Иоганн Себастьян Бах создал репутацию Café Zimmermann с момента основания ансамбля в 1999 году. Эта новая запись представляет музыку лейпцигского кантора с другой точки зрения, а именно с точки зрения блокнотов, в которых музыканты записывали произведения и партии, которые им особенно нравились. . В этой записи представлены произведения Баха конца 1740-х годов, которые можно охарактеризовать как интимные, в том числе знаменитая трио-соната из его «Музыкального наступления». Барочная идиома этой «экспериментальной» сонаты контекстуализирована новаторским стилем, разработанным его сыном Карлом Филиппом Эмануэлем в одной из его собственных трио-сонат. Ряд арий И. С. Баха также представлен здесь с исключительно инструментальной мощью. Под руководством скрипача Пабло Валетти и клавесинистки Селин Фриш ансамбль даже выходит на моцартовскую территорию с Арией и Фугой K404a, заимствованными из двух пьес Баха, которые сам Моцарт аннотировал и аранжировал в своей собственной нотной записи. Наконец, хорал, который особенно любил Бах, трехголосная фуга, сыгранная здесь клавесином и флейтой. Карл Филипп Эмануэль напечатал его в конце музыкального завещания своего отца «Искусство фуги»: «Теперь я предстаю перед твоим престолом».