Двенадцать новых песен продолжают нить дебюта 2001 года "Что значит приближается АРОМА?" (Motor / Universal). Чешские оркестровые сэмплы сталкиваются с грубыми однопалыми гитарными примочками и пошлыми органами. В зависимости от настроения Маркус Мер (Markus Mehr) aka AROMA "напевает" под шмаль 60-х годов в Лас-Вегасе, заправляется диско, принимает немного глэма, а в следующее мгновение уже летят гитарные ошметки. Лирика тоже посвящена серьезным проблемам. В 50% песен Мехр выбрасывает из своей жизни женщин, в остальных клянется им в вечной любви. Стильно, круто и немного по-дэндистски... Подержанный жиголо с гитарой, опущенной на лобок... Вживую AROMA выступает в классическом составе: бас, гитара, барабаны, струнные, флейты, трубы, валторны, фортепиано, вибрафон и хор. Сердце AROMA бьется для винила, живое воплощение балансирует между аналоговым и цифровым. Комментарий прессы: "AROMA пишет от души с головокружительной скоростью. В плане содержания AROMA черпает из всего, что не прибито, но он проводит свои исследования так умело, что возникает собственное завораживающее звучание." (Xcentric) "Электро-фанк - в смысле поп-музыки 1976 и восьмидесятых годов. Оркестровый, с притягательностью кинопанорамы, так что из старых добрых 60-х. Вокал Эдгара Уоллеса и странные органы в баре. На первый взгляд может показаться, что это безнадежная каша, но при ближайшем рассмотрении это очень хорошо сделанная поп-музыка с тенденцией к тотальному шоу, гламуру с дискотечным налетом. Эта пластинка настолько зашкаливает, что в ход идет все..." (Intro) "Мысленно мы надеваем очки-авиаторы и просто расстегиваем пуговицы рубашки, чтобы понежиться загорелыми телами на песке Ибицы, а в это время вдалеке звучат маковые композиции, так небрежно вытряхнутые из рукава, напоминая Джеймса Бонда, пьющего мартини." (Stadtblatt, Osnabrück) "Представьте себе, что Андреас Дорау занимается сексом с группой Spice Girls. Не только с малышкой Бэкон Спайс, нет, со всеми ними. В течение нескольких часов. Жестоко вращаясь и быстро. После небольшого перерыва - медленный выход на ковер мамы Флоркати, приправленный затяжкой из папиного кальяна. Это не только немыслимо, но, прежде всего, АРОМА. Затылок которого Маркус Мехр воскрешает, благодаря диско-чувствам, то время, когда "влюбленные девушки" все еще правили, как будто ничего другого и не существовало" (realmusic)