- Виниловые Пластинки (LP)
- Поп, Рок, Джаз (CD)
- Классическая музыка (CD)
- Музыка на SACD
- Blu-ray музыка
- DVD музыка
- Кино и мультфильмы
- Аудиокниги
- Детям и родителям
- Аудиокассеты (MC)
- Раритетные пластинки (первопрессы)
- Книги и Журналы
- Главная /
- Каталог исполнителей /
- Музыка и песни Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал на CD
Музыка и песни Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал на CD
Артикул: CDVP 126077
EAN: 0730099373128
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 18-12-1995
Лейбл: Marco Polo/Dacapo
Исполнители: Havergal Brian (1876-1972) / Havergal Brian (1876-1972)
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Penny Andrew / Пенни Эндрью
Оркестры/Хоры: Ukrainian State Symphony Orchestra / Национальный симфонический оркестр Украины
Исполнители: Havergal Brian (1876-1972) / Havergal Brian (1876-1972)
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Penny Andrew / Пенни Эндрью
Оркестры/Хоры: Ukrainian State Symphony Orchestra / Национальный симфонический оркестр Украины
Жанры: Orchesterwerke Оркестровые произведения Симфоническая музыка
Произведение было опубликовано в 1914 году, но не звучало на публике до 28 апреля 1921 года, когда Генри Лайелл-Тейлер продирижировал, как позже было сказано, "сокращенной версией" с Брайтонским симфоническим оркестром на Западном пирсе в Брайтоне. Это было настолько успешно, что в течение следующей недели постановка была повторена пять раз, и Брайан, живший в то время в окрестностях Брайтона, сам дирижировал некоторыми или всеми из этих последующих исполнений. Два года спустя сэр Дэн Годфри впервые исполнил партитуру без изменений в Буммуте, а в 1934 году сэр Дональд Тови дирижировал ею с оркестром Рида в Эдинбурге. В своей остроумной и благодарной программной заметке (перепечатанной в шестом томе его классических "Очерков музыкального анализа") Тови правильно определил "женское начало в саге" как Жену фермера, но заметил, что ему "не удалось определить Земледельца как действующее лицо в этой музыкальной драме". Это неудивительно, поскольку фермер в схеме Брайана фигурирует не больше, чем в детском стишке. Но что Тови также не отметил и даже не заподозрил, так это присутствие полицейского - ведь Брайан сообщил Герберту Томпсону, что ввел полицейского и жену фермера "для продолжения драматической идеи", и это указано в наброске программы.
Как и "Праздничный танец", "Фантастические вариации" написаны в ми мажоре, где значительная роль отведена субмедиату С. В самом начале в простой оркестровке [1] излагаются основные положения мелодии "Трех слепых мышей", а затем хихиканье солирующего гобоя (которое звучит подозрительно похоже на цитату из "Ein Heldenleben" Штрауса) становится сигналом к началу веселья. Почти все вариационные сочинения Брайана в качестве своей основной стратегии используют мелодию почти банальной простоты в самых изощренных паноптикумах современной гармонии и оркестровки (в этом смысле Тови был прав, сравнивая "Фантастические вариации" с "Вариациями на питомниковый рифм" Дохнаньи). Но если единственный предыдущий значительный вариационный цикл Брайана - "Бурлескные вариации на оригинальную тему" (1903) - организован в формальный ряд отдельных масштабных вариаций-персонажей, то "Фантастические вариации" по сути своей симфоничны: хотя можно выделить структуру из восьми вариаций и финала, развитие идет непрерывно, а контрастный материал вводится в связь с основной темой. Стоит отметить, что это единственное раннее сочинение Брайана, в котором прослеживается явное влияние Сибелиуса. Возможно, он перенял это от Бэнтока, который был одним из самых горячих поклонников финского мастера в Англии, но, с другой стороны, некоторые из наиболее "сибелиусовских" пассажей фактически предвосхищают произведения, которые Сибелиус еще не написал!
