Фирма HeadsUp
Автор-исполнитель и пианист выпускает свой второй поп-альбом Metropolis, следующий за успешным альбомом East Of Angel Town. Продюсером альбома выступил Джон Филдс (Pink, Miley Cyrus, Jonas Brothers и др.).
Он прекрасно владеет не только клавиатурой фортепиано, но и громкими и тихими, а также высокими и низкими тонами. Находясь под влиянием самых разных жанров в своем родном городе Нью-Йорке, Питер Чинкотти вдохновляет классически красивыми балладами, непринужденным и одновременно мощным звучанием между джазом, поп-музыкой и роком.
Питер Чинкотти рассматривает альбом Metropolis, для которого он сам написал все 12 песен, скорее как эволюционный, чем революционный, и как продолжение своего музыкального пути.
Артикул: CDVP 301610
EAN: 0888072331860
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-06-2012
Лейбл: HeadsUp
Для записи All Over The Place Майк Стерн привлек целый ряд блестящих гостей: трубача Рэнди Брекера, саксофониста Кенни Гарретта и барабанщиков Дэйва Векла, Кита Кэрлока и Лайонела Кордью. К ним присоединилась делегация первоклассных электрических и акустических басистов: Эсперанса Сполдинг, Ричард Бона, Виктор Вутен, Энтони Джексон, Дэйв Холланд, Том Кеннеди, Уилл Ли и Виктор Бейли.
Информация о продукте
all Over the Place" - это последняя запись Майка Стерна для Heads Up. Набор из 11 песен объединяет характерного для него разностороннего и авантюрного гитариста с целым рядом блестящих гостей, среди которых трубач Рэнди Брекер, саксофонист Кенни Гарретт, барабанщики Дэйв Векл, Кит Кэрлок и Лайонел Кордью. Также в состав группы входит делегация высококлассных электрических и акустических басистов: Эсперанса Сполдинг, Ричард Бона, Виктор Вутен, Энтони Джексон, Дэйв Холланд, Том Кеннеди, Уилл Ли и Виктор Бейли.
С тех пор как в середине 1970-х годов он стал участником группы Blood Sweat & Tears, затем работал с Билли Кобэмом и группой Майлза Дэвиса в 80-е годы, а сольная карьера длится уже более 25 лет, гитарист Майк Стерн использует свои джазовые корни в качестве отправной точки для исследования ряда альтернативных территорий, включающих R&B, рок, свинг, фанк, world music и многие другие области музыкальной топографии. Обладатель награды журнала Guitar Player "Сертифицированная легенда" за 2012 год, он - артист, который не боится объединить множество стилей и идей - сколь бы разнообразными они ни были - в одном месте, чтобы посмотреть, что из этого получится.
Отзывы
,,... Стерн в очередной раз собрал музыкальную элиту - восемь басистов высочайшего уровня, от Дэйва Холланда до Энтони Джексона и Ричарда Бона" (Jazzthing, июнь-август 2012 г.)br>
жесткие, точные ритмы и постоянная смена красок - вот что делает фьюжн интересным" (Audio, август 2012 г.)
несмотря на большую продолжительность, новый альбом гитариста Майка Стерна ни в коем случае не кажется слишком длинным, как и не кажется перепроизведенным, несмотря на обширный список приглашенных гостей. Скорее, он производит впечатление разнообразия, многогранности и радости от игры" (Stereo, сентябрь 2012 г.)
Артикул: CDVP 069800
EAN: 0888072320307
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 22-10-2010
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: FOURPLAY / FOURPLAY
Жанры: Contemporary Jazz Contemporary R&B Electronic Fusion Jazz Jazzdance Jazz-Funk Jazz-Rock Jazzy Hip-Hop Pop Pop music Pop Punk Pop Rap Pop Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady Smooth Jazz
После 20 лет и 12 альбомов участники группы знают, что в музыке не бывает только одного: перемен. Это касается и группы Fourplay. К основателям группы Бобу Джеймсу (клавишные), Натану Исту (бас) и Харви Мейсону (ударные) впервые присоединился гитарист Чак Лоеб. Дополняют их на Let's Touch The Sky вокалисты Анита Бейкер и Рубен Студдард. Чак Лоэб, сам поклонник Fourplay, в восторге от сотрудничества и рассматривает свое новое участие в группе как возможность, которая выпадает раз в жизни. Его влияние с новой кровью выводит группу на новый уровень энергии и вдохновения - как в студии, так и на сцене.
Иногда нужно встряхнуться, продвинуться чуть дальше, подняться чуть выше - даже если речь идет о современной джазовой четверке, которая уже два десятилетия работает на вершине своей коллективной игры.
После двадцати лет и дюжины альбомов, в индустрии, которая за последнее десятилетие претерпела радикальные изменения, Fourplay знает, что единственное, что неизменно в музыке или любом другом бизнесе, - это перемены. Последнее подтверждение этой аксиомы - новое лицо в их составе - гитарист Чак Лоэб, который дебютирует с квартетом на альбоме Let's Touch The Sky, новой записи группы на лейбле Heads Up International, являющемся подразделением Concord Music Group.
Лоэб дополняет команду из четырех человек, в которую также входят основатели группы: клавишник Боб Джеймс, басист/вокалист Натан Ист и барабанщик/перкуссионист Харви Мейсон. На альбоме Let's Touch The Sky также прозвучат песни приглашенных вокалистов Аниты Бейкер и Рубена Студдарда.
