2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Правила возврата и обмена.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества можно двумя способами:

  • Написать нам на info@cdvpodarok.ru письмо с темой «Брак», содержащее:
    • фото и(или) видео с поврежденным или бракованным товаром;
    • описание проблемы;
    • номер заказа;
    • артикул, штрих-код или наименование товара.
  • Позвонить по любому из телефонных номеров, указанных на странице с контактами.
    Наш менеджер согласует с вами обмен или, если такой позиции в наличии не окажется, возврат денежных средств.

Непосредственно возврат или обмен осуществляется несколькими способами, в зависимости от вида доставки, который вы выбирали при оформлении заказа:

  • Курьерская доставка по Москве. В этом случае курьер приедет и заберет бракованный товар или обменяет его на соответствующий товар надлежащего качества.
  • Самовывоз. Мы примем у вас бракованный товар в нашем офисе (см. адрес на странице «Контакты»). Перед приездом обязательно позвоните и уточните время визита. За отдельную плату к вам может приехать наш курьер (в пределах Москвы).
  • СДЭК. После согласования с менеджером, вам создадут и отправят накладную, по которой вы сможете бесплатно отправить товар обратно к нам.
  • Почта России. После согласования с менеджером вам надо будет отправить нам бракованный товар Почтой России. Ваши почтовые расходы в этом случае будут нами компенсированы.

После проверки товара мы вернем вам деньги в течение трех дней. Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым вы оплатили заказ (например, если вы оплатили заказ картой, деньги вернутся на эту же карту).

Мы оставляем за собой право отказаться от процедуры возврата или обмена товара, в случае:

  • если товар пришел в ненадлежащий вид из-за действий покупателя;
  • покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках.


Возврат или обмен в случае, если товар был заказан по ошибке

Вернуть товар надлежащего качества можно в случае выполнения всех нижеперечисленных условий:

  • с момента получения товара прошло не более 7 дней;
  • сохранен товарный вид товара и его заводская упаковка;
  • на товаре отсутствуют следы эксплуатации.

Для возврата товара надлежащего качества, пожалуйста:

  • свяжитесь с нами по телефону;
  • будьте готовы сообщить номер заказа;
  • будьте готовы уточнить какую позицию из заказа вы хотите вернуть или обменять;
  • если вас интересует обмен, уточните на какой товар.

Доставка товара надлежащего качества для возврата или обмена производится за счет покупателя.

Вверх