Кроме того, Фредди Кемпф и коллектив Бергенского филармонического оркестра под управлением Эндрю Литтона записали для BIS музыку Прокофьева, получив в результате высоко оцененные релизы. Сольный концерт Фредди Кемпфа с Прокофьевым в 2003 году был назван "превосходным диском" в журнале Gramophone, критик которого написал: "Кемпф радостно буйствует, проносясь через все жестокие испытания с уверенностью и инстинктом прирожденного виртуоза" Четыре года спустя Бергенский оркестр и Litton записали двадцать частей из трех сюит "Ромео и Джульетта" композитора, исполненных в том порядке, в каком музыка представлена в балетной партитуре. Результат такого оригинального подхода был высоко оценен, например, рецензентом немецкого сайта Klassik Heute: "Встретились лучший европейский оркестр и американский дирижер с большим пониманием русского репертуара, и результат - искрящийся, красочный, пылкий и с большим присутствием" Кемпф, Литтон и Бергенский оркестр объединили свои усилия в программе "Весь Прокофьев", включающей самый популярный из его пяти фортепианных концертов - Третий, спонтанное произведение, энергичное и мелодичное, полное яркого материала, представленного в типичной прокофьевской манере. В сочетании со Вторым фортепианным концертом, премьера которого состоялась в 1913 году, Прокофьев шокировал слушателей модернистскими звуками и рваными ритмами. Оригинальная партитура была утеряна во время революции в России, и Прокофьев восстановил ее в Париже в 1923 г. По словам самого композитора, новая версия была настолько полно переписана, что практически представляла собой новое произведение. Между двумя концертами Фредди Кемпф исполняет Вторую фортепианную сонату - ключевое произведение в творчестве Прокофьева, полное ярких и индивидуальных идей.