- Виниловые Пластинки (LP)
- Поп, Рок, Джаз (CD)
- Классическая музыка (CD)
- Музыка на SACD
- Blu-ray музыка
- DVD музыка
- Кино и мультфильмы
- Аудиокниги
- Детям и родителям
- Аудиокассеты (MC)
- Раритетные пластинки (первопрессы)
- Книги и Журналы
- Главная /
- Каталог исполнителей /
- Музыка и песни Rolling Stones, The / Rolling Stones, The на LP
Музыка и песни Rolling Stones, The / Rolling Stones, The на LP
Артикул: CDVP 023455
EAN: 0042288233312
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 13-10-2003
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Rock Classic Rock Rock
Артикул: CDVP 3594180
EAN: 0018771855514
Состав: 3 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 05-07-2019
Лейбл: Universal
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Classic Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
Артикул: CDVP 3715972
EAN: 0602508773389
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-06-2020
Лейбл: Polydor Import
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Pop Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
Rolling Stones доводят дело до конца. Их трудовая этика столь же удивительна, сколь и достойна восхищения. Они могли бы давно, давно, давно решить не создавать никакой новой музыки - многие другие так и сделали - и просто гастролировать на значительном дыму, который дает их невероятный бэк-каталог. Но они этого не делают. "Мы не Beach Boys", - сказал Кит в конце 1997 г. - "Мы не какая-то ностальгическая группа..."
Очевидно, что это не так. Bridges To Babylon стал последним альбомом The Rolling Stones 90-х годов, их 21-й студийной записью, и это будет их последняя пластинка на восемь лет. Если так можно сказать, то это альбом Мика, в то время как Voodoo Lounge был альбомом Кита. Bridges To Babylon взглянул на музыкальный мир, который его окружал, и решил сразу в него войти.
При том, что общие продюсерские обязанности вновь легли на плечи Дона Васа, в работе над альбомом также приняли участие специализированная продюсерская команда Dust Brothers, известная по работе с Beastie Boys и Beck, и Дэнни Сейбер, чьи работы с Мадонной, Боуи и U2 вызывают всеобщее восхищение. В результате в композициях Rolling Stones впервые и, возможно, в последний раз появились сэмплы и барабанные петли.
"Это полный фанк", - сказал Кит на презентации альбома. "Это фанк и дэнс вместе взятые" Ронни сравнил его с Beggars Banquet или Let It Bleed, что было боевой речью, но, несомненно, от чистого сердца.
Жизнь альбома началась в январе 1997 года, когда трио в составе Мика, Кита и Чарли записывало демоматериал в Нью-Йорке. В марте группа - плюс привлеченная к работе довольно многочисленная свита других музыкантов, включая Джима Келтнера, Ме'Шелла Ндегеоселло и джазмена Уэйна Шортера - переехала в Лос-Анджелес, где приступила к официальной записи. Ранние композиции, такие как I'm Cured и значительно обновленная Young Love (песня Рика Карти и Кэрол Джойнер, которую группа впервые записала в 1964 г.), остались без внимания, но на свет появился целый ряд других.
Альбом открывается в типично стоунзовской дерзкой манере песней Flip The Switch, одой выходу на дорогу и веселью, в которой звучит вечное двустишие: "Я съел индейку, и начинку тоже, я даже оставил немного для тебя..."
Кит назвал ее "самым быстрым треком, который когда-либо записывали Стоунз. Она даже превосходит Rip This Joint..." Вскоре она заняла одно из первых мест в концертной программе.
В композиции Anybody Seen My Baby? использованы сэмплы рэпера Биза Марки, синтезированная бас-линия и изящные гитарные переборы Кита. Это явно поп-пластинка 90-х, и в этом нет ничего плохого. КД Лэнг получила авторский кредит из-за непреднамеренного сходства припева с ее собственной Constant Craving, что, учитывая популярность этой мелодии, возможно, было излишним.
Low Down начинается с классической перепалки Кита и Ронни, а вокал Мика - один из лучших на альбоме, серьезная контролируемая агрессия, подкрепленная классным хором соул. В тексте песни Saint Of Me, написанной Миком для сингла, рассматриваются люди, принявшие христианство в истории - такие, как Святой Павел и Святой Августин, - но при этом он признает, что сам никогда не станет святым.
И вы правы, эта гитара не похожа на гитару Кита. На самом деле, это легенда сессионной музыки Вадди Вахтель, выступающий вместо него.
Басист Sugarhill Gang и Living Colour Даг Уимбиш сыграл большинство басовых партий на этой пластинке, но он отказался от возможности присоединиться к группе для участия в огромном мировом турне, последовавшем за выходом пластинки. Возможно, если бы он знал, что Кит берет с собой в поездку мобильную студию для взрослых под названием The Baboon Cage, Уимбиш, возможно, изменил бы свое решение.