За изложением темы сразу же следует переход в до мажор: в программе Брайана на 1909 год указано, что в начальной части произведения изображены слепые мыши, и их страдания, несомненно, вызывают немалый пафос в этом вступительном Andante. Вскоре "женский элемент" Тови появляется в виде выразительной контрмелодии на приглушенных альтах и виолончелях и явно вызывает интерес у грызунов, если судить по возвращению в ми мажор для выразительного развития фразы "все побежали за женой фермера". Но, согласно программе Брайана, ситуация меняется, и преследователи оказываются преследуемыми (Allegro molto, [2]), с визгливым письмом для приглушенных труб и высоких деревянных духовых над гротескным усилением темы у фаготов и тубы.
Эта первая из двух частей "погони" сравнительно недолговечна, поскольку ее прерывают помпезные и величественные ми-мажорные фанфары, которые (если следовать программе Брайана) возвещают о "появлении полицейского". С этого начинается новый раздел ("Con moto e espressione", [3]), где этот новый персонаж "занимается любовью с женой фермера (все Карузо)". Мелодия "женского начала" вновь появляется в тональности E, в продолжительной и все более страстной романтической интерлюдии. Вскоре мелодия приобретает витиеватый квинтовый оборот (возможно, именно это напомнило Брайану о знаменитом итальянском теноре), и он продолжает развивать эту фигуру в близком подражании, подстегивая весь оркестр к еще большим порывам страсти.
Внезапно [4] вступают рожки и боковые барабаны, и погоня резко возобновляется в до мажоре, Allegro vivace. Здесь есть сходство с ветреными аллегро в стиле саг Сибелиуса, но по мере развития музыки Брайан сохраняет стремительный темп, мозаично разделяя оркестровку, чередуя группы инструментов, что он усовершенствовал в своих зрелых симфониях. Наконец, в дело вмешивается Немезида захвата: аллегро сталкивается с массивным Largamente, увеличивающим фигуру "Трех слепых мышей" на весь оркестр (Брайан даже добавляет партию органа ad lib, не использованную в этой записи), начинающуюся на ми-бемоле и телесно возвращающуюся на ми для гневной кульминации. Из этого; тромбоны, туба и боковые барабаны вызывают катастрофу: уменьшенный 7-й аккорд на си диез, с нисходящим режущим спуском у деревянных духовых и струнных, охватывающим почти весь регистр оркестра за один такт.
Согласно программной заметке к исполнению в Борнмуте в 1923 году, этот жестокий жест представляет собой "наказание в виде казни" - неясно, теряют ли мыши хвосты или головы. В программе 1909 года Брайан также упоминал о "марше на эшафот", от которого теперь не осталось и следа. Вместо этого [5] тремоло басов и мягкие удары литавр приводят к торжественному финалу, в котором мелодия с детским стишком появляется в последний раз в виде сожалеющего хорала перед великолепными заключительными тактами, которые начинаются в до-мажоре, но вовремя возвращаются в ми перед двойным баром.
Пятьдесят пять лет отделяют "Фантастические вариации" от 20-й симфонии Бриана. Это сочинение, по-видимому, было начато в январе или феврале 1962 года, хотя в апреле Брайан отложил его на некоторое время, чтобы написать увертюру "Веселый мельник" (Marco Polo 8.223479). Как и увертюра, симфония, законченная в конце мая, посвящена его дочери Эльфриде и ее мужу, которые в течение нескольких месяцев гостили у композитора и его жены в их доме в Шорхэм-бай-Си, Сассекс. Какое-то время Брайану казалось, что он написал свое последнее произведение: "Учитывая разнообразие церковных кантат Баха", - писал он Роберту Симпсону в конце года, - "двадцать симфоний - это далеко позади, но не так уж плохо".
