2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Ioff Ilya, violin / Иофф Илья, скрипка

1 CD
Под заказ
3799 руб.

Артикул: CDVP 135294

EAN: 4607053328851

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-10-2016

Лейбл: Северные цветы

Жанры: Оркестровые произведения 

Composer(s)Petrov, Andrey Pavlovich
Artist(s)
Anonymous, , Conductor • Anonymous, , double bass • Divertissement String Orchestra • Ioff, Ilya, violin
Genre Classical Music
Category Film and TV Music • Orchestral
Label Northern Flowers
Booklet / liner notes available
Хит продаж
1 CD
Под заказ
3349 руб.

Артикул: CDVP 105531

EAN: 0658592115925

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: The Gift of Music

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения 

Composer(s)
Bach, Johann Sebastian • Beethoven, Ludwig van • Faure, Gabriel • Mahler, Gustav • Mozart, Wolfgang Amadeus • Philips, Peter • Senfl, Ludwig
Artist(s)
Nanut, Anton, Conductor • Wagner, Robert, Conductor • Vishnik, Martin, guitar • Piha, Sam, guitar • Sayce, Lynda, lute • Innsbruck Symphony Orchestra • Slovenian Radio Symphony Orchestra • Blumental, Felicja, piano • Souter, Martin, piano • Ioff, Ilya, violin • Souter, Martin, virginal
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830) • Renaissance (1400-1600) • Romantic
Genre Classical Music
Category Concertos • Instrumental • Orchestral
Label The Gift of Music
1 CD
Под заказ
4999 руб.
„Воспоминание о Флоренции“ „Я начал секстет третьего дня и пишу с невероятной натугой; меня затрудняет не недостаток мысли, а новость формы…Я ведь хочу не то, что музыку какую-нибудь сочинить и потом на шесть инструментов аранжировать, а именно секстет. Нужно шесть самостоятельных и при том однородных голосов. Это невероятно трудно“ — писал Пётр Ильич Чайковский брату Модесту. Композитор блестяще разрешил поставленную перед собой задачу, добившись почти оркестровой полнокровности и разнообразия. В Секстете соединились трагизм и беспокойство последнего периода творчества Чайковского и стремление к стихии народной, прежде всего — итальянской музыки. Полна драматизма первая часть (Allegro con spirito), мелодика которой ведёт своё происхождение от страстных итальянских инструментальных наигрышей; упоительная серенада второй части (Adagio cantabile) лишь изредка прерывается вторжениями мрачных образов заупокойной литургии; поэтическая грусть и единство ритма третьей части (Allegretto moderato) сродни знаменитому бетховенскому Allegretto из Седьмой симфонии, а финал (Allegro vivace) соединяет в себе упругий ритм тарантеллы, грузную маршеобразность и неистовую народную пляску. Секстет „Воспоминание о Флоренции“ для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей был задуман Чайковским в памятные для русской музыки флорентийские зиму и весну 1890 года. Создававшийся одновременно с „Пиковой дамой“, он стал одним из самых вдохновенных и совершенных творений великого мастера. „Просветлённая ночь“ — первое зрелое произведение Арнольда Шёнберга, композитора, дирижёра, теоретика и педагога, внёсшего исторический вклад в развитие музыки двадцатого века, главы новой венской школы, создателя и идеолога додекафонной техники сочинения. Секстет, написанный в 1899 году по поэме Рихарда Демеля „Женщина и мир“, с точки зрения музыкального языка и литературной программы, во многом принадлежит девятнадцатому веку. Более того, „Просветлённая ночь“ глубже связана с традициями романтизма, чем написанные приблизительно в то же время симфонические произведения Рихарда Штрауса или даже ранее созданные симфонии Антона Брукнера. В „Просветлённой ночи“ угадывается сильное влияние философии Вагнера, а музыкальные темы сочинения и их полифоническое изложение перекликаются со стилем Иоганнеса Брамса. В литературном первоисточнике Секстета содержатся типичные сюжеты романтической эпохи: женщина и мужчина, лунная ночь, восторг перед красотой природы. Композитор детально следовал содержанию текста, обуславливая им все отступления от общей схемы сонатного аллегро. Рихард Демель писал Шёнбергу, что, слушая „Просветленную ночь“ в концерте, он пытался следить за мотивами своего текста, но вскоре забыл об этом, будучи очарован музыкой. В 1917 году Шёнберг переложил Секстет для струнного оркестра, а в 1943 создал новую редакцию сочинения, которая и представлена на диске. „Северные цветы“ „ДИВЕРТИСМЕНТ“ Среди очень большого числа появившихся камерных оркестров имеется сравнительно немного высококлассных, пользующихся устойчивой репутацией. Есть они и в Санкт–Петербурге. Новому ансамблю стать с ними в ряд необычайно трудно. Но артистическому содружеству, именуемому „Дивертисмент“, это удалось. Коллектив был создан в 1990 году скрипачкой Еленой Комаровой и первоначально состоял, главным образом, из студентов и выпускников ее консерваторского класса С сезона 1998–99 ансамбль возглавляет скрипач и дирижер Илья Иофф, пользующийся репутацией превосходного солиста, ансамблиста и педагога. Лауреат престижных международных конкурсов в Германии и Италии, он известен публике Санкт–Петербурга, а также других городов, отечественных и зарубежных, по своим выступлениям в качестве солиста–скрипача в симфонических вечерах под управлением таких дирижеров, как Юрий Темирканов, Марис Янсонс, Саулюс Сондецкис, по совместному музицированию с пианисткой Мартой Аргерих, скрипачом Сергеем Стадлером, виолончелистом Александром Рудиным. После прихода в „Дивертисмент“ нового художественного руководителя состав ансамбля изменился за счет привлечения в него нескольких даровитых, перспективных музыкантов. Пожалуй, это нынче, если иметь в виду средний возраст участников - самый молодой из наших коллективов подобного типа. Среди артистов ансамбля — отличная, широко известная по самостоятельной концертной деятельности, скрипачка Лидия Коваленко, специалист в области творчества старинных мастеров пианист Михаил Блехер, блестящий контрабасист Григорий Воскобойник, кстати, с равной свободой интерпретирующий и академическую музыку, и джаз. Одаренность и отличная школа, помноженные на энтузиазм, юношеский напор и творческую дисциплину играющих (в воспитании этого качества немаловажна заслуга директора ансамбля, известного музыканта и менеджера Михаила Крайца), воодушевляют публику. На концертах „Дивертисмента“ зал, как правило, переполнен, и в нем царит атмосфера приподнятости, превращающая эти концерты в праздничные события. Что касается репертуара, то маэстро Иофф не намерен его ограничивать какими бы то ни было историческими, стилевыми, жанровыми рамками. В короткий срок подготовленные и великолепно исполненные под его руководством монографические программы, посвященные Баху, Вивальди, Мендельсону, Шнитке, как бы декларируют открытость ансамбля самой разной — и серьезной, и облегченной — но только хорошей музыке. Заслуженный деятель искусств России, профессор Михаил Бялик
Хит продаж
Вверх