4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Benoit, Tab / Benoit, Tab

CD
Есть в наличии
3249 руб.

Артикул: CDVP 069450

EAN: 0089408353024

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-05-2002

Лейбл: Telarc Gold Cds

Жанры: Blues  Rhythm & Blues 

"Тэб стремится к сердцу блюза, и он знает, как сохранить его биение в XXI веке" Джон Синклер, редактор журнала Blues Access (из примечаний к альбому).
Еще в конце 1700-х годов Луизиана стала культурным плавильным котлом, породившим некоторые из наиболее устойчивых стилей в истории американской музыки. На протяжении 1800-х годов потомки франко-канадских беженцев после франко-индейской войны 1760-х годов смешивались с африканскими рабами, что привело к возникновению органичного и многослойного музыкального гибрида, в котором использовались такие разные инструменты, как скрипки, аккордеоны, гитары, треугольники, гармоники и банджо, и который служил как культурным и социальным комментарием, так и средством развлечения.
Блюзовый гитарист Таб Бенуа, родившийся и выросший в Луизиане, возможно, относительно поздно проник в эту богатую историю (он родился в 1967 году), но он явно является продуктом той же мультикультурной среды. С начала 90-х годов он выпускал пластинки, в которых лишь намекал на свои байуские корни, но Wetlands, его первая работа на лейбле Telarc, служит четким заявлением о его творческой родословной. Альбом представляет собой кивок современного блюзмена в сторону элементов каджун и зидеко, заложенных в историю луизианского блюза.
Душевный и выразительный голос Бенуа и его жгучая гитара остаются в центре внимания на протяжении всех тринадцати композиций, составляющих альбом Wetlands. В сопровождении ударника Дэрила Уайта и басиста Карла Дюфрена Таб смешивает классические блюзы и R&B с оригинальными композициями, такими как драйвовый заглавный трек и автобиографическая "When a Cajun Man Gets the Blues"
Таб наглядно демонстрирует свое почтение к музыке коренных жителей его родной Луизианы и мастерское владение этим идиомом в великом гимне Li'l Bob & the Lollipops "I Got Loaded", малоизвестной классической композиции Professor Longhair "Her Mind Is Gone" (впервые записанной для Mercury Records полвека назад) и трибьюте Boozoo Chavis "Dog Hill" Отис Реддинг, один из главных вокальных авторитетов Таба, удостоился особого внимания, проникновенно исполнив свою нестареющую "These Arms of Mine"
Многогранность Таба на гитаре привносит в Wetlands разнообразие музыкальных измерений - от медленного блюза до болотистых баллад и бодрых шаффлов. В разные моменты Бенуа даже извлекает из своего шестиструнного инструмента неотразимый грув Zydeco - аккордеон и руборд. Его вокальная атака, тем временем, неизменно проникновенна и убедительна - сплав исторического и личного - с собственным художественным почерком Таба на каждом треке от первой до последней ноты.
Загляните на Wetlands, и вы услышите версию Таба Бенуа о блюзовой истории Луизианы, которая имеет многовековую историю, но в то же время современна и актуальна.
CD
Есть в наличии
2599 руб.

Артикул: CDVP 069543

EAN: 0089408363924

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-05-2006

Лейбл: Telarc Gold Cds

Жанры: Modern Electric Blues  Rhythm & Blues 

Таб Бенуа - каджун, нашедший свой путь к блюзу. За свою пятнадцатилетнюю карьеру он записал целую серию замечательных альбомов, в которых отличился как хранитель и новатор американской корневой музыки.
С альбомом "Brother To The Blues" он продолжает свой корневой тур по миру каджуна и блюза с классическим кантри и сочными R&B-композициями. В его яростных гитарных и вокальных атаках на сердца и души слушателей Таба поддерживают культовое R&B-рок-комбо Louisiana's LeRoux, исполнители каджун/кантри Билли Джо Шавер и Джим Лодердейл, а также Вэйлон Тибодо, искусный виртуоз каджунской скрипки.
в "Brother To The Blues" есть все, что нужно, чтобы буквально напиться и снова протрезветь благодаря вкрадчивым мелодиям и заразительным ритмам.

