Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни Helena Rüegg & Michael Godard / Helena Rüegg & Michael Godard
Под заказ
Артикул: CDVP 277953
EAN: 0767522972023
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-12-2012
Лейбл: Enja & Yellowbird Records
Жанры: JAZZ World Jazz
Хелена Рюэгг получила образование актрисы в Новой Мюнхенской школе актерского мастерства (Neue Münchner Schauspielschule)
Мюнхенской актерской школе и выступала в Резиденцтеатре в
Резиденцтеатр Мюнхена, Штадттеатр Базеля и Шаушпильхаус
Бохум. В Буэнос-Айресе она обучалась игре на бандонеоне у Родольфо Медеро.
Входила в состав Gran Orquesta de Tango Хуана Хосе Мосалини и выступала в качестве солистки с Симфоническим оркестром Би-би-си
солистка Симфонического оркестра Би-би-си в Королевском Альберт-холле
в Королевском Альберт-холле. В качестве солистки Рюэгг путешествует с концертом-беседой, в котором она рассказывает
Историю танго. Она также выступает с сольными концертами, в которых исполняет песни на идиш
с песнями на идиш, сочиняла и интерпретировала музыку для различных
Чтений Моники Бляйбтреу, Руфуса Бека и др.
Мишель Годар устанавливает совершенно новые стандарты игры на тубе, на которой он играет с такой ловкостью, как будто это самый легкий из всех инструментов самый легкий инструмент из всех. Годар изначально пришел из классической музыки - играл в с Филармоническим оркестром Радио-Франции, Национальным оркестром, ensemble Musique Vivante, был членом "Arban Chamber Brass Brass" - до того, как он обратился к джазу. Он получил международную известность международную известность благодаря сотрудничеству с Луи Склависом, Генри Тексье, Энрико Рава, Рено Гарсиа-Фонсом и, прежде всего, Рабихом Абу-Халилем.
Кике Синези считается одним из самых выдающихся гитаристов Южной Америки. Его музыка основана на танго, аргентинском фольклоре и кандомбле. В своей музыке он сочетает классическую и мировую музыку, импровизацию и джаз, создавая очень индивидуальный стиль. Его любимые инструменты - семиструнная испанская гитара и чаранго. Кике начал свою музыкальную карьеру с Дино Салуцци и Пабло Зиглером. Такие великие джазмены, как Джим Холл, были впечатлены техникой игры, экспрессией и композициями этого исключительного гитариста.
Хелена Рюэгг - бандонеон / Мишель Годар - туба, змеевик, бас-гитара / Кике Синези - гитара, чаранго
"Это дни счастья!" - именно так я чувствую себя, когда мне выпадает честь играть с Кике Синези и Мишелем Годаром.
Я начал играть с Киком Синези пятнадцать лет назад. Он оказал мне большую поддержку, когда я начинал играть на бандонеоне. Добродушный и спокойный, Кике Синези вдохновлял меня на дальнейшее обучение и освоение новых музыкальных территорий. Мне нравится, как он играет на гитаре и сочиняет. Он никогда не выставляет на первый план свою огромную виртуозность. Напротив, он с большой скромностью делает акцент на том, чтобы внимательно слушать, с "большими ушами", и гармонично вписываться в ансамбль, поддерживая других музыкантов, играя именно то, что нужно для музыки.
Мое знакомство с виртуозом тубы и змеи Мишелем Годаром гораздо более давнее, но очень насыщенное. С первого же раза, когда я услышал его игру, я был очарован тем, как Мишель Годар извлекает из своих инструментов самые разные тембры, его прекрасными мелодиями и завораживающими импровизациями. Кроме того, Мишель никогда не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свое впечатляющее мастерство. Огромное любопытство толкает его все дальше и дальше открывать и создавать новую музыку. В этом процессе он играл с известными специалистами по барокко, мировой музыке и джазовой импровизации.
