2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Rainer Bruninghaus / Rainer Bruninghaus

-42%
LP
Есть в наличии
8849 руб.
5149 руб.

Артикул: CDVP 367900

EAN: 0042284385015

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-12-2010

Лейбл: Ecm Import

Жанры: Contemporary Jazz  Folk, World, & Country  Jazz  Jazz aus Europa  Nordic  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

К 1990 году Ян Гарбарек провел десятилетия в поисках этого ключа, преодолевая ландшафт пиков и долин, и наконец нашел его в рунах, которые он взял себе в качестве тезок в этом альбоме. Извилистая версия песни Мари Бойне Персен "Gula Gula" очерчивает идеально пропорциональное ритуальное пространство альбома для звука, который с тех пор определяет творчество норвежского саксофониста. В "Runes" его тон достиг сияния, которое, как жидкость, падает на клавишные Райнера Брюнингхауса.

В пятичастной "Molde Canticle", которая исследует самую глубокую анатомию альбома, Гарбарек сохраняет баланс между звуком и движением и создает нечто совершенно особенное. Это произведение, прежде всего, о времени. Оно говорит на языке, который трогает нас. Гироскопичность второй части гудит вокруг центробежной силы лирики Гарбарека, которая развивается от силы к силе. В третьей части звучит певучее соло басиста Эберхарда Вебера, который извлекает птичьи нотки из мягкого скольжения своего смычка. Эти чары - лишь прелюдия к целому кругу духовых и пианистических мечтаний. Часть 4 - более ритмичная (влияние перкуссионистки Наны Васконселос заметно и в таких композициях, как "Buena Hora, Buenos Vientos"), и Гарбарек дует мощно, но причудливо и весомо, а в части 5 он плетет простую волну поверх остинато, напоминающего арфу.

Все эти мелодии имеют задатки народных песен (иногда наоборот, как в "His Eyes Were Suns"), настолько ярки в них образы народов и традиций. Заглавная композиция - более грувовое зрелище, в котором Гарбарек еще больше раскрепощается. Остается только "Rahkki Sruvvis", еще одна песенная композиция с многослойными звуками саксофона для последнего взгляда на небо.

Многие критиковали Гарбарека за то, что он стал слишком мягким. I Took Up The Runes доказывает, что он просто направил эту динамичную энергию через различные струйки интенсивности. Как дым, они нуждаются в огне, чтобы подняться, но огонь в его естественном состоянии требует времени и заботы.

Отзывы


M. Inhoffen в stereoplay 1/91: "Для "I Took Up The Runes" Гарбарек расширил свой квартет - и поражает разнообразием форм и ритмов, экстравертностью и динамично-плавным тоном, который дает ложь всем тем критикам, которые уже поспешили причислить его к джазу нового времени"

Хит продаж
Вверх