Кит исполняет три номера. How Can I Stop - великолепная баллада, исполненная в восхитительной манере "граненого стекла", которую Кит сравнивает с пышным старым соулом Chi-Lites и Stylistics, You Don't Have To Mean It - рок-устойчивый шаффл, переходящий в даб, а Thief In The Night - гимноподобный, мягкий блюзовый стон песни, переходящий в хай-хэт.
Более агрессивной является фанковая композиция Mick's Gunface, повествующая о человеке, намеревающемся убить любовника своей девушки, а Too Tight - это просьба дать немного больше свободы на поводке отношений. В одном из лучших куплетов пластинки он поет: "Не пытайся заманить меня в свои сети, со всеми этими очаровательными школьными взглядами, я видел все это тысячу раз, я пел эту песню, я написал эту чертову книгу..."
Might As Well Get Juiced - самый откровенно электронный трек на альбоме, грохочущий кантри-блюз, пропущенный через многочисленные звуковые FX-боксы Dust Brothers и протянутый через несколько скрипящих аналоговых синтезаторов. Кит сказал, что, по его мнению, они "испортили" эту песню, что кажется несколько резким, ведь она, безусловно, обладает более чем легким пьянящим очарованием.
Но, как сказал в свое время Мик, "Кит не часто ладит с людьми. На самом деле, он выступает против людей..."
Альбом получил смешанные отзывы, но группа начала 1998 год с турне "Bridges To Babylon". В результате 108 концертов в 74 городах было собрано 250 млн. долл. Если кто-то сомневался, то в этой группе действительно было еще много жизни. (rollingstones.com)
Артикул: CDVP 3971371
EAN: 0018771213819
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 14-07-2023
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
Этот релиз повторяет британскую версию, но содержит две дополнительные песни, "Some Things Just Stick In Your Mind" и "We're Wastin' Time", которых не было на оригинальном американском релизе.
Первый официальный сборник раритетов The Rolling Stones "Metamorphosis" был выпущен в июне 1975 года.
В альбом вошли легендарные ауттейки и раритеты, а также множество демо-записей, написанных Миком Джаггером и Китом Ричардсом для других исполнителей и впоследствии перезаписанных самими Стоунз.
Включает сильно оркестрованную версию песни "Out Of Time" из фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде", "Memo From Turner" из фильма "Performance" (с Миком Джаггером в главной роли).
Также включены песня Билла Уаймена "Downtown Suzie" и кавер-версия песни Стиви Уандера "I Don't Know Why".
Артикул: CDVP 3728332
EAN: 0602508939686
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 04-09-2020
Лейбл: Universal
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
В качестве бонуса, помимо ремикшированного альбома, основанного на оригинальных сессионных записях, представлены несколько альтернативных миксов, редкие записи и три ранее не издававшихся трека: "Scarlet", "All The Rage" и "Criss Cross".
"Goats Head Soup" будет выпущен вместе с оригинальным альбомом в виде 1CD и 1LP, а также делюксового 2CD и 2LP (Halfspeed Mastered), содержащего три новых сингла и альтернативные миксы. Помимо всего прочего, альбом также впервые будет выпущен в виде бокс-сета на 4CD (3CD+1BD) и 4LP. Оба бокс-сета объединяют 35 треков и дополнены альбомом "The Brussels Affair", концертной записью, сделанной в октябре 1973 года в клубе Forest National, а также 120-страничной книгой с многочисленными фотографиями и эксклюзивными эссе.
Артикул: CDVP 3728333
EAN: 0602508939709
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 04-09-2020
Лейбл: Universal
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Classic Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
В качестве бонуса, помимо ремикшированного альбома, основанного на оригинальных сессионных записях, представлены несколько альтернативных миксов, редкие записи и три ранее не издававшихся трека: "Scarlet", "All The Rage" и "Criss Cross".
"Goats Head Soup" будет выпущен вместе с оригинальным альбомом в виде 1CD и 1LP (Half Speed Mastered), а также в виде делюкс-издания 2CD и 2LP (Half Speed Mastered), включающего три новых сингла и альтернативные миксы. Кроме всего прочего, альбом также впервые будет доступен в виде бокс-сета на 4CD (3CD+1BD) и 4LP. Оба бокс-сета объединяют 35 треков и дополнены альбомом "The Brussels Affair", концертной записью, сделанной в октябре 1973 года в клубе Forest National, а также 120-страничной книгой с многочисленными фотографиями и эксклюзивными эссе.
Артикул: CDVP 3611480
EAN: 5034504169227
Состав: 3 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 16-11-2018
Лейбл: Eagle Rock 2003
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Rock Classic Rock Country Rock Pop Pop Rock Rock Rock & Roll
Концертная запись из архива
В 2018 году поклонники Rolling Stones могут рассчитывать на очередной релиз от легенд рока: "Voodoo Lounge Uncut".Это концертная запись, сделанная 25 ноября 1994 года на стадионе Джо Робби в Майами в рамках мирового турне в поддержку альбома "Voodoo Lounge".
