4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Kenny G & Rahul Sharma / Kenny G & Rahul Sharma

CD
Есть в наличии
3249 руб.

Артикул: CDVP 189073

EAN: 0888072338166

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-06-2012

Лейбл: Concord Records

Жанры: Smooth Jazz  World Jazz 

Около 25 лет саксофонист Кенни Джи считался символической фигурой гладкого джаза. Записывая один хитовый альбом за другим на лейбле Arista в течение четверти века, в 2008 году он перешел на Concord Records. И эта смена лейбла сопровождалась изменением его музыкального направления.

Сначала он удивил латиноамериканским альбомом "Rhythm & Romance", на котором представил уникальную смесь самбы, сальсы, танго, боссы и других латиноамериканских стилей.
Затем в 2010 году последовал альбом "Heart And Soul", в котором он передал дух и вибрации классического ритм-н-блюза и соула, на которых он когда-то вырос в Сиэтле.

Теперь Кенни Джи представляет "Namaste", свой самый авантюрный альбом на сегодняшний день. В нем запечатлено его увлекательное сотрудничество с индийским музыкантом Рахулом Шармой, мастером игры на сантуре - 100-струнной цитре. Продюсер Кид Трикки (Kid Tricky) обеспечил леденящий душу микс для этой необычной музыкальной встречи.

Информация о продукте


Когда элементы мелодии и гармонии тщательно сбалансированы, слияние одного мира с другим приводит к созданию прекрасного звучания.

Namaste - это совместный альбом, созданный Рахулом Шармой - уроженцем индийского региона Кашмир, мастером в третьем поколении игры на экзотическом 100-струнном сантуре, и саксофонистом Кенни Джи, титаном современного джаза, многократно отмеченным премией "Грэмми" на протяжении более чем двух десятилетий. Этот необычный и смелый проект, в котором собрано все лучшее от этих двух музыкантов, в атмосфере прохлады, созданной микшером и продюсером Кидом Трики (Kid Tricky) (вместе с Walter A. и Soul Seekerz), готовится к выпуску на лейбле Concord Records.

Эволюция "Namaste" - это захватывающая история двух артистов, преодолевающих культурные границы. Все началось с того, что Шарма, который впервые научился игре на сантуре у своего отца, легендарного маэстро Пандита Шив Кумара Шармы, обратился к саксофонисту Кенни Джи во время выступления последнего в Мумбаи несколько лет назад. Шарма, который с конца 1990-х годов приобрел значительную популярность в стране и за рубежом благодаря более чем 50 студийным записям и обширным гастролям, познакомился с Кенни, подарив ему несколько своих компакт-дисков во время визита. После этого состоялось несколько неформальных бесед, и быстро сформировалась идея совместной работы над студийной записью путем пересылки по электронной почте музыкальных файлов с разных концов земного шара и двух совершенно разных музыкальных точек зрения.

Результатом стал альбом Namaste India, выпущенный в Индии в 2011 г. и состоящий из семи композиций, глубоко укорененных в традициях индийской народной и классической музыки, но при этом украшенных саксофонными соло и аккомпанементом явно западной направленности. С точки зрения музыкальных и культурных браков, это было нечто прекрасное.

"Это был эксперимент, чтобы посмотреть, как сантур и саксофон будут работать вместе", - говорит Шарма. "Я знал, что Кенни привнесет в композиции очень много нового. Но когда я послушал окончательный результат, я подумал: "Вау, это даже лучше, чем я ожидал" То, как он завершал многие композиции несколькими простыми нотами, было таким прекрасным дополнением ко всей композиции. Он импровизировал так неожиданно, а затем находил способ вписать это в мелодию, что не было характерно для той музыки, которую он записывал в прошлом"

Кенни Джи, несмотря на весь свой творческий и коммерческий успех за последние два десятилетия как композитора и импровизатора, признает, что его участие в треках Шармы не было рутинной задачей. "Это не была обычная формула - сыграть мелодию, сымпровизировать, повторить мелодию, а затем сделать концовку", - говорит он. это был скорее вопрос: "Куда я впишусь? Какие ноты я сыграю, которые лучше всего подойдут к этому музыкальному произведению?" Но это было весело. Это была возможность просто поэкспериментировать со звуками, нотами и фразами". Постепенно, в течение нескольких месяцев, мы собрали несколько первых песен и поняли: "Эй, кажется, у нас что-то получается...""

