- Главная /
- Каталог исполнителей /
- Музыка и песни Cookers, The / Cookers, The на CD
Музыка и песни Cookers, The / Cookers, The на CD
The Cookers - Believe
(2012)
Есть в наличии
Артикул: CDVP 413602
EAN: 0885150336441
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-09-2012
Лейбл: MOTEMA MUSIC, LLC
Исполнители: Cookers, The / Cookers, The The Cookers / The Cookers
В одном из интервью великий барабанщик Билли Харт выразил свое отношение к The Cookers кратко, но емко: "Верьте в нас", - настаивал он (присовокупив в конце ругательство, чтобы еще больше подчеркнуть свою точку зрения). За два альбома The Cookers дали джазовой публике немало поводов для веры, и их дебютный диск на Motéma Music с простым, но красноречивым названием Believe продолжает поддерживать веру - это третий релиз, отмечающий пятилетие их существования как рабочего коллектива
Полномочия этих семи музыкантов не вызывают сомнений, но просто собрать группу легенд и бросить их в студию звукозаписи - не всегда залог успеха, считает Дэвид Вайс, основатель, главный организатор и трубач группы. "Многие баскетбольные команды на протяжении многих лет подписывали группу "всех звезд" и предполагали, что выиграют все, потому что собрали лучшую группу игроков, которую только можно себе представить, а в итоге проигрывали, потому что не задумывались о том, что группа не срастется и не сможет играть вместе", - поясняет Вайс в качестве примера. "Нельзя просто собрать кучу имен и ожидать, что это будет здорово. Эти ребята оказались идеальным сочетанием"
Конечно, невозможно предугадать, как сложится ансамбль, пока не прозвучат первые ноты, но у The Cookers было преимущество в том, что все эти легендарные джазмены зарекомендовали себя как неотъемлемые компоненты великих коллективов прошлого. Харпер был участником групп Ли Моргана и Макса Роуча, а также два года работал в Jazz Messengers Арта Блэйки; трубач Эдди Хендерсон и барабанщик Билли Харт входили в состав электрического ансамбля Херби Хэнкока Mwandishi; пианист Джордж Кейблс играл вместе с Декстером Гордоном и Артом Пеппером; басист Сесил Макби был ядром знаменитого квартета Чарльза Ллойда 1960-х годов с Китом Джарреттом и Джеком ДеДжонеттом.
"Это группа", - говорит Вайс, подчеркивая тот факт, что коллектив объединился в нечто, выходящее за рамки его звездного статуса. "Но это группа ребят, которые играли во многих наиболее значимых группах в истории этой музыки. Они знают, каково это - быть в группе и что делает группы великими"
Состав дополняют Вайс и альтист Крейг Хэнди - игроки более позднего поколения, которые, тем не менее, идут по горячим стопам своих товарищей по группе. Название группы происходит от классического двухтомного альбома Фредди Хаббарда "Night of the Cookers", в записи которого приняли участие Ли Морган, Гарольд Мейберн, Джеймс Сполдинг, Пит ЛаРока, Биг Блэк и Ларри Ридли. Эти Cookers подходят к своему материалу с тем же чувством авантюрного поиска, что и Хаббард со своим ансамблем, создавая блестящую музыку из, казалось бы, элементарных элементов.
Как и два предыдущих альбома группы, получивших признание критиков, Cast The First Stone (Plus Loin, 2011) и Warriors (Jazz Legacy Productions, 2010), Believe практически полностью состоит из музыки, написанной самими участниками группы и отобранной Вайсом на протяжении их богатой карьеры. Однако для этих ранних альбомов Вайс использовал в основном свои собственные любимые композиции. Исчерпав свой личный список, на этот раз ему пришлось копнуть немного глубже, что дало завидную возможность обнаружить некоторые неиспользованные сокровища из бэк-каталогов своих коллег.
Диск открывается зазубренной "Believe, For It Is True" с альбома Харпера 1980 года The Believer, за которой следует загадочная, ранее не записанная "Temptation(s)" Макби Макби также предлагает свободную композицию "Tight Squeeze" с альбома Unspoken, выпущенного в 1996 году на лейбле Palmetto. Зажигательная "Ebony Moonbeams" Кейблса была первоначально записана на сессии Фредди Хаббарда 1974 года High Energy, а жизнерадостная "Naaj" Харта была впервые представлена на альбоме барабанщика Rah.