Помимо Стоунз в отличной форме, на концерте выступили Шерил Кроу, Роберт Крэй и Бо Диддли.
альбом "Voodoo Lounge Uncut" теперь доступен на DVD или Blu-ray, в виде комплекта с двойным CD и DVD или Blu-ray, а также в виде комплекта из 3 пластинок.
Трек-лист содержит в общей сложности 28 песен. В него также вошли десять ранее не издававшихся выступлений, которые были вырезаны из оригинальной видеоверсии 1990-х годов. Бонусы на DVD и Blu-ray также включают пять записей с более раннего шоу на стадионе Giants Stadium в Нью-Джерси. Соответствующие трек-листы вы можете найти ниже.
Все треки были восстановлены, ремикшированы и ремастированы для этого релиза.
Еще одно сокровище из архива Rolling Stones, специальная, непорезанная концертная запись: перед вами "Voodoo Lounge Uncut".
Рецензии
"Стоунз" отреставрировали и ремастировали материал - звучание впечатляет сбалансированной тональностью, хорошим разрешением и широкой стереобазой" (Аудио, январь 2019)Артикул: CDVP 3829195
EAN: 0018771204817
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 29-09-2023
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Артикул: CDVP 3832527
EAN: 0602445270842
Состав: 3 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 10-06-2022
Лейбл: Mercury Nashville
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Rock Rock Rock & Roll
The Stones в Нью-Йорке - великая британская группа и великий американский мегаполис прекрасно сочетаются. Запись Licked Live in NYC еще раз убедительно доказывает это. Впервые "Стоунз" выступили в Большом Яблоке в 1963 году, и впоследствии это происходило бесчисленное количество раз.
В январе 2003 года, по случаю своего 40-летнего юбилея, они вновь приехали в мегаполис и дали великолепный концерт. И не где-нибудь, а в Мэдисон Сквер Гардене, одной из самых известных концертных площадок мира. "Нью-Йорк - вершина мира", - сказал Мик Джаггер после исполнения песни If You Can't Rock Me. Что ж, Нью-Йорк определенно может зажигать. Licked Live in NYC первоначально был показан как специальный выпуск телеканала HBO, а также как часть программы Four Flicks.
Теперь этот незабываемый вечер предстает в новом обличье: 12 июня 2022 года Licked Live in NYC выйдет в различных изданиях. Он доступен в виде DVD+2CD, SD Blu-ray+2CD, а также в виде двойного CD или тройного винила.
Кроме того, на диск включены четыре бонус-трека - три концертных записи из Амстердама и репетиционная запись, все ранее не издававшиеся. Обязательное приобретение для поклонников Stones!
Артикул: CDVP 3950198
EAN: 0018771863717
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-04-2023
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
Он также является одним из первых "популярных" альбомов, продолжительность которого превысила 50 минут, и содержит одну из первых рок-песен продолжительностью более 10 минут (блюзовый джем "Goin' Home"). Выпуск альбома был ненадолго отложен из-за споров по поводу первоначальной идеи упаковки и названия "Could You Walk on the Water?", так как London Reocord опасался оскорбить христиан в США.
Альбом считался художественным прорывом для группы, поскольку он был первым, полностью состоящим из композиций Джаггера-Ричардса (после того, как их молодой менеджер Эндрю Луг Олдхэм запер их на кухне их квартиры, пока они не написали больше оригинальных песен).
Безупречная гитарная работа Брайана Джонса и удивительно проницательные, наблюдательные тексты песен Джаггера-Ричардса также сыграли важную роль.
Джонс играл на различных инструментах, которые обычно не ассоциируются с их музыкой, включая ситар, цимбалы, маримбы и японское кото, а также на гитаре, губной гармонике и клавишных, хотя большая часть музыки по-прежнему была основана на чикагском электрическом блюзе. Влияние психоделии, Боба Дилана и мировой напряженности прослеживается в таких классических песнях, как "Paint It Black", жутковатый хит номер один, включенный в американскую версию LP.
Среди других классических композиций - джазовая "Under My Thumb", где Джонс добавляет экзотические штрихи с помощью вибрафона, нежная елизаветинская баллада "Lady Jane" с характерным звучанием цимбал, ироничная "Mother's Little Helper" с ее откровенными лирическими ссылками на наркотики, а также забытая жемчужина - задумчивая, медитативная "I Am Waiting".
Американское издание было выпущено с укороченным трек-листом, с синглом "Paint It Black" вместо четырех песен в британской версии, в соответствии с предпочтениями индустрии того времени в пользу коротких LP на американском рынке.
