Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни Gregory Porter (geb. 1971) / Gregory Porter (geb. 1971)
Есть в наличии
4049 руб.
Артикул: CDVP 3721950
EAN: 0602508619786
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 28-08-2020
Лейбл: Blue Note
Жанры: Jazz vocal
Почти четыре года прошло с тех пор, как Грегори Портер выпустил свой последний альбом со свежим оригинальным материалом "Take Me To The Alley". Четыре года, в течение которых певец, конечно же, не бездельничал. Ведь за это время он записал для лейбла Decca замечательный трибьют Нэта Кинга Коула "Nat King Cole & Me" (2017), а также выпустил две европейские концертные записи: "Live In Berlin" (2016) и "One Night Only: Live At The Royal Albert Hall" (2018). Кроме того, он принимал участие в записях легенды ударных Луиса Хейса ("Serenade For Horace") и Джеффа Голдблюма ("I Shouldn't Be Telling You This"). Но со своим шестым студийным альбомом "All Rise", представляющим собой блестящую смесь джаза, соула, блюза и госпела, он наконец-то возвращается к новым песням, написанным им самим, в которых он носит свое сердце на рукаве.
Тексты песен пронизаны повседневной философией Портера и касаются реальной жизни. Альбом, спродюсированный Троем Миллером (Laura Mvula, Jamie Cullum, Emili Sandé), также отражает эволюцию творчества Портера в нечто еще более яркое, эмоциональное, интимное и одновременно универсальное. После записи альбома "Nat King Cole & Me" Портер был уверен в двух вещах: он хотел записать свой следующий альбом с оркестром и в том, что музыка может исцелять. альбом "All Rise" наполнен песнями о непоколебимой любви, но в нем есть и несколько более бунтарских песен, ведь путь к исцелению, в конце концов, не плоский.
"Да, можно сказать, что я выложился по полной", - говорит Портер о своей последней работе. Для записи альбома он объединил таланты своих давних товарищей по группе с подобранной вручную роговой секцией, хором из десяти человек и струнными инструментами Лондонского симфонического оркестра. "Но когда я сочиняю музыку в своей голове, то сначала все происходит только с голосом и фортепиано, а затем развивается. Мне приятно вернуться к ритмам, стилям и чувствам, к тому, как я создаю свою музыку от начала до конца"
Хотя струнные были записаны в лондонской студии Abbey Road, настоящая основа музыки "All Rise" была создана в двух других местах: в легендарной студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе, всего в нескольких часах езды от дома Портера в Бейкерсфилде, и в уединенной студии в парижском районе Сен-Жермен-де-Пре, историческом центре литературной и джазовой сцены. Вообще-то, Портеру следовало бы начинать свой день с изучения парижских улиц и кафе, наслаждаясь большим количеством хорошего кофе и круассанов, а затем на несколько часов расслабиться в студии для записи. Но двукратный обладатель премии "Грэмми" все равно остается настоящей рабочей лошадкой. У него была работа, и он со своей группой день и ночь прорабатывал песни, чтобы извлечь из них максимум. "Честно говоря, это вызвало некоторое разочарование среди членов группы. Я слышал такие слова: "Это уже восьмой раз, когда мы придаем песне разные вибрации!" И я сказал: "Да, я знаю. Давайте попробуем девятый", - вспоминает Портер с усмешкой, которая могла бы разрядить куда более серьезные конфликты.
Действительно, Портер и сам был в раздумьях, в каком направлении направить альбом. Как и многие озабоченные граждане США в наши дни, он был навязчиво озабочен политикой сегодняшнего дня. Каждая новая песня превращалась в ответ на происходящее наверху. В какой-то момент Портер пришел к выводу, что зацикливаться на этом нездорово. Поэтому он отбросил почти все, над чем работал до этого момента, посмотрел внутрь, вверх и вокруг и, наконец, нашел "свой новый "смысл существования" в названии "All Rise". "Мы слышим эту фразу, когда в зал входят президенты или судьи", - говорит Портер. но я воспринимаю ее скорее как "все мы поднимаемся" - она не предназначена для того, чтобы возвысить только одного человека. Мы все значимы, и нас питает любовь. Это мое политическое убеждение и моя настоящая правда. И то, и другое исходит из моей личности, личности моей матери, блюзовой и черной личности"
"То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее", - считает Грегори Портер. Он четко и ясно формулирует эту с таким трудом завоеванную доктрину в блюзовой "Long List Of Troubles", в которой он рычит: "Разочарование может сбросить меня с высоты тысячи этажей, / У меня есть запасной комплект крыльев... смотри, как я летаю!" ("Disappointment can drop me, from a thousand stories high / I got a spare set of wings ... watch me fly!"). Песня "Merchants Of Paradise" рассказывает о порабощении и торговле детьми из зон военных действий. Эта тема не дает ему покоя с тех пор, как в 2018 году он выступал в Лондоне и Нью-Йорке на мероприятиях, организованных благотворительной организацией War Child. Теперь он хочет привлечь внимание к этой печальной проблеме с помощью этой трогательной песни и для своих поклонников. В тяжелом джеме в стиле южного соула "Mister Holland" он снова иронично обращается к теме расизма.
