4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Krzysztof Penderecki (1933-2020) / Krzysztof Penderecki (1933-2020)

-23%
CD
Есть в наличии
4199 руб.
3240 руб.
Первая симфония Кшиштофа Пендерецкого (1973) достигла кульминации его взаимодействия с послевоенным европейским авангардом. Уже в "Магнификате" (1974) и тональной поэме "Пробуждение Якоба" (1975) акцент делается на экспрессии, которая находит свои гармонические корни в звуковом мире Вагнера и Брукнера конца XIX века. Этот переход был осуществлен с Первым скрипичным концертом (1974-6), написанным по заказу Базельского общества общей музыки, который вызвал значительные споры в кругах Новой музыки после его премьеры 27 апреля 1977 года Исааком Стерном, которому он посвящен, с Базельским симфоническим оркестром и Моше Ацмоном. Заявление композитора "Мы все еще можем создавать новую музыку с помощью старых форм" стало почти девизом, поскольку симфонии и концерты вышли на первый план в его творчестве
Композиционный прием метаморфоз, когда мотивы и мелодические идеи трансформируются по мере развития музыки, является центральным в этом произведении, как и в большинстве оркестровых произведений Пендерецкого следующей четверти века. Метаморфозы" - это название его второго скрипичного концерта (1992-5), написанного по заказу Миттельдойчер Рундфунк и премьерно исполненного его оркестром под управлением Марисса Янсонса с Анной-Софи Муттер, которой концерт и посвящен. И снова большая единая часть распадается на несколько связанных частей, теперь с большей дифференциацией темпа и оркестровки.

Информация о продукте


Первая симфония Кшиштофа Пендерецкого (1973) стала кульминацией его участия в послевоенном европейском авангарде. Уже в "Магнификате" (1974) и тональной поэме "Пробуждение Якоба" (1975) акцент делается на экспрессии, гармоническая основа которой уходит корнями в звуковой мир Вагнера и Брукнера конца XIX века. Этот переход был завершен Первым скрипичным концертом (1974-6), написанным по заказу Всеобщего музыкального общества Базеля, который вызвал значительные споры в кругах новой музыки после его премьеры 27 апреля 1977 года Исааком Стерном, которому он посвящен, с Базельским симфоническим оркестром и Моше Ацмоном. Заявленный композитором ответ: "Мы все еще можем использовать старые формы для создания новой музыки" - стал почти девизом, поскольку симфонии и концерты вышли на первый план в его творчестве
Композиционный прием метаморфозы, трансформации мотивов и мелодических идей по мере развития музыки, является центральным в этом произведении, как и в большинстве оркестровых сочинений Пендерецкого на протяжении последующих четверти века. Metamorphosen - это, действительно, название его Второго скрипичного концерта (1992-5), написанного по заказу Центрального немецкого радио и впервые исполненного его оркестром под управлением Марисса Янсонса с Анной-Софи Муттер, которой посвящен концерт. Снова большая единая часть распадается на несколько непрерывных разделов, теперь с большей дифференциацией темпа и оркестровки.
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
4199 руб.
3240 руб.
Симфония № 3 (1988-95 гг.) - это работа зрелого ума, построенная медленно и скрупулезно. Я писал свою третью симфонию в течение семи лет, - сказал Пендерецкий в одном из интервью. Две части были написаны в 1988 году и исполнены на Люцернском фестивале как отдельное произведение - Пассакалья и Рондо. Но я с самого начала знал, что это будет симфония. (...) Просто мои идеи созревают очень долго" (1997).
Уже в первом варианте сочинение должно было состоять из пяти частей: вступления, скерцо, пассакальи, адажио и заключительного рондо. В окончательном варианте был изменен только их порядок. в 1995 году Пендерецкий написал первые три части, а две части, написанные в 1988 году, использовал для завершения всего произведения.
В Третьей симфонии Пендерецкий создал произведение, сознательно заимствованное из великих симфоний прошлого века, но при этом явно принадлежащее современности. Поочередно трогательное, шокирующее и захватывающее, оно является одним из самых значительных произведений этого жанра конца века.

Информация о продукте


Симфония № 3 (1988-95) - это работа зрелого ума, созданная медленно и кропотливо. я писал свою Третью симфонию семь лет, - сказал Пендерецкий в одном из интервью. две части были написаны в 1988 году и исполнены на фестивале в Люцерне как отдельное произведение - Пассакалья и Рондо. Но я всегда знал, что это будет симфония. (...) Просто мои идеи долго созревают" (1997).
Уже в первоначальном наброске сочинение должно было состоять из пяти частей: вступления, скерцо, пассакальи, адажио и заключительного рондо. В окончательном варианте был изменен только порядок их следования. В 1995 году Пендерецкий написал первые три части, а две, написанные в 1988 году, использовал для завершения всего произведения.
В Третьей симфонии Пендерецкий создал произведение, сознательно связанное с великими симфониями прошлого века и в то же время явно принадлежащее современной эпохе. Попеременно трогательное, шокирующее и захватывающее, оно входит в число самых выдающихся произведений этого жанра на исходе века.

