2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)

CD
Есть в наличии
11849 руб.

Артикул: CDVP 309671

EAN: 8011570333254

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-08-2008

Лейбл: Stradivarius

Жанры: Lieder und Arien  Мадригал 

CD
Есть в наличии
16199 руб.

Артикул: CDVP 309700

EAN: 8011570333735

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-08-2008

Лейбл: Stradivarius

Показать больше

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

CD
Есть в наличии
18949 руб.

Артикул: CDVP 309718

EAN: 8011570333117

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-03-1994

Лейбл: Stradivarius

Показать больше

Жанры: Weltliche Vokalmusik 

2 CDs
Под заказ
3799 руб.

Артикул: CDVP 281354

EAN: 4260034868144

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-09-2009

Лейбл: OEHMS

Жанры: Weltliche Vokalmusik 

Фламандский итальянец - таинственная коллекция Адриана Виллерта

Долгие годы эти произведения фламандского композитора Адриана Виллерта (1490-1562) пользовались таинственной репутацией, поскольку звучали лишь в тайных кругах немногих посвященных. Лишь в 1559 году Альфонсо II д'Эсте отпечатал в Венеции сборник "Musica Nova", подарив миру музыку, которая до сих пор остается уникальной.

Отзывы

klassik-heute.de 11/09: "Шесть солистов Singer Pur, которых для некоторых мадригалов усиливает контртенор Франц Витцтум, действительно реализуют это высокое искусство на собственном уровне, колеблясь и посредничая между абстракцией и образностью, создавая интерпретацию, абсолютно адекватную самой виртуозной музыке. Звуковая поверхность безупречно закрыта в почти классицистической манере, отдельные голоса появляются умеренно сольно, оживляя коллектив, но всегда оставаясь в гармонии с целым"
Хит продаж
CD
Под заказ
4199 руб.

Артикул: CDVP 004303

EAN: 0730099421126

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-01-1999

Лейбл: Naxos Historical

Жанры: Classical  Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Из всех композиторов первой половины XVI века Адриан Виллерт, пожалуй, наиболее высоко оценен современными композиторами и теоретиками, такими как Зарлино и Данкертс. Виллерт, в течение 35 лет занимавший одну из центральных должностей в музыкальной жизни Северной Италии - маэстро ди капелла в соборе Святого Марка в Венеции, внес значительный вклад в развитие вокальной музыки, как духовной, так и светской. Кроме того, он был известным теоретиком и педагогом, среди его учеников были многие выдающиеся деятели того времени, в том числе Чиприано де Рор и Андреа Габриэли.
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из ее пяти частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды встречается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, большая часть Мессы написана заново; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых тяготеют к слоговому стилю оригинала, есть еще два-три мотива, встречающихся в мотете, но это, как правило, музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета и использованная Виллертом в Gloria в Qui tollis peccata mundi), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.

Информация о продукте


Из всех композиторов первой половины XVI века Адриан Виллерт, пожалуй, наиболее ценится современными композиторами и теоретиками, такими как Зарлино и Данкертс. Занимая в течение 35 лет один из центральных постов в музыкальной жизни Северной Италии - маэстро капеллы собора Святого Марка в Венеции, Виллерт внес значительный вклад в развитие вокальной музыки, как духовной, так и светской. Кроме того, он был известным теоретиком и педагогом, среди его учеников были многие выдающиеся деятели того времени, в том числе Чиприано де Рор и Андреа Габриэли.
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из пяти ее частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды упоминается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, Месса в значительной степени является новосочиненной; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых предпочитают слоговой стиль, используемый в модели, присутствуют еще два-три мотива, встречающиеся в мотете, но в целом это музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета, которую Виллерт использует в Qui tollis peccata mundi в Gloria), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.

Рецензии

А. Фризенхаген в FonoForum 5/99: "Значимость Виллерта и качество его музыки противоречат пока еще малому присутствию на записях.тем более радует эта запись четырехчастной пародийной мессы 1536 года, выразительный контрапункт которой на высоком уровне воспроизведен вокальным ансамблем из двенадцати человек; высоковиртуозные, точные в интонации и тембре, сбалансированные в голосовых группах и ориентированные на декламацию текста, мелодические арки расцветают и могут рухнуть в бледную сухость уже в следующей фразе."
Хит продаж
Вверх