Вливание новой крови в состав Fourplay дает возможность привнести еще более новый уровень энергии и вдохновения в группу, которая уже известна тем, что рискует и расширяет границы современного джаза. "Все четверо из нас достаточно давно в этом бизнесе, чтобы понять, что всегда есть давление, заставляющее идти на компромисс, а мы не хотим этого делать", - говорит Джеймс. "Мы не хотим оказаться в середине стаи. Мы всегда стремимся быть лидерами, вывести музыку на новый уровень и поднять стандарты выше. Я думаю, что музыка на этой новой пластинке, во многом благодаря раннему вкладу Чака - и постоянному командному духу группы в целом - в значительной степени отражает эту философию"
Лоэб, который открыто признается, что является поклонником Fourplay с момента их первых записей, рассматривает свой новый статус участника как возможность всей жизни. "Я хочу быть частью того наследия, которое они создали, начиная с их первой записи и заканчивая самой последней", - говорит он. "Невероятно высокий уровень музыкального мастерства, сочинительства, всей звуковой палитры, которой они славятся. Я очень рад быть частью следующего шага в развитии всего этого"
Приглашенные вокалисты Рубен Студдард и Анита Бейкер выступили на душевной "Love TKO" и мечтательной "You're My Thrill" соответственно. Студдард был приглашен Истом после того, как они вместе выступили на концерте в Вашингтоне. "Они снимали телевизионный спецвыпуск", - вспоминает Ист. был перерыв, чтобы перезагрузить камеры, и я просто начал играть на бас-гитаре "Love TKO" Рубен подошел к микрофону, чтобы спеть, и все в комнате просто замерли. Я сразу понял, что нам необходимо, чтобы он спел эту песню на пластинке Fourplay, и когда мы попросили его об этом, он с радостью согласился. Все получилось так просто"
Мейсон, который с самого начала работы над Fourplay держит грув, говорит, что время не притупило его остроту. Группа продолжает искать новые пути, чтобы выйти на новый уровень музыкальности и творчества. "Let's Touch The Sky" - идеальное название для того, где мы сейчас находимся", - говорит он. "В некотором смысле, привлечение нового человека сделало нас новой группой. Это открывает новые возможности и новый потенциал, и мы хотим увидеть, как высоко мы сможем его поднять" (concordmusicgroup. com)
Отзывы
"Как хорошо отлаженная точная машина, которой она является, последний альбом Fourplay закрепляет ее репутацию одной из лучших современных джазовых групп в жанре. В то время как некоторые из их коллег перерабатывают и переделывают каждую новую тенденцию, Fourplay сохраняет свое мастерство, используя современные штрихи и классическую музыкальность, что позволит поклонникам с удовольствием ....Touch и впитывать этот кусочек ......Sky снова и снова. Настоятельно рекомендуется" (soultracks. com)
"Let's Touch the Sky представляет собой эклектичную смесь безопасного и современного - гладкий джаз, пересыпанный R&B, со сложностями джаза" (smooth-jazz. com)
"Отличная работа джазового коллектива, существующего уже почти два десятилетия. То, что они продолжают сочинять и исполнять музыку на таком уровне вместе, является настоящим свидетельством их музыкальности и товарищества." (bassfrontiersmag. com)
Артикул: CDVP 069794
EAN: 0053361716790
Состав: DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-07-2009
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Yellowjackets / Yellowjackets
Артикул: CDVP 069784
EAN: 0053361316426
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 06-10-2008
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Taj Mahal (St. Claire Fredericks, Henry) / Taj Mahal (St. Claire Fredericks, Henry) Taj Mahal / Taj Mahal
Жанры: Blues Rock Rhythm & Blues
Информация о продукте
Taj Mahal Celebrates Four Decades of Blues, Roots, Reggae and Beyond
Новый альбом Maestro включает в себя выступления Бена Харпера, Джека Джонсона, Анжелики Киджо, Los Lobos, Зигги Марли и др
Мифология американского блюза наполнена образами одинокого музыканта, стоящего на распутье, оказавшегося в серой зоне между светом и тенью, заключающего невозможные сделки с темными силами, предлагая в качестве залога лишь свою душу.
Композитор и мультиинструменталист Тадж Махал, двукратный лауреат премии GRAMMY® и один из самых влиятельных американских блюзовых и корневых исполнителей последних полувеков, не заключал фаустовских сделок в своей долгой и выдающейся карьере, но тем не менее он стоит на важном перепутье. В своем бесконечном исследовании сложных истоков и основ американской музыки он на протяжении четырех десятилетий собирал и перерабатывал бесчисленные музыкальные традиции из самых разных географических и культурных источников: дельты Миссисипи, аппалачской глубинки, африканского континента, Гавайских островов, Европы, Карибского бассейна и многого другого. Тадж Махал не просто стоит на перекрестке. Он и есть этот перекресток. (concordmusicgroup. com)
Артикул: CDVP 069779
EAN: 0053361315924
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 22-05-2009
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Zap Mama / Zap Mama
Жанры: Weltmusik World music
Артикул: CDVP 069778
EAN: 0053361315825
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-11-2010
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Take 6 / Take 6
Жанры: Funk / Soul Gospel Soul
На своем 14-м альбоме The Most Wonderful Time Of The Year группа Take 6 выпускает ветреную рождественскую компиляцию. Стилистически альбом представляет собой широкий срез различных стилей. Богатые многослойные вокальные гармонии вновь задают новые стандарты пения.
