шедевр.
Журнал Q Magazine назвал одноименный второй LP "лучшим гитарным альбомом со времен Oasis "Definitely Maybe"". Сингл "In The Morning" сразу попал на #2 в британские чарты, а сам альбом "Razorlight" достиг #1, чего им также предстояло достичь с безмигающим "America", вторым синглом. Последняя также звучала по радио повсеместно вплоть до 2007 года.
С альбомом "Razorlight" группа вышла на новый уровень. В Англии они теперь окончательно стали частью поп-культурного пазла: гнусные фотографы таблоидов гонялись за Джонни и Энди по улицам; Vogue бесцеремонно поместил Джонни на обложку; таблоиды постоянно сообщали новые слухи о настроениях в стане группы, а потом появились подружки из голливудских кругов, различные слухи о расставании и предполагаемые сплетни, но все это было основано на полуправде и гораздо меньше юмора, чем нужно...
Хотя расстояние между сценой и задними рядами зрителей постоянно увеличивалось - в конце концов, даже большие стадионы были уже распроданы, плюс были концерты в выставочном центре Earls Court и места хедлайнеров в Рединге и Лидсе - группа держалась вместе и убеждала ночь за ночью потрясающим шоу. Тем не менее, побочные эффекты этой огромной волны успеха не остались незамеченными.
После того, как Razorlight проложили широкую полосу в музыкальном мире и отхватили большой кусок пирога для себя, не удивительно, что участники группы в конце концов достигли момента, когда они задались вопросом, для чего все это было нужно. Что означает успех? Как это меняет вас? Затем, в конце 2007 года, в зарослях успеха появились первые вспышки: "Мы задавали себе все эти вопросы о том, зачем мы вообще занимаемся музыкой; а когда мы пришли в студию, мы буквально взорвались, все вырвалось из нас", - сообщает Джонни. Впервые за много лет они взяли небольшой отпуск, и поэтому участники группы отправились на поиски ответов на главные вопросы
Например, Энди написал сольный альбом "Colour Of My Dreams", глядя в окно своей квартиры, и опять же, фанаты и критики были потрясены. Бьорн собрал свою гитару и уехал на средиземноморский остров. Карлу не терпелось вернуться в роль фаната, и он отправился на поиски новых групп. А Джонни ушел в подполье на Внешних Гебридах, едва населенной цепи островов у западного побережья Шотландии, куда можно добраться только на пароме. С маленьким блокнотом в багаже он написал большую часть песен для грядущего LP "Slipway Fires", пока над островом проносились атлантические штормы, а в остальном у него наконец-то была тишина и покой: "У меня с собой был только блокнот и ручка; в нем я записывал свои идеи для альбома", - сообщает Джонни. "На нашем последнем альбоме были безумно классные мелодии, но по содержанию это была не самая лучшая наша запись. С этим LP все по-другому, потому что теперь акцент сделан именно на этом аспекте. В конце концов, когда пишешь, нужно знать, о чем ты"
После этих обходных путей все произошло довольно быстро: они провели несколько недель в переоборудованном здании фабрики в Северном Лондоне, пока песни не были окончательно написаны, а после еще шести недель в Air Studios, полный альбом был готов. Для группы было особенно важно, чтобы было сделано как можно меньше цифровой постобработки. Весь процесс должен быть как можно более классическим и естественным - да, человеческим - насколько это возможно.
Летом 2008 года Джонни и Энди превратились во все более совершенную команду авторов песен, а их продюсер Майк Кросси оказался настолько впечатляющим студийным мастером, что к нему стали относиться как к "пятому члену группы". Результат этого сотрудничества трудно выразить словами. Но давайте скажем так: "Slipway Fires" - это LP, который мог появиться только в результате других, более серьезных потрясений; только после того, как группа столкнулась с другими вызовами, после того, как они прошли через своего рода ад - и после того, как они вкусили боль во всех мыслимых формах. Возможно, это звучит несколько пафосно, но по-другому описать глубину "Slipway Fires" невозможно.
Например, "Wire To Wire", навевающая мысли фортепианная баллада, является одновременно одним из самых причудливых и изящных радиосинглов всех времен. Эпическая песня "Stinger" работает как звуковое зажигательное средство, нацеленное на яму в желудке слушателя. В "Заложнике любви" явно больше стрел, чем в "Святом Себастьяне". Боль не может быть положена на музыку более элегантно, чем в случае с "60 Thompson". Но есть и рок-н-ролльный хлыст в "Tabloid Lover", язвительные гармонии в "Burberry Blue Eyes" или "North London Trash", в которых их коллективная склонность к прямолинейному поп-музыке разгорается, а тексты Джонни становятся довольно жестокими.
Конечно, к третьему или четвертому альбому все группы рискуют повторить себя, выродиться в простое развлекательное заведение, действующее больше по привычке и имеющее в своем распоряжении лишь дешевую копию страсти. "Slipway Fires" группы Razorlight, однако, является явным доказательством обратного, потому что они показывают, что не нужно попадать в эту ловушку и как разорвать этот шаблон: освещенные факелами, ведомые звездами, очевидно, что они на правильном пути.
"Если люди говорят, что это наш классический альбом, то у меня с этим нет никаких проблем, - говорит Джонни. "Точнее, это первый из трех классических альбомов"
"Когда у тебя есть такие песни, как эта, тебе не нужно надуваться и неистово пытаться что-то отстаивать. Ты просто должен играть людям мелодии, ставить диск и уходить в паб", - добавляет Энди.
"Когда у тебя есть песни, которые настолько хороши, тебе совсем не нужно большое эго", - заключает смеющийся Джонни. "Мы знаем, что мы можем сделать; и это как раз то, что мы можем предложить на данный момент"
Артикул: CDVP 040020
EAN: 0602517504073
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-11-2007
Лейбл: Highflyer Distribution
Исполнители: Sugababes / Sugababes