2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни E.S.T. - Esbjörn Svensson Trio / E.S.T. - Esbjörn Svensson Trio

3 CDs
Есть в наличии
8199 руб.

Артикул: CDVP 3543825

EAN: 0614427700629

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-09-2018

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Mainstream Jazz  Piano Jazz 

Viaticum (2004)
Viaticum - самый продаваемый альбом e. s.t. на сегодняшний день. Он показывает группу на абсолютном пике ее творческой мощи и доказывает, почему группу по праву называют поп-звездой среди джазовых музыкантов.

Strange Place For Snow (2001)

From Gagarin's Point Of View (1998)
Первый альбом e. s.t., выпущенный за пределами Скандинавии, - начало международного прорыва e. s.t.: заглавная композиция "From Gagarin's Point Of View" и "Dodge The Dodo" - два "хита", которые сделали трио бессмертным сделали трио бессмертным.

Отзывы

"Чувак, ты должен заценить e.s.t.! e.s.t. - одна из моих любимых групп" (Pat Metheny)

"Их музыка останется с нами навсегда" (Nils Landgren)

"Я действительно, действительно люблю эту группу" (Jamie Cullum)
4 LPs
Есть в наличии
20499 руб.

Артикул: CDVP 1434905

EAN: 0614427600219

Состав: 4 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-10-2013

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz 

"Лучший джазовый альбом десятилетия 2000-2010 гг." (LONDON TIMES): Классика теперь доступна в виде высококачественного коллекционного издания на 4-х виниловых пластинках, ремастированного и с 12-страничным буклетом в формате LP (включая фотографии звездного фотографа Джима Ракета)

В этот вечер группа снова отдала все силы, и гамбургская публика носила их на руках" (Siggi Loch)

"Live In Hamburg" - первый концертный альбом группы за последние двенадцать лет. Он представляет собой точное воспроизведение гамбургского концерта в переполненном зале Laeiszhalle 22 ноября 2006 года и содержит концертные версии семи песен с альбома "Tuesday Wonderland", а также трех других ярких композиций из репертуара e.s.t.

Альбом является временной кульминацией истории успеха трио, "которое можно считать фигурой, возглавляющей современный европейский джаз" и умеющей "сочетать джаз с настроением и аурой поп-музыки и при этом разрушать границы всех стилей и жанров в зажигательной и очень запоминающейся манере" (NDR).

Отзывы


STEREO - CD месяца декабрь 07

"С e. s. t. live in hamburg джаз определенно возвращается к народу в виде поп-музыки. Живой оркестр par excellence с гипнотическими повторениями, интенсивными сокращениями и неожиданными поворотами." (Jazzthing)

"e. s.t. доказывают, что теперь они выступают с мечтательной уверенностью, как вряд ли какое-либо другое фортепианное трио. Спустя полтора десятилетия трое шведов превратились в уникальный коллектив" (Stereo)

"Звуковой мощный "Best Of..." от e. s.t., который жизненно колеблется между чувствительными монологами, сказочными диалогами и пышными извержениями" (Stereoplay) "Захватывающая удача, рассказывающая о том, как вдохновенный джаз может стать самой жизненной поп-музыкой" (Stuttgarter Zeitung)

"Каждый, кто хочет получить квинтэссенцию концерта Эсбьёрна Свенссона, может отметить этот диск как обязательный" (The Guardian, Великобритания)

"Этот триумфальный двойной альбом подтверждает, что под пиццей скрывается ядро великой музыки" (The Times, Великобритания)

M. Inhoffen в Audio 12 / 07: "Три шведа, окружающие абсолютно головокружительного клавишного гимнаста Эсбьёрна Свенссона, по-новому открыли джаз для рока. То, что этот балансирующий акт работает и вживую, теперь доказано Запись концерта, на котором выступал Э. Свенссон E. S.T. триумфально завершили свой тур по Германии в 2006 году
Хит продаж
-10%
2 LPs
Есть в наличии
10249 руб.
9249 руб.

Артикул: CDVP 3783815

EAN: 0614427929518

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 05-11-2021

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Mainstream Jazz 

Трио Эсбьёрна Свенссона, сокращенно e. s.t., и сегодня считается одним из самых значительных и влиятельных европейских джазовых коллективов последних 20 лет. в 1999 году три шведа совершили международный прорыв, выпустив альбом "From Gagarin's Point Of View". На музыкальном небосклоне взошла звезда, за которой последовала уникальная мировая карьера. Но иногда звезды светят гораздо дольше, чем кажется.