Отзывы
"Пожалуй, лучшая акапельная группа на нашем земном шаре исполняет рождественскую классику на самом высоком уровне. Обязательно к просмотру!" (monstersandcritics. de)
Артикул: CDVP 069752
EAN: 0053361313821
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 31-03-2008
Лейбл: HeadsUp
Жанры: Contemporary Jazz Vocal Vocal Jazz
В своем последнем альбоме гранд-дама вокального джаза отправляется на поиски следов и отдает уникальную дань уважения великим композиторам и исполнителям времен своего детства - Айре и Джорджу Гершвинам, Оскару Хаммерстайну, Дайне Вашингтон, Ричарду Роджерсу и Ирвингу Берлину. При поддержке Рэнди Портера ей удалось придать их песням свой неповторимый оттенок. В песнях "It's magic" и "The good life" она доказывает, что Диана также является прекрасной пианисткой.
Вокалистка и пианистка Диана Шур выросла на пересечении двух разных музыкальных миров. С одной стороны, радио ее юности телеграфировало звуки Motown, The Beatles и других мощных сил 60-х годов. С другой стороны, в доме ее родителей в Оберне (штат Вашингтон) звучали Дайна Вашингтон, Нат Кинг Коул и другие корифеи джаза середины XX века.
Из этого плавильного котла Шур выработала гибридный стиль, в котором слились лучшие элементы джазовой и поп-традиций. С начала своей звукозаписывающей карьеры в начале 1980-х годов она получила две премии GRAMMY® и еще три номинации на премию GRAMMY®, выступала и сотрудничала с такими разными исполнителями, как Б. Б. Кинг, Рэй Чарльз, Стэн Гетц и многими другими. Вокалистка и пианистка Дайана Шур выросла на пересечении двух разных музыкальных миров. С одной стороны, радио ее юности телеграфировало звуки Motown, Beatles и других мощных сил 60-х годов. С другой стороны, в доме ее родителей в Оберне (штат Вашингтон) звучали Дайна Вашингтон, Нат Кинг Коул и другие корифеи джаза середины XX века.
Из этого плавильного котла Шур выработала гибридный стиль, в котором слились лучшие элементы джазовой и поп-традиций. С начала своей звукозаписывающей карьеры в начале 1980-х годов она получила две премии GRAMMY® и еще три номинации на премию GRAMMY®, выступала и сотрудничала с такими разными исполнителями, как Б. Б. Кинг, Рэй Чарльз, Стэн Гетц и многими другими.
В альбоме Some Other Time Шур возвращается к своим джазовым корням - музыке поколения своих родителей, которая включает в себя некоторые из самых ранних и самых продолжительных произведений в ее творческом сознании.
"Эта запись - празднование сороковой годовщины смерти моей матери", - говорит Шур, чья мать умерла в возрасте 31 года в январе 1967 года, когда начинающей вокалистке и музыканту было всего 13 лет. "Это праздник музыки, с которой она познакомила меня, когда я рос"
Заключительные композиции обладают особой пронзительной магией. песня "September in the Rain" взята из записи 1964 года, сделанной 10-летней Шур и ее родителями в гостинице Holiday Inn в Такоме, штат Вашингтон.
Сразу же за "September in the Rain" следует разговор между Шур и ее матерью, сделанный в тот же период в середине 60-х годов. Мать Шуур спрашивает, знает ли Диана песню "Danny Boy", и Диана отвечает обещанием, что запишет эту песню специально для нее. Далее следует проникновенное исполнение классической ирландской мелодии, которая выходит за пределы земного мира и выполняет обещание преданной дочери спустя более сорока лет после его выполнения.
В альбоме Some Other Time Шур возвращается к своим джазовым корням - музыке поколения своих родителей, которая включает в себя некоторые из самых ранних и самых продолжительных произведений в ее творческом сознании.
"Эта запись - празднование сороковой годовщины смерти моей матери", - говорит Шур, чья мать умерла в возрасте 31 года в январе 1967 года, когда начинающей вокалистке и музыканту было всего 13 лет. "Это праздник музыки, с которой она познакомила меня, когда я рос"
Заключительные композиции обладают особой пронзительной магией. песня "September in the Rain" взята из записи 1964 года, сделанной 10-летней Шур и ее родителями в гостинице Holiday Inn в Такоме, штат Вашингтон.
Сразу же за "September in the Rain" следует разговор между Шур и ее матерью, сделанный в тот же период в середине 60-х годов. Мать Шуур спрашивает, знает ли Диана песню "Danny Boy", и Диана отвечает обещанием, что запишет эту песню специально для нее. Далее следует проникновенное исполнение классической ирландской мелодии, которая выходит за пределы земной жизни и исполняет обещание преданной дочери спустя более сорока лет после его выполнения.
