2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Waits, Tom / Waits, Tom

2 LPs
Есть в наличии
11099 руб.

Артикул: CDVP 095670

EAN: 0081227980702

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-12-2011

Лейбл: Rhino Entertainment

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues Rock  Pop 

2 × Vinyl, LP, Album, Reissue, 180 Gram, Gatefold
Хит продаж
-48%
LP
Есть в наличии
54299 руб.
27999 руб.

Артикул: CDVP 095671

EAN: 0081227980696

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-12-2011

Лейбл: Warner Off Roster

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Alternative Rock  Contemporary Jazz  Pop 

Уже после альбома "Closing Time" стало ясно, что этот молодой, загадочный человек из Помоны, штат Калифорния, является исключительным певцом и автором песен уже после "Closing Time" стало ясно, что на сцену вышел необыкновенный певец и автор песен. И вот: "The Heart Of Saturday Night": тихие звуки фортепиано и саксофона в сопровождении характерного голоса Уэйтса сопровождают вас в течение субботнего вечера. С одной стороны, еще сохранились воспоминания о детском беконе дебюта, например, "San Diego Serenade" по-прежнему полностью связана с духом первой работы. С заглавной композицией и, особенно, умопомрачительной "Shiver Me Timbers" на стороне "А" представлены два самых замечательных слезоточивых трека из его богатого репертуара. Но есть и джаз, барная музыка. Контрабас подпрыгивает все веселее и веселее в самых заунывных композициях. Щелкают пальцы. Ссорится саксофон. И Том начинает развивать свой характерный повествовательный напев, в который уже вплетены первые ранние образцы его метафорического языка, впоследствии развитого до мастерства. На стороне "А" это уже начинается с великолепной "Diamonds On My Windshield". На стороне "Б" - чистая барная грусть. Сколько стоит мир? "Drunk On The Moon" просто великолепна.

А в качестве вышибалы - "The Ghosts Of Saturday Night", которая настолько атмосферна, что сразу видишь себя рядом с ребятами на мокрой от дождя улице при свете фонаря газетного киоска, глубоко в ночи, где начало вечера лежит далеко позади, а об утре еще и думать не приходится. Проход вглубь ночи. Том спотыкается впереди. Мы идем следом.

Альбом №3 1975 года запечатлел, насколько необычным был этот Том Уэйтс. 70-минутная концертная запись "Nighthawks At The Diner", названная в честь картины Эдварда Хоппера 1942 года, во многих отношениях остается неслыханной и по сей день. Для того чтобы использовать исполнительский потенциал Уэйтса, выходящий за рамки обычного сценического бизнеса, студия Record Plant в Лос-Анджелесе была превращена в закусочную для проведения двух концертов в каждый из двух июльских вечеров Шоу представляло собой ночной клуб, с баром, чипсами на столах и настоящей стриптизершей по имени Dewana, открывающей группу. Разогревшись, Том Уэйтс необычайно весело начинает с "Emotional Weather Report" в сопровождении джаз-бэнда из четырех человек в составе саксофониста Пита Кристлиба и пианиста Майкла Мелвоина. Вдохновенное взаимодействие прозы в стиле free beat и свингующих полуночников достигает своего апогея но "Spare Parts", "Better Off Without A Wife" или "Nobody" также считаются вечными вехами творчества талантливого одиночки поздней ночи - не говоря уже об интерлюдиях и сегментах, в которых Том Уэйтс использует весь свой комедийный талант.

Что же последовало за этим гениальным ударом? Он появился почти ровно через год: "Small Change", который в своем случайном несовершенстве должен считаться архетипическим студийным альбомом Уэйтса ранних (Asylum) лет. Из группы "Nighthawks" остался басист Джим Хьюгарт, к которому присоединились барабанщик Шелли Манн, саксофонист Лью Табакин и иногда струнный ансамбль. Уэйтс - на обложке теперь в стриптизе пел и декламировал такие песни, как "Tom Traubert's Blues", "The Piano Has Been Drinking" и "Bad Liver And A Broken Heart", которые освещают его темный мир в конце сточной канавы, словно под горящим стеклом.

