Итальянский органист Массимилиано Санка предлагает знаменитые трио-сонаты на этом диске (том 2 проекта из пяти дисков с полным собранием органных сочинений Баха). 1733). В 1727 году Иоганн Себастьян Бах начал писать органную рукопись, содержащую Лейпцигские хоралы и Канонические вариации BWV 769, а также шесть Трио-сонат для органа (BWV 525 / 530). "Трио-сонаты" в данном случае означают, что два мануала и педаль работают независимо друг от друга, хотя и тесно связаны, в "музыкальном дискурсе, как если бы это были три разных инструмента, ведущих диалог друг с другом посредством нот и фигур" (Н. Харнонкур). Не стоит забывать, что во времена Баха "spielen" по-немецки выражалось не глаголом spielen, как сегодня, а vortragen, перевод которого означает "произносить речь" через орган, скрипку и так далее. Бах не называл все произведение, но давал каждой сонате название, например "Соната a 2 для клавира и педали И. С. Баха". По мнению его биографа Иоганна Николауса Форкеля, трио-сонаты могли быть написаны между 1727 и 1732 годами, чтобы приобщить старшего сына Баха Вильгельма Фридемана (которого Иоганн Себастьян считал самым талантливым из своих сыновей) к органной практике. Поэтому моя интерпретация направлена на то, чтобы подчеркнуть каждую техническую, дискурсивную и тональную деталь, которой Бах учит нас с помощью риторических музыкальных фигур.