Артикул: CDVP 069751
EAN: 0053361313722
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 14-07-2014
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Caribbean Jazz Project / Caribbean Jazz Project
Жанры: Afro-Cuban Bop Latin Jazz
Артикул: CDVP 069750
EAN: 0053361313623
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 06-04-2009
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Pieces of A Dream (band) / Pieces of A Dream (band) Pieces Of A Dream / Pieces Of A Dream
Жанры: Contemporary Jazz Fusion
Артикул: CDVP 069739
EAN: 0053361312626
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-07-2009
Лейбл: HeadsUp
Жанры: Easy listening Smooth Jazz
Артикул: CDVP 069732
EAN: 0053361311629
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-05-2008
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Beasley, Walter / Beasley, Walter Walter Beasley (geb. 1961) / Walter Beasley (geb. 1961)
Жанры: Smooth Jazz Джаз
Но хотя название альбома явно отсылает нас к универсальности романтической любви, его подпитывают и другие страсти, которые Бизли считает не менее важными. "Эта пластинка - свидетельство того, чего можно добиться упорным трудом, преданностью делу, талантом и старанием, а также жест любви и признательности людям, которые поддерживали меня на этом пути", - говорит он. "Если вы нашли время, чтобы посвятить себя музыке, посвятить себя сильной рабочей этике, посвятить себя тому, чтобы стать лучше, значит, вы любите то, что делаете"
От игривого до интроспективного, от олдскульного до эпатажного, Ready For Love наполнен разнообразными душевными грувами и заразительными мелодиями, которые демонстрируют бесчисленные приятные оттенки богатой музыкальной ткани Бизли. Наряду с собственным продюсированием Бисли пяти из одиннадцати треков, альбом также включает ряд известных приглашенных продюсеров, в том числе Фила Дэвиса и Лил Джона Робертса, которые продюсировали и/или играли с Джанет Джексон, Джорджем Дюком, Алексом Багноном, Рашель Феррел. Также в качестве приглашенного продюсера на двух треках выступил Джеймс Ллойд, соучредитель и клавишник группы Pieces of a Dream.
Сет открывается композицией "Free", написанной Денисом Уильямсом и исполненной Тиффани Дэвис. "Это было просто потрясающе - записать песню человека, в которого я впервые влюбилась, когда мне было 12 лет, а затем придать ей свое собственное звучание. Я просто думаю, что эта песня - особенно саксофонная работа во время аутро - задает тон всему альбому"
Бизли привносит не только свой рожок, но и богатый вокал в дымчатый бэкбит "Be Thankful", классическую композицию Уильяма ДеВогана, которая не ограничивается материальными благами, а признает некоторые из самых простых и глубоких благословений жизни. "У меня есть две подруги-афроамериканки, которые недавно сказали мне, что их очень расстраивает ощущение того, что мир больше не ценит их достоинства", - говорит Бизли. "Эта песня просто поразила меня. Я увидел в ней способ для себя и других сделать шаг назад и переоценить, кем мы являемся для самих себя и что мы представляем для других людей. Она служит напоминанием о том, что все мы - независимо от расы, экономического положения или чего-то еще - должны быть благодарны за то, что у нас есть, и за то, что мы способны привнести в жизнь" Клавишник Джеймс Ллойд (James Lloyd) участвует в нескольких композициях. В заглавной композиции, а также в напористой "Why Not You", которая звучит в конце сета, Ллойд выступает в качестве автора, продюсера и приглашенного клавишника. "Джеймс очень четко определяет, что он видит в песне и каким он видит конечный результат", - говорит Бизли, который ранее привлекал Ллойда к работе над треком For Her ("Coolness", который занял 5-е место в чартах smooth jazz). "Вы просто должны верить, что конечный результат будет хорошим, потому что с Джеймсом он всегда хороший. Иногда ты слишком близко подходишь к проекту, и тебе приходится отступать, и в случае с этими двумя треками я просто отступил, потому что знал, что они в надежных руках" Островной грув "She Moves Me" выводит Бизли на территорию, которую он не исследовал в предыдущих проектах, и результаты весьма благоприятны. "Это моя самая любимая песня на альбоме", - без обиняков заявляет он. "Это был первый раз, когда я написал что-то в стиле регги. Это красивая песня, которая проходит через различные изменения времени. Это просто грув. Она тронула меня, когда я ее записывал, и до сих пор трогает, когда я ее слышу"
"Sugar Puddin'" - чувственная композиция, в которой альт-саксофон Бизли в сочетании с ритмичными ударами создает идеальный союз сладкого и острого - вполне уместное сочетание, учитывая происхождение названия. "Sugar Puddin'" - это жаргонный термин, который мы использовали на Юге, где я проводил лето с бабушкой и дедушкой", - говорит Бизли. "Это может быть отсылка к маленькой девочке, подружке или любой девушке, которая так или иначе трогает твое сердце. Теперь, когда я стал старше, я начал понимать более пикантное определение этого термина" Он делает паузу, чтобы уточнить, но потом задумывается. "Остальное я просто оставлю на волю воображения" Задушевная песня "Willa Mae's Place" - это дань уважения Уилле Мэй Бразерс, женщине, которая много лет назад, когда он учился в музыкальном колледже Berklee в Бостоне, дала Бисли столь необходимое направление. "Когда мои родители были очень далеко, а я решал различные вопросы и проблемы в своей жизни - музыкальные, личные, экономические, - она была рядом, чтобы убедиться, что я рассмотрел все варианты и принял правильное решение", - объясняет Бизли. "Она была для меня основой. Сейчас ее уже нет, но она оказала большое влияние на мою жизнь"
От ностальгических рассказов об ушедших образцах для подражания до островных интерлюдий и пикантных и страстных виньеток - Уолтер Бизли является музыкантом многих историй и обладает различными талантами, необходимыми для того, чтобы рассказать их хорошо. Каждая из этих историй - отражение уникального музыкального видения, которое отдает дань уважения тому, что было раньше, и готовится к тому, что еще предстоит.
