Музыка и песни Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Артикул: CDVP 309671
EAN: 8011570333254
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 05-08-2008
Лейбл: Stradivarius
Исполнители: Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Композиторы: Willaert, Adrian / Вилларт Адриан
Жанры: Lieder und Arien Мадригал
Артикул: CDVP 309700
EAN: 8011570333735
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 06-08-2008
Лейбл: Stradivarius
Исполнители: Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Композиторы: Willaert, Adrian / Вилларт Адриан
Дирижеры: Longhini Marco / Лонгини Марко
Исполнители: Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Композиторы: Willaert, Adrian / Вилларт Адриан
Дирижеры: Longhini Marco / Лонгини Марко
Жанры: Geistliche Musik Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)
Артикул: CDVP 309718
EAN: 8011570333117
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-03-1994
Лейбл: Stradivarius
Исполнители: Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Композиторы: Willaert, Adrian / Вилларт Адриан
Дирижеры: Negri Antonio Eros / Негри Антонио Эрос
Исполнители: Adrian Willaert (1490-1562) / Adrian Willaert (1490-1562)
Композиторы: Willaert, Adrian / Вилларт Адриан
Дирижеры: Negri Antonio Eros / Негри Антонио Эрос
Жанры: Weltliche Vokalmusik
Артикул: CDVP 281354
EAN: 4260034868144
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-09-2009
Лейбл: OEHMS
Жанры: Weltliche Vokalmusik
Долгие годы эти произведения фламандского композитора Адриана Виллерта (1490-1562) пользовались таинственной репутацией, поскольку звучали лишь в тайных кругах немногих посвященных. Лишь в 1559 году Альфонсо II д'Эсте отпечатал в Венеции сборник "Musica Nova", подарив миру музыку, которая до сих пор остается уникальной.
Отзывы
klassik-heute.de 11/09: "Шесть солистов Singer Pur, которых для некоторых мадригалов усиливает контртенор Франц Витцтум, действительно реализуют это высокое искусство на собственном уровне, колеблясь и посредничая между абстракцией и образностью, создавая интерпретацию, абсолютно адекватную самой виртуозной музыке. Звуковая поверхность безупречно закрыта в почти классицистической манере, отдельные голоса появляются умеренно сольно, оживляя коллектив, но всегда оставаясь в гармонии с целым"Артикул: CDVP 004303
EAN: 0730099421126
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 11-01-1999
Лейбл: Naxos Historical
Жанры: Classical Geistliche Musik Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из ее пяти частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды встречается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, большая часть Мессы написана заново; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых тяготеют к слоговому стилю оригинала, есть еще два-три мотива, встречающихся в мотете, но это, как правило, музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета и использованная Виллертом в Gloria в Qui tollis peccata mundi), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.
Информация о продукте
Из всех композиторов первой половины XVI века Адриан Виллерт, пожалуй, наиболее ценится современными композиторами и теоретиками, такими как Зарлино и Данкертс. Занимая в течение 35 лет один из центральных постов в музыкальной жизни Северной Италии - маэстро капеллы собора Святого Марка в Венеции, Виллерт внес значительный вклад в развитие вокальной музыки, как духовной, так и светской. Кроме того, он был известным теоретиком и педагогом, среди его учеников были многие выдающиеся деятели того времени, в том числе Чиприано де Рор и Андреа Габриэли.
Месса, названная в честь мотета Ричафорта, стандартна и даже пунктуальна: каждая из пяти ее частей начинается со вступительного материала Ричафорта; в ней, как уже говорилось, дважды упоминается гомофонный материал, используемый в дальнейшем в мотете. Однако, кроме этого, Месса в значительной степени является новосочиненной; правда, в Gloria и Credo, длинные тексты которых предпочитают слоговой стиль, используемый в модели, присутствуют еще два-три мотива, встречающиеся в мотете, но в целом это музыкальные банальности (например, нисходящая гамма, открывающая вторую часть мотета, которую Виллерт использует в Qui tollis peccata mundi в Gloria), к тому же они обильно перемежаются собственным материалом Виллерта. Поздние, более мелизматические части почти полностью написаны свободно.