Отзывы


"В сопровождении джазового трио, состоящего из тенор-саксофониста Лью Табакина, басиста Джима Хьюхарта и барабанщика Шелли Манна, Уэйтс находит самую благожелательную поддержку в своей карьере на сегодняшний день и создает свой ранний шедевр. В Small Change вошли такие любимые песни Уэйтса, как "The Piano Has Been Drinking (Not Me)", трогательная солдатская баллада "Tom Traubert's Blues" и маниакальное слайд-шоу "Step Right Up". (tomwaits.com)

То, что с этим молодым, загадочным человеком из Помоны, штат Калифорния ан уже после "Closing Time" стало ясно, что на сцену вышел необыкновенный певец и автор песен. И вот: "The Heart Of Saturday Night": тихие звуки фортепиано и саксофона в сопровождении характерного голоса Уэйтса сопровождают вас в течение субботнего вечера. С одной стороны, сохранились воспоминания о дебютном "беби-беконе", например, "San Diego Serenade" еще очень в духе первой работы. С заглавной композицией и, особенно, умопомрачительной "Shiver Me Timbers", на стороне А представлены две самые замечательные слезоточивые песни из его богатого репертуара. Но есть и джаз, барная музыка. Контрабас подпрыгивает все веселее и веселее в самых заунывных композициях. Щелкают пальцы. Ссорится саксофон. И Том начинает развивать свой характерный повествовательный напев, в который уже вплетены первые ранние образцы его метафорического языка, впоследствии развитого до мастерства. На стороне А это уже начинается с великолепной "Diamonds On My Windshield". На стороне "Б" - чистая барная грусть. Сколько стоит мир? "Drunk On The Moon" просто великолепна.

А в качестве вышибалы - "The Ghosts Of Saturday Night", которая настолько атмосферна, что сразу видишь себя рядом с ребятами на мокрой от дождя улице при свете фонаря газетного киоска, глубоко в ночи, где начало вечера лежит далеко позади, а об утре еще и думать не приходится. Проход вглубь ночи. Том спотыкается впереди. Мы идем следом.

Альбом № 3 1975 года запечатлел, насколько необычным был этот Том Уэйтс. 70-минутная концертная запись "Nighthawks At The Diner", названная в честь картины Эдварда Хоппера 1942 года, во многих отношениях остается неслыханной и по сей день. Для того чтобы использовать исполнительский потенциал Уэйтса не только на сцене, студия Record Plant в Лос-Анджелесе была превращена в закусочную для проведения двух концертов в каждый из двух июльских вечеров перед аудиторией, состоящей из первых поклонников и старых друзей Шоу представляло собой ночной клуб с баром, чипсами на столах и настоящей стриптизершей по имени Дьюана, открывающей группу. Разогревшись, Том Уэйтс необычайно весело начинает с "Emotional Weather Report" в сопровождении джаз-бэнда из четырех человек в составе саксофониста Пита Кристлиба и пианиста Майкла Мелвоина. Вдохновенное взаимодействие прозы в стиле free beat и свингующих полуночников достигает своего апогея но "Spare Parts", "Better Off Without A Wife" или "Nobody" также считаются вечными вехами творчества талантливого одиночки поздней ночи - не говоря уже об интерлюдиях и сегментах, в которых Том Уэйтс использует весь свой комедийный талант.

Что же последовало за этим гениальным ударом? Он появился почти ровно через год: "Small Change", который в своем случайном несовершенстве должен считаться архетипическим студийным альбомом Уэйтса ранних (Asylum) лет. Из группы "Nighthawks" остался басист Джим Хьюгарт, к которому присоединились барабанщик Шелли Манн, саксофонист Лью Табакин и иногда струнный ансамбль. Уэйтс - на обложке теперь в стриптизе уэйтс, который на обложке появился в гримерке стриптизерши, пел и декламировал такие песни, как "Tom Traubert's Blues", "The Piano Has Been Drinking" и "Bad Liver And A Broken Heart", которые освещали его темный мир в конце сточной канавы, словно под горящим стеклом.

Информация о продукте


В сопровождении джазового трио, состоящего из тенор-саксофониста Лью Табакина, басиста Джима Хьюгарта и барабанщика Шелли Манна, Уэйтс обретает самую благожелательную поддержку за всю свою карьеру до этого момента и создает свой ранний шедевр. Small Change - это дом для таких любимых песен Уэйтса, как "The Piano Has Been Drinking (Not Me)", трогательная солдатская баллада "Tom Traubert's Blues" и маниакальное слайд-шоу "Step Right Up" (tomwaits. com)
Хит продаж
2 LPs
Есть в наличии
26249 руб.