"Для меня каждая песня здесь имеет особое значение, и каждая песня в какой-то мере трогает меня", - говорит он. "Я слушал эту пластинку в три раза больше, чем любую другую, которую я когда-либо делал, и продолжаю слушать ее до сих пор. И я думаю, что у людей возникнет то же самое чувство, когда они будут ее слушать, потому что я не отхожу далеко от того, что движет мной. Я просто переношусь в то место, где музыка движет тобой просто потому, что она хороша"
Артикул: CDVP 069728
EAN: 0053361311223
Состав: 1CD, 1DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 23-05-2006
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Yellowjackets / Yellowjackets
Жанры: Contemporary Jazz Fusion Smooth Jazz
Концертный CD, записанный в Париже в октябре 2005 года, - удачный документ гибкости, широкого спектра звучания и абсолютного равенства четырех индивидуалистов при совместном музицировании. Представив композиции 25-летней давности, они еще раз опровергают часто звучащее обвинение в том, что они потеряли себя в мелководье гладкого джаза.
DVD, также записанный в октябре 2005 года в клубе Naima в Форли (Италия), завораживает грандиозными, красивыми образами, которые показывают группу, действующую с мечтательной уверенностью. Их великое импровизационное искусство достигает кульминации в таких произведениях, как "Imperial Strut", неистовая "Greenhouse" и качающая и мощная "Time Squared".
Приглашенные музыканты Майкл Брекер, Пакито Д'Ривера и Хью Масекела также чувствуют себя в этой необычной музыкальной атмосфере как дома. Каждый из этих гигантов украшает произведение содержательным соло.
Если у вас есть соответствующее техническое оснащение, то вам, безусловно, стоит отдать предпочтение Super Audio CD. Особенно впечатляет пространственная ошеломляемость большого стального оркестра.
Отзывы
С. Рихтер в Stereo 7/04: "В руках Нарелла настроенный масляный барабан - выразительный солирующий инструмент, его ансамбль великолепно записан и способен на самые разнообразные звуки звуков, что поражает. Высококлассные гости Майкл Брекер, Пакито Майкл Брекер, Пакито Д'Ривера и Хью Масекела - желанные, но являются желанным, но на самом деле ненужным дополнением Дополнением"Артикул: CDVP 069694
EAN: 0053361307622
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 28-07-2003
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Hiroshima / Hiroshima
"Придумывая название альбома, мы обратили внимание на то, кто мы такие, - говорит лидер и продюсер группы мультиинструменталист Дэн Курамото. для нас "The Bridge" имеет много разных значений, включая культурные и художественные мосты. Для меня, как японца в третьем поколении, это связано с тем, что мы выросли здесь и пытались интегрироваться в общество. Кроме того, музыкальный бизнес продолжает менять свой облик, и нам как группе необходимо постоянно изобретать себя, оставаясь верными своему художественному видению. Мы сейчас преодолеваем множество трудностей"
"The Bridge - это самая энергичная запись, которую мы когда-либо делали", - продолжает Курамото, который также выступил в качестве инженера проекта. по сути, она была записана "вживую" в студии, но с наложениями, странными петлями и даже скретч-треками. Мы задействовали различные элементы группы, кото, клавишные - восстановили баланс между "инь" и "янь", чтобы создать более масштабное звучание"
В одиннадцати композициях The Bridge наблюдается инновационная конвергенция стилей и настроений. В композиции "Eternal Phoenix", ритмичном джазовом монтаже, в котором прослеживаются звуки Японии и Индии, на первый план выходят прочные азиатские корни группы. Афро-бразильская композиция "Viven" (в переводе с испанского - "Они живут") - это зажигательная песня о жизни и духе. Песня "Manzanar", посвященная нисеям (второму поколению японцев, ставших домом для Америки), напоминает о бесплодной пустыне, колючей проволоке и преследующих ветрах, которые пережила мать Курамото в лагере для интернированных во время Второй мировой войны.
В новой аранжировке хита Джорджа Бенсона "I Just Want to Hang Around You" Терри Стил исполняет вокальные партии. Также как и классическая песня группы Isley Brother "Caravan of Love", ее послания о братстве и человечности переосмыслены для сегодняшнего - и завтрашнего - дня. Бодрящая "Another Wish" напоминает волшебный хит 1985 года Hiroshima "One Wish" Буги-мелодия "Revelation" напоминает о душевном настрое Леса МакКанна или Алана Туссена, а гипнотическая "7 Rivers" - ода духу жителей Хиросимы и их восстанию из пепла. Среди других ярких моментов - хип-хоп "Shaka Phonk", призрачная "Sanju" и соблазнительная "Whenever"
Известные своим своеобразным подходом к исполнению, композиции и записи, основанным на сочетании Востока и Запада, Hiroshima выступили перед многочисленными поклонниками по всему миру, а их обширный каталог альбомов разошелся по всему миру тиражом более трех миллионов экземпляров.
