Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни The Little Willies / The Little Willies
Есть в наличии
Артикул: CDVP 280133
EAN: 5099973015529
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 06-01-2012
Лейбл: Blue Note
Группа Little Willies воссоединилась и записала свой зажигательный второй альбом "For The Good Times". Продолжение дебютного альбома 2006 года выйдет в январе 2012 года на лейбле EMI Milking Bull Records.
Группа The Little Willies - Ли Александр (бас), Джим Кампилонго (гитара), Нора Джонс (фортепиано, вокал), Ричард Джулиан (гитара, вокал) и Дэн Рисер (ударные) - образовалась в 2003 году, когда пятеро друзей просто захотели вместе послушать музыку в течение одного вечера в Living Room на Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Но выступление оказалось настолько интересным и для группы, и для слушателей, что оно не могло остаться только одним разом. Хотя пятеро музыкантов приехали из разных уголков страны - Калифорнии, Массачусетса, Техаса, Делавэра, - все они прислушиваются к определенному типу оригинальной американской музыки и были рады сыграть вживую некоторые из своих любимых классических и малоизвестных произведений в стиле кантри.
Журнал People высоко оценил "с любовью представленные каверы" на их дебютном альбоме. New York Times с особым энтузиазмом отозвалась о гитаристе "Джокере" Джиме Кампилонго, назвав его "гранатой на Fender Telecaster" - очевидно, он был впечатлен его фирменными примочками, которые умело подчеркивали замечательный вокал Норы Джонс и Ричарда Джулиана. For The Good Times - это снова фантастическая коллекция кантри-кавер-версий любимых авторов песен Little Willies, таких как Лоретта Линн, Вилли Нельсон, Джонни Кэш, Крис Кристофферсон, Лефти Фризелл и Долли Партон.
"Я люблю играть музыку кантри", - говорит Нора Джонс. "Как никакой другой жанр, она помогает мне чувствовать себя как дома"
На протяжении последних 10 лет группа The Little Willies, состоящая из друзей и единомышленников - Ли Александера (бас), Джима Кампилонго (гитара), Норы Джонс (фортепиано, вокал), Ричарда Джулиана (гитара, вокал) и Дэна Риссера (ударные), - периодически собиралась, чтобы послушать музыку для удовольствия, исполняя свои любимые мелодии в стиле кантри и создавая атмосферу домашнего уюта.
В своем втором альбоме For the Good Times группа The Little Willies взялась за песни таких мастеров, как Лоретта Линн, Вилли Нельсон, Джонни Кэш и Долли Партон. Результаты демонстрируют, с какой радостью и самоотдачей они относятся к проекту, который изначально зародился из чисто практических соображений.
В 2003 году состав The Little Willies сформировался как повод для пятерых друзей провести вечер, играя вместе музыку в Living Room в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде. Шоу оказалось слишком интересным как для музыкантов, так и для слушателей, чтобы остаться разовым. В течение следующих нескольких лет The Little Willies продолжали выступать в Living Room, когда все пять участников группы оказывались в городе.
Несмотря на то, что все они были родом из разных уголков страны - Калифорнии, Массачусетса, Техаса, Делавэра, - все они выросли, слушая определенную классическую американскую музыку. Несмотря на то, что у каждого из них были свои проекты, отличающиеся по звучанию и стилю, они радовались возможности исполнять как знакомую классику кантри, так и менее известные жемчужины, а со временем добавили и несколько оригинальных композиций, основанных на тех же традициях.
