4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Till Brönner & Dieter Ilg / Till Brönner & Dieter Ilg

-37%
CD
Есть в наличии
4599 руб.
2916 руб.

Артикул: CDVP 3395434

EAN: 0889854921125

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-01-2018

Лейбл: SONY MASTERWORKS

Жанры: Classical  Contemporary Jazz  Jazz  Jazzdance  Jazz-Funk  Jazz-Rock  Jazzy Hip-Hop  Pop  Pop music  Pop Punk  Pop Rap  Pop Rock 

Есть музыкальные созвездия, которые настолько очевидны, что возникает вопрос, почему они не стали реальностью давным-давно. А когда они наконец появляются в поле зрения публики, то кажутся такими знакомыми, как будто мы знаем их уже несколько десятилетий. Одно из таких созвездий - дуэт трубача Тилля Брённера и басиста Дитера Ильга. Они - как бы банально это ни звучало - родственные души в самом прямом смысле этого слова, которые часто хотят одного и того же на своих совершенно противоположных инструментах, даже если выражают это совершенно по-разному, что, в свою очередь, заставляет их прекрасно дополнять друг друга. Этот осмос теперь можно услышать на их первом совместном альбоме Nightfall.

В последние годы немногим уже посчастливилось увидеть Броннера и Ильга вживую в качестве дуэта. Оба музыканта уже давно являются одними из главных героев немецкого и европейского джаза. Брённер записывал альбомы в самых разных составах, активно выступал в качестве продюсера для таких артистов, как кинодива Хильдегард Кнеф или баритон Томас Квастхофф, вживую спонтанно играл с такими фри-джазерами, как Гюнтер Бэби Зоммер или Кристиан Лиллингер, а также выступал в Белом доме по личному приглашению Барака Обамы. В 1990-е годы Ильг открыл для джаза немецкую народную песню, укрепил таких музыкантов, как Рэнди Брекер, Чарли Мариано или Нгуен Ле, своей звучной, уравновешенной, но всегда безмерно открытой манерой и стал участником легендарного квинтета Альберта Мангельсдорфа и Вольфганга Даунера. Когда встречаются Ильг и Броннер, соединяется много джазовых историй и преданий, но также и много будущего.

Ведь несмотря на всю их личную известность, они ни разу не скатываются в отношение двух суперзвезд на встрече на высшем уровне. Это два музыканта, которым всегда есть что рассказать друг другу. Именно поэтому они не торопятся идти в студию и не торопятся играть. Хорошей истории нужно дать развернуться и дышать. Она должна быть рассказана, наполнена жизнью, но при этом услышана. Броннер и Ильг не спешат от одной игривой кульминации к другой, а позволяют своим историям развиваться. Для них важно прежде всего то, что они хотят сказать и как они это делают. Вместо ведущего голоса и аккомпанемента они все время полагаются на сбалансированный диалог на уровне глаз. В силу особенностей инструментов партия Броннера, возможно, несколько более подвижна и податлива, а партия Ильга - более решительна. Но каждая нота имеет вес, стоит сама по себе и в то же время является отражением другой.

Выбор произведений свидетельствует о том, что музыканты не хотят связывать себя какой-либо классификацией или категоризацией. Если джаз когда-либо был выражением индивидуальной свободы, то здесь эта независимость проявляется, свободная от всех мифов, как в доступе к материалу, так и в спонтанном воплощении. Все возможно, если этого захотеть, и Броннер с Ильгом этого хотят. Песни Леонарда Коэна, Битлз и Бритни Спирс, произведения Джерома Керна, Джонни Грина и Орнетта Коулмена, композиции Иоганна Себастьяна Баха и Мельхиора Вульпиуса, а также некоторые собственные творения Ильга и Брённера демонстрируют почти беспрецедентный диапазон намерений и влияний. В каждой из этих композиций оба партнера находят новые ракурсы и перспективы. Здесь нет соло в классическом понимании джаза. Как и в любой хорошей беседе, которая разворачивается естественно, аргументация то на одной стороне, то на другой. Поток мысли совершенно свободен. Она пробивает себе дорогу в узком русле здесь, чтобы в следующий момент перетечь в широкую дельту.