Образованный в Лос-Анджелесе в 1974 г. Дэном Курамото и его музыкальным партнером Джун Курамото - одним из ведущих мировых исполнителей на кото - Hiroshima превратился в процветающий и новаторский инструментальный ансамбль, в состав которого вошли мастер тайко Джонни Мори, барабанщик/перкуссионист Дэнни Ямамото и сенсация гавайского джаза - клавишник Кимо Корнуэлл. На протяжении почти 30 лет этот уникальный фьюжн-бэнд создает музыкальную смесь из ритм-энд-блюза, джаза и международных звуков, способствуя развитию социального и духовного сознания.
В основе звучания Hiroshima лежит игра на кото Джун Курамото. Виртуоз игры на кото (длинном японском многострунном инструменте), Курамото родилась недалеко от Токио и выросла в центре Лос-Анджелеса. Будучи американкой японского происхождения, ставшей совершеннолетней в 1960-е годы, она оказалась между культурами и традициями. В своей взрослой жизни она стремится преодолеть культурный разрыв в своей игре и сочинительстве.
Отвечая на вопрос о том, отличается ли группа The Bridge от уже созданного ими своеобразного звучания, Джун Курамото говорит: "Я уверена, что сходство есть всегда, но надеюсь, что мы всегда ступаем на новую почву и всегда находимся на грани"
"Мы все еще учим людей слышать нас", - добавляет Дэн Курамото. я думаю, что "The Bridge" отражает различные приключения, которые мы все пережили. Каждый раз мы пробуем что-то новое, и это делает альбом захватывающим".
(concordmusicgroup. com)
Артикул: CDVP 069674
EAN: 0053361305628
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 22-02-2007
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Narell, Andy / Narell, Andy Andy Narell / Andy Narell
Жанры: Fusion Latin Jazz
Информация о продукте
В альбоме Player's Club саксофонист / композитор / продюсер Мэрион Медоуз отдает дань уважения своим коллегам-музыкантам и коллегам по цеху. Легко перемещаясь между современным джазом и душевным R&B, эта запись - девятый альбом сексуального саксофониста и четвертый для Heads Up - является продолжением In Deep, его самого продаваемого релиза 2002 года.
player's Club" посвящен моим коллегам - всем саксофонистам и музыкантам, которые каждый вечер выходят на сцену и выкладываются по полной", - говорит Медоуз. "Это избранная группа, которая действительно заслуживает такого звания, братство игроков, которые сохраняют свои позиции на протяжении многих лет, а это говорит о многом в музыкальном бизнесе в наши дни"
Player's Club включает одиннадцать выдающихся композиций. Медоуз высекает искры в открывающем треке "Players Club", играя на теноре и сопрано при помощи баритон-саксофона Мэтта Кинга. В песне "Sweet Grapes" он привносит в свое соблазнительное звучание элементы хип-хопа, нео-соула и R&B, приправляя свой сопрано-саксофон тонкими грувами самым естественным образом. Мелодия песни "Diggable" навевает европейские клубные вибрации, стирая границы между инструментальной поп-музыкой и джазом, как это может сделать только Медоуз.
Бальзамная и изящная "Suede" включает в себя угрюмые роговые линии в олдскульном ритме, а "Deska" - чувственная и знойная, название которой является прозвищем новой невесты Медоуза. Player's Club предлагает новое прочтение "Romantica" ЛеРуа Хэмптона III и великой мелодии Кельвина Билли Рэя "Wishing on a Star", ставшей знаменитой благодаря Роуз Ройс.
В состав группы Player's Club вошли лучшие музыканты современного джаза, включая давнего басиста Медоуза Чипа Ширина, гитаристов Чили Минуччи (из Special EFX), Фредди Фокса и новичка Дарнелла Тейлора, а также вокалиста Дага Майерса. Клавишник/продюсер из Феникса Майкл Брёнинг вернулся в продюсерское кресло и сотрудничал с Медоузом в работе над семью композициями. Басист Мэл Браун (Mel Brown) сыграл на шести композициях.
"Мы с Чипом Ширином работаем вместе уже более десяти лет", - говорит Медоуз. чип нашел Дарнела - он играет на акустической гитаре в стиле фанк, который действительно отличается от других и очень интересен". Чип также привлек к проекту вокалиста Дуга Майерса. Он помогал нам, когда требовалось звучание, напоминающее Слая Стоуна или Эла Грина". Конечно, Чили Минуччи - феноменальный игрок, и он тоже отлично поработал для нас"
"Я старался приблизить ощущение от этой записи к живому выступлению, ближе к слушателю. Как артистам, нам пора выходить на новый уровень - потому что мы должны делать это более интересным для поклонников. А мои вкусы (как и моя коллекция пластинок) всегда были эклектичными, так что все получилось"
Утвердившись в качестве одного из наиболее характерных голосов в smooth jazz, Медоуз завоевал уважение в конце 80-х годов, работая с гигантом клавишных Бобом Джеймсом, а затем заключил свой первый контракт с RCA и записал ряд успешных альбомов.
После переезда из своего дома в Коннектикуте в Феникс, штат Аризона, и подписания контракта с Heads Up в 1999 г. Медоуз выпустил целый ряд солидных дисков. Его первые два альбома, выпущенные Heads Up, Another Side of Midnight (1999) и Next To You (2000), отражали различные аспекты его опыта работы в Нью-Йорке - от R&B в верхней части города до латинских ритмов. Его альбом 2002 года In Deep объединил элементы этих вибраций со смесью ретро-соула и современного хип-хопа.