Мы втроем начали играть вместе благодаря джазовому клубу Айзенаха. Тем самым мы открыли для себя большой музыкальный потенциал, которым обладает наше трио. В настоящее время бандонеон обычно отождествляется с аргентинским танго. Широко известно, что этот инструмент (по-немецки Bandonion) был изобретен в середине XIX века в Карлсфельде (Рудные горы, Германия) Карлом Фридрихом Циммерманом с целью замены органа во время церковных процессий и исполнения на нем шахтерских песен и другой народной музыки. Так называемое "шахтерское пианино" вскоре стало очень популярным, когда саксонские шахтеры распространили его по всей Германии. Они играли на нем после рабочего дня в шахтах, сопровождая танцы. В 1920-1930-е годы этот инструмент был настолько популярен, что в Германии было больше бандонеонных клубов, чем футбольных, и даже Курт Вайль создавал для него композиции.
В выразительность и разнообразные тембры этого маленького "сквикса" с его бесчисленными кнопками я влюбился во время первой поездки в Буэнос-Айрес - настолько, что решил бросить свою прежнюю работу и заняться изучением бандонеона, не задумываясь о том, в какую авантюру ввязываюсь. Вначале я изучал только репертуар танго, но постепенно стал пробовать свои силы в различных музыкальных стилях и начал писать собственные произведения.
Бандонеон - это инструмент, который еще предстоит открыть для себя, причем вне рамок какого-либо конкретного музыкального стиля. Мне хочется использовать его в неожиданных музыкальных контекстах и исследовать новые звуковые пространства, и это желание подстегивает меня. В прошлом году, когда я составлял программу фестиваля бандонеона в Айзенахе, у меня возникла идея попробовать невиданное ранее сочетание в классическом танго: возможно ли, чтобы бандонеон, гитара и туба играли вместе? Каким будет звучание такого трио?
Конечно, на этот эксперимент меня подтолкнули и конкретные музыканты: я надеялся, что встреча таких новаторов-импровизаторов, как Мишель Годар и Кике Синези, создаст новую звуковую вселенную с уникальным грувом.
Первый же концерт показал огромный художественный и человеческий потенциал нашего трио, и мы решили как можно скорее записать компакт-диск. Этот энтузиазм оказался заразительным. Так, благодаря совместному проекту SWR и звукозаписывающей компании Enja, мы провели пять счастливых дней, записывая диск "Días de felicidad". Наш репертуар состоит из классических танго и милонг в новых аранжировках и собственных произведений с большим количеством импровизации, в которых мы воплощаем свои музыкальные видения. (Хелена Рюэгг)
Хелена Рюэгг - бандонеон
Мишель Годар - туба, змеевик, бас-гитара
Кике Синези - гитара, чаранго
хотя разноплановые пьесы иногда тяготеют к слащавости и безобидности, обычно они очень атмосферно подготовлены и вызывают сильное чувство тоски" (Jazzthing, ноябрь 2012 - январь 2013)
Мишель Годар устанавливает совершенно новые стандарты игры на тубе, на которой он играет с такой ловкостью, как будто это самый легкий из всех инструментов самый легкий инструмент из всех. Годар изначально пришел из классической музыки - играл в с Филармоническим оркестром Радио-Франции, Национальным оркестром, ensemble Musique Vivante, был членом "Arban Chamber Brass Brass" - до того, как он обратился к джазу. Он получил международную известность международную известность благодаря сотрудничеству с Луи Склависом, Генри Тексье, Энрико Рава, Рено Гарсиа-Фонсом и, прежде всего, Рабихом Абу-Халилем.
Кике Синези считается одним из самых выдающихся гитаристов Южной Америки. Его музыка основана на танго, аргентинском фольклоре и кандомбле. В своей музыке он сочетает классическую и мировую музыку, импровизацию и джаз, создавая очень индивидуальный стиль. Его любимые инструменты - семиструнная испанская гитара и чаранго. Кике начал свою музыкальную карьеру с Дино Салуцци и Пабло Зиглером. Такие великие джазмены, как Джим Холл, были впечатлены техникой игры, экспрессией и композициями этого исключительного гитариста.
Хелена Рюэгг - бандонеон / Мишель Годар - туба, змеевик, бас-гитара / Кике Синези - гитара, чаранго
Информация о продукте
"Это дни счастья!" - именно так я чувствую себя, когда мне выпадает честь играть с Кике Синези и Мишелем Годаром.
