Музыка и песни Pauer Max von, piano / Пауэр Макс фон, фортепиано
Артикул: CDVP 093987
EAN: 4019272601934
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 17-10-2008
Лейбл: Ala Bianca Import
Исполнители: Glemser Bernd, piano / Глэмзер Бернд, фортепиано Bruns Peter, cello / Брунс Петер, виолончель Pauer Max von, piano / Пауэр Макс фон, фортепиано Findeisen Theodor Albin, double-bass / Финдайзен Теодор Альбин, контрабас
Исполнители: Glemser Bernd, piano / Глэмзер Бернд, фортепиано Bruns Peter, cello / Брунс Петер, виолончель Pauer Max von, piano / Пауэр Макс фон, фортепиано Findeisen Theodor Albin, double-bass / Финдайзен Теодор Альбин, контрабас
Композиторы: Schubert, Franz Peter / Шуберт Франц Петер Schumann, Robert / Шуман Роберт Spohr, Louis / Шпор Луи
Дирижеры: Blomstedt Herbert / Бломштедт Герберт
Оркестры/Хоры: Gewandhausorchester Leipzig / Лейпцигский оркестр Гевандхауза (Гевандхауз-Оркестр) Gewandhaus-Quartett / Гевандхауз-квартет
Жанры: Streichquartette Камерная и инструментальная музыка Концерт
Информация о продукте:
200 лет квартету Гевандхауса
Он играл с Брамсом и Кларой Шуман, с Григом и Мендельсоном, был допущен к премьере сочинения Бетховена - но главное его достижение заключается в непрерывной жизнеспособности: Квартет Гевандхауса - старейший квартет в мире, в этом году исполняется 200 лет непрерывной истории коллектива, за всю историю его существования в успех внесли вклад почти 200 музыкантов. И будущее обеспечено: квартет Гевандхауса - это не Мафусаил!
Линия предшественников может вызвать у нынешних членов Квартета Гевандхауса только чувство гордости: Фердинанд Давид (1810-1873), концертмейстер Гевандхаускапелльмейстера Феликса Мендельсона Бартольди, и Йозеф Иоахим (1831-1907), который дружил с Брамсом и был премьером его Скрипичного концерта. Через три года после основания квартета первый состав квартета Гевандхауса сыграл премьеру квартета для арфы op. 74 Бетховена в 1811 г. Сегодняшние участники квартета - скрипачи Франк-Михаэль Эрбен и Конрад Зюске, альтист Олаф Халльман и виолончелист Юрньякоб Тимм - не считают славную историю своего коллектива бременем, напротив, они гордятся тем, что могут продолжать традиции. "Решающим моментом, - объясняет примариус Франк-Михаэль Эрбен, - является то, что вы делаете с традицией. Можно погрязнуть в ней, а можно попытаться сохранить и приумножить лучшее и добавить что-то новое. Каждая формация должна найти свой собственный путь. Не надо делать все по-другому, чтобы выделиться, но чувствовать себя комфортно в традиции, а затем добавлять к ней свой собственный штрих"
Тональные идеи квартета - важный аспект этой традиции: большинство участников получили образование в Лейпцигской консерватории, основанной Феликсом Мендельсоном Бартольди в 1843 году, а затем и сами преподавали в ней. В результате лейпцигская струнная школа сформировала звучание Квартета Гевандхауса на протяжении многих веков.
квартет Гевандхауса был создан осенью 1808 года "для развлечения всех образованных друзей музыкального искусства", как говорилось в опубликованной в следующем году "Allgemeine Musikalische Zeitung", и этот аспект остается неизменным до сих пор. Цель - не "учить людей, а делать возможным опыт"