4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни John Frusciante / John Frusciante

CD
Есть в наличии
3249 руб.

Артикул: CDVP 1963717

EAN: 0602537789351

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-11-2016

Лейбл: Caroline Polachek LLC

Жанры: Rock 

Record Collection Music с гордостью объявляет о выпуске "Enclosure", 11-го сольного альбома Джона Фрусчианте.

Джон сочинил, записал, спродюсировал и смикшировал "Enclosure" в своей лос-анджелесской студии джон сам записал, спродюсировал и смикшировал альбом. Фрусчианте называет этот альбом своим личным музыкальным прорывом, синтезом сложных гитарных композиций и знаний об электронике, полученных им при создании предыдущих альбомов, таких как "The Empyrean" и "PBXFunicular Intaglio Zone".

Джон Фрусчианте говорит, что "Enclosure" стал альбомом, который отражает его музыкальные цели последних 5 лет. Конечно, гитара всегда будет основой музыки бывшего участника "Red Hot Chili Pepper", но его новым оружием стали машины: синтезаторы, секвенсоры, драм-машины и компьютеры. Что особенно привлекает Джона в этих инструментах, так это то, что он научился манипулировать ими и может извлекать из них звуки любого "обычного" музыкального инструмента. Он владеет языком запрограммированных машин так же, как своей гитарой, и позволяет им перетекать в его естественную музыкальность.

Отзывы


"Замечательные рок-песни, которые вполне естественно стыкуются с астероидами с такими названиями, как прог, электроника, хип-хоп и drum'n'bass" (musikexpress, июнь 2014 г.)

Хит продаж
LP
Под заказ
12999 руб.

Артикул: CDVP 3949877

EAN: 4251804129510

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Исполнители: John Frusciante / John Frusciante

Жанры: Rock 

Джон Фрусчианте: После того как я полтора года писал и записывал рок-музыку, мне нужно было очистить голову. Я слушал и делал музыку, в которой все происходит постепенно, а не внезапно. Я создавал патчи на Monomachine или Analogue Four и слушал их, слышал, как один звук превращается в другие, вносил изменения в патч, прослушав его некоторое время, постепенно добавлял элементы и, наконец, редактировал звуки на лету.

Все треки были записаны вживую на CD-рекордер без овердаблов и исполнялись на одной или двух машинах. Хотя я слушал почти исключительно таких исполнителей, как Крис Уотсон, Питер Рехберг, Бернард Пармеджиани, CM Von Hausswolff, Яна Виндерен, Орен Амбарчи, Хазард, Брюс Гилберт, Клара Льюис, Рёдзи Икеда и т. д., я также вдохновлялся идеей экспериментов Джона Леннона с лентой и меллотроном, синтезаторами в песне Игги Попа Mass Production и общей идеей оригинальной концепции эмбиентной музыки Эно.

Музыка как одиночная скульптура в звуковом пространстве была главной мотивирующей идеей. Я смотрел на фотографии скульптур и пытался создать музыку, передающую движение и неподвижность одновременно. Я избегал резких музыкальных изменений, особенно последовательностей нот и ритмов. По сути, эта музыка состояла из последовательностей, которые никогда не превышали одной ноты, многие из этих произведений сделаны по единому шаблону. Движение, которое хороший скульптор передает, когда форма его объекта встречается с глазами зрителя, идущего вокруг произведения, или когда солнце меняет положение, - это те движения, которые должны были передать синтезаторные патчи. Я использовал звук, чтобы создать то, что я видел как физическую структуру.

Я слушал подобную музыку примерно с 13 лет, но мне казалось, что это недоступно, потому что я представлял, что это требует такой сдержанности. Когда я обнаружил, что создаю эту музыку, мне вовсе не казалось, что это вопрос сдержанности. Я хотел построить здание определенного типа и услышать определенные движения, и я знал, когда это будет готово. В моих планах не было места для последовательностей нот и ритмов.

Я также не могу не подчеркнуть, какую роль сыграло присутствие в моей группе. До этого я 12 лет занимался программированием и разработкой собственной музыки, а затем полтора года занимался музыкой, причем моя роль сводилась, по сути, к написанию песен и игре на гитаре. Когда этап записи группы был завершен, мне пришлось вернуться к своему родному языку. С меня было достаточно аккордов, ритмов, нот, определенных отрезков, резких переходов и так далее. Мне нужно было создать музыку с нуля, не используя ничего, кроме звука, и позволить этой музыке отражать бытие, а не действие. Это был терапевтический способ восстановить равновесие перед и во время процесса микширования моей группы.

Существует две версии этого альбома. Цифровая / CD-версия называется: I I . (произносится как "два"). Это более длинная версия. Виниловая версия называется . I : (произносится как один), она короче, но содержит трек только для винила. Причина, по которой винил короче, в том, что некоторые треки содержат звуки, которые невозможно записать на виниле.
1 LP
Под заказ
8549 руб.

Артикул: CDVP 3749269

EAN: 5055300399823

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-10-2020

Лейбл: Timesig

Исполнители: John Frusciante / John Frusciante

Жанры: Alternative 

|
Вверх