Артикул: CDVP 157078

EAN: 8714092654714

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-04-2008

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues Rock  Contemporary Jazz  Folk  Pop 

2 × Vinyl, LP, Album, 180 Gram, Gatefold
Хит продаж
-38%
CD
Есть в наличии
3649 руб.
2268 руб.

Артикул: CDVP 3397869

EAN: 8714092756524

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-03-2018

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues  Blues Rock  Folk Rock  Folk, World, & Country  Jazz  Pop  Pop International  Rock 

Семидесятые годы и сегодня формируют образ Тома Уэйтса. Хотя певец, композитор, актер и писатель, родившийся в 1949 г. в Помоне (Калифорния), уже несколько десятилетий живет в относительно благополучных условиях среднего класса, за ним по-прежнему сохраняется романтическая репутация бродяги, эксцентрика и любителя выпивки, который, как помесь Шарля Бодлера и молодого Чарльза Буковски, подает свой раздражающий голос людям, оказавшимся в кювете благополучного общества.

Отправной точкой для этого стал дебютный альбом Уэйтса "Closing Time", вышедший в марте 1973 года. Он был записан за год до этого всего за десять дней со студийной группой под руководством продюсера Джерри Йестера. Несмотря на то, что смесь джаза, фолка, блюза, R'n'B, водевиля и театральной музыки Уэйтса не очень вписывалась в стиль того времени, альбом был принят повсеместно. в 1974 году группа Eagles сделала кавер-версию песни "Ol' 55", позже Ли Хейзлвуд и Тим Бакли посвятили ей душераздирающую композицию "Martha". Акустический номер "I Hope I Don't Fall In Love With You" также вошел в альбом "Closing Time".
Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
41499 руб.

Артикул: CDVP 406462

EAN: 0081227980719

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1987

Лейбл: Asylum Records

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

"Closing Time" — дебютный студийный альбом Тома Уэйтса, изданный лейблом Asylum Records в 1973 году. Альбом записан под сильным влиянием джаза и, в определённой мере, фолка. Был дважды переиздан: в 1999 и 2010 году. Представляем лимитированное переиздание альбома на виниле, вышедшее в декабре 2010 года."
Хит продаж
-38%
2 LP
Есть в наличии
8549 руб.
5299 руб.

Артикул: CDVP 3376128

EAN: 8714092754810

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1987

Лейбл: Anti-

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues Rock  Experimental  Lo-Fi 

Remastered Double 180 Gram Vinyl with Download. Real Gone from 2004 sees Waits and his long time collaborator, wife Kathleen Brennan pen and produce a melting pot of styles. 15 tracks of Funk, Jamaican Rocksteady, urban and rural Blues, African and Latin rhythms and melodies feature on this fine release. The album features some of the few political songs Waits has written, the most explicit being Day After Tomorrow, a song Waits has described as an "elliptical" protest against the Iraq War. 2 × Vinyl, LP, Album, Remastered, Remixed, 180 gram
-17%
LP
Есть в наличии
12999 руб.
10798 руб.

Артикул: CDVP 3397522

EAN: 8714092756517

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-03-2018

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Avant-garde Jazz  Blues  Blues Rock  Folk Rock  Folk, World, & Country  Jazz  Pop  Rock 

Семидесятые годы и сегодня формируют образ Тома Уэйтса. Хотя певец, композитор, актер и писатель, родившийся в 1949 г. в Помоне (Калифорния), уже несколько десятилетий живет в относительно благополучных условиях среднего класса, за ним по-прежнему сохраняется романтическая репутация бродяги, эксцентрика и любителя выпивки, который, как помесь Шарля Бодлера и молодого Чарльза Буковски, подает свой раздражающий голос людям, оказавшимся в кювете благополучного общества.