Артикул: CDVP 3828444
EAN: 5034504909694
Состав: 3LPs, 1DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 11-11-2016
Лейбл: Eagle Rock 2003
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Rock Classic Rock Electronic Pop Rock Rock
Артикул: CDVP 3371824
EAN: 0602557958287
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-12-2017
Лейбл: Polydor Import
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Pop Rhythm & Blues Rock Rock & Roll
Первые шаги: The Rolling Stones в начале своей карьеры
Выпуская альбом "On Air", The Rolling Stones представляют совершенно особенный альбом: это редкие радио- и телезаписи раннего периода существования группы, подборка сессионных записей BBC за период с 1963 по 1965 годы, а также записи из таких шоу, как "Saturday Club", "Top Gear", "Rhythm and Blues" и "The Joe Loss Pop Show".Всего в сборник вошло 18 песен, в том числе восемь ранее не издававшихся. В сборник включены как оригинальные композиции Stones, так и несколько кавер-версий, например, песен Чака Берри, Томми Такера, Бастера Брауна и Бо Диддли.
Для "On Air" все треки были ремикшированы в легендарной лондонской студии Abbey Road Studios с использованием нового процесса "demix" вместо традиционного процесса "multi-track remix master".
альбом "On Air" доступен в виде стандартного CD и делюксового двойного CD в диджипаке, в виде двойного LP и эксклюзивно в jpc в виде желтого двойного LP. Разумеется, пока есть в наличии.
Музыкальная ретроспектива в своем роде: "On Air" объединяет в одном альбоме многие первые шаги Rolling Stones.
К новому альбому прилагается книга "On Air In The Sixties" - иллюстрированная ретроспектива.
Отзывы
"... сочетание песен Чака Берри, Брайана Мэтью, Томми Такера и Бо Диддли, а также оригинальных композиций, таких как "Satisfaction" или "The Last Time", является стильным" (Аудио, февраль 2018 г.)Артикул: CDVP 023451
EAN: 0042288234418
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-11-2003
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
Этот релиз повторяет британскую версию, но содержит две дополнительные песни, "Some Things Just Stick In Your Mind" и "We're Wastin' Time", которых не было на оригинальном американском релизе.
Артикул: CDVP 3949688
EAN: 0602448115683
Состав: 3 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 10-02-2023
Лейбл: Mercury Nashville
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Blues Rock Rock Rock & Roll
Артикул: CDVP 3950007
EAN: 0018771212010
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-04-2023
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
Артикул: CDVP 4008469
EAN: 0602455464644
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-09-2023
Лейбл: Universal
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
Прекрасное предвкушение
Легендарные Rolling Stones выпускают свою новую песню "Angry", первый сингл с готовящегося к выходу альбома "Hackney Diamonds".Непринужденный рокер может блеснуть безумным риффом Кита Ричардса и Миком Джаггером в отличной форме. Типичный для Stones "ушной червь", который заставляет предвкушать новый альбом.
над "Angry" работал продюсер Эндрю Уотт, удостоенный премии GRAMMY (Игги Поп, Оззи Осборн, Майли Сайрус). Сингл сопровождается фантастическим клипом, снятым режиссером Франсуа Руселе (Nike, Diesel, Pharrell Williams), в котором снялась номинированная на премию "Эмми" актриса Сидни Суини (The White Lotus, Euphoria).
10-дюймовый виниловый сингл имеет гравюру на B-стороне.
Артикул: CDVP 3715971
EAN: 0602508773341
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-06-2020
Лейбл: Polydor Import
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Ballad Blues Rock Classic Rock Country Rock Funk Hard Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
Альбом Voodoo Lounge вышел в неловкий момент для The Rolling Stones. В 1980-е годы группа, по мнению многих ее поклонников, потеряла сплоченность и направление, и стали высказываться сомнения в ее жизнеспособности.
Личные побочные проекты стали превалировать над творчеством всех или большинства участников группы. Ходили слухи о рабочих отношениях Мика и Кита.
Несомненный коммерческий триумф альбома 1989 года Steel Wheels, как турне, так и альбома (включая европейскую часть Urban Jungle), стал убедительным опровержением этих слухов.
Затем, в 1992 г., Билл Уайман объявил о своем уходе из группы, и вопрос о том, смогут ли The Rolling Stones существовать без него, неизбежно встал вновь.
Voodoo Lounge стал ответом The Rolling Stones на этот вопрос: "Да, до тех пор, пока мы хотим".
Дело в том, что хотя уход Билла и означал конец 30-летней эпохи, Voodoo Lounge представлял собой новое начало, для новой группы с новым продюсером. Правда, четверо участников группы играли вместе уже двадцать лет - трое из них более тридцати, - но потеря басиста могла обернуться катастрофой, а новый продюсер, особенно для успешной группы с известными привычками и рекомендациями, - это всегда риск.