И действительно, хотя до 1968 года оставалось написать еще двенадцать симфоний, № 20 не был бы неподходящим итоговым произведением. Это последнее из группы трех симфоний, которую Брайан начал в предыдущем году с № 18 (также на диске Marco Polo 8.223479). Все они состоят из трех частей и демонстрируют явно более "классическое" чувство формы и движения, чем шесть одночастных симфоний, которые им предшествовали. 20-я симфония, как последний представитель этой группы, является наиболее масштабной и полноразвитой, хотя процессы развития, особенно в первой части, гораздо более подвижны и иллюзорны, чем можно было бы предположить по сходству с ортодоксальной сонатной архитектурой. Кроме того, это самый большой оркестр из всех трех (тройка деревянных духовых плюс ми-бемоль кларнет, полный состав медных духовых, включая тенор и бас-тубу, арфа, большая секция ударных, включая колокола, и струнные), и хотя ему не хватает ни драматизма, ни глубины, его спортивная энергичность и спокойное величие сильно отличаются от злых и резких настроений № 18.
Короткое, но сразу же впечатляющее медленное вступление [6] устанавливает главную тональность - до-диез минор и ведет непосредственно к основной первой части Allegro agitato, которая построена по плану, слабо напоминающему сонатную форму. Мускулистая, энергичная главная тема с ее общим восходящим движением почти сразу же противопоставляется более плавной, экспрессивной "второй теме", но она играет сравнительно небольшую роль: оживленное и несколько острое развитие главной темы идет на протяжении всего "разоблачительного" вступления, прежде чем наступает официальный раздел разработки. Эта часть [7] начинается таинственно, с неподвижных, протяжных аккордов и скрытного, преследующего движения басовых инструментов. Лирический раздел Lento с кратким скрипичным соло прерывается [8] энергичным, весьма аллюзивным развитием первой темы, что делает необходимым формальную рекапитуляцию. Она приводит к еще одному медитативному медленному эпизоду, начатому солирующим рожком. Из него появляются начальные фразы "второй темы" на деревянных духовых в спокойном нарастании, а затем далекие, вызывающие призывы рожка [9] создают ускоряющуюся фанфару, переходящую в коду, где начальная тема получает очень свободное развитие, переходящее в ликующий быстрый марш. Внезапное величественное алларгандо завершает созвучие со вступлением части и возвращает тональность к до диез (теперь уже мажор).
Экспансивная и лиричная медленная часть относится к лучшим произведениям Брайана последних лет. По сути, она состоит из трех больших частей, каждая из которых связана с начальной темой [10], впервые звучащей у виолончелей, ее паузы пробивают литавры и пиццикато басов. Это дает начало длинному абзацу плавной полифонии, в середине которого вновь появляется основная тема у медных духовых с контрапунктом трубы. Мостовой пассаж [11], начинающийся соло скрипки и флейты на фоне низких басовых созвучий и продолжающийся только на струнных, приводит к развитию первоначального полифонического комплекса [12], начинающегося на солирующем рожке. Темп нарастает, пылкость приобретает ощущение боли и усилия, но вскоре наступает спокойствие, и тогда третий раздел начинается с задумчивого соло кларнета [13]. Здесь главная тема присутствует менее явно, только в виде аллюзии, пока после драматического акселерандо она вновь не появляется в партии басовых инструментов, образуя спокойную медленную коду.
Стремительная фигура литавр [14] открывает финал, представляющий собой весьма изобретательное рондо. Его основная тема заявлена сразу в оживленном темпе Allegro, но когда для первого эпизода [15] вступает темп Lento, мы слышим ту же самую мелодию, одинаково уместную и в гораздо более медленном темпе. По ходу эпизода развивается собственный материал, приобретая характер медленного вальса, с выразительным скрипичным соло [16]. Фанфары трубы возвращают темп Allegro [17], энергичное и пламенное развитие в составном времени, после чего рондо-тема (быстрый вариант) ненадолго появляется у тромбонов [18]. Восстановление метра 6/4 возвращает тему в промежуточный умеренный темп, с дальнейшим более мягким развитием у струнных и деревянных духовых, после чего [19] начинается быстрая кода на вариант начальной фигуры литавр и стремительно поднимается к триумфальной кульминации.