Отправной точкой для этого стал дебютный альбом Уэйтса "Closing Time", вышедший в марте 1973 года. Он был записан за год до этого всего за десять дней со студийной группой под руководством продюсера Джерри Йестера. Несмотря на то, что смесь джаза, фолка, блюза, R'n'B, водевиля и театральной музыки Уэйтса не очень вписывалась в стиль того времени, альбом был принят повсеместно. в 1974 году группа Eagles сделала кавер-версию песни "Ol' 55", позже Ли Хейзлвуд и Тим Бакли посвятили ей душераздирающую композицию "Martha". Акустический номер "I Hope I Don't Fall In Love With You" также вошел в альбом "Closing Time".
Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
3649 руб.
2399 руб.

Артикул: CDVP 3397870

EAN: 8714092756920

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-03-2018

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues  Jazz  Pop International  Rock 

Foreign Affairs - возможно, самый последовательно "чандлерианский" альбом Уэйтса, представляющий собой серию виньеток из "романов в магазине" и "пенни-аркад", действие которых может происходить в одном и том же районе захудалого Лос-Анджелеса (или Нью-Йорка, в случае с "Potter's Field"). Альбом включает дуэт Уэйтса с Бетт Мидлер в диалоге с сингл-баром "I Never Talk to Strangers" и его общение с предшественниками "битлов" Джеком Керуаком и Нилом Кэссиди в "Jack & Neal".

Хит продаж
-43%
CD
Есть в наличии
4299 руб.
2449 руб.

Артикул: CDVP 040056

EAN: 0042284235723

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 31-12-1993

Лейбл: The Island Def Jam Music Group

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Alternative Rock  Blues Rock  Experimental  Folk  Folk Metal  Folk-Pop  Folk Rock  Folk, World, & Country  Indie Rock  Pop Rock  Rock 

альбом "Frank's Wild Years" является адаптацией одноименного мюзикла с Томом Уэйтсом в главной роли. Название альбома отсылает к вошедшей в него пьесе "Swordfishtrombones".

Franks Wild Years" вышел в 1987 году на лейбле Island Records и является 10-м студийным альбомом Тома Уэйтса. Franks Wild Years назван по одноименной пьесе Уэйтса и его жены Кэтлин Бреннан, которая была поставлена театральной труппой Steppenwolf Theatre Company в Чикаго в 1986 году. Franks Wild Years - это повторение пьесы "Frank's Wild Years" из альбома Уэйтса 1983 года Swordfishtrombones.

Альбом аккуратно делит историю на два акта, и хотя название пьесы - "un operachi romantic", никакой оперы во "Фрэнксе" нет. В песне "Temptation" есть забавный штрих оперного стиля от самого Уэйтса. Его вокальный характер варьируется в широких пределах на протяжении всех 17 песен, и не может быть более впечатляющим, чем когда ворчливый, язвительный певец переходит к безупречной фразировке в стиле Синатры в номере "Straight To The Top", исполняемом в Вегасе. В то время как Фрэнкс выступал на сцене с 14-ю музыкантами, альбом - это чистый Уэйтс, представляющий множество персонажей с помощью своего голоса-хамелеона. Альбом представляет собой поразительную коллекцию потерянных снов, плохих снов и снов, которые, возможно, даже не являются снами. Музыка кошмарна, бесплотна и прекрасна. Подумайте о сломанных каллиопах, на которых играют гениальные дети, о рожках, играющих на рассвете на кладбище, о банджо, просачивающемся сквозь стены репетиционной комнаты. Названия напоминают об одиссее Фрэнка по дешевым магазинам: "Straight To The Top", "Blow Wind Blow", "Temptation", "I'll Be Gone". Журнал NME назвал его пятым лучшим альбомом 1987 года.