Информация о продукте:


Таб Бенуа, блюзовый гитарист, чья пятнадцатилетняя карьера охватила практически все оттенки американской корневой музыки, вновь обращается к своим самым ранним и глубоким влияниям с помощью старых друзей на своем релизе "Brother to the Blues", выпущенном компанией Telarc.
Тринадцатитрековый диск включает в себя мощную гитарную и вокальную атаку Бенуа при поддержке луизианца ЛеРу, а также специальные выступления самых опытных кантри- и каджун-сочинителей и музыкантов последних трех десятилетий: Джима Лодердейла, Билли Джо Шавера и скрипача Уэйлона Тибодо.
С середины 70-х годов ЛеРу из Луизианы стал культовым фаворитом в заливе и по всей стране с обжигающей смесью блюза, R&B, джаза, фанка и рока. В состав группы Brother to the Blues вошли гитарист Тони Хаселден, клавишник Нельсон Бланшард, басист Леон Медика и барабанщик Дэвид Питерс - все они принадлежат к разным эпохам трехдесятилетней истории группы.
Джим Лодердейл - это, по словам Бенуа, "новый парень старой школы" в списке гостей Brother to the Blues. В начале 90-х годов он помог заложить основу для движения Americana того десятилетия, выпустив серию альбомов, которые охватывали все возможные направления - кантри, блюз, фолк, R&B, блюграсс и корневой рок. За прошедшие годы его песни записали несколько звезд кантри, в том числе Джордж Стрейт, Патти Лавлесс, Винс Гилл, Джордж Джонс и другие.
В начале и середине 90-х годов Билли Джо Шавер был коллегой Бенуа по лейблу Justice, ныне не существующему. Первые работы, вышедшие из-под пера этого ветерана кантри, были записаны такими исполнителями, как Крис Кристофферсон, Том Т. Холл, группа Allman Brothers, Элвис Пресли и Уэйлон Дженнингс, прежде чем он записал свой первый альбом в 1973 г. Вооруженный хриплым голосом и нелегкой историей, Шавер продолжает создавать песни, грубые и сырые, но при этом обезоруживающе честные и убедительные - все эталоны традиции кантри-музыки.
Уэйлон Тибодо, родившийся и выросший в луизианских бухтах, с начала 90-х годов получил широкое признание как виртуоз каджунской скрипки. Опираясь на богатое музыкальное и культурное наследие своей родины и вооружившись неисчерпаемым запасом острых приемов, он с начала 90-х годов создал впечатляющую дискографию.
Бенуа возглавляет эту стаю приземленных, но ярких авторов песен и музыкантов, исполняя мечту о том, чтобы однажды воссоединиться с самыми основными компонентами, составляющими его собственный эклектичный и многогранный стиль. "Я всегда был поклонником ранней музыки кантри", - говорит Бенуа. "Мне нравятся корни американской популярной музыки, и блюз - это большая часть этой музыки... Я вырос, слушая многих легенд кантри - Хэнка Уильямса, Джорджа Джонса и других, и я всегда думал о том, что когда-нибудь мне захочется записать альбом, в котором будут учтены все мои ранние музыкальные влияния. После одиннадцати пластинок я почувствовал, что пришло время записать этот особенный проект"
Альбом открывается болотистой "Pack It Up" - жесткой среднетемповой R&B композицией, в которой Бенуа максимально использует солидные гитарные приемы и мощную вокальную атаку, а сразу за ней следует зажигательное и трепетное прочтение классики соул-музыки Сэма Кука "Bring It On Home To Me"
Далее в песне "I'm On Your Side" (автор - Лодердейл) звучит среднетемповый кантри-бэкбит, а тюремная баллада Джимми Дэвиса/Хэнка Уильямса "I Heard That Lonesome Whistle" замедляет темп до меланхоличного ползания.
Бенуа сразу же взвинчивает темп и энергию на следующем треке, фанковом блюзовом каштане "If You Love Me", который получает дополнительный октановый импульс от мерцающего Hammond B3 Бланчарда. Шейвер выходит к микрофону для "Comin' On Strong", композиции, которая приобретает аромат кэжун/кантри благодаря педальной стали Бенуа и острой пиротехнике Тибодо.
композиция "So High" - это прямой рок-блюз со свободным характером, который дает простор для хрустящей гитарной работы Бенуа, а "Somehow" - это блюзовый номер последнего звонка, демонстрирующий острую сдержанность Бенуа, когда речь идет о более медленных и спокойных блюзовых номерах.
Заключительная часть возвращает Бенуа на наиболее знакомую территорию с гитарным бэком "Can't Do One More Two-Step", который создает достаточно пространства для Бенуа, чтобы обменяться примочками с Тибодо, и тем самым напоминает и поклонникам, и новичкам, откуда берет начало его музыка и куда он готов ее перенести. "Эта запись позволила мне вернуться назад и обнаружить некоторые из моих самых ранних влияний", - говорит он. "Она позволила мне заново пережить некоторые воспоминания, песни, которые я знал в детстве. Иногда полезно вернуться назад и посмотреть, откуда мы пришли, чтобы двигаться дальше, двигаться вперед. Этот проект дал мне такую возможность. Я надеюсь, что моим поклонникам он понравится так же, как и мне"