Симфония № 25, которую Брайан начал в Шорхэме поздней осенью 1965 года и закончил 10 января 1966 года - всего за девятнадцать дней до своего 90-летия, имеет много внешних сходств с № 20. В ней снова три части, причем крайние относятся к классической сонатной и рондо форме; финал даже начинается на остинато литавр (хотя на этот раз в нем участвуют два литавра). Но характер поздней симфонии совсем иной: более жесткий и боевой в первой части, более стройный в медленной. Это связано с тональностью: на титульном листе сочинение обозначено как "ля минор". Как и сравнительно мрачный № 18 (тоже, по сути, ля минор, но не обозначенный так), он начинает вторую группу симфоний классической формы - №№ 25-29, в которой нечетные произведения более близки к сонатной архитектуре и пропорциям, а четные (№№ 26 и 28) более свободны и исследовательски по форме.
Первая часть, после прохладного аккорда ля-минора у духовых инструментов [20] и важного повторяющегося четырехнотного девиза в басу, оживает вязкой, подвижной, ризольюто первой темой, которая вначале звучит только у альтов на фоне тяжелого, зловещего звучания басовых инструментов, но вскоре проникает в оркестр с силой и решительностью. Контрастная идея, едва ли не более чем плавно восходящая гамма, начинает более мягкую "второтемную" область; открывающая ее четырехнотная moto ненадолго прерывается, но идея восходящей гаммы продолжает лирическое развитие, пока девиз снова не возвращается [21], чтобы положить начало насыщенной событиями разработке. В основном она проходит в три волны, подвергая первую тему все более яростным и боевым преобразованиям; первые две из них сменяются контрастными интерлюдиями спокойствия. Так, первая волна наталкивается на новую, изящно-лирическую мелодию [22] для гобоя с сопровождением флейты и арфы. Затем боевая борьба вокруг первой темы усиливается, но на этот раз выливается в зловещие повторения трехнотной фигуры [23], сначала в низком, а затем в высоком регистрах.
В третьей волне возобновляется агрессивное контрапунктическое развитие, которое на этот раз переходит в рекапитуляцию, ознаменованную возвращением четырехнотного девиза [24]. Поначалу это напоминает более массивный вариант экспозиции, но восходящая масштабная "вторая тема" практически исчезла. Вместо этого ее фрагменты подчинены таинственному эпизоду [25] с изматывающими триольными ритмами. Из него неожиданно вырывается лирическая мелодия разработки в ми-бемоле под звонкий аккомпанемент литавр, арфы и ударных. Краткая, но грандиозная кода [26] возвращает музыку к родному ля.
Лиризм центрального Andante cantabile, выдержанного в основном в миноре и около него, носит элегический характер, с более чем мрачным оттенком. Выразительная вступительная скрипичная мелодия [27] в итоге несколько раз возвращается, как тема рондо, но вначале музыка исследует другие области под влиянием короткого фрагмента маршеобразной музыки в дактилическом ритме (два полуквавера плюс квавер). Новая пронзительная идея, впервые прозвучавшая на солирующем гобое [28], становится фокусом для дальнейших беспокойных блужданий. Дактилический ритм, всегда присутствующий в небольших мотивах, порождает краткие фанфарные фигуры и кульминацию, которая затихает, не успев полностью оформиться. Начальная тема возвращается у виолончелей [29] и получает нежное, но печальное развитие у струнных. На смену приходит более определенная маршевая музыка [30]; солирующая скрипка вводит еще одно появление начальной темы, теперь уже на солирующей флейте. Скрипка, затем струнные достигают еще одной короткой кульминации, после чего деревянные духовые затихают до окончательного возвращения главной темы [31], инициируя короткую, но впечатляющую коду, в которой, кажется, достигнута некоторая безмятежность.
Сравнительно короткий финал представляет собой размашистое скерцоподобное рондо, начатое [32] остинатами фаготов и двумя партиями литавр, главная тема звучит у солирующего кларнета. Тема рондо перестраивается при каждом появлении, а эпизоды становятся более лиричными. Сначала идет кросс-ритмическое развитие самой начальной темы, после чего литавры возвращаются в более узнаваемую форму рондо. Затем в эпизоде Lento появляется тихий намек на народную песню [33], с нежной интерлюдией для гобоя и разделенных виолончелей. Небольшая каденция деревянных духовых возвращает к музыке рондо [34], но ненадолго. В том же темпе [35] мы слышим другой, непочтительный фрагмент народной песни от фагота, который переходит в заключительное появление музыки рондо в великолепно развязанной коде.