В 2006 г. The Little Willies выпустили дебютный альбом с собственным названием, в котором были представлены мелодии от зажигательного вестерн-свинга "Roly Poly" до остроумной "Best Of All Possible Worlds" Криса Кристофферсона и пронзительной "No Place To Fall" Таунса Ван Зандта Журнал People высоко оценил "любовно выполненные обложки" альбома
Все "Виллисы" вернулись к своей обычной карьере, но всегда предполагали, что продолжат существование группы. Джонс говорит, что работа над "For The Good Times" началась еще три года назад, но альбом так и остался незавершенным. "Тяжело, когда всех нет в городе, а нам так хочется играть", - говорит она. но в марте Джим прислал письмо: "Ладно, народ, я по вам скучаю, давайте просто сыграем""
Материал для нового альбома был взят из концертного репертуара Willies, а также путем передачи идей, почерпнутых из разных источников. В подборке есть и более неожиданные варианты, например, классика для дальнобойщиков "Diesel Smoke, Dangerous Curves" и "Foul Owl on the Prowl" из саундтрека к фильму "В разгар ночи". Джулиан говорит, что этот набор песен был более продуманным, чем первая пластинка. "Эти песни - то, на чем мы выросли, слушая, как наши мамы ставят эти пластинки", - говорит он. к таким песням, как "Permanently Lonely", я пришел уже будучи взрослым, а "Foul Owl" предложила мама Норы - хотя наша версия довольно далека от оригинала"
Наряду с малоизвестными песнями в альбом For the Good Times вошли и самые известные в истории кантри-музыки, например, песня Партон "Jolene" и заглавная композиция, написанная Кристофферсоном и ставшая знаменитой благодаря таким исполнителям, как Рэй Прайс и Эл Грин. "Мы стараемся выбирать вещи, более близкие к проторенной дорожке, - говорит Джулиан, - но и среди них попадаются такие, как "великие". Например, "Lovesick Blues" - это просто старая барная мелодия, поэтому нам показалось естественным немного разнообразить ее, придать ей более салонный характер"
Джонс утверждает, что ее не пугает работа над этими стандартами, несмотря на то, что они так хорошо знакомы всем. "Мы играем их с самого начала, и людям это нравится", - говорит она. я очень люблю петь "Jolene", и людям нравится, когда мы ее исполняем. Ничего страшного, что она знакома - это альбом кавер-версий, и приятно, что есть несколько, которые люди действительно знают и любят. Меня это не беспокоит, лишь бы это было естественно"
В студии The Little Willies остаются уникальным предприятием, продуктом настоящих музыкальных мастеров, прочно обосновавшихся в нескольких разных мирах. "Записи - это своего рода репетиции", - говорит Кампилонго. "Нора каждый раз исполняет песню по-новому. В 2006 году, когда мы впервые записывались, я была несколько обескуражена, но с тех пор я по достоинству оценила ее джазовый подход. Это стало проще, потому что теперь это действительно группа"
"К музыке нужно относиться с почтением и уважением, - добавляет Кампилонго, - но это не мешает нам пытаться придать ей свое собственное звучание. Мы не хотим быть ретро-группой - мы хотим быть самими собой"
Джулиан подтверждает, что пять сильных игроков с разными взглядами - это большая сила Willies, и что, хотя некоторые песни могут быть знакомы, подход, конечно, не такой. "Нам всем нравится эта музыка по разным причинам", - говорит он. "Нам нравятся мелодии и истории, но мы не стремимся создать какой-то аутентичный стиль кантри. Все это как бы придумывается на месте"
Джонс отмечает, что "For the Good Times" представляет собой кульминацию музыкальных и личных отношений, которые зародились очень давно. "Я знаю Ричарда четырнадцать лет, Джим был нашим соседом по комнате, когда мы с Ли жили в центре города, с Дэном я играю с 2000 года", - говорит она. "Так что динамика у нас забавная, но всегда отличная. Мы никогда не спорим и не ссоримся. Это что-то вроде маленькой семьи, и чтобы сохранить ее функциональность, мы, наверное, и не делаем этого постоянно".
"Я всегда хочу продолжать играть с этой группой", - говорит она. "И я не хочу, чтобы это перестало приносить удовольствие и стало похоже на работу".
(thelittlewillies. net)
всегда впечатляет, как эта свободная нью-йоркская группа, работающая на полставки, исполняет свои кавер-версии, как "For The Good Times" качается в джазовом стиле (особенно примочки на Fender Telecaster Джима Кампилонго), как их аранжировки звучат с легкой виртуозностью и как они так хорошо исполняют старые кантри-завывания как они привлекают новое внимание к старым кантри-ревунам" (Good Times, февраль/март 2012 г.)
the Little Willies сменили джем-сейшн, характерный для их дебюта, на более сложную постановку, но их новые версии классики кантри не звучат как работа, а доставляют массу удовольствия. В голосе Норы Джонс и Ко слышно, что забота о старых песнях Лоретты Линн, Долли Партон, Вилли Нельсона, Джонни Кэша и т.д. для них - дело сердца" (Stereo, март 2012 г.)
