Фирма Bayerische Staatsoper Recordings
Bayerische Staatsoper Recordings
Под заказ
Под гламуром боа из перьев и пачек кипит вулкан. Месть летучей мыши превращается в кошмар, и не только для Габриэля фон Эйзенштейна, когда на блистательном маскараде в доме князя Орловского встречаются фальшивый маркиз и фальшивый шевалье, фальшивая венгерская графиня и множество начинающих художников. Бокалы звенят, отношения пошатнулись, люди любят, лгут и танцуют. Вечеринка длится столько, сколько длится, верная девизу: "Счастлив тот, кто забывает...".
Опера Иоганна Штрауса "Фледермаус" входит в репертуар Баварской государственной оперы. В декабре 2023 года поднимется занавес новой впечатляющей постановки этого произведения. Режиссер Барри Коски придал "оперетте всех оперетт" новый облик: общество и целый город танцуют перед пропастью в красочных, пышных декорациях (сценография: Ребекка Рингст, костюмы: Клаус Брунс). Место действия - Вена, город золотой эры оперетты, где в 1874 году состоялась премьера "Летучей мыши". Главный музыкальный руководитель Владимир Юровский воплощает в жизнь новые аспекты партитуры. Диана Дамрау дебютирует в роли Розалинды, Георг Нигль воплощает ее мужа Габриэля фон Айзенштайна, Катарину Конради можно увидеть в роли Адель, а Мартина Винклера - в роли Франка.
Под заказ
Под гламуром боа из перьев и пачек кипит вулкан. Месть летучей мыши превращается в кошмар, и не только для Габриэля фон Эйзенштейна, когда на блистательном маскараде в доме князя Орловского встречаются фальшивый маркиз и фальшивый шевалье, фальшивая венгерская графиня и множество начинающих художников. Бокалы звенят, отношения пошатнулись, люди любят, лгут и танцуют. Вечеринка длится столько, сколько длится, верная девизу: "Счастлив тот, кто забывает...".
Опера Иоганна Штрауса "Фледермаус" входит в репертуар Баварской государственной оперы. В декабре 2023 года поднимется занавес новой впечатляющей постановки этого произведения. Режиссер Барри Коски придал "оперетте всех оперетт" новый облик: общество и целый город танцуют перед пропастью в красочных, пышных декорациях (сценография: Ребекка Рингст, костюмы: Клаус Брунс). Место действия - Вена, город золотой эры оперетты, где в 1874 году состоялась премьера "Летучей мыши". Главный музыкальный руководитель Владимир Юровский воплощает в жизнь новые аспекты партитуры. Диана Дамрау дебютирует в роли Розалинды, Георг Нигль воплощает ее мужа Габриэля фон Айзенштайна, Катарину Конради можно увидеть в роли Адель, а Мартина Винклера - в роли Франка.
Под заказ
Концертная запись "Илии" - первая историческая запись из архива на лейбле Bayerische Staatsoper Recordings. Она является исторической во многих отношениях: не только потому, что с того 4 июля 1984 года прошло почти четыре десятилетия, но прежде всего потому, что в ней участвует феноменальный ансамбль, сформировавший целую эпоху в области оперного, лирического и концертного искусства в Национальном театре Мюнхена и в этом составе, пожалуй, представляющий собой non plus ultra.
Исполнение "Илии" Феликса Мендельсона открывало Мюнхенский оперный фестиваль 1984 года, а также стало открытием 88-го Дня немецкого католика. Тогдашний директор и главный музыкальный руководитель Государственной оперы Вольфганг Саваллиш подал пример: Священной ораторией он доказал стилистическую многогранность Баварского государственного оркестра, базирующегося в Национальном театре, а сочинением крещеного протестантского композитора еврейского происхождения в контексте католического события подал широко заметный экуменический сигнал. С основанием в 2021 году собственного лейбла Bayerische Staatsoper Recordings появилась возможность выпускать записи из архива, представляющие значимые моменты из истории Штаатсоперы. Эта запись выходит впервые как свидетельство высочайшего класса коллектива, ораторско-музыкально-драматического искусства Баварского государственного оркестра и мастерства Саваллиша в исполнении Мендельсона.