The Rolling Stones воспользовались ситуацией как возможностью, и результат получился вдохновенным, аутентичным и вызывающим всеобщее восхищение. (Традиционное мнение, как тогда, так и сейчас, гласит, что Voodoo Lounge - лучшая пластинка Stones со времен Some Girls, которая сама по себе является "последним великим альбомом Stones" со времен... ну, того, который был до этого ;-)
Альбом был очень популярен по любым стандартам, стал дважды платиновым в США и породил несколько хитовых синглов в Великобритании, хотя успех синглов в США оказался неуловимым. (Тринадцатимесячное турне по шести континентам в поддержку альбома принесло 320 000 000 долларов, что стало вторым по успешности турне группы после A Bigger Bang)
Открывающая альбом Voodoo Lounge прямолинейная роковая композиция Love Is Strong получила множество похвал за то, что она начинается так, как группа и собиралась продолжать, возвращаясь к "золотому веку". И это действительно так, это звучит именно так, как звучали The Rolling Stones, например, на It's Only Rock 'n' Roll, после того как они довели до совершенства свое современное рок-звучание.
И, как по команде, "You Got Me Rockin'" тоже не претендует на что-то иное, чем она есть на самом деле - подсказка в названии, музыка в послании, и это также безошибочно звук Stones, Билл или не Билл.
Когда Мик кричит "I was a hooker losing my looks", помимо того, что вы ухмыляетесь от присущего ему и предполагаемого комического эффекта, вы просто знаете, что находитесь в группе, которая принесла вам, например, Torn and Frayed.
Взросление подразумевает старение, даже если это не означает замедление темпа. Не менее бодрая трехминутная симфония "Я хочу секса" Sparks Will Fly - несмотря на совершенно неожиданный и нетипичный переход к откровенно непристойной лексике со стороны явно возбужденного Мика Джаггера - является еще одним фаворитом.
(Справедливости ради следует отметить, что обсуждение этой песни в сообществе поклонников Stones на досках объявлений вызывает некоторый "мартит" - те, кто не слышит смехотворного юмора в этом прямолинейном рок-н-ролльном трёпе, обычно опускают его за грубость.
Переход границ и рамок общественного приличия? Да, это риск, на который The Rolling Stones всегда были готовы пойти. Как сказал Мик о "Beggars Banquet" 25 лет назад: "Некоторые люди находят некоторые тексты грубыми. На самом деле, некоторые из этих текстов грубы"
В более медленном режиме исповедь о разбитом сердце The Worst и клавесинная баллада New Faces вызывают меньше споров. Милая, грустная, пронзительная жалоба на горести прошедшей молодости и потерянной любви, в ней можно найти сходство (и, возможно, благосклонность) с Ruby Tuesday.
В композиции Moon Is Up темп повышается, но лирика остается рефлексивной. Однако удивительно экзотический инструментарий - злая педальная сталь Ронни, Мик на кастаньетах и арфе, клавишник Heartbreakers Бенмонт Тенч на аккордеоне и Чарли, играющий на барабанах на мусорном баке на лестничной клетке, - делает эту милую, простую, незамысловатую мелодию неожиданной изюминкой.
Out Of Tears возвращает к великим балладам золотого века. Это классическая грустная баллада, которая в значительной степени принадлежит Мику и идеально подходит для его голоса, фортепиано Чака Ливелла и тройной гитары Кита (электрическая), Мика (акустическая) и Ронни (электрическая слайд).
Актуальная и очень эмоциональная Blinded By Rainbows, а также песня Мика выделяются на Voodoo Lounge по разным причинам. Со словами, полными разорванной плоти и взрывов Semtex, она уникальна на альбоме, который в остальном, по признанию Мика, "все о девушках, машинах и незрелости". Медленная мелодия кантри-рока девяностых, Blinded By Rainbows достаточно удобно расположилась на Voodoo Lounge с музыкальной точки зрения, но больше похожа на "тарантула на ангельском корме", по выражению Чендлера, когда речь заходит о ее лирическом содержании.
Voodoo Lounge - длинный и последовательный альбом, что может заставить его звучать "одинаково" - точно так же, как любая коллекция музыки, собранная для сходства и контраста, может показаться однообразной при первом прослушивании. Но такие песни, как Suck On The Jugular - вот что называется грувом, - который лучше всего резюмируется строчкой припева "Let's get together and rock all night/Let's get together and fuck all night"; и мелодия реванша Mean Disposition начинают выделяться, как только вы их узнаете.
Voodoo Lounge никогда не станет таким же доступным, как альбомы Stones, которые сделали это возможным в конце 60-х и начале 70-х годов, потому что он является их прямым потомком - как попытка стать своим собственным дедушкой - не просто похожим на него, а именно им. Но с точки зрения того стиля черно-белого блюза, который Stones помогли изобрести, Voodoo Lounge претендует на статус классики". (rollingstones.com)
Артикул: CDVP 154353
EAN: 0602527147246
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-11-2011
Лейбл: Polydor Import
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Rock
14-й студийный альбом The Rolling Stones был записан в Париже, но написан и смикширован в одержимом диско Нью-Йорке, когда в общественное сознание начали проникать звуки нового жесткого жанра - панк-рока. В результате получился замечательный, глубоко приятный альбом, который дал миру понять, что The Stones все еще очень живы.
