4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Ashra (Ash Ra Tempel) / Ashra (Ash Ra Tempel)

LP
Под заказ
8799 руб.

Артикул: CDVP 3829064

EAN: 4260017596149

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-09-2022

Лейбл: Mg.Art/Spalax

Жанры: Krautrock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

MG. ART объявляет о переиздании альбома Join Inn в качестве третьей части авторизованного переиздания к 50-летию "А. Р. Т.". Join Inn - четвертый альбом группы Ash Ra Tempel. Он был записан в студии Dierks и первоначально выпущен на LP компанией Ohr Musik-Produktion. Каждая сторона LP состоит из одного длинного трека. в 1972 году Ash Ra Tempel воссоединился с Клаусом Шульце во время записи альбома Walter Wegmüller's Tarot. После одной из сессий записи участники Ash Ra Tempel Энке, Гетшинг и Рози вместе с Клаусом решили "сыграть это снова" на ночной сессии. Эта запись привела к появлению альбома Join Inn и двум легендарным заключительным концертам в Париже и Кельне в феврале 1973 года. Мануэль Гётшинг вспоминает, что Хартмут Энке на басу и Клаус Шульце на барабанах были для него командой мечты, а игра на гитаре, особенно слышная здесь на "Freak n' Roll", была гениальна и незаменима по сей день. Это была последняя запись, где Клаус Шульце (к сожалению, скончавшийся в 2022 году) играл на барабанах, а Хартмут (Ястреб) Энке вскоре после этого также навсегда прекратил играть на басу и заниматься музыкой. Join Inn ознаменовал конец сотрудничества с Клаусом Шульце. Однако вместе с Ash Ra Tempel, их одноименным первым альбомом, он считается высшей точкой движения краутрок. Переиздание под руководством Мануэля Гётшинга.

Рецензия Джулиана Коупа из его книги Krautrocksampler (1995): ""Freak'n'Roll" затихает, как будто он никогда и не начинался - он просто всегда был там, сухой рок-рифф без вах-гитары, не похожий ни на один другой LP Ash Ra Tempel, и не очень похожий на любую другую музыку. Да, здесь есть блюзовые риффы, но ни один из них не имеет блюзового контекста. Гитара Мануэля Гётшинга настолько властна, что иногда он срывается в простой мажорный аккордовый грув, а "ястреб" вгоняет круглый деревянный бас в странную переливающуюся, звенящую мелодию. И... именно возвращение Клауса Шульце на барабаны доводит "Freak'n'roll" до кульминации. Никто, кроме Клауса, не способен выйти за пределы рок-н-ролла в таком ритмически совершенном, негроулинговом виде, и при этом посылать искры света в космос. Freak'n'roll" настолько лишен эгоизма, что даже на малой громкости подходит в качестве медитативной музыки. Темы поднимаются из высокотемпового импульса, затем по мускулам песни переносятся в основную секцию, где рифф становится реальным и экспрессивным достаточно долго, прежде чем снова погрузиться в музыкальную ткань песни. Как обычно у Ash Ra Tempel, другая сторона представляет собой огромную, драйвовую вещь под названием "Jenseits", прекрасную медитацию Клауса Шульце с призрачными синтезаторными аккордами, в которой Рози Мюллер рассказывает историю о встрече Космических Курьеров с Тимоти Лири..."
LP
Под заказ
8799 руб.

Артикул: CDVP 3829061

EAN: 4260017596132

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-09-2022

Лейбл: Mg.Art/Spalax

Жанры: Krautrock  Rock  Rockabilly  Rock Opera  Rock & Roll  Rocksteady 

Захватывающее путешествие между электроникой, Westcoast, блюзом и психоделикой.

MG.ART переиздает Seven Up в качестве второй части авторизованного переиздания к 50-летию "A.R.T.". Seven Up - третий студийный альбом группы Ash Ra Tempel и единственный альбом, записанный в сотрудничестве с американским доктором психологии Тимоти Лири. Дизайн обложки был разработан известным швейцарским художником Вальтером Вегмюллером. Записан в августе 1972 года в Sinus Studio в Берне, Швейцария, смикширован в сентябре 1972 года в Dierks Studios в Штоммельне, Германия. Первый релиз состоялся весной 1973 года на OHR Musik - первый релиз на новом подлейбле "Kosmische Kuriere". Seven Up в тщательно переработанной версии самого Мануэля Гётшинга. Содержит полный оригинальный текст книги Тимоти Лири "7 уровней сознания" на английском языке, т.е. "Instruction Manual for Pleasure Panel", плюс ранее не публиковавшиеся сведения об оригинальных сценариях, включая заметки и пометки, а также частично неопубликованные фотографии с сессии записи. Gatefold; четырехстраничный вкладыш.

Рецензия и примечания Джулиана Коупа из Krautrocksampler (1995): "Когда мафия Лири встретилась с бандой Кайзера, искры полетели выше и выше..... 7up - это каменная классика во всех смыслах этого слова. Да, маловероятно встретить Тимоти Лири на подпевках в космической группе, но еще более маловероятно, что он выбрал для исполнения дико орущий, фрик-аут блюз! Мануэль Гетшинг и Хартмут Энке начинали свою карьеру в блюзовой группе Steeple Chase в середине 60-х годов и быстро почувствовали, к чему стремятся Барритт и Лири. Они примирили все это с некой бесформенной психоделией Западного побережья, где блюзовые риффы вспыхивали из ниоткуда, а огромное количество синтезаторов придавало всему потусторонний характер Pere Ubu/раннего Roxy Music.
Величие Ash Ra Tempel горит на альбоме 7Up так ярко, что больше ничего подобного не существует. Хартмут Энке и Мануэль Готтшинг вернулись к своим риффовым корням. Однако вряд ли можно говорить о ретро-номерах, ведь контекст музыки - это все. А с Дирксом за пультом даже New Kids on the Block звучали бы психоделично. 7Up - это как ночное радиошоу, просмотренное через сломанный тюнер, где всем звукам, кроме действительно опасных, позволено остаться, дрейфовать и танцевать вокруг исполнителей. В результате получилась экстремальная жемчужина, истерическая белая вспышка и технический зевок в величайших традициях пре-панка. В типичной для Ash Ra Temple манере пластинка разделена на две части - "Space" и "Time". В этих двух треках Тимоти Лири позволил себе дать волю своим идеям, так что обе стороны разделены на мини-песни, нанизанные друг на друга..... Лири и Барритт представляют собой величайший вокал всех времен, похожий на Джаггера и Моррисона, но слишком захваченный их собственным вихрем, чтобы быть кем-то еще, кроме как предвестниками панковского будущего, до которого еще пять лет..."

Вверх