Отзывы

H. Strielow в stereoplay 7/06: "Здесь он позволяет себе Для непринужденных соло, скрипучих мелодий и грубых грувов к действительно земным Грубым песням, сквозь которые пробивается скрипка или блестящее Скрипка или блестящее фортепианное соло"
CD
Есть в наличии
3449 руб.

Артикул: CDVP 069557

EAN: 0089408365423

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-06-2007

Лейбл: Telarc Gold Cds

Жанры: Blues Rock  Louisiana Blues  Rhythm & Blues 

Луизианский блюз в лучшем виде! Самопровозглашенный "Новый ребенок из старой школы" снова предлагает беспощадные блюзовые риффы и потрясающее сочинение песен вместе со своей надежной бэк-группой Louisina's Le Roux. Своим неповторимым голосом Бенуа описывает последствия урагана "Катрина" для своей родины на альбоме Power Of The Pontchartrain.

Информация о продукте:


Гитарист-певец Таб Бенуа - это настоящий человек. Родившийся и выросший в луизианском заливе, этот самопровозглашенный "новый парень из старой школы" стал знаменосцем нового поколения музыкантов каджунского блюза - традиционалиста и новатора одновременно, привносящего элементы рока и соула в исконные звуки залива. И если посвятить свою жизнь музыкальным корням было недостаточно, то в последние годы - до разрушительного урагана "Катрина" и в еще большей степени после - Бенуа неустанно борется за сохранение стремительно исчезающих болот родного региона.
Бенуа выплеснул свою страсть к родине и ее музыке в новом альбоме Power of the Pontchartrain, выпущенном компанией Telarc в соавторстве с продюсером-ветераном Дэвидом Зи (Jonny Lang, Kenny Wayne Shepherd, Prince). В записи 11 треков также принимает участие LeRoux, прочный блюз/рок/поп-коллектив из Луизианы, который с конца 70-х годов является главной фигурой в регионе.
Сет открывается болотистой "Don't Make No Sense", треком, который не теряет времени, демонстрируя многослойные, но всегда прямолинейные гитарные приемы Бенуа. Тонкие клавишные линии Нельсона Бланшара прекрасно сочетаются с жесткими ладами гитариста. Этот же гитарно-клавишный контрапункт вновь проявляется в заглавной композиции. "Power of the Pontchartrain" - это жуткая, мерцающая ода мистической силе огромного озера, расположенного к северу от Нового Орлеана, и мрачным легендам, которые складывались вокруг него на протяжении многих поколений.
Бенуа взял классическую песню "For What It's Worth" и сделал ее своей собственной с безошибочно узнаваемым каджунским оттенком. Внимательно прислушайтесь к новым текстам, в которых прослеживается нотка гнева на экономическую и социальную систему, оставившую без внимания бедные слои населения байю.