Я начал играть с Киком Синези пятнадцать лет назад. Он оказал мне большую поддержку, когда я начинал играть на бандонеоне. Добродушный и спокойный, Кике Синези вдохновлял меня на дальнейшее обучение и освоение новых музыкальных территорий. Мне нравится, как он играет на гитаре и сочиняет. Он никогда не выставляет на первый план свою огромную виртуозность. Напротив, он с большой скромностью делает акцент на том, чтобы внимательно слушать, с "большими ушами", и гармонично вписываться в ансамбль, поддерживая других музыкантов, играя именно то, что нужно для музыки.
Мое знакомство с виртуозом тубы и змеи Мишелем Годаром гораздо более давнее, но очень насыщенное. С первого же раза, когда я услышал его игру, я был очарован тем, как Мишель Годар извлекает из своих инструментов самые разные тембры, его прекрасными мелодиями и завораживающими импровизациями. Кроме того, Мишель никогда не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свое впечатляющее мастерство. Огромное любопытство толкает его все дальше и дальше открывать и создавать новую музыку. В этом процессе он играл с известными специалистами по барокко, мировой музыке и джазовой импровизации.
Мы втроем начали играть вместе благодаря джазовому клубу Айзенаха. Тем самым мы открыли для себя большой музыкальный потенциал, которым обладает наше трио. В настоящее время бандонеон обычно отождествляется с аргентинским танго. Широко известно, что этот инструмент (по-немецки Bandonion) был изобретен в середине XIX века в Карлсфельде (Рудные горы, Германия) Карлом Фридрихом Циммерманом с целью замены органа во время церковных процессий и исполнения на нем шахтерских песен и другой народной музыки. Так называемое "шахтерское пианино" вскоре стало очень популярным, когда саксонские шахтеры распространили его по всей Германии. Они играли на нем после рабочего дня в шахтах, сопровождая танцы. В 1920-1930-е годы этот инструмент был настолько популярен, что в Германии было больше бандонеонных клубов, чем футбольных, и даже Курт Вайль создавал для него композиции.
В выразительность и разнообразные тембры этого маленького "сквикса" с его бесчисленными кнопками я влюбился во время первой поездки в Буэнос-Айрес - настолько, что решил бросить свою прежнюю работу и заняться изучением бандонеона, не задумываясь о том, в какую авантюру ввязываюсь. Вначале я изучал только репертуар танго, но постепенно стал пробовать свои силы в различных музыкальных стилях и начал писать собственные произведения.
Бандонеон - это инструмент, который еще предстоит открыть для себя, причем вне рамок какого-либо конкретного музыкального стиля. Мне хочется использовать его в неожиданных музыкальных контекстах и исследовать новые звуковые пространства, и это желание подстегивает меня. В прошлом году, когда я составлял программу фестиваля бандонеона в Айзенахе, у меня возникла идея попробовать невиданное ранее сочетание в классическом танго: возможно ли, чтобы бандонеон, гитара и туба играли вместе? Каким будет звучание такого трио?
Конечно, на этот эксперимент меня подтолкнули и конкретные музыканты: я надеялся, что встреча таких новаторов-импровизаторов, как Мишель Годар и Кике Синези, создаст новую звуковую вселенную с уникальным грувом.
Первый же концерт показал огромный художественный и человеческий потенциал нашего трио, и мы решили как можно скорее записать компакт-диск. Этот энтузиазм оказался заразительным. Так, благодаря совместному проекту SWR и звукозаписывающей компании Enja, мы провели пять счастливых дней, записывая диск "Días de felicidad". Наш репертуар состоит из классических танго и милонг в новых аранжировках и собственных произведений с большим количеством импровизации, в которых мы воплощаем свои музыкальные видения. (Хелена Рюэгг)
Хелена Рюэгг - бандонеон
Мишель Годар - туба, змеевик, бас-гитара
Кике Синези - гитара, чаранго
Отзывы
хотя разноплановые пьесы иногда тяготеют к слащавости и безобидности, обычно они очень атмосферно подготовлены и вызывают сильное чувство тоски" (Jazzthing, ноябрь 2012 - январь 2013)