4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни MIRO STRING QUARTET / MIRO STRING QUARTET

CD
Есть в наличии
6749 руб.
6735 руб.

Артикул: CDVP 064468

EAN: 0090404913921

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-03-2005

Лейбл: Bridge 9 Records

Жанры: Chamber Music  Classical  Contemporary  Lieder und Arien  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка 

www. klassik-heute. com


Небольшой американский лейбл Bridge Records поставил перед собой великую задачу - представить публике на компакт-дисках все произведения композитора Джорджа Крамба. И вряд ли найдется современник, который заслуживает этого больше, чем тихий человек из Западной Вирджинии.

Сейчас "Бридж" подошел к седьмому диску; он объединяет два произведения, между которыми лежит 30 лет разницы: Black Angels (1970) для струнного квартета с электроусилителем и Unto The Hills, цикл народных песен Вирджинии, написанный в 2001/02 году. Это примечательно, поскольку, за исключением нескольких произведений, Джордж Крамб практически ничего не сочинил за последние десять лет. После долгого перерыва "Unto the Hills" снова представляет собой длинное произведение, длящееся почти 40 минут.

Крамб использует в нем уже существующие мелодии, именно мелодии народных песен, и почти не трогает их. Он уже включил полную мелодию народной песни Amazing Grace в свою работу Quest 1994 года - намек на грядущие события, ведь Unto The Hills называется American Songbook III. Однако это первый цикл из четырех "песенников", два других из которых уже завершены.

Одно из чудес "Unto the Hills" заключается в том, что, сохраняя трогательную простоту мелодий, Крамб остается абсолютно верен своему стилю. Об этом свидетельствуют начальные строфы песни Poor Wayfaring Stranger, навевающие мрачную атмосферу, в которую погружает вокал. Ее чарующая мелодия обрамляется, комментируется, иллюстрируется, усиливается многочисленными ударными инструментами, очень сдержанными, но тем более эффективными. Мелодия - это главное. И хотя типичная крамбианская меланхолия чувствуется здесь повсюду, а многие его темы, такие как одиночество, смерть, искупление, находят отклик в арахански простых текстах, это вполне жизнерадостные, юмористические произведения. В них культивируется осознанная простота, в которой разрывы и проблемы приостанавливаются, исчезают, и как бы восстанавливается гармония с природой. Конкретно это означает экономное использование множества различных ударных инструментов, четкие пропорции, идеальную понятность для слушателя при предельной интенсивности выражения. То, как Анн Крамб интонирует первые слова Black is the Colour, тонко усиливая трехкратное "black" и заряжая его отчаянием, - сенсационно и необычайно трогательно. Дочь композитора, актриса и певица Энн Крамб - идеальная исполнительница этих очаровательных - в обоих смыслах этого слова - произведений. Ее натренированный бродвейский голос лишен манерности, которая часто превращает исполнение простых мелодий высококвалифицированными голосами в мучение. Энн Крамб придает мелодиям именно ту "приземленность", которая им необходима. Джордж Крамб всегда был чрезвычайно сознательным композитором; даже его безукоризненно написанные партитуры ясно выражают его намерения. Теперь же эти произведения отличаются тщательно просчитанной естественностью, в какой-то степени являющейся результатом его опыта в сочетании с тем, что можно назвать вековым самообладанием. А вот "Черные ангелы" - дикая, виртуозная, но строго структурированная пьеса, в которую вплетена как уже существовавшая музыка - например, Шуберт, Дауленд, Тартини, - так и экспериментально-сюрреалистические элементы, - показывает, что он может делать и по-другому. Исполнение квартета Миро - лучшее из известных мне, а качество звука - превосходное.
Sören Meyer-Eller

Художественное качество: 10
Качество звука: 10
Общее впечатление: 10

Отзывы

klassik-heute.com: "Анн Крамб, дочь композитора Дочь композитора, является идеальным интерпретатором этих очаровательных произведений в ее голосе, обученном на Бродвее, нет манерности бродвейский голос лишен манерности, которая часто часто делает исполнение простых мелодий весьма энн Крамб придает мелодиям ту самую "приземленность" мелодиям ту "приземленность", которая им необходима они нуждаются"
Вверх