@ 1995 Малкольм Макдональд
Рецензии
Gramophone: "Пенни обращает внимание на часто замечательные, часто удивительные краски в оркестровке Брайана"Артикул: CDVP 125846
EAN: 0730099328029
Состав: 2 CD (CD-R)
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 09-09-2009
Лейбл: Marco Polo
Исполнители: Mikuláš Peter, bass / Микулаш Петер, бас Jenisová Eva, soprano / Енисова Ева, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Lenárd Ondrej / Ленард Ондрей
Исполнители: Mikuláš Peter, bass / Микулаш Петер, бас Jenisová Eva, soprano / Енисова Ева, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Lenárd Ondrej / Ленард Ондрей
Жанры: Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 126118
EAN: 0730099379021
Состав: 1 CD (CD-R)
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1996
Лейбл: Marco Polo
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Rowe Tony / Роу Тони
Оркестры/Хоры: Moscow Symphony Orchestra / Московский симфонический оркестр
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal |
Artist(s) | Rowe, Tony, Conductor • Moscow Symphony Orchestra |
Period(s) | 20th Century |
Genre | Classical Music |
Category | Orchestral |
Label | Marco Polo |
Артикул: CDVP 126295
EAN: 0730099344722
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1993
Лейбл: Marco Polo
Исполнители: Tarajová Valášková Jana, soprano / Тараёва Валашкова Яна, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Оркестры/Хоры: Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио
Исполнители: Tarajová Valášková Jana, soprano / Тараёва Валашкова Яна, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Оркестры/Хоры: Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal |
Artist(s) | Slovak Philharmonic Chorus, Choir • Slovak National Opera Chorus, Choir • Cantus Mixed Choir, Choir • Brno Philharmonic Choir, Choir • Echo Youth Choir, Choir • Leaper, Adrian, Conductor • Slovak Radio Symphony Orchestra • Valaskova, Jana, soprano |
Period(s) | 20th Century |
Genre | Classical Music |
Category | Orchestral |
Label | Marco Polo |
Артикул: CDVP 126306
EAN: 0730099347921
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1994
Лейбл: Marco Polo
Исполнители: Bisengaliev Marat, violin / Бисенгалиев Марат, скрипка
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Оркестры/Хоры: BBC Scottish Symphony Orchestra / Шотландский симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Исполнители: Bisengaliev Marat, violin / Бисенгалиев Марат, скрипка
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Оркестры/Хоры: BBC Scottish Symphony Orchestra / Шотландский симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Жанры: Концерт Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal |
Artist(s) | Friend, Lionel, Conductor • BBC Scottish Symphony Orchestra • Bisengaliev, Marat, violin |
Period(s) | 20th Century |
Genre | Classical Music |
Category | Concertos • Orchestral |
Label | Marco Polo |
Артикул: CDVP 126312
EAN: 0730099348126
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1992
Лейбл: Marco Polo
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Жанры: Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 127050
EAN: 0730099358828
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2000
Лейбл: Marco Polo
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal |
Artist(s) | Leaper, Adrian, Conductor • Rowe, Tony, Conductor • Ireland RTE National Symphony Orchestra |
Period(s) | 20th Century |
Genre | Classical Music |
Category | Orchestral |
Label | Marco Polo |
Артикул: CDVP 146358
EAN: 0747313264179
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-07-2011
Лейбл: Naxos Classics
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Penny Andrew / Пенни Эндрью
Оркестры/Хоры: Ukrainian State Symphony Orchestra / Национальный симфонический оркестр Украины
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal | |
Artist(s) | Penny, Andrew, Conductor • Ukraine National Symphony Orchestra | |
Period(s) | 20th Century | |
Genre | Classical Music | |
Category | Orchestral | |
Label | Naxos | |
Booklet / liner notes available | ||
