4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Nicholls Alison, harp / Николлс Алисон, арфа

-1%
CD
Есть в наличии
3199 руб.
3178 руб.

Информация о продукте


Джеймс Гилкрист - один из лучших британских теноров современности, получивший признание как солист, концертирующий и записывающийся артист. На своем первом сольном диске для Chandos он исполняет репрезентативный обзор песен Леннокса Беркли, который демонстрирует ярко выраженный галльский колорит, навеянный его пребыванием во Франции, а также духовную интенсивность, обусловленную его приверженностью римскому католицизму. Джеймсу аккомпанируют Анна Тилбрук на фортепиано и Элисон Николлс на арфе.

В сборнике, состоящем из полных песенных циклов и отдельных песен, в хронологическом порядке представлены пять премьерных записей: Autumn's Legacy, Cocteau's Tombeau, Bells of Cordoba, Five Herrick Poems и Sonnet Op. 102. Миниатюрный цикл Cocteau's Tombeau относится к первому году пребывания Беркли в Париже, где он учился у Нади Буланже, и является характерным для Les six. Наследие осени" признано самым амбициозным циклом Беркли, написанным по заказу Челтенхемского фестиваля. В семи песнях использованы произведения самых разных поэтов, включая Беддоса, Лоренса Даррелла, Теннисона и Хопкинса, что свидетельствует о широте кругозора Беркли.

Джеймс Гилкрист пишет о проекте записи: "Я был очень рад возможности записать несколько песен Беркли. Многие из них я давно знаю и люблю. Но запись этого диска позволила нам с Анной более детально изучить его песни и найти много новых сокровищ. Его песенный подход поразительно разнообразен: от скупой простоты до почти чрезмерной приторности. Но в любом случае это по-настоящему индивидуальный голос. Запись монументальной композиции Autumn's Legacy была огромной проблемой, и Беркли удалось найти убедительный музыкальный голос для Хопкинса - поэта, на котором, как мне кажется, часто спотыкаются композиторы. И поразительно, как Беркли постоянно возвращался к переложению французских стихов, причем с большим успехом"

Этот сборник помогает выявить статус вокальной музыки Беркли, которая вносит непревзойденный вклад в центральный репертуар песен в английской - и отчасти французской - традиции. Питер Дикинсон снабдил буклет обширными примечаниями к каждой отдельной песне.

Отзывы


"Наконец-то появился диск, посвященный забытым песням Леннокса Беркли. Гилкрист - свой человек: прекрасный артист и особенно хорошо подходит для этих песен. Анна Тилбрук - совершенно восхитительный аккомпаниатор, а Элисон Николлс - арфистка в привлекательных херриковских обработках" Джон Стин Gramophone - сентябрь 2009 г

"Тенор Джеймс Гилкрист давно является приверженцем музыки Леннокса Беркли, и в этой подборке песен, многие из которых получили здесь премьерные записи, он выступает в качестве мощного защитника. Гилкрист звучит восхитительно, и его умело поддерживают Тилбрук и Николлс" Уорвик Томпсон Журнал Classic FM - октябрь 2009 г

ровный, легкий тенор Гилкриста - идеальный голос для этого репертуара: немногие певцы могут так легко вести линию без гортанных перебоев - например, в мелизме "De Socrate" из цикла Кокто "Тромбо". Он демонстрирует свое характерное чувство слова во всех этих песнях, но особенно в многопоэтическом цикле "Наследие осени". Анна Тилбрук - проницательный партнер и тонкий слух, способный передать настроение песни через тембр; Элисон Николлс - не менее увлекательная исполнительница "Пяти стихотворений Херрика" в сопровождении арфы" Мэтью Рай BBC Music Magazine - сентябрь 2009 г

"Это прекрасные песни о потерях и сожалениях с оттенком меланхолии по поводу смены времен года и быстротечности человеческого существования: Гилкрист и Тилбрук делают их своими" Кристофер Кук International Record Review - сентябрь 2009 г
Вверх