в "Player's Club" я хочу немного расширить границы", - говорит Медоуз. "Моя цель - продолжать развиваться, чтобы музыка не стала слишком однородной. Я хотел бы привнести в современную джазовую сцену немного больше новизны"
Присоединяйтесь к клубу!
(concordmusicgroup. com)
Артикул: CDVP 069819
EAN: 0053361908065
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-06-2004
Лейбл: HeadsUp
Исполнители: Pieces Of A Dream / Pieces Of A Dream
Жанры: Electronic Smooth Jazz
Информация о продукте
Если просмотреть список величайших джазовых и поп-музыкальных коллективов конца XX века - Beatles, Earth, Wind and Fire, Weather Report, - то можно убедиться в справедливости старой пословицы: целое больше, чем сумма его частей.
За свою почти тридцатилетнюю карьеру группа Pieces of a Dream осталась верна этой поговорке, максимально используя таланты и идеи, которые каждый из ее участников привнес в коллектив за эти годы, и превращая их в убедительное и удовлетворяющее всех целое. Их последняя работа, "No Assembly Required", объединяет опытные навыки написания песен основателей группы Джеймса Ллойда и Кертиса Хармона с талантами более молодых членов коллектива. Получившееся целое действительно превосходит сумму отдельных частей.
Heads Up International выпустила No Assembly Required с одновременным мировым релизом в формате 5.1 с объемным звуком.
Возможно, творческая динамика в этом проекте была несколько иной - по словам Ллойда, в Pieces было больше совместных работ, чем обычно, - но получившийся альбом соответствует обычному развлекательному и захватывающему ритму группы. "Это очень здорово, когда ты работаешь с людьми, которых уважаешь в музыкальном и личном плане", - говорит он. "Ты просто создаешь некую вибрацию, и бам, вот оно"
Как и в любом другом альбоме Pieces, среди десяти композиций можно найти множество ярких моментов. Вокалистка Трейси Хэмлин (после своего дебюта с группой на альбоме 2002 года "Love's Silhouette") вернулась с бодрой и вдохновляющей песней Earth Wind and Fire "Devotion", впервые прозвучавшей тридцать лет назад на альбоме EWF 1974 года "Open Our Eyes".
за ней следует "Dyse It Up" с таким же бодрым грувом. "Эту песню я написал в соавторстве с Дэвидом Дайсоном, басистом, с которым мы работаем, когда Джеральд Висли, наш постоянный басист, недоступен", - говорит Ллойд. я пригласил Дэвида в студию, и мы совместно написали несколько вещей, и "Dyse It Up" была одной из них. Это было что-то немного другое - басовая партия, но в сочетании с саксофоном. Это то, что было бы очень интересно сыграть вживую"
композиция "Yeah Baby" открывается призрачным клавишным риффом, который сразу же притягивает слушателя и остается в миксе на протяжении всего трека, создавая интригующий контрапункт к более легкомысленной сольной работе, звучащей на переднем плане. Два трека спустя, "Who U Wit?", представляет собой энергичную, ритмичную композицию, построенную на прочном барабанно-перкуссионном бэк-бите с несколькими драйвовыми и запоминающимися роговыми линиями на вершине, благодаря саксофону Джейсону Дэвису.
"Summer" - спокойная, атмосферная композиция, которая готовилась на задней панели Ллойда в течение нескольких лет. "В ней есть некий гипнотический грув, который я чувствовал, и я просто развил его", - говорит он. "Я стряхнул с него пыль и снова использовал в этом проекте. Я люблю акустические фортепианные партии и запоминающиеся мелодии. Думаю, причина, по которой я назвал эту песню "Summer", заключается в том, что она напоминает мне о прогулках в парке, отдыхе и лежании на траве"
"Lunar Lullabye", эмбиентная заключительная композиция, имеет необычный генезис. "Она началась как полутораминутная вещь, которую мы первоначально представили для фильма, но она не была принята", - объясняет Ллойд. "Ее написали я и Майкл Торнтон, клавишник, который раньше был с нами. Это была всего лишь одна маленькая идея, которая пришла нам в голову, но я просто начал добавлять фрагменты, и в результате получилась такая евро-звучащая вещь"
По словам Ллойда, одной из главных целей при создании "No Assembly Required" было расширение творческого диапазона: от тихих грувов до классических каверов, от темпа до евро-бита. "Мы хотели попытаться собрать новых слушателей и немного расширить нашу аудиторию", - говорит он. "В принципе, в этом и заключался наш настрой - просто проявить максимум креативности, следовать некоторым правилам и нарушать некоторые из них"
Миссия выполнена по всем направлениям. В No Assembly Required все нужные компоненты находятся в нужном месте. И только слушатель - как давний поклонник, так и новичок Pieces groove - собирает все воедино. (concordmusicgroup. com)
Артикул: CDVP 069768
EAN: 0053361315221
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-05-2009
Лейбл: HeadsUp
Жанры: Classical Easy listening Easy Listening Electronic Funk Jazz aus Europa Jazz-Funk Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady Smooth Jazz
Информация о продукте:
Спустя почти два десятилетия после своего дебюта на GRAMMY® в 1990 году саксофонистка Кэнди Далфер заслужила репутацию энергичной исполнительницы, обладающей харизмой и сексуальной привлекательностью.