Группа The Little Willies - Ли Александр (бас), Джим Кампилонго (гитара), Нора Джонс (фортепиано, вокал), Ричард Джулиан (гитара, вокал) и Дэн Рисер (ударные) - образовалась в 2003 году, когда пятеро друзей просто захотели вместе послушать музыку в течение одного вечера в Living Room на Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Но выступление оказалось настолько интересным и для группы, и для слушателей, что оно не могло остаться только одним разом. Хотя пятеро музыкантов приехали из разных уголков страны - Калифорнии, Массачусетса, Техаса, Делавэра, - все они прислушиваются к определенному типу оригинальной американской музыки и были рады сыграть вживую некоторые из своих любимых классических и малоизвестных произведений в стиле кантри.
Журнал People высоко оценил "с любовью представленные каверы" на их дебютном альбоме. New York Times с особым энтузиазмом отозвалась о гитаристе "Джокере" Джиме Кампилонго, назвав его "гранатой на Fender Telecaster" - очевидно, он был впечатлен его фирменными примочками, которые умело подчеркивали замечательный вокал Норы Джонс и Ричарда Джулиана. For The Good Times - это снова фантастическая коллекция кантри-кавер-версий любимых авторов песен Little Willies, таких как Лоретта Линн, Вилли Нельсон, Джонни Кэш, Крис Кристофферсон, Лефти Фризелл и Долли Партон.
Информация о продукте
"Я люблю играть музыку кантри", - говорит Нора Джонс. "Как никакой другой жанр, она помогает мне чувствовать себя как дома"
На протяжении последних 10 лет группа The Little Willies, состоящая из друзей и единомышленников - Ли Александера (бас), Джима Кампилонго (гитара), Норы Джонс (фортепиано, вокал), Ричарда Джулиана (гитара, вокал) и Дэна Риссера (ударные), - периодически собиралась, чтобы послушать музыку для удовольствия, исполняя свои любимые мелодии в стиле кантри и создавая атмосферу домашнего уюта.
В своем втором альбоме For the Good Times группа The Little Willies взялась за песни таких мастеров, как Лоретта Линн, Вилли Нельсон, Джонни Кэш и Долли Партон. Результаты демонстрируют, с какой радостью и самоотдачей они относятся к проекту, который изначально зародился из чисто практических соображений.
В 2003 году состав The Little Willies сформировался как повод для пятерых друзей провести вечер, играя вместе музыку в Living Room в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде. Шоу оказалось слишком интересным как для музыкантов, так и для слушателей, чтобы остаться разовым. В течение следующих нескольких лет The Little Willies продолжали выступать в Living Room, когда все пять участников группы оказывались в городе.
Несмотря на то, что все они были родом из разных уголков страны - Калифорнии, Массачусетса, Техаса, Делавэра, - все они выросли, слушая определенную классическую американскую музыку. Несмотря на то, что у каждого из них были свои проекты, отличающиеся по звучанию и стилю, они радовались возможности исполнять как знакомую классику кантри, так и менее известные жемчужины, а со временем добавили и несколько оригинальных композиций, основанных на тех же традициях.