В песне "All Rise" Портер не скрывает, что любовь - штука сложная. Даже когда, как в песне "Dad Gone Thing", он пытается найти баланс между противоречивыми эмоциями (между презрением к отсутствию отца, благодарностью за то, что унаследовал от него голос, и грустью по поводу отсутствия отношений с ним), ему все равно удается передать в своем голосе теплоту Билла Уизерса. Песня созрела в Портере после того, как он побывал на похоронах своего отца. Там он узнал не только о том, что тот пел, но и о том, что он был ветераном войны. "Я бы гордился им всю жизнь", - говорит Портер немного ломким голосом. Он также поет о безответной любви в поп-крунерской песне "Merry Go Round", которую сопровождают нежные струнные. В великолепной открывающей "Concorde" путешествующий на самолете Портер удивляется тому, что ему удалось достичь таких высот - в переносном и буквальном смысле - и при этом просто мечтает оказаться дома со своей семьей.
Такие композиции, как "Faith In Love" с легким фанковым грувом Марвина Гэя и "Thank You", посвященная всем, кто помогал Портеру на этом пути, также рассказывают о сложностях любви, хотя и в другом ключе. "Я всегда делаю отсылки как к миру, так и к Всевышнему, - объясняет он. "Я говорю о Боге или о людях, которые находятся со мной на земле? Говорю ли я о своем настоящем отце, который умер и находится на небесах, или я говорю о своем Небесном Отце?"
Эта размытость отношений практически закодирована в ДНК Портера. Один из восьми детей, он воспитывался матерью-одиночкой, которая была пастором, в бедном районе Бейкерсфилда. Юный Грегори обрел свой голос, занимаясь пением в церкви и изучая дома пластинки Ната Кинга Коула. Хотя талант, мудрость и уверенность Коула сделали его своего рода суррогатным отцом для музыкально одаренного Грегори, живущим в его голове, именно футбольная стипендия в конечном итоге привела Портера из Центральной долины Калифорнии в Государственный университет Сан-Диего. Когда его многообещающая спортивная карьера была прервана из-за травмы, он нашел музыкального наставника в лице продюсера Камау Кеньятты. Кеньятта взял его на сессию с Хьюбертом Лоусом и с тех пор работал с Портером (фактически, он также был одним из продюсеров сессий LA. для "All Rise"). После окончания колледжа Портер переехал в Нью-Йорк, где днем работал на кухне кафе своего брата, а ночью выступал в джазовых клубах.
в 1999 г. Портер получил известную роль в оригинальной бродвейской постановке "It Ain't Nothin' But The Blues". в 2004 году он поставил собственный мюзикл "Nat King Cole & Me", в котором прозвучали классические произведения легендарного певца. Но по-настоящему известным он стал только благодаря своим собственным песням. Его первые два сольных альбома - "Water" (2010) и "Be Good" (2012) - были номинированы на премию "Грэмми", что позволило ему дебютировать на Blue Note с альбомом "Liquid Spirit" (2013), который получил премию "Грэмми" в номинации "Лучший джазовый вокальный альбом". С тех пор он ни разу не разочаровал своих постоянно растущих поклонников. Вместе с британским гаражным дуэтом Disclosure он даже стал клубным хитом в 2015 году с песней "Holding On". В 2017 году он получил свою вторую премию "Грэмми" за второй альбом Blue Note "Take Me To The Alley". А в альбоме "Nat King Cole & Me" он рассказал историю собственной жизни через песни из песенника Коула. Портер до сих пор удивляется своему оглушительному успеху. Но сам себе он объясняет это так: "В детстве я успокаивался собственным голосом. И я думаю, что это оказывает такое же воздействие на других людей. Я пытаюсь исцелить себя этими песнями"
"... Влияющий на джаз баритон Грегори Портера звучит проникновенно, плавно и мощно" (Stereoplay, октябрь 2020 г.)