Заключительная часть альбома посвящена женщинам. песня "Addicted", написанная в среднем темпе, характеризует женские чары как нечто более сильное и манящее, чем любые запрещенные вещества, а бодрящая заключительная песня "One Foot in the Bayou" - это ода женщине, ведущей парадоксальную двойную жизнь: половина в высшем обществе Большого Яблока, а другая половина - в земном мире луизианского залива.
Power of the Pontchartrain - это последняя глава в насыщенной событиями карьере Бенуа. В 2006 году он получил премию Blues Music Association в номинации "Современный блюзовый альбом года" (Fever for the Bayou, CD-83622, выпущен на лейбле Telarc в 2005 году); номинацию на премию Grammy в категории "Лучший традиционный блюзовый альбом" (Brother to the Blues, CD-83639, выпущен в 2006 году); номинации Blues Music Association в 2007 году в категориях "Современный блюзовый артист года" и "Развлекатель года по версии Б. Б. Кинга". B. King Entertainer of the Year (вручение наград 2007 Blues Music Awards запланировано на 10 мая в Мемфисе).
Кроме того, он исполнял обязанности президента экологической организации Voice of the Wetlands, основанной им в 2003 году, и сыграл заметную музыкальную роль в документальном фильме "Ураган на байу" режиссера Макгилливрея Фримена, повествующем о жизни в Луизиане после "Катрины".
Hurricane on the Bayou включает в себя "множество кадров... которые люди не видели в новостях", - говорит Бенуа, надеясь, что "зрители получат представление не только о том, что произошло в Новом Орлеане, но и о том, почему это произошло. После "Катрины" я объездил всю страну, разговаривал с самыми разными людьми, и мне кажется, что многих объединяет чувство, что они хотели бы помочь, но не знают, что делать. Надеюсь, "Ураган на Байю" покажет им больше"
На каждый ураган, прорезающий путь разрушения, приходится столь же неумолимая сила, вселяющая надежду. Одно прослушивание музыки является достаточным доказательством того, что Таб Бенуа - это сила природы. Почувствуйте силу Понтчартрейна.
CD
Есть в наличии
3249 руб.

Артикул: CDVP 069576

EAN: 0089408367427

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-04-2008

Лейбл: Telarc Gold Cds

Жанры: Blues Rock  Louisiana Blues  Rhythm & Blues 

После грандиозного альбома "Power Of The Pontchartrain" (2007), признанного журналом Billboard одним из лучших блюзовых альбомов года, Тэб Бенуа возвращается с этим концертным альбомом. Вместе со своей группой Louisiana's Leroux и при поддержке босса T-Birds Кима Уилсона, Тэбу Бенуа удается потрясающее сочетание его музыкальных корней - блюза, каджунского R&B и соула.

Информация о продукте:


В записи альбома Night Train To Nashville принимают участие Джимми Холл, Джим Лодердейл, Джонни Сансоне, Уэйлон Тибодо и Ким Уилсон
После выхода альбома Brother to the Blues весной 2006 года Фонд блюза собрался в Мемфисе 10 мая 2007 года на ежегодную церемонию Blues Music Awards и удостоил гитариста Таба Бенуа двойной награды - "Лучший исполнитель года по версии Б. Б. Кинга" и "Лучший современный мужской исполнитель 2006 года".
Для тех, кто видел двухдневный концерт Бенуа в Нэшвилле в клубе The Place On Second Street незадолго до церемонии Blues Music Awards 2007 года, причины получения наград были предельно ясны. В сопровождении луизианца LeRoux и нескольких приглашенных исполнителей, представляющих различные стили корневой музыки, Бенуа подтвердил свою репутацию силы, с которой необходимо считаться на блюзовом ландшафте, так, как не смог бы сделать ни один трофей.
Для миллионов поклонников, не имеющих возможности воочию наблюдать за этим захватывающим выступлением, "Night Train To Nashville", шестой сольный релиз Бенуа на лейбле Telarc, является лучшим вариантом. В 11-дорожечной записи, которая будет выпущена 22 апреля 2008 г., запечатлена магия и интенсивность Бенуа в живом исполнении, к которому присоединились его верный бэк-вокал и мейнстрим Нового Орлеана, группа Louisiana's LeRoux, а также ряд гостей, представляющих самые талантливые голоса на современной блюзовой, каджунской и кантри-сценах: арфист/вокалист Джимми Холл (Wet Willie), гитарист/вокалист Джим Лодердейл, арфист/аккордеонист Джонни Сансоне, фиддлер/мыльница Уэйлон Тибодо и арфист/вокалист и фронтмен Fabulous Thunderbirds Ким Уилсон.
Концерты в Нэшвилле стали лишь началом удачного лета для Бенуа, который в июле выступил в The Village на гитарном фестивале Эрика Клэптона Crossroads 2007 в Чикаго вместе с такими исполнителями, как бывший участник группы Doobie Brother Джефф "Скунс" Бакстер и автор песен в стиле кантри гитарист Джедд Хьюз. В дополнение к CD компания Telarc подготовила сопутствующий DVD "Live in Nashville", на котором представлены интимные кадры с тех же выступлений в мае 2007 года. Выход DVD намечен на конец 2008 года.
"Все гости на этой пластинке - Ким Уилсон, Джимми Холл и все остальные - сильно отличаются от того, что я обычно делаю на сцене каждый вечер", - говорит Бенуа. "Это не те ребята, которые приходят на каждое мое выступление. Все они - легенды, и для меня большая честь, что они приходят и играют на моем шоу. А слышать, как они поют мои песни, - это просто замечательно"
Если вы слышали только студийные записи Таба Бенуа, то вы слышали только половину истории. Эта живая запись - живая, дышащая вещь, которая чтит музыкальное наследие его родной Луизианы и близлежащих регионов. Забирайтесь на борт, разгребайте угли и слушайте, что происходит, когда гром и сталь движутся по рельсам и прокладывают тоннель вглубь корней величайшей музыки Америки. Садитесь на "Ночной поезд в Нэшвилл" и приготовьтесь к высокоэнергетической поездке.

Отзывы

R. Emans in Stereo 8/08: "Есть лишь немногие, кто может совершенствоваться от одного альбома к другому, как Тэб от одного альбома к другому, как Таб Бенуа, который Как Тэб Бенуа, которого снова поддерживает луизианский LeRoux Музыканты, как Ким Уилсон из Fabulous Thunderbirds Ким Уилсон из группы Fabulous Thunderbirds, Джимми Холл из группы Wet Willie или Джим Лодер Джимми Холл из группы Wet Willie или Джим Лодердейл обеспечивают обжигающее волнение и и разнообразие на этой живой записи, которая топает и и мощный рок"
CD
Есть в наличии
3449 руб.