На альбоме "e. s.t. Live 95" представлены записи, доказывающие, что так было и с трио Эсбьёрна Свенссона. Группа, основанная в 1993 году, рано обрела свое специфическое звучание, но поначалу не была замечена за пределами своей страны. в 1995 году, когда однофамилец трио еще носил длинные волосы и повязку на голове, были сделаны эти записи в разных местах Швеции. Например, станции были в Мёльндале, Архусе, Упсале. И у того, кто слышит, как играло трио в те времена, захватывает дух. Многое из того, что отличает e. s.t., было ярко выражено уже тогда: слаженность и мощная хватка игры, запоминающиеся темы, которые сразу бросаются в глаза слушателю и при этом не становятся шаблонными, слияние музыки таких образцов, как Телониус Монк и Кит Джарретт, в собственный стиль, всегда зараженный устремленностью вперед рока.

Волшебные моменты были сохранены этими записями для вечности. Теперь эта ранняя работа e. s. t. доступна и на двойном виниле, выпущенном ограниченным тиражом всего в 1500 экземпляров.
Хит продаж
2 LPs
Есть в наличии
15599 руб.
15598 руб.

Артикул: CDVP 194070

EAN: 0614427901811

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-05-2018

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Лейкоциты - белые кровяные тельца - это клетки иммунной системы, которые защищают организм от чужеродных патогенов и инфекций. Время от времени им необходимо обновляться, чтобы продолжать свою работу.

Для e.s.t. способом обновления стали спонтанные джем-сейшены. Часто во время гастролей они снимали на день-два местную студию звукозаписи и играли. Они обходились без сочиненного материала и готовых песен. Музыканты свободно общались друг с другом и полностью отдавались потоку музыки, приходящим и уходящим идеям. Эта свобода была нужна музыкантам e.s.t. для того, чтобы исследовать новые музыкальные регионы, или, как всегда говорил Эсбьёрн Свенссон, "следовать за музыкой". Многие композиции трио в прошлом были созданы именно на основе такой импровизации.

И, конечно, вряд ли в этом мире существовала формация, более предназначенная для этого, чем e.s.t. Они действовали втроем с сомнамбулической уверенностью, буквально "дыша" вместе, "гений с шестью руками, тремя мозгами и музыкальным пониманием" (Джейми Каллум), который задался фундаментальным "вопросом": Чем может быть фортепианное трио, чем оно не было раньше?" (Пэт Метени) (Пэт Метени).

Leucocyte [lu:kәsaıt] - результат такого двухдневного джема. Запись проходила во время австралийского тура группы в знаменитой "Studios 301" в центре Сиднея и была смикширована в присутствии группы на студии Bohus Sound Studios в Гетеборге звукоинженером e.s.t. Аке Линтоном весной 2008 года. 28 апреля в Берлине состоялась фотосессия для новой кампании, а 16 мая группа доставила альбом и обложку в ACT.

А 14 июня случилось немыслимое: Эсбьёрн Свенссон, пожалуй, самый стильный музыкант этого десятилетия, погиб в результате несчастного случая при погружении с аквалангом на острове Врёмдё, недалеко от Стокгольма.

Таким образом, Leucocyte становится музыкальным наследием Эсбьёрна Свенссона и e.s.t.! Это самый смелый и новаторский альбом Эсбьёрна Свенссона (p), Дэна Берглунда (b) и Магнуса Острёма (dr) в качестве e.s.t. Суть этого путешествия-открытия - опьяняющая энергия. Путешествие по кровеносной системе без композиционной сетки и стилистических ограничений, исследование границ музыкальной коммуникации.

Путешествие Эсбьёрна Свенссона, начавшееся почти 10 лет назад во Вселенной (From Gagarin's Point Of View), затем приведшее его на землю через Strange Place For Snow и Seven Days Of Falling, где он распространял провизию для души (Viaticum) и заблудился во Вторничной стране чудес, завершилось альбомом Leucocyte.