человек в кепке поет свои песни из желания, из нужды и из страсти. (...) Его послание - это сила музыки, основанной на афроамериканской традиции с корнями в рабочей песне, госпеле, в соуле и фанке, но не в последнюю очередь и в развлечениях Ната Кинга Коула. (...) И поскольку он снова сияет здесь своим восхитительным баритоном и музыкально совершенным чувством, "All Rise" - это вокальная драгоценность, которую мастер Коул, без сомнения, подарил бы ему" (Аудио, ноябрь 2020 г.)
Тексты песен пронизаны повседневной философией Портера и касаются реальной жизни. Альбом, спродюсированный Троем Миллером (Laura Mvula, Jamie Cullum, Emili Sandé), также отражает эволюцию творчества Портера в нечто еще более яркое, эмоциональное, интимное и одновременно универсальное. После записи альбома "Nat King Cole & Me" Портер был уверен в двух вещах: он хотел записать свой следующий альбом с оркестром и в том, что музыка может исцелять. альбом "All Rise" наполнен песнями о непоколебимой любви, но в нем есть и несколько более бунтарских песен, ведь путь к исцелению, в конце концов, не плоский.
"Да, можно сказать, что я выложился по полной", - говорит Портер о своей последней работе. Для записи альбома он объединил таланты своих давних товарищей по группе с подобранной вручную роговой секцией, хором из десяти человек и струнными инструментами Лондонского симфонического оркестра. "Но когда я сочиняю музыку в своей голове, то сначала все происходит только с голосом и фортепиано, а затем развивается. Мне приятно вернуться к ритмам, стилям и чувствам, к тому, как я создаю свою музыку от начала до конца"
Хотя струнные были записаны в лондонской студии Abbey Road, настоящая основа музыки "All Rise" была создана в двух других местах: в легендарной студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе, всего в нескольких часах езды от дома Портера в Бейкерсфилде, и в уединенной студии в парижском районе Сен-Жермен-де-Пре, историческом центре литературной и джазовой сцены. Вообще-то, Портеру следовало бы начинать свой день с изучения парижских улиц и кафе, наслаждаясь большим количеством хорошего кофе и круассанов, а затем на несколько часов расслабиться в студии для записи. Но двукратный обладатель премии "Грэмми" все равно остается настоящей рабочей лошадкой. У него была работа, и он со своей группой день и ночь прорабатывал песни, чтобы извлечь из них максимум. "Честно говоря, это вызвало некоторое разочарование среди членов группы. Я слышал такие слова: "Это уже восьмой раз, когда мы придаем песне разные вибрации!" И я сказал: "Да, я знаю. Давайте попробуем девятый", - вспоминает Портер с усмешкой, которая могла бы разрядить куда более серьезные конфликты.
Действительно, Портер и сам был в раздумьях, в каком направлении направить альбом. Как и многие озабоченные граждане США в наши дни, он был навязчиво озабочен политикой сегодняшнего дня. Каждая новая песня превращалась в ответ на происходящее наверху. В какой-то момент Портер пришел к выводу, что зацикливаться на этом нездорово. Поэтому он отбросил почти все, над чем работал до этого момента, посмотрел внутрь, вверх и вокруг и, наконец, нашел "свой новый "смысл существования" в названии "All Rise". "Мы слышим эту фразу, когда в зал входят президенты или судьи", - говорит Портер. но я воспринимаю ее скорее как "все мы поднимаемся" - она не предназначена для того, чтобы возвысить только одного человека. Мы все значимы, и нас питает любовь. Это мое политическое убеждение и моя настоящая правда. И то, и другое исходит из моей личности, личности моей матери, блюзовой и черной личности"
"То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее", - считает Грегори Портер. Он четко и ясно формулирует эту с таким трудом завоеванную доктрину в блюзовой "Long List Of Troubles", в которой он рычит: "Разочарование может сбросить меня с высоты тысячи этажей, / У меня есть запасной комплект крыльев... смотри, как я летаю!" ("Disappointment can drop me, from a thousand stories high / I got a spare set of wings ... watch me fly!"). Песня "Merchants Of Paradise" рассказывает о порабощении и торговле детьми из зон военных действий. Эта тема не дает ему покоя с тех пор, как в 2018 году он выступал в Лондоне и Нью-Йорке на мероприятиях, организованных благотворительной организацией War Child. Теперь он хочет привлечь внимание к этой печальной проблеме с помощью этой трогательной песни и для своих поклонников. В тяжелом джеме в стиле южного соула "Mister Holland" он снова иронично обращается к теме расизма.
