Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни Gerald Veasley / Gerald Veasley
Есть в наличии
Артикул: CDVP 069670
EAN: 0053361305222
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-11-2006
Лейбл: Heads Up International
Жанры: Джаз
Джеральд Висли, недавно названный "Лучшим электробасистом" по результатам ежегодного опроса читателей журнала Jazziz, стал еще одним победителем, выпустив на лейбле Heads Up International диск Love Letters. Новый диск, охарактеризованный самим музыкантом как "урбанистический прогрессив", должен прочно утвердить музыканта из Филадельфии в качестве новатора, который привносит современный голос в бас-гитару как ведущий инструмент. Это уже пятый проект Висли для лейбла, расположенного в Сиэтле.
Как и его альбом 1997 года Soul Control, Love Letters демонстрирует талант музыканта, композитора, аранжировщика и продюсера в сочетании стилей джаз, R&B, госпел, фанк, рок и блюз. Он играет на своем характерном шестиструнном басу, а также на клавишных, в проекте принимают участие саксофонисты Гровер Вашингтон-младший и Эрик Мариенталь, а также гитарист Чиели Минуччи.
Продюсирование и аранжировку Love Letters Висли разделил с Ричардом Уоллером III (который также играет или программирует ударные в нескольких композициях). Семь из десяти композиций альбома написаны разносторонним басистом, включая легкую и грувовую заглавную композицию и просторную и величественную открывающую диск "Facing West" песня "Be Sweet" была написана и записана в соавторстве с саксофонистом Крисом Фарром и клавишником Биллом Джолли, а знойная "Hypnotize" Чили Минуччи и фанковое исполнение песни Донни Хэтэуэя "Valdez In the Country" завершают сет.
Среди других музыкантов на Love Letters можно услышать клавишников Марка Нокса и Майкла Ахарона, перкуссиониста Леонарда "Дока" Гиббса и флейтиста Лесли Беррса.
До начала сольной карьеры в 1992 г. Висли успел завоевать признание в качестве соавтора великих джазовых и эстрадных музыкантов Гровера Вашингтона-младшего, Джо Завинула, Диззи Гиллеспи, Маккоя Тайнера, Ларри Кориэлла и др. Он неизменно привлекает внимание поклонников музыки и музыкальных журналистов по всему миру: критики журнала Downbeat неоднократно признавали его "талантом, заслуживающим более широкого признания", а читатели Downbeat называли его одним из своих "любимых электробасов" Журнал JazzTimes отметил его предыдущий альбом Soul Control как "одно из лучших произведений современного джаза в стиле R&B/соул, появившихся за последнее время": "(Этот) басист/композитор аранжирует с учетом пространства, деталей и цели - и добивается отличных результатов"
Как и его альбом 1997 года Soul Control, Love Letters демонстрирует талант музыканта, композитора, аранжировщика и продюсера в сочетании стилей джаз, R&B, госпел, фанк, рок и блюз. Он играет на своем характерном шестиструнном басу, а также на клавишных, в проекте принимают участие саксофонисты Гровер Вашингтон-младший и Эрик Мариенталь, а также гитарист Чиели Минуччи.
Продюсирование и аранжировку Love Letters Висли разделил с Ричардом Уоллером III (который также играет или программирует ударные в нескольких композициях). Семь из десяти композиций альбома написаны разносторонним басистом, включая легкую и грувовую заглавную композицию и просторную и величественную открывающую диск "Facing West" песня "Be Sweet" была написана и записана в соавторстве с саксофонистом Крисом Фарром и клавишником Биллом Джолли, а знойная "Hypnotize" Чили Минуччи и фанковое исполнение песни Донни Хэтэуэя "Valdez In the Country" завершают сет.
Среди других музыкантов на Love Letters можно услышать клавишников Марка Нокса и Майкла Ахарона, перкуссиониста Леонарда "Дока" Гиббса и флейтиста Лесли Беррса.
До начала сольной карьеры в 1992 г. Висли успел завоевать признание в качестве соавтора великих джазовых и эстрадных музыкантов Гровера Вашингтона-младшего, Джо Завинула, Диззи Гиллеспи, Маккоя Тайнера, Ларри Кориэлла и др. Он неизменно привлекает внимание поклонников музыки и музыкальных журналистов по всему миру: критики журнала Downbeat неоднократно признавали его "талантом, заслуживающим более широкого признания", а читатели Downbeat называли его одним из своих "любимых электробасов" Журнал JazzTimes отметил его предыдущий альбом Soul Control как "одно из лучших произведений современного джаза в стиле R&B/соул, появившихся за последнее время": "(Этот) басист/композитор аранжирует с учетом пространства, деталей и цели - и добивается отличных результатов"