Артикул: CDVP 1438285
EAN: 5060332660384
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Heritage
Исполнители: Taylor Paul, tenor / Тейлор Пол, тенор
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Loughran James / Лоран Джеймс Heltay László / Хелтаи Ласло
Исполнители: Taylor Paul, tenor / Тейлор Пол, тенор
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Loughran James / Лоран Джеймс Heltay László / Хелтаи Ласло Pinkett Eric / Пинкетт Эрик
Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Оркестровые произведения Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 1965765
EAN: 5060192780277
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2014
Лейбл: Stone Records
Исполнители: Stone Mark, bass / Стон Марк, бас Kynoch Sholto, piano / Кайнок Шолто, фортепиано Walton Michelle, soprano / Уолтон Мишель, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Исполнители: Stone Mark, bass / Стон Марк, бас Kynoch Sholto, piano / Кайнок Шолто, фортепиано Walton Michelle, soprano / Уолтон Мишель, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Жанры: Вокальный цикл Песни / Романсы
Артикул: CDVP 2717783
EAN: 0747313340873
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2015
Лейбл: Naxos Classics
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Walker Alexander / Уокер Александр
Оркестры/Хоры: New Russia State Symphony Orchestra / Государственный симфонический оркестр "Новая Россия"
Жанры: Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 001944
EAN: 0747313241828
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: Naxos Classics
Исполнители: Mikuláš Peter, bass / Микулаш Петер, бас Doležal Vladimír, tenor / Долежаль Владимир, тенор Jenisová Eva, soprano / Енисова Ева, сопрано Pecková Dagmar, mezzo / Пецкова Дагмар, меццо
Исполнители: Mikuláš Peter, bass / Микулаш Петер, бас Doležal Vladimír, tenor / Долежаль Владимир, тенор Jenisová Eva, soprano / Енисова Ева, сопрано Pecková Dagmar, mezzo / Пецкова Дагмар, меццо
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Lenárd Ondrej / Ленард Ондрей
Оркестры/Хоры: Slovenská filharmónia (Slovak Philharmonic Orchestra) / Словацкий Филармонический оркестр Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио Slovenská filharmónia Zbor (Slovak Philharmonic Chorus) / Словацкий филармонический хор Bratislava Children's Choir / Братиславский детский хор Spevácky zbor mesta Bratislavy (Bratislava City Chorus) / Братиславский хор
Жанры: Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 001945
EAN: 0747313050673
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2007
Лейбл: Naxos Classics
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Rowe Tony / Роу Тони
Оркестры/Хоры: Moscow Symphony Orchestra / Московский симфонический оркестр
Артикул: CDVP 001946
EAN: 0747313030873
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2007
Лейбл: Naxos Classics
Исполнители: Tarajová Valášková Jana, soprano / Тараёва Валашкова Яна, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Оркестры/Хоры: Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио
Исполнители: Tarajová Valášková Jana, soprano / Тараёва Валашкова Яна, сопрано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Оркестры/Хоры: Symfonický orchester Slovenského rozhlasu (Slovak Radio Symphony Orchestra) / Симфонический оркестр Словацкого радио Slovenská filharmónia Zbor (Slovak Philharmonic Chorus) / Словацкий филармонический хор Pražský filharmonický sbor (Czech Philharmonic Choir, Brno) / Хор чешской филармонии
Жанры: Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 001947
EAN: 0747313277520
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Naxos Classics
Исполнители: Bisengaliev Marat, violin / Бисенгалиев Марат, скрипка
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Оркестры/Хоры: BBC Scottish Symphony Orchestra / Шотландский симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Исполнители: Bisengaliev Marat, violin / Бисенгалиев Марат, скрипка
