Фильтры
Носители
Цена
Музыка и песни Omar Sosa (geb. 1965) / Omar Sosa (geb. 1965)
Есть в наличии
Артикул: CDVP 235598
EAN: 4037688906528
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-04-2006
Лейбл: Skip
Жанры: Contemporary Jazz
Альбом "Mulatos", вышедший в 2005 году, принес Омару Сосе из Барселоны номинацию на премию "Грэмми" в категории "Лучший латиноамериканский джазовый альбом года".
Теперь, на альбоме "Mulatos Remix", представлено осмысление этого альбома с разных точек зрения. Живые и фанковые миксы парижского продюсера Doctor L ("L3Zero" ; "Not Your Frequency" ), "El Son", отредактированные бруклинским ремиксером DJ Spinna, вклад лондонского пионера drum & bass Марка Гилмора ("La Tra'lectric", "Rest, Wait, Call", "Nuevo Flow" , Iyawo'n'Bass ) и DJ Basephunk ("La Tra", который работает из Парижа, а также Стива Аргуэльеса, оригинального продюсера Mulatos. Последний предоставил два трогательных ауттейка с сессий Mulatos, "El Tresero" и "Parallelo".
Танцевально-джазовая атмосфера этих обработок в основном основана на риффах фортепиано и маримбы Омара Сосы, фанковых риффах кларнета и ряде новых элементов флейты и вокала. Японский журнал "Remix Magazine" высоко оценил тот факт, что в ремиксах не использовались дешевые уловки, а было взято все многообразие оригинальных звуков, и они были перенесены во вторичный мир в изысканной манере.
Теперь, на альбоме "Mulatos Remix", представлено осмысление этого альбома с разных точек зрения. Живые и фанковые миксы парижского продюсера Doctor L ("L3Zero" ; "Not Your Frequency" ), "El Son", отредактированные бруклинским ремиксером DJ Spinna, вклад лондонского пионера drum & bass Марка Гилмора ("La Tra'lectric", "Rest, Wait, Call", "Nuevo Flow" , Iyawo'n'Bass ) и DJ Basephunk ("La Tra", который работает из Парижа, а также Стива Аргуэльеса, оригинального продюсера Mulatos. Последний предоставил два трогательных ауттейка с сессий Mulatos, "El Tresero" и "Parallelo".
Танцевально-джазовая атмосфера этих обработок в основном основана на риффах фортепиано и маримбы Омара Сосы, фанковых риффах кларнета и ряде новых элементов флейты и вокала. Японский журнал "Remix Magazine" высоко оценил тот факт, что в ремиксах не использовались дешевые уловки, а было взято все многообразие оригинальных звуков, и они были перенесены во вторичный мир в изысканной манере.