Рецензии

М. Деммлер в FonoForum 5/00: "Особенно впечатляюще симфоническому оркестру Катовицкого радио удаются ранние части сырость и мощь этого произведения, посвященного жертвам Хиросимы подчеркивается сила и мощь этого произведения, посвященного жертвам Хиросимы, выразительность тонального языка Флуоресценция", также экспериментирующая с новыми необычными игровыми И необычными игровыми приемами, кажется, не создает Польские музыканты не испытывают никаких проблем
Хит продаж
-15%
CD
Есть в наличии
3799 руб.
3240 руб.
Симфония № 1, состоящая из четырех непрерывных частей, была написана по заказу компании Perkins Engines в Питерборо, а ее премьера состоялась в 1973 году в сопровождении Лондонского симфонического оркестра и композитора.
Премьера Симфонии № 5 состоялась в Сеуле в 1992 году, и в некоторых моментах корейская народная песня ненавязчиво пробирается сквозь нижние струнные. Пендерецкий вновь отдает предпочтение одной части, но, в отличие от Второй и Четвертой симфоний, резкий контраст между медленными и быстрыми частями придает произведению большую динамику.

Информация о продукте


Симфония № 1, состоящая из четырех непрерывных частей, была написана по заказу фирмы Perkins Engines в Питерборо и впервые исполнена там в 1973 году Лондонским симфоническим оркестром и композитором.
Премьера Симфонии № 5 состоялась в Сеуле в 1992 году, и в некоторых моментах корейская народная песня ненавязчиво пробивается через нижние струнные. Пендерецкий вновь отдает предпочтение одной части, но, в отличие от второй и четвертой симфоний, ярко выраженный контраст между медленными и быстрыми частями придает произведению больший динамический заряд.
Хит продаж
-15%
CD
Есть в наличии
3799 руб.
3240 руб.
Кшиштоф Пендерецкий родился в Польше в конце 1933 г. и заслужил репутацию одного из самых революционных композиторов XX века, а его партитуры получили широкое признание среди приверженцев модернизма. В середине 1960-х годов он удивил музыкальный мир, приняв более традиционный и популистский композиторский стиль, взяв за основу мелодические условности. Возвращение к тональности привело к возобновлению интереса к симфонической форме, а драматическая Первая симфония 1973 года завершила восстановление мелодического языка. Этот стиль продолжился во Второй симфонии, которую композитор начал писать на Рождество 1979 года. Четвертая симфония, написанная по заказу Радио Франции в честь двухсотлетия Французской революции, - это музыка, которая движется между конфликтами и моментами примирения.

Информация о продукте


Кшиштоф Пендерецкий родился в Польше в конце 1933 г. и завоевал репутацию одного из самых революционных композиторов XX века, а его партитуры получили признание среди модернистов. В середине 1960-х годов он удивил музыкальный мир, перейдя к более традиционному и популистскому стилю сочинения, используя в качестве основы своей музыки мелодические условности. Это возвращение к тональности вызвало новый интерес к симфонической форме, а драматическая Первая симфония 1973 года завершила восстановление мелодического языка. Этот стиль был продолжен во Второй симфонии, начатой композитором на Рождество 1979 г. Четвертая симфония была написана по заказу Радио Франции к двухсотлетию Французской революции, в ней музыка перемещается между конфликтами и моментами примирения.

Отзывы

М. Деммлер в журнале FonoForum 12/00: "Максимум экспрессивности это страстная экспрессивная музыка, исполненная без ошибок, в которой композитор элегические и даже ностальгические тона"
Хит продаж
LP
Под заказ
5299 руб.

Артикул: CDVP 3751708

EAN: 0194397965216

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-11-2020

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Classical  Orchesterwerke 

+Agnus Dei aus "Polish Requiem"; Aria aus "3 Stücke im alten Stil"
CD
Под заказ
15449 руб.

Артикул: CDVP 654104

EAN: 0809274959324

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-03-2003

Лейбл: Elatus

Показать больше

Жанры: Cellokonzerte  Концерт 

Отзывы

М. Гертейс в KLASSIK heute 10/01: "59-летний финский виолончелист демонстрирует виолончелист показывает себя равным высоким требованиям даже блестящие каскады второго виолончельного концерта, написанного для "Ростропо" второй виолончельный концерт, написанный для Ростропо- вича"
Хит продаж
Вверх