Этот альбом завершает трилогию, начавшуюся с альбома 1983 года Swordfishtrombones (с песней "Frank's Wild Years", в которой главный герой сжигает свой пригородный дом в Сокале и отправляется на север по Голливудской автостраде). Затем появился фильм 1985 года "Псы дождя", в котором драма Брехта-Вайля смешалась с причудливостью капитана Бифхарта, что вызвало эффект субботней рыбной ярмарки в балагане дряхлого цирка. Но неудачники, пьяницы и жизнелюбы в этом представлении - те же самые люди, с которыми Уэйтс жил все это время. По сути, история следует за Фрэнком в туманном, злополучном орфическом путешествии "Straight to the Top (Vegas)" (так называется одна из песен) через "Temptation", "Way Down in the Hole" и, наконец, на "Cold Cold Ground" В конце пути звучит песня "Innocent When You Dream (78)" - мораль, которая рассказывается Фрэнку в самом начале, но не становится достоянием гласности до самого конца, когда она звучит в прекрасном, звонком ностальгическом исполнении. В песнях попеременно (а иногда и одновременно) звучат горечь и надежда. Все - от заунывных блюзов стрип-шоу до пошлых вальсов и надменных лаунж-блюзов - облекается в свободные, резковатые аранжировки с использованием различных комбинаций визжащих рожков, ударных, щипковых банджо, вкрадчивого контрабаса, карнавального органа и бойкого аккордеона (последний в двух треках исполняет Дэвид Идальго из Los Lobos). Но самым ярким инструментом остается голос Уэйтса, в котором он находит несколько характерных черт. - Стив Хочман (tomwaits. com)

Рецензии

ГИД ПО АЛЬБОМАМ ROLLING STONE ***
Хит продаж
CD
Есть в наличии
7799 руб.

Артикул: CDVP 034917

EAN: 0731452451927

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-01-2022

Лейбл: The Island Def Jam Music Group

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Alternative Rock  Blues Rock 

Хит продаж
-18%
CD
Есть в наличии
3149 руб.
2592 руб.

Артикул: CDVP 040055

EAN: 0042282638229

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 31-12-1993

Лейбл: Universal

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues Rock 

Rain Dogs" считается самым признанным критиками альбомом Тома Уэйтса и продолжает новый музыкальный путь, начатый Уэйтсом с альбома Swordfishtrombones. Rain Dogs, который вместе с Swordfishtrombones и Frank's Wild Years составляет середину фактической трилогии, является первым из альбомов Уэйтса, написанным в Нью-Йорке, в подвале Нижнего Манхэттена. Rain Dogs - это 53-минутный 19-трековый монстр, своего рода мутант музыкальных "Кентерберийских рассказов" конца XX века с меняющимся составом. Конец XX века с меняющимся составом. В этой раскатистой, буйной работе есть банджо и маримба, смычковые пилы, парадные барабаны и воющие рожки (а также Кит Ричардс и Марк Рибо), а Уэйтс использует свой голос все более безумными и дикими способами. Песни - это истории, саги, плачи, срывы, исследования характеров, комедии и номера кабаре. Здесь есть и болезненная "Hang Down Your Head", и трогательный гимн "Downtown Train", на который сделали каверы Патти Смит и Род Стюарт.

Уэйтс ввел в обиход термин "rain dog", обозначающий собак, которые теряются, когда их запахи смываются ураганами. Среди бродячих собак, представленных на альбоме, - шумные торговые моряки ("Singapore"), аккордеонист на скотобойне ("Cemetery Polka"), "жокей, полный бурбона" (название песни), брошенная женщина-затворница ("Time"), "уличная девка с пистолетом", старые пьяницы и барыги с Юнион-сквер и даже сам Уэйтс: На борту потерпевшего крушение поезда / Отдайте мой зонт собакам дождя / Ведь я тоже собака дождя. . .

Первоначально альбом был выпущен на лейбле Island Records в 1985 г. и впервые ремастирован с оригинальной ½" плоской мастер-ленты под личным контролем Тома Уэйтса и Кэтлин Бреннан. Мастеринг был выполнен Крисом Беллманом в студии Bernie Grundman Mastering под руководством давнего инженера Уэйтса Карла Дерфлера. Также была восстановлена упаковка альбома.

Информация о продукте


Средний альбом трилогии, в которую входят Swordfishtrombones и Frank's Wild Years, Rain Dogs является лучшей работой Уэйтса в целом. Песни первоклассные, и их много - всего 19, от мрачных мемуаров о ночной жизни ("9th and Hennepin", "Singapore") до портретов мелких барыг ("Gun Street Girl", "Union Square") и всплесков уличной философии ("Blind Love", "Time"). В альбом также вошла оригинальная версия песни "Downtown Train", которую Род Стюарт превратил в хит. Образ "дождевых собак" - животных, потерявших дорогу домой из-за того, что дождь смыл их запах, - является подходящим символом для всей плеяды персонажей, которых Уэйтс воплотил в жизнь за эти годы, и этот альбом пока оказался его самой долговечной работой. - Дэниел Дёрчхольц (tomwaits. com)
Хит продаж
-18%
CD
Есть в наличии
3399 руб.
2799 руб.