Отзывы

"И если вы художественная свобода, как у этих двух музыкантов, то это Художественная свобода, то вы также можете использовать ее художественная свобода, то вы также можете ее использовать помимо собственных композиций, в альбоме представлены песни Леонарда Коэна, "Битлз", Бритни и Бритни Спирс, которые они выбрали для композиции Nightfall песни Джерома Керна, Джонни Грина и Джером Керн, Джонни Грин и Орнетт Коулман а также композиции Иоганна Себастьяна Баха и Мельхиора Вульпиуса" (Good Times, февраль-март 2018 г.)

"Интенсивная встреча в замке Эльмау: трубач Тилль Брённер и басист Дитер Ильг то в глубоком диалоге, то с большим остроумием и весельем. Необычайно разнообразный альбом" (Рекомендация месяца в Fono Forum, февраль 2018 г.)

"... На "Nightfall" вы найдете все тембры и интонационные вариации, которые приобрел Броннер на своем долгом пути от виртуозного духовика биг-бэнда до суверенного художника звука" (Stereo, март 2018 г.)

"... бревиарий очаровательных, джазовых диалогов..." (Stereoplay, апрель 2018 г.)

"Проверенный кроссоверами трубач Броннер и басист Дитер Ильг, прославившиеся дерзкими адаптациями классики, делают это великолепно" (Аудио, май 2018)
Хит продаж
LP
Под заказ
8349 руб.

Артикул: CDVP 3395100

EAN: 0889854921118

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2018

Лейбл: SONY MASTERWORKS

Жанры: Contemporary Jazz 

ДУХ СВОБОДЫ: ДЕБЮТНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ АЛЬБОМ ДЖАЗМЕНОВ ТИЛЛЯ БРЁННЕРА И ДИТЕРА ИЛГА «NIGHTFALL» УВИДИТ СВЕТ 26 ЯНВАРЯ!

Издание на 180-граммовом виниле

Альбом атмосферного джаза от дуэта тромбониста и контрабасиста из Германии
выйдет на CD и на виниле

26 января мир познакомится с пластинкой«Nightfall» — дебютной совместной студийной работой двух известных немецких джазменов,Тилля Брённера и Дитера Илга. Пластинка, полная неожиданного и вдохновенного джаза, выйдет на CD и на 180-граммовом виниле в гейтфолде.

Несмотря на то, что «Nightfall» — первый совместный релиз Брённера и Илга, их творческий союз вполне известен поклонникам джаза: за последние годы эти двое дали немало совместных концертов. Оба музыканта по праву считаются звездами немецкой и европейской джаз-сцены. Брённер принимал участие в записи большого числа альбомов в любых формациях: так, он работал совместно с такими разноплановыми артистами, как кинодива Хильдегард Кнеф и баритон Томас Квастхофф, участвовал в live-выступлениях с фри-джазменами такого масштаба, как Бэйби Соммер иКристиан Лиллингер, и играл в Белом доме по приглашению Барака Обамы. Карьера Илга складывалась несколько иначе: прежде чем окунуться в мир джаза, в 1990-х он занимался немецкой фолк-музыкой, однако затем начал работать с такими музыкантами, как Рэнди Брекер, Чарли Мариано и Нгуен Ли, а также начал играть в легендарном квинтете с Альбертом Мангельсдорфом и Вольфгангом Даунером. Работа с разными музыкантами немало повлияло на Брённера и Илга, поэтому когда им довелось встретиться, им удалось не только привнести в общее творчество разные джазовые подходы и истории из прошлого, но и найти верную комбинацию для успешного будущего.

Альбом «Nightfall» демонстрирует именно это: если джаз когда-либо и был музыкой, провозглашающей индивидуальную свободу артиста, то этот альбом следовало бы назвать манифестом этой идеи. Брённер и Илг не ограничивают себя ни в аранжировках, ни в подборе материала: так, в треклисте пластинки можно встретить композиции от таких неожиданных авторов, как Леонард Коэн, Иоганн Себастьян Бах, the Beatles, Бритни Спирзи will.i.am — все это исполнено с таким же чувством вкуса, как и расположившиеся по соседству джаз-работы от, например, Джонни Грина и Орнетта Коулмана. Наверное, единственное, в чем Брённер и Илг себя ограничивают, — это в праве играть первую скрипку. На «Nightfall» нет ярко выраженного фронтмена: фразы от одного инструмента подхватывает другой, вопрос от флюгельгорна находит ответ в партии баса... Наверное, именно так в музыкальном мире и должен выглядеть диалог — с одной лишь оговоркой, что это не беседа как вещь-в-себе, а открытый разговор, вступить в который рекомендуется каждому слушателю.
Хит продаж
Вверх