Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни POWELL,BADEN / POWELL,BADEN
Есть в наличии
Плодотворные годы сотрудничества бразильского струнного мастера с продюсером Йоахимом-Эрнстом Берендтом на MPS пришлись на 1966-1975 гг. и дважды включали три LP, причем Tristeza On Guitar стала прелюдией к девятилетнему сотрудничеству.
Репертуар отнюдь не отличается грустью, как можно было бы предположить по названию: он охватывает великолепный спектр от ритуального характера и буйной карнавальной атмосферы до интимной песенности. В заглавной пьесе Баден облекает знаменитую, горько-сладкую самбу Гарольдо Лобо и Нилтиньо в танцевально-виртуозную последовательность вариаций. Он придает теме Manha De Carneval из фильма Orfeu Negro торжественную, тягучую болезненность.
Центральное место занимают пьесы, посвященные богам афро-бразильского кандомбле (Canto de Xangô, Canto de Ossanha); они взяты из цикла Afrosambas, написанного четырьмя годами ранее, и здесь расцвели до сольного совершенства. Композиция Монка "Round Midnight" приобретает краски мягкой тропической ночи, а изысканное пространство студии создает таинственную атмосферу. А в центре, как драгоценная сольная инкрустация, лежит Das Rosas - простая песня бахийского поэта Доривала Каймми, серенадой переданная струнным.
Даже сегодня, спустя полвека, можно только поддаться очарованию этого "наркотика" бразильцев в наших широтах.
"Его экстравагантные гитарные линии, в которых случайные Отсылки к классической музыке и музыке его родины с джазом, прекрасно гармонируют с партиями басиста Басиста Серджио" (Герд Фильтген, image hifi, июль/август 2017 г.)
"Пауэлл способен с легкостью отметить горько-сладкий звуковой артистизм как и добавить болезненный балладный тон к свингу болезненный балладный тон к свингующему карнавальному настроению" (Michael Schaust, Jazzpodium, июль/август 2017)
"Этот замечательный альбом "Вечное лето был тщательно отреставрирован и теперь его можно открыть для себя заново" (Berliner Zeitung, июль 2017 г.)
Репертуар отнюдь не отличается грустью, как можно было бы предположить по названию: он охватывает великолепный спектр от ритуального характера и буйной карнавальной атмосферы до интимной песенности. В заглавной пьесе Баден облекает знаменитую, горько-сладкую самбу Гарольдо Лобо и Нилтиньо в танцевально-виртуозную последовательность вариаций. Он придает теме Manha De Carneval из фильма Orfeu Negro торжественную, тягучую болезненность.
Центральное место занимают пьесы, посвященные богам афро-бразильского кандомбле (Canto de Xangô, Canto de Ossanha); они взяты из цикла Afrosambas, написанного четырьмя годами ранее, и здесь расцвели до сольного совершенства. Композиция Монка "Round Midnight" приобретает краски мягкой тропической ночи, а изысканное пространство студии создает таинственную атмосферу. А в центре, как драгоценная сольная инкрустация, лежит Das Rosas - простая песня бахийского поэта Доривала Каймми, серенадой переданная струнным.
Даже сегодня, спустя полвека, можно только поддаться очарованию этого "наркотика" бразильцев в наших широтах.
Отзывы
"Грандиозно переработано" (Лотар Брандт, MINT, 07/2017)"Его экстравагантные гитарные линии, в которых случайные Отсылки к классической музыке и музыке его родины с джазом, прекрасно гармонируют с партиями басиста Басиста Серджио" (Герд Фильтген, image hifi, июль/август 2017 г.)
"Пауэлл способен с легкостью отметить горько-сладкий звуковой артистизм как и добавить болезненный балладный тон к свингу болезненный балладный тон к свингующему карнавальному настроению" (Michael Schaust, Jazzpodium, июль/август 2017)
"Этот замечательный альбом "Вечное лето был тщательно отреставрирован и теперь его можно открыть для себя заново" (Berliner Zeitung, июль 2017 г.)
Хит продаж