Артикул: CDVP 040057

EAN: 0042284247023

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-01-1995

Лейбл: The Island Def Jam Music Group

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Avantgarde  Blues Rock  Experimental  Lo-Fi 

Хит продаж
-34%
CD
Есть в наличии
3649 руб.
2399 руб.

Артикул: CDVP 3397871

EAN: 8714092756623

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-03-2018

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues  Blues Rock  Contemporary Jazz  Easy Listening  Jazz  Rock  Rock International 

Со своим вторым альбомом "Heart Of Saturday Night", вышедшим в 1974 г., Том Уэйтс приобрел репутацию опытного и разностороннего автора песен. Его блюзовые аранжировки, часто переходящие в джаз, в основном основывались на использовании баса, ударных, саксофона и, конечно же, фортепиано.

Большую роль в записи альбомов сыграл продюсер Кости Хау, которого привлек Дэвид Геффен, глава Asylum Records. Хау уже работал с такими разными исполнителями, как Элвис Пресли, Орнетт Коулман и Фрэнк Синатра. Как и Хау, студийные музыканты представляли широкую область между поп-музыкой и джазом, что, несомненно, направило запись в нужное Уэйтсу русло. Однако она еще меньше, чем дебютная работа "Closing Time" (1973), соответствовала тогдашнему мейнстриму. Тем не менее, журнал "Rolling Stone" сегодня включает пластинку в список "500 лучших альбомов всех времен" под номером 339.

После выхода "Heart Of Saturday Night" Уэйтс - по инициативе своего менеджера Херба Коэна - отправился в турне с Фрэнком Заппой. Правда, с неохотой. Реакция публики была сдержанной, но на стороне Уэйтса был Заппа, который заработал ему неплохую репутацию среди коллег.
Хит продаж
LP
Есть в наличии
17149 руб.

Артикул: CDVP 489279

EAN: 8714092663211

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-01-2009

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Abstract  Experimental  Pop  Rock 

Vinyl, LP, Album CD, Album
Хит продаж
1LP, 1CD
Есть в наличии
12099 руб.
12092 руб.

Артикул: CDVP 490822

EAN: 0045778715114

Состав: 1LP, 1CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-10-2011

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Alternative Rock  Blues Rock  Pop 

Первый студийный альбом американского поэта-песенника за семь лет.
Том Уэйтс всегда выпускал альбомы, которые облагораживали прошлое и в то же время открывали окно в будущее, такие как "Rain Dogs" (1985) и "Mule Variations" (1999). к ним присоединится и "Bad As Me". Первый альбом нового материала американского поэта-песенника со времен "Real Gone" (2004) представляет Уэйтса с лучшим голосом в его карьере и на пике его песенного искусства. Песни представляют собой многогранность, которой калифорниец радует нас на протяжении десятилетий. Замечательные баллады ("Last Leaf"), саундскейпы в синемаскопе ("Hell Broke Luce"), блюзовые композиции вроде "Raised Right Men" соседствуют с госпел-треками вроде "Satisfied", а однажды голос Уэйтса даже поднимается до фальцета ("Talking At The Same Time"). В марте 2011 года Том Уэйтс был введен в Зал славы рок-н-ролла. На альбоме "Bad As Me" вы можете услышать, почему.

Информация о продукте


Bad As Me" - первый за последние семь лет студийный альбом Тома Уэйтса, состоящий из новой музыки. Эта важнейшая работа совершенствует предыдущую музыку и дает сигнал о новом направлении. Уэйтс, обладающий, возможно, самым лучшим голосом в своей карьере, работал с командой талантливых музыкантов-ветеранов и давним соавтором/продюсером Кэтлин Бреннан (Kathleen Brennan). Начиная с вступительного рожка "Chicago" и заканчивая заключительным хоралом "New Year's Eve", "Bad As Me" демонстрирует весь диапазон песен Уэйтса, от прекрасных баллад, таких как "Last Leaf", до авангардного кинематографического саундскейпа "Hell Broke Luce", который является депешей с фронта. В таких композициях, как "Talking at the Same Time", Уэйтс демонстрирует гибкий фальцет, а в таких блюзовых песнях, как "Raised Right Men" и госпел "Satisfied", он плюется, заикается и воет. Как у хорошего боксера, у этих песен тонкая и злая энергетика, сильные крюки и сжатые сроки исполнения. Всеобъемлющее ощущение того, что музыканты наслаждаются музыкальной компанией друг друга, привносит ощущение свободной радости даже в самые грустные песни альбома.