A. Кунц в журнале Stereo 3/09: "Все желающие могут ознакомиться с этой сложной работой между джазом, электроникой и роком, которая И роком, которая, несмотря на свой экспериментальный подход Подходит с тревожно красивыми звуками"

Хит продаж
CD
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 302812

EAN: 0614427902924

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 16-04-2012

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Триумфальное эхо эпохи

301
В январе 2007 года e. s. t. гастролировали в Азии и Австралии, это был третий тур по Японии, второй - по пятому континенту, и концертные площадки выросли не меньше, чем слушатели. Всего несколькими неделями ранее трио завершило триумфальное турне по Германии, в том числе с выступлением, запись которого "Live in Hamburg" (ACT 6002-2) была впоследствии названа лондонской "Таймс" "альбомом десятилетия". Группа, несомненно, находилась в зените своей стилеобразующей работы, которая заново определила звучание и облик фортепианного трио в джазе. Во время отдыха в Сиднее Эсбьёрн Свенссон, Магнус Острём и Дэн Берглунд решили арендовать знаменитую студию "301". Два дня подряд они просто хотели джемовать вместе, не испытывая давления, внести свежий ветер в свою игру и разработать новые произведения. Было создано девять часов музыки, и вскоре после сессии Эсбьёрн Свенссон набрал материал для двух альбомов. Планировалось выпустить либо двойной альбом, либо два альбома, непосредственно следующих друг за другом. Трагическая смерть Эсбьёрна Свенссона 14 июня 2008 года прервала этот план, и посмертно был выпущен только один из альбомов: "Leucocyte" (ACT 9018-2), который был воспринят критиками и поклонниками как новаторская работа, переориентация e. s. t. и наследие Эсбьёрна Свенссона. Три года спустя, в октябре и ноябре 2011 года, Дан Берглунд и Магнус Острём переработали оставшийся материал и вместе с блестящим звукорежиссером e. s.t. Оке Линтоном создали свой собственный микс для ставшего доступным альбома "301" (ACT 9029-2), названного в честь места его происхождения.

3=1
Абсолютно равная игра трех музыкантов и их кажущееся легким, всегда взаимосвязанное взаимодействие - одна из характерных черт e. s. t. На протяжении всего существования группы. Конечно, эта несравненная степень взаимопонимания возникла не случайно. Талант, подготовка и упорный труд дополняли друг друга. Но прежде всего это было выражением многолетней дружбы, "рабочей группы": с 1993 года все трое играли исключительно вместе, полностью сосредоточившись на e. s. t. Это особенно важно, когда приходится экспериментировать в студии без сетки или двойного дна, как это было в Сиднее. Немногие группы способны развивать импровизации и идти дальше, как это удавалось e. s.t: Не простаивая и не возвращаясь постоянно к исходной точке. И вот этот часто копируемый, но никогда не достигаемый поток музыки можно услышать в чистом виде на альбоме "301", который, начинаясь с мелодических идей Свенссона, при слепом доверии каждого к тому, кто рядом с ним, может превратиться из ласкового ручейка во всепоглощающий поток и который, как традиционно, так и самоуверенно, прорезает никогда не проторенные пути.

3+1
Звукорежиссер Оке Линтон (Åke Linton), естественно, был вовлечен в творческий процесс во время сессий записи. С весны 2000 года он ездил с e. s.t. во все их туры, был за пультом на более чем 500 концертах и стал, таким образом, четвертым членом группы. Вместе с ним e. s.t. создала свое неповторимое звучание. На "301" вы можете услышать больше, чем когда-либо, петлевых эффектов, наложенных искажений и эффектов реверберации, созданных Линтоном и точно подогнанных к действию - особенно деликатные процедуры, поскольку их невозможно отменить при сведении. Соответственно, "301", как и "Leucocyte", был отмастерен и смикширован в Bohus Sound Studio в Гетеборге - Åke Linton.

3-1
Случайная смерть Эсбьёрна Свенссона положила конец, пожалуй, самой интересной джазовой группе своего десятилетия задолго до ее появления. С тех пор поклонники тоскуют по архивным материалам и неизвестным записям. С альбомом "301" они получили полноценный альбом с новыми оригинальными композициями и аутентичной музыкой e.s.t. Почему это происходит только спустя некоторое время, очевидно: Дэн Берглунд и Магнус Острём, по их собственным словам, были сначала парализованы потерей своего друга и товарища Эсбьёрна Свенссона и, чтобы смириться с этим, вынуждены были встать на новые пути. Берглунд основал свой инди-джазовый проект "Tonbruket" со старыми друзьями еще со времен e. s. t., который записал два очень успешных альбома "Tonbruket" (ACT 9023-2) и "Dig it to the End" (ACT 9026-2), отмеченных, в частности, шведской джазовой премией Grammy. С альбомом "Thread of Life" (ACT 9025-2) Эстрем представил не менее интересный диск, который также связан с его прог-роковыми влияниями эпохи до E. s.t.