в 1988 году В процессе работы Вайс обнаружил, что не только игра этих людей легко сочетается друг с другом, но и их композиторские стили. "Все они прекрасно дополняют друг друга", - говорит он. это делает программу более интересной". Мелодии Билли Харпера потрясающие, но если он наступает как кувалда, то мелодия Джорджа Кейблза уравновешивает ситуацию. Если в мелодии Джорджа слишком много красоты - если такое вообще возможно - у нас есть мелодии Сесила Макби для чего-то более неземного или экспериментального. Все они, по сути, принадлежат к одной эпохе, поэтому говорят на одном языке"
Ярким примером является то, как наглые фанфары харперовской "Quest" сменяются нежной, прогулочной "But He Knows" Кейблза, а затем фрагментированная "Tight Squeeze" Макби снова поднимает кровяное давление, чему противостоит радостная, очищающая палитру "Naaj"
В заключительном номере The Cookers действительно оправдывают свое название, исполняя "Free For All" Уэйна Шортера Эта пьеса является заглавной мелодией хард-бопового альбома Арта Блэйки 1964 года, на котором также была записана "The Core", свирепая мелодия Фредди Хаббарда, ставшая ярким событием дебюта The Cookers 2010 года. Free For All Блэйки стал знаковым альбомом для этих мастеров-инструменталистов, объясняет Вайс
"Это было похоже на то, как если бы я услышал свою первую пластинку Mahavishnu Orchestra, когда мне было 12 лет. Это была одна из тех пластинок, которые заговорили с тобой в детстве и заставили тебя проникнуться любовью к музыке. Для них это была пластинка Free For All"
И для многих начинающих джазовых музыкантов, которые пришли после них, этот знаковый момент прослушивания наступил через классический альбом, в котором, скорее всего, участвовал хотя бы один из этих музыкантов. Состав The Cookers служит спасательным кругом для одной из золотых эпох музыки, редким конгломератом настоящих живых легенд, которые до сих пор делают современную музыку
"Как только вы собираете этих ребят вместе и видите, на что они способны, - говорит Вайс, - вы видите, что они не получили настоящего признания. Они имеют непосредственное отношение ко всей той музыке, которую слушали все, даже молодые люди, пришедшие в эту музыку. Они были частью того, что сделало джаз тем, чем он является, и классическими записями, которые привлекают большинство людей к джазу, к величайшей эпохе этой музыки. Давайте не будем забывать, откуда это пошло и почему это было так хорошо: это захватывающая музыка, исполняемая с состраданием, убежденностью и интенсивностью. Именно это и делают эти ребята"
Именно это желание - признать и отметить этих потрясающих артистов, продолжающих творить на пике своего могущества, - побудило группу свести директиву Харта к одному-единственному слову: "Верьте"
"Это простое слово для философии", - говорит Вайс. "Просто верь во что-то. Заботиться о чем-то. И раз уж вы держите в руках эту пластинку, верьте в нее"
(motema. com)
Полномочия этих семи музыкантов не вызывают сомнений, но просто собрать группу легенд и бросить их в студию звукозаписи - не всегда залог успеха, считает Дэвид Вайс, основатель, главный организатор и трубач группы. "Многие баскетбольные команды на протяжении многих лет подписывали группу "всех звезд" и предполагали, что выиграют все, потому что собрали лучшую группу игроков, которую только можно себе представить, а в итоге проигрывали, потому что не задумывались о том, что группа не срастется и не сможет играть вместе", - поясняет Вайс в качестве примера. "Нельзя просто собрать кучу имен и ожидать, что это будет здорово. Эти ребята оказались идеальным сочетанием"
Конечно, невозможно предугадать, как сложится ансамбль, пока не прозвучат первые ноты, но у The Cookers было преимущество в том, что все эти легендарные джазмены зарекомендовали себя как неотъемлемые компоненты великих коллективов прошлого. Харпер был участником групп Ли Моргана и Макса Роуча, а также два года работал в Jazz Messengers Арта Блэйки; трубач Эдди Хендерсон и барабанщик Билли Харт входили в состав электрического ансамбля Херби Хэнкока Mwandishi; пианист Джордж Кейблс играл вместе с Декстером Гордоном и Артом Пеппером; басист Сесил Макби был ядром знаменитого квартета Чарльза Ллойда 1960-х годов с Китом Джарреттом и Джеком ДеДжонеттом.
"Это группа", - говорит Вайс, подчеркивая тот факт, что коллектив объединился в нечто, выходящее за рамки его звездного статуса. "Но это группа ребят, которые играли во многих наиболее значимых группах в истории этой музыки. Они знают, каково это - быть в группе и что делает группы великими"
Состав дополняют Вайс и альтист Крейг Хэнди - игроки более позднего поколения, которые, тем не менее, идут по горячим стопам своих товарищей по группе. Название группы происходит от классического двухтомного альбома Фредди Хаббарда "Night of the Cookers", в записи которого приняли участие Ли Морган, Гарольд Мейберн, Джеймс Сполдинг, Пит ЛаРока, Биг Блэк и Ларри Ридли. Эти Cookers подходят к своему материалу с тем же чувством авантюрного поиска, что и Хаббард со своим ансамблем, создавая блестящую музыку из, казалось бы, элементарных элементов.