Артикул: CDVP 069489

EAN: 0089408357329

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-07-2003

Лейбл: Telarc Gold Cds

Жанры: Blues Rock  Louisiana Blues  Rhythm & Blues 

"Этот альбом во многом похож на мои живые выступления, поскольку я не просто делаю что-то из ничего. Я просто направляю то, что уже происходит в данный момент" - Таб Бенуа
Для гитариста Таба Бенуа лучшие моменты в блюзе - это те, которые происходят спонтанно, когда талантливые музыканты собираются вместе и находят тот самый приятный грув, который выходит за рамки нот на листе или заранее подготовленных аранжировок.
В сборнике Sea Saint Sessions собраны одиннадцать энергичных и простых композиций, записанных на студии Big Easy Recording Studio в Новом Орлеане, более известной среди музыкантов этого региона как Sea Saint Studio.
"Многие песни на этом альбоме были написаны непосредственно перед сессией, а некоторые - во время нее", - говорит Бенуа. "Мне нравится такой стиль записи - оставлять музыку открытой, чтобы быть ее частью, а не приходить с таким планом и репетициями, что все может получиться только в одном варианте"
Таб и его постоянная команда, состоящая из басиста Карла Дюфрена и барабанщика Дэррила Уайта, сами по себе создают удовлетворительное звучание, но планка на Sea Saint Sessions поднята еще выше благодаря приглашенным вокалистам/перкуссионистам Биг Шеф Монку Будро и Сирилу Невиллу, гитаристу Брайану Штольцу и гитаристу/басисту Джорджу Портеру - все они в этом наборе имеют по одной-две авторские песни.
Альбом начинается с запоминающегося риффа и бэк-бита, которые служат основой для зажигательной песни о любви "Baby Blue", за которой сразу же следует ода со вкусом каджуна "Boat Launch Baby" Несколько треков спустя, "Hustlin' Down in New Orleans", с участием Штольца на гитаре и вокале, более спокойная и непринужденная, а "Monk's Blues" - свободный и эмоционально заряженный дуэт с Будро на лидирующих позициях и Бенуа, повторяющим каждую фразу.
В конце альбома звучит песня "Making the Bend", написанная Бенуа и Портером и демонстрирующая чистую, четкую работу Бенуа на гитаре, а также энергичное исполнение песни Howlin' Wolf / Willie Dixon "Howlin' for My Darlin'" Альбом завершается синкопированной и наводящей на размышления композицией Сирила Невилла "Plareen Man", в которой Невилл и Бенуа делят вокал.
Sea Saint Sessions - долгожданное продолжение Wetlands, дебютного альбома Бенуа, получившего признание критиков на лейбле Telarc в 2002 году и позволившего ему наконец записать альбом, который он всегда хотел сделать - прямолинейный каджун-блюз, пропитанный традициями байю родной Луизианы. В прошлом году Бенуа еще больше укрепил свое положение в пантеоне современного блюза, выпустив альбом Whiskey Store, получивший высокую оценку за его совместную работу с коллегой-топористом и коллегой по лейблу Telarc Джимми Тэкери. Оба альбома, выпущенные с разницей всего в несколько месяцев, сделали 2002 год исключительным для Бенуа и его музыки.
Ознакомьтесь с альбомом Sea Saint Sessions и узнайте, почему 2003 год обещает быть не менее удачным.
CD
Есть в наличии
3449 руб.

Артикул: CDVP 507128

EAN: 0015707980227

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-08-2006

Лейбл: Vanguard Records

Жанры: Louisiana Blues  Rhythm & Blues 

Artist: Tab Benoit Label: Vanguard Records
1 CD
Под заказ
3449 руб.

Артикул: CDVP 069527

EAN: 0089408362224

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Telarc

Исполнители: Benoit, Tab / Benoit, Tab

Жанры: Blues Rock  Louisiana Blues 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
2649 руб.

Артикул: CDVP 344322

EAN: 0888072333017

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Telarc

Исполнители: Benoit, Tab / Benoit, Tab

1 CD
Под заказ
3249 руб.

Артикул: CDVP 069500

EAN: 0089408358425

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Telarc

Жанры: Blues Rock 

1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 069479

EAN: 0089408355929

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: Telarc

Жанры: Modern Electric Blues 

3 CDs
Под заказ
7549 руб.

Артикул: CDVP 069491

EAN: 0089408357527

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-10-2002

Лейбл: Telarc Gold Cds

Показать больше

Жанры: Compilation  Delta Blues  Rhythm & Blues 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
9313 руб.

Артикул: CDVP 069383

EAN: 0089408345425

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-07-2006

Лейбл: Telarc

Жанры: Блюз  Ритм-энд-блюз 

Хит продаж
Вверх