В 2006 г. The Little Willies выпустили дебютный альбом с собственным названием, в котором были представлены мелодии от зажигательного вестерн-свинга "Roly Poly" до остроумной "Best Of All Possible Worlds" Криса Кристофферсона и пронзительной "No Place To Fall" Таунса Ван Зандта Журнал People высоко оценил "любовно выполненные обложки" альбома
Все "Виллисы" вернулись к своей обычной карьере, но всегда предполагали, что продолжат существование группы. Джонс говорит, что работа над "For The Good Times" началась еще три года назад, но альбом так и остался незавершенным. "Тяжело, когда всех нет в городе, а нам так хочется играть", - говорит она. но в марте Джим прислал письмо: "Ладно, народ, я по вам скучаю, давайте просто сыграем""
Материал для нового альбома был взят из концертного репертуара Willies, а также путем передачи идей, почерпнутых из разных источников. В подборке есть и более неожиданные варианты, например, классика для дальнобойщиков "Diesel Smoke, Dangerous Curves" и "Foul Owl on the Prowl" из саундтрека к фильму "В разгар ночи". Джулиан говорит, что этот набор песен был более продуманным, чем первая пластинка. "Эти песни - то, на чем мы выросли, слушая, как наши мамы ставят эти пластинки", - говорит он. к таким песням, как "Permanently Lonely", я пришел уже будучи взрослым, а "Foul Owl" предложила мама Норы - хотя наша версия довольно далека от оригинала"
Наряду с малоизвестными песнями в альбом For the Good Times вошли и самые известные в истории кантри-музыки, например, песня Партон "Jolene" и заглавная композиция, написанная Кристофферсоном и ставшая знаменитой благодаря таким исполнителям, как Рэй Прайс и Эл Грин. "Мы стараемся выбирать вещи, более близкие к проторенной дорожке, - говорит Джулиан, - но и среди них попадаются такие, как "великие". Например, "Lovesick Blues" - это просто старая барная мелодия, поэтому нам показалось естественным немного разнообразить ее, придать ей более салонный характер"
Джонс утверждает, что ее не пугает работа над этими стандартами, несмотря на то, что они так хорошо знакомы всем. "Мы играем их с самого начала, и людям это нравится", - говорит она. я очень люблю петь "Jolene", и людям нравится, когда мы ее исполняем. Ничего страшного, что она знакома - это альбом кавер-версий, и приятно, что есть несколько, которые люди действительно знают и любят. Меня это не беспокоит, лишь бы это было естественно"
В студии The Little Willies остаются уникальным предприятием, продуктом настоящих музыкальных мастеров, прочно обосновавшихся в нескольких разных мирах. "Записи - это своего рода репетиции", - говорит Кампилонго. "Нора каждый раз исполняет песню по-новому. В 2006 году, когда мы впервые записывались, я была несколько обескуражена, но с тех пор я по достоинству оценила ее джазовый подход. Это стало проще, потому что теперь это действительно группа"
"К музыке нужно относиться с почтением и уважением, - добавляет Кампилонго, - но это не мешает нам пытаться придать ей свое собственное звучание. Мы не хотим быть ретро-группой - мы хотим быть самими собой"
Джулиан подтверждает, что пять сильных игроков с разными взглядами - это большая сила Willies, и что, хотя некоторые песни могут быть знакомы, подход, конечно, не такой. "Нам всем нравится эта музыка по разным причинам", - говорит он. "Нам нравятся мелодии и истории, но мы не стремимся создать какой-то аутентичный стиль кантри. Все это как бы придумывается на месте"
Джонс отмечает, что "For the Good Times" представляет собой кульминацию музыкальных и личных отношений, которые зародились очень давно. "Я знаю Ричарда четырнадцать лет, Джим был нашим соседом по комнате, когда мы с Ли жили в центре города, с Дэном я играю с 2000 года", - говорит она. "Так что динамика у нас забавная, но всегда отличная. Мы никогда не спорим и не ссоримся. Это что-то вроде маленькой семьи, и чтобы сохранить ее функциональность, мы, наверное, и не делаем этого постоянно".
"Я всегда хочу продолжать играть с этой группой", - говорит она. "И я не хочу, чтобы это перестало приносить удовольствие и стало похоже на работу".
(thelittlewillies. net)
Отзывы
всегда впечатляет, как эта свободная нью-йоркская группа, работающая на полставки, исполняет свои кавер-версии, как "For The Good Times" качается в джазовом стиле (особенно примочки на Fender Telecaster Джима Кампилонго), как их аранжировки звучат с легкой виртуозностью и как они так хорошо исполняют старые кантри-завывания как они привлекают новое внимание к старым кантри-ревунам" (Good Times, февраль/март 2012 г.)
the Little Willies сменили джем-сейшн, характерный для их дебюта, на более сложную постановку, но их новые версии классики кантри не звучат как работа, а доставляют массу удовольствия. В голосе Норы Джонс и Ко слышно, что забота о старых песнях Лоретты Линн, Долли Партон, Вилли Нельсона, Джонни Кэша и т.д. для них - дело сердца" (Stereo, март 2012 г.)