И все же для обоих это был болезненный процесс - впервые обратиться к сиднейским записям. Но это того стоило: "301" - это не что иное, как переделка наследства. В результате получился новый, очень вдохновенный, "настоящий" альбом e.s.t., демонстрирующий группу, находящуюся на пике своего искусства, заряжающую музыку напряжением так, как мало кому удавалось. Об этом свидетельствуют такие композиции, как "Inner City, City Lights" или "Three Falling Free", которые исследуют тему e.s.t. на микроуровне и с ошеломляющим динамическим усилением, а также совершенная драматургия всего альбома, в которую вплетены прелюдия "Behind The Stars" и эпилог "The Childhood Dream", в каждом из которых доминирует фортепиано Свенссона.

Отзывы


независимо от стиля, феноменальное взаимодействие трех шведов всегда ошеломляет. Энергичное нарастание всегда происходит органично, каждый предвидит реакцию другого, что приводит к огромному накалу. Основное настроение "301" более позитивное, чем у мрачного предыдущего альбома "Leucocyte", но и он является шедевром - к сожалению, последним у этого трио (Stereo, апрель 2012 г.)

музыка рисует широкие дуги, то спокойно-лиричные, то дикие и напряженные, но всегда полные интенсивности" (Аудио, май 2012 г.)

джаз в своем классе (Good Times, июнь/июль 2012 г.)

великое сокровище из архива" (stereoplay, май 2012 г.)
Хит продаж
-13%
2 LPs
Под заказ
18749 руб.
16399 руб.

Артикул: CDVP 2614472

EAN: 0614427901514

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-03-2015

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Mainstream Jazz  Piano Jazz 

Лирико-виртуозное фортепианное искусство, джаз, который оставляет место для дыхания, но, с другой стороны, захватывающий дух, вдохновенно волнующие Произведения саунд-арта, эффектная простота, гипнотические гимны Гипнотические гимны, джаз-бэнд, купающийся в роке, - все это и многое другое и многое другое - это e. s.t. - одна из самых влиятельных и стилистически и стилеобразующих джазовых коллективов последних 20 лет.

Рецензии


Рецензии прессы после выхода Viaticum 2005 на CD:

"На Viaticum вы слышите, как фортепиано, бас и перкуссия занимаются очень хорошим сексом друг с другом. Звучит возбуждающе? Так и есть так и есть!" STERN

"Они - "поп-звезды среди джазовых музыкантов"" WAZ

"Это как если бы Шопена и Джими Хендрикса заперли в Джаз-клубе, пока они не пришли к единому стилю" WELT AM SONNTAG

"Это джаз, каким он должен быть: Живой, открытый, в высшей степени виртуозный" ГАМБУРГЕР МОРГЕНПОСТ
Хит продаж
-25%
CD
Под заказ
7099 руб.
5299 руб.

Артикул: CDVP 447000

EAN: 0614427900524

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-04-1999

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Эсбьёрн Свенссон тянется к роялю, перебирает струны в поисках звучания гитары. Он осторожно экспериментирует с ударными акцентами и ныряет в просторы оркестрового формообразования. Внимательный к правильному соотношению музыкальных средств, он вписывает в свое представление о музыкальном творчестве электронные моменты оптимизации звука. И дополняет их гармоническими новациями, мелодически неожиданными вариациями и запоминающимися мотивами. Его музыка - это произведение искусства, которое не претендует на стилистическую определенность и поэтому тем более может работать изнутри себя.

Ведь открытость, любопытство и немного случайности - это творческие корни Эсбьёрна Свенссона: "Я играю на фортепиано, потому что у нас дома не было другого инструмента. На самом деле я бы предпочел барабаны. Когда я был подростком, я, например, сделал набор из старых ведер с краской и пытался звучать как "Sweet" с "Ballroom Blitz". Но потом появился Магнус Острём со своими барабанами, и я остановился на фортепиано. Потому что мы выросли вместе и с самого начала делали музыку вместе. Когда Магнус получил в подарок свою первую ударную установку, он установил ее у меня дома, и мы начали играть. Мы понятия не имели, как это делается, но это было весело. Так что наша музыка долгое время могла развиваться очень индивидуально, потому что у нас не было учителей и никто не говорил нам, как что делать".