На дворе 1977 год. Элвис мертв. Большая часть Lynyrd Skynyrd мертва. Марк Болан мертв. Фанаты прога, хиппи и рок-н-ролла скоро умрут. Их выслеживают, оплевывают и забрасывают до смерти полчища разъяренных подростков с зелеными волосами, булавками в лицах и вырезанными на лбу символами анархии.
Мир, любовь и понимание ушли в прошлое, а насилие осталось. Мир охвачен пламенем, а воздух кричит и вопит от беззвучного рычания певцов, которые не умеют петь, и диссонирующих гитар гитаристов, которые не умеют играть - нигде больше, чем на 254 West 54th Street, Манхэттен, где Мик Джаггер присутствует на открытии легендарного хард-кор панк-клуба Studio 54..
Постойте, это неправильно. Studio 54 - это дискотека. А Джорджио Мородер и Донна Саммер только что записали I Feel Love, одну из самых влиятельных танцевальных пластинок всех времен. А "Лихорадка субботнего вечера", возможно, величайшая из когда-либо созданных мейнстримовых диско-записей, стала номером один во всем мире. По словам Джо Страммера, Лондон горит; но здесь, в Нью-Йорке, панк как будто не существует.
Странные времена - особенно для Кита Ричардса, который к этому моменту просит вас, детка, лучше зайти к нему на следующей неделе, поскольку у него сейчас полоса неудач: он разбивает машины, попадается на кокаине (виновен) и кислоте (невиновен), а затем действительно попадается на кокаине в Канаде, и ему грозит длительный тюремный срок.
Что же дальше ждет The Rolling Stones в этом водовороте музыкального краха и кадрового столпотворения? Some Girls, вот что - потрясающе свежий, энергичный и совершенный ответ на окружающий шум столкновения культур и падения членов группы. Some Girls - это развратная, грубая, классика для танцпола и концертного зала, со своим знаменитым фирменным языком, засунутым в щеку и куда только можно дотянуться.
В ней удалось соединить агрессию и динамизм лондонской/парижской новой волны и танцевально-веселое секс-слезливое комбо гедонистической нью-йоркской диско-сцены, не потеряв при этом основного ритм-энд-блюзового ритма, который является душой The Rolling Stones. Это достаточно сложно описать: сделайте паузу и подумайте, какая алхимия потребовалась для этого.
Когда кнут опускается, крутые начинают действовать. Это грувовая, жилистая, жесткая, веселая музыка. Само ее звучание вызывает образы и ощущения скрежещущих пахов, извивающихся бедер, облизывающих губы недосказанностей и горячего дыхания. А потом вы слышите слова.
"Я был геем в Нью-Йорке/Я был педиком в Лос-Анджелесе", - кричит Мик, в то время как Кит и - особенно - Ронни Вуд готовят дымящееся гитарное варево почти беспрецедентной демонической энергии.
"Когда дерьмо попадет в вентилятор/Я буду сидеть на банке", - добавляет Мик, помогая дополнить глубоко неприглядную картину субкультуры Нью-Йорка на 53-й улице такими деталями, которые Лу Рид с гордостью включил бы в современный альбом "Street Hassle".
Удивительно, но некоторые критики обвинили Джаггера в том, что он не совсем честен с публикой, притворяясь, что живет как уличная шлюха: "...зачем этот человек лжет, если он явно доволен собой и получает полные комнаты удовлетворения?"
Невозможно поверить, что кто-то может принять это за чистую монету. Rolling Stones рассказывают истории. И, как заметил Хантер С. Томпсон, цитируя Уильяма Фолкнера, лучший вид художественной литературы всегда "правдивее" любой нехудожественной. То, что они все это выдумали, не означает, что это неправда.
Конечно, в песне Some Girls группа The Rolling Stones огульно охаивает все - в том числе и себя. Но не менее уверенно можно сказать, что они - особенно Мик - имеют в виду каждую ноту и каждое слово, когда исполняют эту песню. В Just My Imagination, кавер-версии классической песни Барретта Стронга и Нормана Уитфилда, когда он завывает: "Иметь такую девушку, как она, - это мечта наяву, и из всех девушек Нью-Йорка она любит меня по-настоящему", ему веришь, и веришь, что он это имеет в виду.
А потом, когда Чарли начинает нагнетать ритм, а господа Ричардс и Вуд, создатели лучших в мире риффов для электрогитары, наполняют воздух своей лучшей работой, понимаешь, что "...на самом деле она меня даже не знает". Кто бы мог подумать? Мик Джаггер, влюбленный дурак.
