Под заказ
Для своего второго альбома на Brilliant Classics, после успеха критиков «Диониса и Аполлона» (95925, с столь же редким репертуаром романтической флейты и арфы), Анна Пасетти исследует творчество четырех композиторов, в основном проживающих в Милане. Первым среди них является Франческо Поллини, посвященный I Соннамбулы Беллини и композитор «Большой сонаты» в стиле концертанте, в полной мере использующий идиоматический контраст между инструментами. Каприччио Бенедетто Негри написано в форме ночного развлечения, типичного для того времени: кантабильное вступление, предваряющее сложный набор вариаций с блестяще оформленной кодой. Самый известный из нашего квартета - Саверио Меркаданте за его оперы и витиеватые вариации на популярные оперные темы, которые держатся на грани инструментального репертуара, особенно для флейты. Его рапсодическая «Мелодия» представляет собой камерную аранжировку концертного произведения для арфы и небольшого оркестра с возможностью для виртуозной импровизации в форме каденции, которую Пазетти придумала для себя. Неаполитанец по происхождению и по образованию оперный композитор, Лауро Росси возглавил миланскую консерваторию, а затем сменил Меркаданте во главе консерватории Неаполя. Его «Дивертисмент» - ранняя работа, посвященная талантливой паре сестер-музыкантов, в которой фортепиано играет ведущую роль, в отличие от других произведений, представленных здесь.