"Эсбьёрн Свенссон родился в 1964 году в городе Вэстерас, Швеция. Его мать играла на классическом фортепиано, отец любил Эллингтона, а по радио он слушал хиты бурно развивающейся поп-музыки. За ранними выступлениями в школьные годы последовали первые успехи в старших классах и три года занятий на фортепиано. Четыре года учебы в Стокгольмском университете помогли Свенссону преодолеть опыт самоучек и приобрести необходимую техническую базу, которая позволила юношеской музыкальной безрассудности перерасти в творческую уверенность в себе. К местным влияниям, таким как Ян Йоханссон, добавились образцы для подражания от Чика Кореа до Кита Джарретта, чьи стилистические особенности он включил в свое личное представление о джазовом звуковом пространстве.

С середины 80-х годов Свенссон впервые зарекомендовал себя в качестве вдохновенного сайдмена на шведской и датской джазовой сцене. в 1990 году он создал собственное трио, но только в 1993 году получил необходимый импульс, чтобы представить себя публике с ним на CD. Он познакомился по работе с контрабасистом Дэном Берглундом, был очарован разнообразными творческими возможностями Берглунда и сумел привлечь его в свой коллектив. В том же году трио Эсбьёрна Свенссона дебютировало с композицией "When Everyone Has Gone" (Dragon), затем в 1995 году вышла концертная запись "Mr & Mrs Handkerchief", в 1997 году - "EST Plays Monk", а в 1998 году - "Winter In Venice". Одаренный пианист-новичок начал собирать призы. В 1995 и 1996 годах он был признан лучшим джазовым музыкантом года в Швеции, а в 1998 году - лучшим автором песен. Вместе с такими музыкантами, как Алекс Риель, Мадс Виндинг, Виктория Толстая ("White Russian" 1997) и, прежде всего, Нильс Ландгрен, он стал известен за пределами Скандинавии и сыграл важную роль в том, что концерт Nils Landgren Funk Unit стал одним из самых ярких событий джазового фестиваля в Монтрё в 1998 году.

С альбомом "From Gagarin's Point Of View", записанным в период с мая по ноябрь 1998 года, трио Эсбьёрна Свенссона сделало еще один шаг вперед. Композиционная сложность и отраженное стилистическое разнообразие сочетаются с ритмической чувствительностью к необходимой доле грува и мелодической броскости. Одиннадцать композиций сочетают в себе амбициозность и остроумие, индивидуальность и развлекательность, концепцию и видение с умной непринужденностью, создавая современный паноптикон импровизационных возможностей: "Нашей целью было сделать музыку как можно более текучей. Странное название, придуманное Магнусом, тоже оказалось кстати. Гагарин был первым человеком, увидевшим Землю из космоса. Находясь в одиночестве, он мог наблюдать за всем, что происходит внизу. Нам понравилась эта идея в качестве названия и идеи всего альбома"

Рецензии

М. Инхоффен в stereoplay 7/99: "35-летний музыкант уже осыпается наградами на своей родине в Швеции, а его новый, пятый альбом "From Gagarin's Point Of View" входит в тамошние поп-чарты, что неудивительно - учитывая суверенность и ясность, динамическую тягучесть и ритмическую пробивность, с которыми выступает его трио.стилистические аллюзии на этом альбоме варьируются от Баха до бопа, от Motown до рок-джаза, и e.s.t. гарантируют увлекательное и захватывающее прослушивание
Хит продаж
CD
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 446613

EAN: 0614427901828

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-08-2008

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: JAZZ  Piano Jazz 

Лейкоциты - белые кровяные тельца - это клетки иммунной системы, которые защищают организм от чужеродных патогенов и инфекций. Время от времени им необходимо обновляться, чтобы продолжать свою работу.

Для e.s.t. способом обновления стали спонтанные джем-сейшены. Часто во время гастролей они снимали на день-два местную студию звукозаписи и играли. Они обходились без сочиненного материала и готовых песен. Музыканты свободно общались друг с другом и полностью отдавались потоку музыки, приходящим и уходящим идеям. Эта свобода была нужна музыкантам e.s.t. для того, чтобы исследовать новые музыкальные регионы, или, как всегда говорил Эсбьёрн Свенссон, "следовать за музыкой". Многие композиции трио в прошлом были созданы именно на основе такой импровизации.

