2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Bringuier Nicolas, piano / Брингье Никола, фортепиано

-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 051237

EAN: 4022143925688

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-08-2009

Лейбл: Audite

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Фортепианные произведения Белы Бартока занимают особое место в фортепианной музыке XX века благодаря синтезу модернизма и фольклора. Тем не менее, в репертуаре многих пианистов они играют лишь подчиненную роль, поскольку их трудно классифицировать стилистически, а в техническом отношении они по-прежнему представляют большую трудность. И то, и другое связано с личностью и развитием Бартока: Барток стремился примирить фольклор и современность, не желая идти на художественные компромиссы - он сам был одним из великих пианистов XX века, приспособивших техническую фактуру своей музыки к собственным выдающимся мануальным навыкам. В настоящей программе, исполненной молодым французским пианистом Николасом Брингуйе, собраны произведения Бартока 1909-1926 гг. Румынские народные танцы op. 8a - мощный виртуозный пример свободного обращения с фольклорными моделями на языке, который только начинает становиться новой музыкой. Напротив, "Четыре причитания" op. 9a интернализируют ритуальные похоронные мелодии народной музыки в меланхоличный, сильно субъективный жест. Импровизации на венгерские крестьянские песни уже гораздо сильнее отходят от этих образцов, а в Сонате и Сюите "Им Фрайен" так называемого "фортепианного года" 1926 года преобладает суверенный, тонально и технически четко упроченный язык новой музыки. По своим интеллектуальным и мануальным требованиям эти два сочинения не только относятся к числу крупнейших произведений классического модернизма 1920-х годов, но и открывают увлекательную перспективу дальнейшего развития фортепианной музыки. Чтобы исполнить их по справедливости, требуется интерпретатор, который был бы столь же смел, сколь и превосходен. Николя Брингуйер является лауреатом различных международных конкурсов пианистов, в том числе Международного конкурса "Grand Konzerteum" в Греции, "Pro Piano Competition" в Нью-Йорке и XIV Международного конкурса пианистов имени Шумана в Цвиккау. Николя Брингуйер выступает с многочисленными концертами как у себя на родине, так и в других странах Европы. В 2006 году он дебютировал в зале Гаво в Париже, в 2007 году - в Концертхаусе в Берлине, в 2008 году - в Опере Гарнье в Монте-Карло. Он также регулярно выступает как солист с оркестрами. Посмотрите короткий видеофильм о Николя Брингуэре, Беле Бартоке, фортепианной технике и отношении Николя Брингуэра к музыке Бартока.

Информация о продукте


Синтез модернизма и фольклора ставит пианистические произведения Белы Бартока на особое место среди фортепианной музыки XX века. Тем не менее, в репертуаре пианистов они часто занимают подчиненное место, поскольку их трудно определить стилистически, а также потому, что они представляют огромную техническую трудность. Оба эти аспекта связаны с личностью Бартока и его развитием: Барток стремился примирить фольклор и модернизм, не идя на художественные компромиссы, и сам был одним из великих пианистов ХХ века, создававшим техническое оформление своей музыки в соответствии с собственными выдающимися мануальными навыками. В этой программе, исполненной молодым французским пианистом Николасом Брингуйе, представлены произведения Бартока, написанные в 1909-1926 годах. Румынские народные танцы op. 8a - мощный виртуозный пример свободного обращения с фольклорными моделями в рамках идиомы, устремленной к Новой музыке. В "Четырех песнях" op. 9a, напротив, ритуальные народные траурные мелодии интериоризированы в выражение меланхолии и сильного чувства субъективности. Импровизации на венгерские крестьянские песни еще более удалены от этих образцов, тогда как в сонате и сюите "За дверью", написанных в "фортепианный год" 1926 года, доминирует уверенная и отточенная идиома новой музыки. Их интеллектуальные и мануальные требования не только делают эти два произведения вершинами классического модернизма 1920-х годов, но и позволяют увидеть дальнейшее развитие фортепианной музыки. Для того чтобы достойно исполнить эти произведения, требуется смелость и высокое мастерство интерпретации. Николя Брингуйер - лауреат нескольких международных фортепианных конкурсов, в частности, международного конкурса "Grand Konzerteum" в Греции, "Pro Piano Competition" в Нью-Йорке, 14-го Международного конкурса пианистов имени Р. Шумана в Цвиккау. Николя Брингуйер много концертировал как у себя на родине, так и за рубежом. В 2006 году он дебютировал в зале Гаво в Париже, в 2007 году - в Концертхаусе в Берлине, в 2008 году - в Опере Гарнье в Монте-Карло. Он регулярно выступает также в качестве солиста с оркестрами. Посмотрите видеофильм о Брингуйере, Бартоке, фортепианной технике и личном подходе Брингуйера к музыке Бартока.

Отзывы


В результате мы получаем час великолепно исполненной и грозно звучащей фортепианной музыки XX века во всех ее проявлениях. Единственный диск начинающего исполнителя, который может приблизить к Бартоку ближе, чем многие коробки с архивными записями признанных пианистов и специалистов: здесь забота, любопытство и (возрожденная?) страсть к Бартоку ощущаются каждую секунду. (Record man)
Хит продаж
1 SACD
Под заказ
12148 руб.

Артикул: CDVP 317427

EAN: 0422143925680

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Audite

Жанры: Фортепьяно соло 

Вверх