Далфер обнажила все свои способности - наглые и энергичные, а также несколько мягких штрихов - 12 мая 2009 г. на лейбле Heads Up International, подразделении Concord Music Group, вышел альбом Funked Up! На 12-трековом диске представлены фанк и R&B, характерные для ее легендарных концертных выступлений, а также несколько более холодных и спокойных композиций, чтобы было интереснее.
Более живые треки на Funked Up! начали собираться вместе вскоре после выхода в 2007 году предыдущей записи Далфер в рамках Heads Up - Candy Store. В то же время голландский режиссер Фред ван Дийк предложил ей и ее группе записать саундтрек к документальному фильму Kissed by the Grape, посвященному миру органического виноделия. Этот проект привел их в более эмбиентное русло - идеальное дополнение к ритмически насыщенному материалу, который они уже записали.
"Все это происходило в течение полутора лет", - говорит Далфер. "Сначала у нас было начало альбома. Затем мы сделали саундтрек к фильму. После этого мы даже написали еще несколько песен. Это почти как лучший альбом, представляющий мою фанковую и более мягкую стороны. Это здорово, когда у тебя есть столько хороших песен, и ты можешь выбрать те, которые тебе больше всего нравятся"
В результате, когда есть из чего выбирать, каждый найдет что-то для себя. Funked Up! начинается с мощной и ударной "First in Line", композиции, построенной на рок-прочной ритм-секции басиста Ченса Ховарда и барабанщика Кирка Джонсона и дополненной бэк-вокалом Далфера и Моник Баккер (постоянная вокалистка на записях Далфера). Помогает Далферу в работе с духовыми инструментами роговая секция из трех человек: трубача Яна ван Дуйкерена, тенор-саксофониста Гвидо Нейса и тромбониста Лука Будестейна.
в композиции "My Funk", одной из любимых Дюльфером, звучит вокал Пита Филли, одного из самых известных рэперов Нидерландов. "Он просто пришел, услышал музыку и полюбил ее", - говорит Далфер. он сказал: "Просто оставьте меня одного в этой комнате минут на двадцать" Через некоторое время он вышел и сказал: "Хорошо, я понял" В этом вся прелесть хип-хоп артистов. Если они хороши, они работают именно так. Как и у джазовых музыкантов, это очень интуитивный, очень непосредственный творческий процесс"
Среднетемповая и мелодичная "Still I Love You" за последние месяцы уже стала частью концертной программы Дюльфера, и первые отзывы о ней были весьма благоприятны. "Мы впервые сыграли ее в Японии и предложили японским слушателям Blue Note предложить свои идеи по поводу названия", - рассказывает она. "Мы получили много замечательных ответов, но одна очень высокая, очень красивая японка на одном из наших концертов написала это название на листке бумаги и протянула его нам. Мы сразу поняли, что оно отражает суть песни"
Полная нахальства и остроты, вокалистка Леона врывается в раскатистый техно-бит "Step Up", а затем в приправленную регги "True & Tender" Далфер называет Леону "силой, с которой нужно считаться, очень талантливой певицей, исполнительницей и артисткой". До того, как она записала вокальную дорожку на "True & Tender", это был просто джем, и мы даже не знали, войдет ли он в альбом. Но она действительно сделала ее своей"
Ностальгическая композиция "CD 101.9" - это дань уважения бывшей нью-йоркской радиостанции, которая обеспечила Далфер и ее группе большое количество эфиров во время их первого визита в Штаты в 1991 г. Между соло и припевами звучат фрагменты оригинальной передачи ветерана-диджея Расса Дэвиса, рекламирующей выступление группы в The Bottom Line. "Это запись с кассеты, которую мой отец хранил много лет", - говорит Далфер. "Томас Бэнк, наш клавишник и продюсер, взял комментарии диджея и вставил их в песню. Это отличное напоминание о том, как я впервые выступал в Нью-Йорке. И радиостанция, и Расс очень помогли мне в начале моей карьеры, а также многим другим исполнителям"
Ситуация значительно замедляется после дымной и вызывающей "Bliss2This", в которой участвует рэпер и тромбонист Джозеф Боуи из Defunkt. "Я сказал ему, что по своим ощущениям эта песня напоминает мне о разрушении отношений. Он ответил: "Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду" Через пару дней он вернулся с вокальной дорожкой и добавил туда несколько очень классных треков для тромбона. Я просто немного поиграл с тем, что он сделал, а Ченс Ховард (Chance Howard), который работал с нами над Candy Store, наложил на эту композицию несколько красивых вокальных партий, которые придали ей немного больше R&B-грува"
"Roppongi Panic" - это ритмичная заключительная композиция, которая дает Далферу достаточно места для того, чтобы показать себя с лучшей стороны на фоне переливов клавишных в европейском стиле. Устойчивый и настойчивый ритм трека создает ощущение, что вы едете в ночь в поисках безграничных возможностей.
От начала и до конца "Funked Up!" представляет собой снимок всех эталонов, составляющих живые выступления Кэнди Далфер, - множество высокоэнергетичных, "в лоб" грувов, дополненных интригующими моментами тонкости и нюансов. "Мне нравятся альбомы, которые имеют такое же течение, как, скажем, фильм или книга", - говорит она. "Он начинается медленно, затем нарастает напряжение, а потом в некоторых местах вы немного сбавляете обороты. Именно такие концерты я играю во время гастролей, и именно это я хотела запечатлеть на этой записи"
Здесь есть что-то сладкое и сексуальное. Купите конфетку и зажгите!
(concordmusicgroup. com)