И, конечно, вряд ли в этом мире существовала формация, более предназначенная для этого, чем e.s.t. Они действовали втроем с сомнамбулической уверенностью, буквально "дыша" вместе, "гений с шестью руками, тремя мозгами и музыкальным пониманием" (Джейми Каллум), который задался фундаментальным "вопросом": Чем может быть фортепианное трио, чем оно не было раньше?" (Пэт Метени) (Пэт Метени).

Leucocyte [lu:kәsaıt] - результат такого двухдневного джема. Запись проходила во время австралийского тура группы в знаменитой "Studios 301" в центре Сиднея и была смикширована в присутствии группы на студии Bohus Sound Studios в Гетеборге звукоинженером e.s.t. Аке Линтоном весной 2008 года. 28 апреля в Берлине состоялась фотосессия для новой кампании, а 16 мая группа доставила альбом и обложку в ACT.

А 14 июня случилось немыслимое: Эсбьёрн Свенссон, пожалуй, самый стильный музыкант этого десятилетия, погиб в результате несчастного случая при погружении с аквалангом на острове Врёмдё, недалеко от Стокгольма.

Таким образом, Leucocyte становится музыкальным наследием Эсбьёрна Свенссона и e.s.t.! Это самый смелый и новаторский альбом Эсбьёрна Свенссона (p), Дэна Берглунда (b) и Магнуса Острёма (dr) в качестве e.s.t. Суть этого путешествия-открытия - опьяняющая энергия. Путешествие по кровеносной системе без композиционной сетки и стилистических ограничений, исследование границ музыкальной коммуникации.

Путешествие Эсбьёрна Свенссона, начавшееся почти 10 лет назад во Вселенной (From Gagarin's Point Of View), затем приведшее его на землю через Strange Place For Snow и Seven Days Of Falling, где он распространял провизию для души (Viaticum) и заблудился во Вторничной стране чудес, завершилось альбомом Leucocyte.

A. Кунц в журнале Stereo 3/09: "Все желающие могут ознакомиться с этой сложной работой между джазом, электроникой и роком, которая И роком, которая, несмотря на свой экспериментальный подход Подходит с тревожно красивыми звуками"

Хит продаж
CD
Под заказ
3699 руб.

Артикул: CDVP 411577

EAN: 0614427902122

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-09-2009

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Artist: Est Label: Act
Хит продаж
CD
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 738209

EAN: 0614427900920

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-09-2000

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: JAZZ  Piano Jazz 

Трио "EST" уже десять лет. Трио Эсбьёрна Свенссона предпочитает, чтобы к нему обращались по аббревиатуре, тем самым обозначая его самоощущение как компактной единицы, как группы из одного состава, в которой лидер уже не играет главной роли. Bandidee больше напоминает рок/поп-группу, чем джазовое фортепианное трио. Это коллективный стиль работы и коллективное звучание. Это позволяет быть запоминающимся и понятным, не становясь плоским и поверхностным. У EST нет никаких оговорок насчет популярности. Именно поэтому она прошла путь от инсайдера до постоянного участника европейской сцены. Ее успех превосходит успех обычных джазовых исполнителей, и в то же время на ее стороне твердые поклонники джаза и гильдия критиков. Но самое главное, у него есть - какое джазовое комбо может сегодня это утверждать? - молодая аудитория.

Неудивительно, что группа, уже выпустившая замечательный альбом Монка ("EST Plays Monk", BMG, 1997), на вопрос о своих любимцах называет не великих джазменов, а Бьорк. Альбом 99-го года "From Gagarin's Point of View" (ACT 9005-2) был раскручен в Швеции как поп-продукция - с синглом, видео и всем, что к этому прилагается. Он быстро вошел в поп-чарты. Правда, как джазовая пластинка. Но пристрастие EST к поп-музыке накладывает свой отпечаток и на музыку, пусть даже в виде подмигивающей ссылки. Так, на нынешнем альбоме "Good Morning Susie Soho" есть и то, что почти всегда присутствует на современных поп-альбомах: обязательный "скрытый трек" с темными, эмбиентными аккордами Fender Rhodes. В других местах EST представляет фанковые грувы, которые подошли бы популярному трио Рэмси Льюиса 60-х годов, и соединяет их с сибилянтами и ритмической концепцией drum'n'bass, с сухими трещотками и wah-wah басом.

