Оркестровые сюиты Баха являются, пожалуй, самыми известными и популярными оркестровыми произведениями эпохи барокко. Даже люди, мало знакомые с классической музыкой, могут обнаружить, что где-то уже слышали одну-две пьесы - например, знаменитый "Воздух" из оркестровой сюиты № 3.
Оркестровые сюиты состоят из нескольких танцев, каждый из которых предваряется сравнительно длинной увертюрой. По этой причине сюиты часто называют "увертюрами".
Зигфрид Генрих считался выдающимся знатоком баховского стиля. Помимо записей для Jubilate, он организовал множество баховских концертов, причем не только в рамках инициированных им Международных дней Баха, которые ежегодно проходили на Пасху. Будапештская газета "Müsorsüzet Orszagos filharmonia" писала о баховских интерпретациях Генриха: "Под его руководством музыка жила и дышала. Таких баховских движений, убедительных по исполнению и душевности, но при этом ритмически-агогически освоенных, можно услышать нечасто"