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Оркестры/Хоры: BBC Scottish Symphony Orchestra / Шотландский симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Жанры: Концерт Симфоническая музыка Увертюра
Артикул: CDVP 011136
EAN: 0034571150291
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1999
Лейбл: Hyperion Classics
Исполнители: Ball Andrew, piano / Болл Эндрью, фортепиано Jacobson Julian, piano / Якобсон Юлиан, фортепиано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Исполнители: Ball Andrew, piano / Болл Эндрью, фортепиано Jacobson Julian, piano / Якобсон Юлиан, фортепиано
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Friend Lionel / Фринд Лайонел
Оркестры/Хоры: BBC Symphony Orchestra / Симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Жанры: Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 036361
EAN: 0749677145422
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Testament
Исполнители: Sheppard Honor, soprano / Шеппард Хонор, сопрано Minty Shirley, mezzo / Минти Ширли, меццо Dowd Ronald, tenor / Дауд Роналд, тенор Stalman Roger, bass / Сталман Роджер, бас
Исполнители: Sheppard Honor, soprano / Шеппард Хонор, сопрано Minty Shirley, mezzo / Минти Ширли, меццо Dowd Ronald, tenor / Дауд Роналд, тенор Stalman Roger, bass / Сталман Роджер, бас
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Boult Adrian / Боулт Адриан
Оркестры/Хоры: BBC Symphony Orchestra / Симфонический оркестр Би-Би-Си (Британской радиокорпорации) BBC Chorus / Хор Би-Би-Си (Британской радиокорпорации) Hampstead Choral Society / Хоровое общество Хампстеда BBC Choral Society / Хоровое общество Би-Би-Си (Британской радиокорпорации)
Жанры: Симфоническая музыка
Артикул: CDVP 100846
EAN: 0747313202072
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2010
Лейбл: Naxos Classics
Композиторы: Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Leaper Adrian / Липер Адриан
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal | |
Artist(s) | Leaper, Adrian, Conductor • Ireland RTE National Symphony Orchestra | |
Period(s) | 20th Century | |
Genre | Classical Music | |
Category | Orchestral | |
Label | Naxos | |
Booklet / liner notes available | ||
Артикул: CDVP 104407
EAN: 0747313201471
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-07-2010
Лейбл: Naxos Classics
Жанры: Оркестровые произведения
Composer(s) | Brian, Havergal | |
Artist(s) | Leaper, Adrian, Conductor • Rowe, Tony, Conductor • Ireland RTE National Symphony Orchestra | |
Period(s) | 20th Century | |
Genre | Classical Music | |
Category | Orchestral | |
Label | Naxos | |
Booklet / liner notes available | ||
Артикул: CDVP 105390
EAN: 5709644026371
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Classico
Исполнители: Matthews Kevin, tenor / Маттьюс Кевин, тенор Prideaux William, baritone / Придо Уилльям, баритон
Композиторы: Traditional / Traditional Dyson, George / Дайсон Джордж
Исполнители: Matthews Kevin, tenor / Маттьюс Кевин, тенор Prideaux William, baritone / Придо Уилльям, баритон
Композиторы: Traditional / Traditional Dyson, George / Дайсон Джордж Howells, Herbert Norman / Хоуэллс Герберт Норман Bridge, Frank / Бридж Фрэнк Brian, (William) Havergal / Брайен (Уилльям) Хавергал
Дирижеры: Bostock Douglas / Босток Дуглас
Оркестры/Хоры: Royal Liverpool Philharmonic Orchestra / Ливерпульский королевский филармонический оркестр
Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Composer(s) | Brian, Havergal • Bridge, Frank • Dyson, George • Elgar, Edward • Howells, Herbert | |
Artist(s) | Prideaux, William, baritone • Royal Liverpool Philharmonic Choir, Choir • Bostock, Douglas, Conductor • Royal Liverpool Philharmonic Orchestra • Alston, Pauline, piano • Donovan, Elizabeth, soprano • Matthews, Kevin, tenor • Matthews, Kevin, vocals | |
Period(s) | 20th Century | |
Genre | Classical Music | |
Category | Choral - Sacred • Choral - Secular | |
Label | Classico | |
Booklet / liner notes available | ||
Обращаем ваше внимание на то, что цены и изображения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: 8 (499) 940-89-89
Заказ CD-дисков, Пластинок и DVD по телефону в Москве и России: 8 (499) 940-89-89
© 2008-2024, «CD В ПОДАРОК»