Самые ранние игровые приключения Свенссона с барабанщиком Магнусом Острёмом передают ему привет: "В детстве мы жили на одной улице", - рассказывает Свенссон. "Отец Магнуса был маляром, и Магнус играл на его горшках с краской, я играл на гитаре. В какой-то момент у него появилась ударная установка, а я пробовал свои силы на мамином пианино - одним пальцем. Мы учились всему вместе и показывали друг другу, что мы уже умеем. А главное, мы научились играть вместе" Подростками они играли в гаражных группах, Свенссон был певцом и электрогитаристом. В 15 лет он решил взяться за фортепиано и вернулся к музыке в родительском доме. Его мать играла Шопена, Рахманинова и Листа, отец слушал Монка и Эллингтона. Сыну захотелось создать из всего этого что-то свое. В середине 1980-х годов он отправился в Стокгольм, изучал классическое фортепиано и в 19 лет присоединился к хард-боповому комбо. Когда Эстрем последовал за ним в Стокгольм, в 1990 году они вдвоем основали группу EST, в которую с 1993 года входит Дан Берглунд. Через некоторое время вышел первый альбом. С тех пор трио занимает ведущие позиции на молодой скандинавской сцене; Свенссон дважды признавался лучшим джазовым музыкантом года в Швеции, один раз - лучшим композитором года; за альбом "Winter in Venice" (ACT 9007-2) он получил шведскую премию "Грэмми".

В EST он настолько гармонично сочетает броское и сложное, что даже слушатели, не очень любящие джаз, получают удовольствие. За композиции EST отвечает не он один. Они являются результатом коллективной игры, поскольку Свенссон с ранних лет занимался с Эстремом. девиз "Музыку надо сначала слушать, а потом играть" распространяется как на взаимодействие в трио, так и на создание новых композиций - звуко- и мелодически осмысленных произведений с цепким грувом, иногда обогащенных редким программированием. "Музыка должна доходить до людей. В джазе вы слышите много такого, что не доходит через рампу. Я стараюсь играть сложные вещи так, чтобы это было интересно. Людям нравится энергия в музыке - может быть, что-то вроде рок-н-ролльной энергии"

Рецензии

M. Müller в Stereo 10/00: "Три компонента, вместе больше, чем сумма их частей: Esbjörn Трио Эсбьёрна Свенссона, творческий синтез. Обучавшееся у Кореа и Кореа и Джарретта, пианист Свенссон предпочитает лирический лирический тон, хорошо знает классико-романтический репертуара, а также прочные корни в роке и фанке и корни в роке и фанке, а также в лихорадочных ритмах современной ритмов современной уличной музыки
2 LPs
Под заказ
9249 руб.

Артикул: CDVP 1713866

EAN: 0614427900517

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-03-2014

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Mainstream Jazz 

"С точки зрения Гагарина" Э.Т. преуспела в этом году 1999 - финальный международный прорыв, и это знаменует собой начало сотрудничества с АСТ. Сегодня. Сегодня. Сегодня, Спустя 15 лет он считается одним из лучших альбомов e.s.t. и считается важной вехой в европейском джазе последнего сезона 20 лет поклонников и критиков джаза. биты как Додж Додж Додж или с точки зрения Гагарина стали джазовыми стандартами и стали играли и интерпретировали по всему миру. Если бы был Зал славы джазовых альбомов, так же как и "From Gagarin's Point" Вид" рядом с такими шедеврами, как "Синий цвет", "Любовный верховный или Кёльнский концерт Кита Джаррета" чтобы найти свое заслуженное место

Выдержка из пресс-релиза 1999 года: Композиторское произведение Сложность и отраженное стилистическое многообразие сочетаются в сочетании с ритмическая чувствительность для необходимой части канавки и мелодичная запоминаемость. Соединяя одиннадцать композиций Спрос и остроумие, индивидуальность и развлечения, Концепция и видение с умной случайностью в отношении современный паноптикон импровизационных возможностей: "Нашей целью было сделать музыку как можно более плавной ...и оставить все как есть. Своеобразное название, которое также было Магнус имела в виду. Гагарин был первым человеком, которые когда-либо могли видеть Землю из космоса. От там наверху, в одиночестве, у него был обзор всего того что случилось внизу. Нам понравилась эта идея Название и идея всего альбома."