Miss You - это прямолинейный выстрел в диско-трек, посвященный любви и сексу, и он попадает в яблочко. Билл Уайман заслужил похвалу за знойную басовую линию, под которую трудно не танцевать, даже сидя, а также за ударные Чарли со вкусом Филадельфии - "четыре на полу". Сложный многочастный вокал незамысловато великолепен, текст рассказывает очередную нью-йоркскую историю об одиночестве, похоти и пуэрториканских девушках, а хор из "Ooh Yeahs" и "Uh Huhs" вторит голосам в ночи. Гитары поддерживают ритм и гармонию и сами по себе говорят о многом, но здесь они отходят на второй план, поскольку губная гармоника Шуга Блю и саксофон Мэла Коллинза освещают песню, как горизонт Манхэттена. Изысканно и, видимо, проникновенно.
Совсем иначе обстоит дело с заглавной композицией. Здесь Мик выкручивает ручку "отмазки" на 11-ю громкость, поет в тонах настолько откровенно похотливых и самонасмешливых - "I don't have that much jaaaam" - что это может быть только шуткой. На Lies (разгадка в названии) вся группа выдает такой безудержный трэш с такой безупречной яростью, что не только готов поверить в то, что это могут быть The Clash, но и почти сочувствуешь им, как невинным, обиженным жертвам. В "Respectable" все то же самое: быстрый, сырой панк рок-н-ролл в вымышленных рамках, взрывные соло Ронни и Кита, маниакальный трехаккордный ритм Мика, Билла и Чарли, который едва удерживает все это на рельсах, но грозит перевернуться на поворотах.
В песне Before They Make Me Run, после вступления, которое неуловимо - или хитро - напоминает вступительные строки Exile On Main Street/Rocks Off, мы получаем еще один взгляд на правду о том, как обстоят дела у группы в этот необычный момент времени, в частности, как обстоят дела у Кита, который фактически дает нам свою версию "My Way" в стиле Rolling Stones:
"Well after all is said and done
Я не прятался, я веселился
И я буду идти, пока они не заставили меня бежать".
Прямо скажу: лучше поверить, что так и будет. Если вы хотите превратить полосу неудач в музыкальную победу, вот как это сделать: продолжайте улыбаться и будьте реалистами.
Beast Of Burden, второй сингл с альбома Some Girls (после Miss You), более медленный, более душевный, и снова открыт для интерпретации. Кто такой зверь и что такое бремя? Это еще одна песня, которую неоднократно критиковали за антифеминизм и пересказывали, но на самом деле это просто песня - настоящая песня, с куплетами, припевами, риффами, гармониями и приятными мелодиями - о том, что мужчина хочет лечь в постель с девушкой. Остальное, как это часто бывает в мире The Rolling Stones, посвящено всему тому, что может сопутствовать или не сопутствовать этому соблазнению.
Shattered завершает альбом и является последним экстраординарным музыкальным комментарием к времени, музыке и улицам Нью-Йорка 1977 и 1978 гг. Под аккомпанемент настойчивой, свободной от джангла подземной гитарной линии Мик читает рэп - буквально, рэп - о своих мозгах, разбросанных по всему Манхэттену, а Ронни Вуд в один из своих лучших моментов в качестве Rolling Stone играет на барабанах, басе, электро- и педальной стальной гитарах. Это чудесная, удивительно необычная песня, в которой танцы, панк и старый добрый рок-н-ролл оказываются в студии, выбивают из всех троих все дерьмо - в хорошем смысле - и затем заставляют их выступать вместе, как будто от этого зависит их жизнь.
Можно поспорить, что жизнь The Rolling Stones как успешной популярной группы действительно зависела от правильной работы Some Girls. Времена менялись быстро, и The Stones могли бы легко остаться позади, уйти в свой собственный устаревший жанр, уважаемый, но уже не актуальный. Вместо этого они сделали ставку на то, чтобы опередить события, посмеяться над всеми и вся, одновременно вложив в звук все, что смогли найти, и выделив из этого микса одни из лучших своих песен, выступлений и записей.
Очевидность - друг критика, а настоящее - его враг. Если посмотреть на некоторые рецензии на Some Girls тридцать лет спустя, то многое из того, что было написано и сказано об альбоме тогда, оказывается настолько откровенно, узко и недальновидно современным, что трудно не посочувствовать хакерам, которым пришлось делать ставку на долгосрочное качество Some Girls в реальном времени. Откуда им было знать, что относительно быстро этот альбом станет признанной классикой, смелой, страстной, ловкой, сексуальной, очень энергичной и умной пластинкой, которая сумеет перекинуть мост между двумя смещающимися музыкальными континентами - диско и панком, сохранив при этом рок-фундамент, на котором она была построена? Это было совсем не очевидно. Очевидно, что это нелегкий заработок - играть на изменчивых вкусах еще не родившихся поколений. Бедные критики, которые ошиблись.