Джон Бурк, исполнительный вице-президент по связям с общественностью компании Concord, сразу же увлекся соблазнительным мировым ритмом альбома, но задался вопросом, можно ли как-то усилить общее звучание альбома с помощью чилл-микса, чтобы вывести тонкий бэк-бит на передний план, не теряя при этом присущей музыке мистической сущности.

На сцену вышел микшер/продюсер Марк Берроуз (Marc Burrows), известный также как Marc JB из британской танцевальной группы Bimbo Jones и работающий в этом проекте в альтернативном обличье Kid Tricky. Бэрроуз изменил конфигурацию всего альбома, добавив в него больше ритмики, и выделил несколько песен - заглавную композицию и потустороннюю "Transcendental Consciousness" - для полноценного ремикса. "В некотором смысле, - говорит Бурк, - альбом на самом деле представляет собой трехстороннее сотрудничество - в основном между Кенни и Рахулом, но с небольшим количеством дополнительного продюсирования от Кида Трики"

Сет открывается ремиксом Kid Tricky на композицию "Namaste", которая проходит по тонкой грани между гипнотическим восточным грувом и мелодичными сольными линиями и акцентами, создаваемыми саксофоном Кенни с большим вкусом. Вся композиция подчеркнута ритмичным битом, который несет песню, не будучи слишком навязчивым.

В композиции "Brahma Vishnu Shiva" Шарма создает богатую основу, которую могут обеспечить только 100 струнных инструментов, но аранжировка оставляет достаточно места для саксофона, чтобы создать хорошо сбалансированный контрапункт с сантуром.

Далее "Lotus Lovers" открывается мягким, но настойчивым сочетанием барабанного боя и мерцающих клавишных - такая конфигурация служит фоном для приятной и увлекательной беседы между Шармой и Кенни. Kid Tricky вставляет в "Valley of Flowers" слегка смещенный ритм, который заставляет слушателя включиться в песню еще до того, как вступают саксофон и сантур.

в "Om Shanti" риффы, вокальные песнопения и другие элементы заимствованы из двух предыдущих композиций - "Namaste" и "Brahma Vishnu Shiva" - и сплетены в гибридную композицию, знакомую и в то же время новую.

Завершают альбом ремикшированные композиции, не вошедшие в оригинальный Namaste India, в том числе волнующая версия "Transcendental Consciousness", переосмысленная Уолтером А, и исполнение трека "Тайл", ремикшированное группой Soul Seekerz.

Индийская музыка и современный джазовый саксофон в сочетании с чилл-миксом могут показаться авантюрой, но Namaste приносит значительную отдачу. "Поначалу это казалось странным сочетанием", - признается Бурк. "Но потом мы послушали его и поняли, что это два великих мастера своих инструментов, собравшиеся вместе и сделавшие что-то очень инновационное и даже очень смелое. И это заставит людей услышать Кенни таким образом, каким они, возможно, не слышали его раньше. Эта пластинка позволяет по-новому взглянуть на его многогранность, которая иногда забывается в тени такого крупного успеха"

Но независимо от своего собственного диапазона и многогранности, Кенни знает, что, рискуя и преодолевая культурные различия, всегда можно узнать больше. "Я думаю, что самое важное, что можно сделать из этого проекта, - это идея о том, что два музыканта из очень разных слоев общества с двумя очень разными инструментами могут найти общий язык и действительно создать что-то инновационное и интересное в процессе работы", - говорит он. "Каждый из нас просто говорил друг с другом на своем языке, и в процессе работы мы выработали свой собственный язык. В итоге мы поняли, как сделать что-то очень интригующее и красивое.

(concordmusicgroup. com)
Хит продаж
Вверх