До Брёнера об ЭсТи: "Успех ЭсТи - вневременной документ, подтверждающий, что джаз останется одним из главных направлений самой свежей музыки в мире. Взаимодействие из этих трёх исключительных музыкантов будет яркий пример и эталон для сегодняшнего и завтрашнего дня "и мы никогда не станем прежними для будущих поколений."
Хит продаж
CD
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 446361

EAN: 0614427901125

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-03-2002

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Artist: Esbjorn Svensson Trio Label: Special Prices
Хит продаж
CD
Под заказ
3699 руб.

Артикул: CDVP 412047

EAN: 0614427929525

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 22-10-2001

Лейбл: Diggers Factory

Жанры: Contemporary Jazz  Piano Jazz 

Их музыку называют "новым звучанием старого мира", "сильным течением из Швеции", а сам коллектив - "возможно, лучшим джазовым трио в мире". Полет фантазии, в который взлетело трио Эсбьёрна Свенссона - сокращенно EST - почти пугает. После огромного успеха в Швеции они совершили международный прорыв в Монтрё на фестивале ACT World Jazz Night в 1999 году. В следующем году EST произвел фурор во всей Европе, а сейчас он успешно продолжает эту историю успеха в США. Неудивительно, ведь особенно вживую EST излучает энергию, которую трудно уловить - и, как многим кажется, все больше и больше от тура к туру. Восходящая звезда, которая светит все ярче. Но иногда звезды сияют гораздо дольше, чем кажется. И вот записи, доказывающие, что это справедливо и для EST. Группа, основанная в 1993 году, рано нашла свое специфическое звучание - просто поначалу его не замечали за пределами родной страны. Шесть лет назад, в 1995 году, когда однофамилец трио еще носил длинные волосы и повязку на голове, эти записи, вышедшие в том году под названием "Mr. and Mrs. Handkerchief", были сделаны в разных местах Швеции - за год до того, как EST достигли национальной мечты продаж в 10 000 экземпляров с альбомом "Esbjörn Svensson Trio plays Monk" (недавно переизданным как ACT 9010-2). Станции, например, были в Мёльндале, Архусе, Упсале. И у того, кто услышит, как играло трио в те времена, дух захватит (для пробы: трек 5).

Многое из того, что отличает EST сегодня, уже тогда было ярко выражено: слаженность и мощная хватка игры, запоминающиеся темы, которые сразу бросаются в глаза слушателю и при этом не становятся шаблонными, слияние музыки таких кумиров, как Телониус Монк и Кит Джарретт, в собственный стиль, всегда зараженный устремленностью вперед рока. Волшебные моменты были сохранены этими записями для вечности. В треках 3 и 7 Свенссон играет на пианино, которое не может сравниться по звуковому блеску с роялем, и, тем не менее, записи являются жемчужинами. Спонтанная реакция на сиюминутное вдохновение - искусство, которым трио потрясающе владело и тогда.

Нет ли отличий от сегодняшнего дня? В целом, на последних гастролях EST звучали не так грубо, даже более плотно, более контролируемо, чем в бурные дни своей молодости. Сравнение с шедевром "Dodge the Dodo" с концерта в Монтрё в 1999 году (бонус-CD) показывает, что развитие трио было не хаотичным, а непрерывным. Сам Эсбьёрн Свенссон наиболее метко сказал, насколько актуальна для группы музыка того времени: "Очевидно, что мы постоянно развиваемся, как индивидуально, так и как группа. Но развитие - это не только слепой прогресс. Поэтому вместо того, чтобы просто идти вперед, местами мы решили вернуться к нашему раннему звучанию, к тому, что было на наших первых двух альбомах" Уже одного этого достаточно, чтобы уделить новое внимание одному из них: "EST LIVE '95".

Рецензии

М. Инхоффен в stereoplay 11/01: "E.S.T. Live", 1995 записанный в Швеции и теперь изданный здесь с бонусным CD показывает, насколько зажигательно играли Свенссон и Ко уже в то время в песне "Like Wash It Or Something" трое музыкантов подходят к Something" они втроем даже приближаются к классу Keith Jarrett Trio
Вверх