Но, опять же, ну их на фиг, а? Неудачники. Rolling Stones тоже не смогли увидеть будущее. Вместо этого они решили его создать. Some Girls позволил миру узнать несколько вещей о группе и о музыке в целом, самая важная из которых заключается в том, что The Rolling Stones, как и рок-н-ролл, окажутся гораздо более живучими, протеиновыми и невозможными для списания со счетов, чем кто-либо предполагал. Some Girls знаменует собой новое начало - не первое и не последнее, но в очередной раз The Rolling Stones собрались с силами, выложились по полной и выдали потрясающую пластинку. На сайте rollingstones.com мы не играем в любимчиков, но в таком обширном портфолио есть некоторые возвышающиеся вехи, которые должны быть признаны таковыми. Some Girls - одна из них. (rollingstones.com)
Рецензии
ROLLING STONE ALBUM GUIDE **** "К моменту выхода "Some Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом В "Girls" Вуд нашел свою роль - он слился с Ричардсом, два гитариста превратились в ритмический джаггернаут, их лидирующая работа стала непринужденным, разговорным компромиссом С этим альбомом Stones также познакомились с более современной черной музыкой shattered" безжалостно раскачивалась, "Beast of Burden" уверенно качалась, а песня Кита "Before They Make They Make Me Run" стала его последним убедительным гимном вне закона" ALL MUSIC GUIDE ***** "Отвратительный, хард-роковый альбом, на "Some Girls" Стоунз выдают не слишком блестящий и эклектичный набор менее блестящий и эклектичный набор материала, включающий в себя включающий в себя диско пульс "Miss You", захудалый скептицизм "When the Whip Comes Down", камбиозное кантри "Far Away Eyes" "Far Away Eyes", трогательную балладу "Beast of Burden", и лучшая песня Ричардса в стиле "аутло" - "Before They Make Me Before They Make Me Run"Артикул: CDVP 3830995
EAN: 0018771208211
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-03-2024
Лейбл: ABKCO MUSIC AND RECORDS, INC.
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Артикул: CDVP 3716046
EAN: 0602508773433
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-06-2020
Лейбл: Polydor Import
Исполнители: Rolling Stones, The / Rolling Stones, The
Жанры: Blues Blues Rock Classic Rock Rock Rockabilly Rock Opera Rock & Roll Rocksteady
Их реакция на такую возможность заключалась в том, что они сели и стали писать, вместе с Миком, во Франции, а затем начали записываться там же. Песни просто пришли, говорят они, а затем пришла и музыка. Была ли это легкая или тяжелая работа, они определенно справились с задачей.
Для этого не требуется много времени, и слушатель быстро понимает, что A Bigger Bang - это настоящий, старомодный, черно-белый, блюзовый рок-н-ролл, такой, каким его играли Rolling Stones, когда придумали его, в 60-70-е годы.
Разница между "сейчас" и "тогда" - это, конечно, время и возраст, и то, что было замечено и понравилось на этой пластинке, - это отсутствие притворства или попытки игнорировать тот факт, что господам Вуду, Уоттсу, Ричардсу и Джаггеру уже за шестьдесят, а не за двадцать.
Это даже не является проблемой. От рашпиля Мика на "Rough Justice" до вокала Кита на "Infamy" - Stones здесь вне времени, они делают то, что делали всегда, получают от этого удовольствие, а также имеют заметно меньший "вес", чем в последнее время.
Я имею в виду не их костлявые торсы 60-х годов, а урезанное, ничего не значащее производство. Дон Уас (Don Was) вернулся за штурвал и в третий раз занялся этой тяжелейшей работой (он также работал над "Bridges To Babylon"). Но легкая манера, в которой создавалась пластинка - по частям, в доме Мика, с меньшим, чем обычно, составом участников (все обычные подозреваемые, но ни одного необычного, ни одного новичка) - отразилась в скудных ценностях с минимальным количеством звуковых эффектов или наполнителей для эффекта.
Песни в основном просты, некоторые из них лучше, чем другие, а худшие - вполне респектабельные танцевальные / слишком танцевальные жанровые композиции. Лучшие - Rough Justice, Rain Fall Down, She Saw Me Coming, This Place Is Empty, Look What The Cat Dragged In - являются классикой, которую Стоунз всегда писали, записывали и исполняли.
Короче говоря, это отличный альбом. Может быть, не великий в смысле "Let It Bleed" или "Exile On Main St.", а в смысле сборника, определяющего эпохи и жанры и созданного в разгар катастрофы и социальных перемен; но все равно великий. В том смысле, что "я только что услышал отличный альбом". Послушайте его сейчас и посмотрите, согласны ли вы с этим. (rollingstones.com)
Обращаем ваше внимание на то, что цены и изображения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: 8 (499) 940-89-89
Заказ CD-дисков, Пластинок и DVD по телефону в Москве и России: 8 (499) 940-89-89
© 2008-2024, «CD В ПОДАРОК»