Как и два предыдущих альбома группы, получивших признание критиков, Cast The First Stone (Plus Loin, 2011) и Warriors (Jazz Legacy Productions, 2010), Believe практически полностью состоит из музыки, написанной самими участниками группы и отобранной Вайсом на протяжении их богатой карьеры. Однако для этих ранних альбомов Вайс использовал в основном свои собственные любимые композиции. Исчерпав свой личный список, на этот раз ему пришлось копнуть немного глубже, что дало завидную возможность обнаружить некоторые неиспользованные сокровища из бэк-каталогов своих коллег.
Диск открывается зазубренной "Believe, For It Is True" с альбома Харпера 1980 года The Believer, за которой следует загадочная, ранее не записанная "Temptation(s)" Макби Макби также предлагает свободную композицию "Tight Squeeze" с альбома Unspoken, выпущенного в 1996 году на лейбле Palmetto. Зажигательная "Ebony Moonbeams" Кейблса была первоначально записана на сессии Фредди Хаббарда 1974 года High Energy, а жизнерадостная "Naaj" Харта была впервые представлена на альбоме барабанщика Rah.
в 1988 году В процессе работы Вайс обнаружил, что не только игра этих людей легко сочетается друг с другом, но и их композиторские стили. "Все они прекрасно дополняют друг друга", - говорит он. это делает программу более интересной". Мелодии Билли Харпера потрясающие, но если он наступает как кувалда, то мелодия Джорджа Кейблза уравновешивает ситуацию. Если в мелодии Джорджа слишком много красоты - если такое вообще возможно - у нас есть мелодии Сесила Макби для чего-то более неземного или экспериментального. Все они, по сути, принадлежат к одной эпохе, поэтому говорят на одном языке"
Ярким примером является то, как наглые фанфары харперовской "Quest" сменяются нежной, прогулочной "But He Knows" Кейблза, а затем фрагментированная "Tight Squeeze" Макби снова поднимает кровяное давление, чему противостоит радостная, очищающая палитру "Naaj"
В заключительном номере The Cookers действительно оправдывают свое название, исполняя "Free For All" Уэйна Шортера Эта пьеса является заглавной мелодией хард-бопового альбома Арта Блэйки 1964 года, на котором также была записана "The Core", свирепая мелодия Фредди Хаббарда, ставшая ярким событием дебюта The Cookers 2010 года. Free For All Блэйки стал знаковым альбомом для этих мастеров-инструменталистов, объясняет Вайс
"Это было похоже на то, как если бы я услышал свою первую пластинку Mahavishnu Orchestra, когда мне было 12 лет. Это была одна из тех пластинок, которые заговорили с тобой в детстве и заставили тебя проникнуться любовью к музыке. Для них это была пластинка Free For All"
И для многих начинающих джазовых музыкантов, которые пришли после них, этот знаковый момент прослушивания наступил через классический альбом, в котором, скорее всего, участвовал хотя бы один из этих музыкантов. Состав The Cookers служит спасательным кругом для одной из золотых эпох музыки, редким конгломератом настоящих живых легенд, которые до сих пор делают современную музыку
"Как только вы собираете этих ребят вместе и видите, на что они способны, - говорит Вайс, - вы видите, что они не получили настоящего признания. Они имеют непосредственное отношение ко всей той музыке, которую слушали все, даже молодые люди, пришедшие в эту музыку. Они были частью того, что сделало джаз тем, чем он является, и классическими записями, которые привлекают большинство людей к джазу, к величайшей эпохе этой музыки. Давайте не будем забывать, откуда это пошло и почему это было так хорошо: это захватывающая музыка, исполняемая с состраданием, убежденностью и интенсивностью. Именно это и делают эти ребята"
Именно это желание - признать и отметить этих потрясающих артистов, продолжающих творить на пике своего могущества, - побудило группу свести директиву Харта к одному-единственному слову: "Верьте"
"Это простое слово для философии", - говорит Вайс. "Просто верь во что-то. Заботиться о чем-то. И раз уж вы держите в руках эту пластинку, верьте в нее"
(motema. com)
Обращаем ваше внимание на то, что цены и изображения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: 8 (499) 940-89-89
Заказ CD-дисков, Пластинок и DVD по телефону в Москве и России: 8 (499) 940-89-89
© 2008-2024, «CD В ПОДАРОК»
Вверх