После сюит Иоганна Себастьяна Баха начала XVIII века в жанре произведений для солирующей виолончели долгое время ничего не происходило. Однако в произведении, положившем конец периоду затишья, было все: почти монументальная соната Золтана Кодая 1915 года задала высокую планку для других композиторов. В дальнейшем были написаны не только многочисленные, но и весьма разнообразные произведения, среди которых получасовое сочинение венгерского композитора, по общему признанию, стоит как "Эверест" (Daniel Müller-Schott).
Помимо произведений Прокофьева, Хиндемита, Хенце, Крамба и Казальса, Даниэль Мюллер-Шотт впервые представляет сочинение, написанное им самим: "Каденция" - в традициях оригинальных композиций, которые другие виолончелисты также неоднократно включали в свои концертные программы.
Рецензии
"Даниэль Мюллер-Шотт - один из немногих виолончелистов, способных играть с высочайшей интенсивностью и при этом оставлять интонацию свободной. Восхитительно" (Stereo, март 2020 г.)