4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Фирма Schneeball

Schneeball
1 LP
Под заказ
6699 руб.

Артикул: CDVP 3500236

EAN: 4015698019582

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2018

Лейбл: Schneeball

Жанры: Electro/Ambient 

Record Label: Schneeball Style: World Music
1 CD
Под заказ
5049 руб.

Артикул: CDVP 3500158

EAN: 4015698021387

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2018

Лейбл: Schneeball

Жанры: Electro/Ambient 

Record Label: Schneeball Style: World Music
1 CD
Под заказ
5049 руб.

Артикул: CDVP 213433

EAN: 4047179046428

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: Schneeball

Жанры: Alternative 

DURBAN POISON IV present electronic sound design between new music and worldmusic beats played by outrageous interprets for adventures listening. Durban Poison IV is the duo Matthias Schneider-Hollek (transverse flute, electronics) and Klaus Burger (tuba Record Label: Schneeball Style: Jazz
2 LPs
Под заказ
7199 руб.

Артикул: CDVP 194220

EAN: 4015698302813

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-01-1993

Лейбл: Schneeball

Исполнители: Embryo / Embryo

Жанры: Electro/Ambient 

Компания Schneeball Records, основанная в 1976 году, своими дисками оказывала неизгладимое влияние на музыку в Германии на протяжении как минимум десятилетия. Именно в этот период в 1981 году родился EMBRYO "La Blama Sparozzi". Это была веха в новой концепции EMBRYO после огромного успеха "EMBRYOS REISE", который принес группе культовый статус на альтернативной сцене, если у нее не было его раньше.

Однако успех привел к серьезным идеологическим разногласиям среди музыкантов: как соотносить ценность успеха с радостью игры и творчества? Эти внутренние разногласия привели к тому, что DISSIDENTEN отделились. Вот и все для более глубокого понимания того, с какой бескомпромиссностью создавался этот DoLP и что он представлял собой лобовую атаку на слушательские привычки начала 80-х годов. Кроме того, это была еще и художественная лобовая атака на предыдущих коллег и радикальный отказ от рыночно-конформного мышления. Оглядываясь назад, можно говорить о том, что с этого момента началось развитие в направлении "Munich-style world music", которого многие музыканты придерживаются и по сей день и на который ссылаются в своем творчестве.

В отличие от термина "world music", который появился позже и стал маркетинговым инструментом для зарубежной народной и родственной музыки, "world music" требует от композиторов и исполнителей углубления, вплоть до изучения структуры той музыки, которой они занимаются. Неизбежно стремление и любопытство к чужим культурам, знакомство с местными мастерами: учиться и импровизировать на уровне глаз, усваивать образ жизни и философию, а по возможности, вибрируя на одной волне, духовно ощущать силу от гармонии. Еще одно условие успеха - композиторская работа, основанная на совместной импровизации. "La Blama Sparozzi" способен передать это: становится возможной даже связующая роль между артистами с разных континентов, и это один из самых интересных документов на этом DoLP. Как не может быть двух одинаковых концертов, так и этот DoLP опирается на разнообразие. Слуховые привычки можно изменить, горизонты расширить, предрассудки разрушить: таков был педагогический подход неугомонного композитора и руководителя группы Кристиана Бурхарда, который за несколько лет объехал три континента с постоянно меняющимися составами.
Вверх