Под заказ
К работе над Heavy Entertainment Show Уильямс привлек одних из самых интересных исполнителей индустрии — среди них такие имена, как Эд Ширан, Брендан Флауэрс из The Killers, Джон Грант и, конечно, верный соратник Уильямса Гай Чамберс. Как сообщил Робби в интервью радиостанции Beats 1, работа над новой пластинкой продолжалась целых три года. «Я размышлял над словосочетанием “легкие развлекательное [телепередачи]” — знаете, все эти ТВ-шоу из тех времен, когда я был еще ребенком и которые единовременно смотрели по 30 милли-онов человек. Под этим выражением скрывался этот необычный, ко-лоссальный по своему масштабу общий опыт», — поделился Робби мыслями насчет названия пластинки. — «Не поймите меня неправильно: для меня этот феномен звучит скорее как “тяжелые развлечения”. И вот, о чем я мечтаю в отношении нового альбома — получить этот огромный общий опыт с миллионами людей через формат “легких развлечений”... Только на стероидах».
Робби Уильямс, начинавший свою карьеру в легендарной группе Take That, впоследствии получил такой же статус и в качестве сольного артиста: за свою карьеру музыкант продал свыше 75 млн записей по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых исполнителей всех времен. Шесть из его альбомов входят в Топ-100 среди самых продаваемых альбомов в Великобритании, а в 2006-м он стал еще и рекордсменом Книги рекордов Гинесса — за то, что он продал 1,6 млн билетов на свой тур Close Encounters за один день. Уильямс — обладатель рекордных 17 статуэток Brit Awards, одна из которых — «За выдающийся вклад в музыку»; кроме того, в активе Уильямса также можно найти 8 немецких наград German ECHO Awards и 3 MTV European Music Awards.
Хит продаж