В песне "All Rise" Портер не скрывает, что любовь - штука сложная. Даже когда, как в песне "Dad Gone Thing", он пытается найти баланс между противоречивыми эмоциями (между презрением к отсутствию отца, благодарностью за то, что унаследовал от него голос, и грустью по поводу отсутствия отношений с ним), ему все равно удается передать в своем голосе теплоту Билла Уизерса. Песня созрела в Портере после того, как он побывал на похоронах своего отца. Там он узнал не только о том, что тот пел, но и о том, что он был ветераном войны. "Я бы гордился им всю жизнь", - говорит Портер немного ломким голосом. Он также поет о безответной любви в поп-крунерской песне "Merry Go Round", которую сопровождают нежные струнные. В великолепной открывающей "Concorde" путешествующий на самолете Портер удивляется тому, что ему удалось достичь таких высот - в переносном и буквальном смысле - и при этом просто мечтает оказаться дома со своей семьей.
Такие композиции, как "Faith In Love" с легким фанковым грувом Марвина Гэя и "Thank You", посвященная всем, кто помогал Портеру на этом пути, также рассказывают о сложностях любви, хотя и в другом ключе. "Я всегда делаю отсылки как к миру, так и к Всевышнему, - объясняет он. "Я говорю о Боге или о людях, которые находятся со мной на земле? Говорю ли я о своем настоящем отце, который умер и находится на небесах, или я говорю о своем Небесном Отце?"
Эта размытость отношений практически закодирована в ДНК Портера. Один из восьми детей, он воспитывался матерью-одиночкой, которая была пастором, в бедном районе Бейкерсфилда. Юный Грегори обрел свой голос, занимаясь пением в церкви и изучая дома пластинки Ната Кинга Коула. Хотя талант, мудрость и уверенность Коула сделали его своего рода суррогатным отцом для музыкально одаренного Грегори, живущим в его голове, именно футбольная стипендия в конечном итоге привела Портера из Центральной долины Калифорнии в Государственный университет Сан-Диего. Когда его многообещающая спортивная карьера была прервана из-за травмы, он нашел музыкального наставника в лице продюсера Камау Кеньятты. Кеньятта взял его на сессию с Хьюбертом Лоусом и с тех пор работал с Портером (фактически, он также был одним из продюсеров сессий LA. для "All Rise"). После окончания колледжа Портер переехал в Нью-Йорк, где днем работал на кухне кафе своего брата, а ночью выступал в джазовых клубах.
в 1999 г. Портер получил известную роль в оригинальной бродвейской постановке "It Ain't Nothin' But The Blues". в 2004 году он поставил собственный мюзикл "Nat King Cole & Me", в котором прозвучали классические произведения легендарного певца. Но по-настоящему известным он стал только благодаря своим собственным песням. Его первые два сольных альбома - "Water" (2010) и "Be Good" (2012) - были номинированы на премию "Грэмми", что позволило ему дебютировать на Blue Note с альбомом "Liquid Spirit" (2013), который получил премию "Грэмми" в номинации "Лучший джазовый вокальный альбом". С тех пор он ни разу не разочаровал своих постоянно растущих поклонников. Вместе с британским гаражным дуэтом Disclosure он даже стал клубным хитом в 2015 году с песней "Holding On". В 2017 году он получил свою вторую премию "Грэмми" за второй альбом Blue Note "Take Me To The Alley". А в альбоме "Nat King Cole & Me" он рассказал историю собственной жизни через песни из песенника Коула. Портер до сих пор удивляется своему оглушительному успеху. Но сам себе он объясняет это так: "В детстве я успокаивался собственным голосом. И я думаю, что это оказывает такое же воздействие на других людей. Я пытаюсь исцелить себя этими песнями"
Рецензии
"... Грозный альбом" (Stereo, апрель 2020 г.)"... Влияющий на джаз баритон Грегори Портера звучит проникновенно, плавно и мощно" (Stereoplay, октябрь 2020 г.)
человек в кепке поет свои песни из желания, из нужды и из страсти. (...) Его послание - это сила музыки, основанной на афроамериканской традиции с корнями в рабочей песне, госпеле, в соуле и фанке, но не в последнюю очередь и в развлечениях Ната Кинга Коула. (...) И поскольку он снова сияет здесь своим восхитительным баритоном и музыкально совершенным чувством, "All Rise" - это вокальная драгоценность, которую мастер Коул, без сомнения, подарил бы ему" (Аудио, ноябрь 2020 г.)
Хит продаж