Когда Дэн Лорин и Масааки Судзуки объединили свои усилия в записи сонат Генделя для скрипки (BIS-CD-955), рецензенты были полны лирики: "Аллегро сверкают как фейерверк, а головокружительно быстрые пробежки напоминают струны жемчуга", - писал критик в журнале Fono Forum, а в испанском журнале Ritmo их интерпретации были названы "красивыми, впечатляющими, мускулистыми и образными". Теперь тот же коллектив возвращается, на этот раз с программой итальянских произведений начала XVII века, которая наглядно демонстрирует обилие идей и фантазий, характерных для музыкального творчества на стыке ренессанса и барокко. Сонаты, ричеркаты, канцоны и синфонии следуют друг за другом в калейдоскопическом шествии, звуковому разнообразию которого способствует то, что Сузуки переходит от органа к клавесину, а также то, что в программу включены сольные произведения для скрипки и для клавира.