Джейсон Майлз называет свой новый проект Maximum Grooves. Клавишник и продюсер играет против однородного smooth jazz и вспоминает ночь в январе 1974 года, которая изменила его жизнь. "Дон Грольник играл в нью-йоркском клубе Mikells. Их выступление свалило меня с табуретки и заставило захотеть самому стать профессионалом в музыке. Особенно мне понравилась мелодия под названием "Cactus", - рассказывает Джейсон Майлз. разумеется, "Cactus" также входит в репертуар Maximum Grooves, наряду с одиннадцатью другими номерами, сочетающими эйфорический фанк и фьюжн прошлых лет с техническими средствами сегодняшнего дня
.Состав Maximum Grooves также не должен скрываться: помимо Джейсона Майлза, в основу группы входят басист Уилл Ли и барабанщик Стив Ферроне.
Список гостей еще более впечатляющий: Майкл Брекер, Джеральд Олбрайт, Херб Алперт, Хайрам Баллок и Расс Фриман. Поэтому неудивительно, что "Coast To Coast" стал чрезвычайно захватывающим фьюжн-альбомом, в котором грув играет мощную роль.
Рецензии
Т. Фукс в Stereo 8/04: "Не менее 30 музыкантов
музыкантов отдают себя на этой фьюжн-встрече, которую про-
джейсон Майлз привел в действие в ходе нескольких студийных выступлений
майкл Брекер, Джеральд Олбрайт, Херб Олперт, Джеральд Б,
Джеральд Олбрайт, Херб Олперт, Хайрам Баллок и Расс Фри
что примечательно, так это то, что
Майлз предоставляет каждому артисту возможность выразить себя в своем
Представить себя в своем собственном звучании
ярким примером является композиция "Chasing Shadows", в которой трубач
Трубач Алперт вспоминает расцвет своей группы Tijuana Brass
brass"