4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Jones Betty, ballerina / Джонс Бетти, балерина

1 DVD
Под заказ
6000 руб.
Описание: 1) "The Moor's Pavane"["Павана Мавра"](1949), музыка Генри Перселла (Henry Pursell); Jose Limon, Lucas Hoving, Pauline Koner, Betty Jones; 2) "The Traitor"["Предатель"] (1954); музыка Гюнтер Шуллер (Gunther Schuller); Jose Limon, Lucas Hoving et al. ; 3) "The Emperor Jones" (1956) ["Император Джонс"] по мотивам пьесы Юджина О'Нилла; музыка Heitor Villa-Lobos; Jose Limon, Lucas Hoving; ----------------------------------------------------------------------------------------------- Немаловажную роль в средствах выразительности занимают простые декорации: всё действие происходит на площади, ограниченной сводами купола, что создаёт дополнительный эффект концентрации энергии, сосредоточенный между исполнителями - двумя парами. Талантливо подобраны и исполнители партий - равномерно, играют с выразительной энергией все четыре танцора в отличие от постановок других исполнителей этого танца, впоследствии. Чёрно-белая съёмка только усиливает контраст и сосредоточение надвигающейся трагедии, не говоря об удачно подобранной душераздирающей грусти, неотвратимости драматической развязки от музыки Пёрсела. Хорошо, что такой не очень качественный вариант записи 56 года дошел до нас, сохранился. Последнее, что хочется добавить - это то, что в одном лице соединен автор и исполнитель задуманного - Хосе Лимон. Именно оригинал, как задумано автором. ----------------------------------------------------------------------------------------------- "Хосе Лимон (Jose Limon ) - мексиканский танцовщик и хореограф, один из крупнейших представителей американского танца-модерн сам исполняет три наиболее знаменитых шедевра: "The Moor's Pavane"/"Павана Мавра" /(1949), музыка Генри Перселла,"The Traitor" (1954); "The Emperor Jones" по мотивам пьесы Юджина О'Нилла. Уникальное место занимает "Павана Мавра" в эволюции профессионального танца ХХ века. "Павана Мавра"-первая выраженная попытка танца-модерн выйти за пределы эзотерической сферы, нарушить сектантские табу, установить внешние контакты, привлекая сторонние средства - от костюма до фабулы. С "Паваны Мавра" началось медленное встречное движение до того времени функционировавших автономно танца "модерн" и "классического" танца . В частности, начало движения танца-модерн навстречу балетному театру и начало проникновения в "балет" танца-модерн."
Хит продаж
Вверх