На протяжении всей своей карьеры Том Уэйтс создавал знаковые альбомы, которые служили как для совершенствования предыдущей музыки, так и для обозначения нового этапа в его карьере. Bad As Me" - это его первый за последние семь лет студийный альбом новой музыки, на котором Том Уэйтс, возможно, обладает самым лучшим голосом за всю свою карьеру и находится на пике своих композиторских способностей, работая с командой талантливых музыкантов-ветеранов и давним соавтором/продюсером Кэтлин Бреннан (Kathleen Brennan). От вступительного рожка "Chicago" до заключительного хорала "New Year's Eve", "Bad As Me" демонстрирует весь диапазон песен Уэйтса, от прекрасных баллад, таких как "Last Leaf", до авангардного кинематографического саундскейпа "Hell Broke Luce", депеши с фронта. (tomwaits.com)

Том Уэйтс всегда выпускал альбомы, которые облагораживали прошлое и одновременно открывали окно в будущее, такие как "Rain Dogs" (1985) и "Mule Variations" (1999). альбом "Bad As Me" присоединится к ним.

Первый альбом нового материала американского поэта-песенника со времен "Real Gone" (2004) представляет Уэйтса с лучшим голосом в его карьере и на пике его песенного искусства. Песни представляют собой многогранность, которой калифорниец радует нас на протяжении десятилетий. Замечательные баллады ("Last Leaf"), кинематографические саундскейпы ("Hell Broke Luce"), блюзовые композиции вроде "Raised Right Men" соседствуют с госпел-треками вроде "Satisfied", а однажды голос Уэйтса даже поднимается до фальцета голос Уэйтса даже поднимается до фальцета ("Talking At The Same Time").

В марте 2011 года Том Уэйтс был введен в Зал славы рок-н-ролла. На песне "Bad As Me" можно услышать, почему.
Хит продаж
-9%
2 LPs
Есть в наличии
8599 руб.
7799 руб.

Артикул: CDVP 3376127

EAN: 8714092654738

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-12-2017

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Abstract  Alternative Rock  Art Rock  Blues  Folk, World, & Country  Rock 

Remastered Double 180 Gram Vinyl with Download. Seven years passed between the release of Bone Machine and Mule Variations. During that time Tom Waits eschewed cutting another conventional (the term used loosely here) song collection, occupying his time with acting projects, a soundtrack (Night on Earth), a stage project (The Black Rider), and sundry smaller diversions. What's surprising about Mule Variations is how little he's strayed from the old bone yard through the years. As with his grammy-winning 1992 outing, Waits intersperses the tough and the tender, mixing exercises in creative noisemaking with tunes that fall on just the right side of maudlin. As with Bone Machine's The Ocean Doesn't Want Me, What's He Building? is an experiment in word jazz that owes a debt to its creator, Ken Nordine. Waits has again assembled a crew of attuned sidemen (including Primus and steadfast backers Ralph Carney, Larry Taylor, and Joe Gore). And, as always, Waits and his wife - co-songwriter co-producer Kathleen Brennan exhibit an uncanny ear for the arcane. 2 × Vinyl, LP, Album, Remastered
Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
31149 руб.

Артикул: CDVP 059648

EAN: 0075596033510

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Elektra

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Рок 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
6299 руб.

Артикул: CDVP 026232

EAN: 4670001546348

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Warner Music Entertainment

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Рок 

Хит продаж
-15%
LP
Есть в наличии
7549 руб.
6449 руб.

Артикул: CDVP 3376124

EAN: 8714092715132

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-11-2017

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Blues  Blues Rock  Experimental  Rock 

Первый студийный альбом американского поэта-песенника за семь лет.
Том Уэйтс всегда выпускал альбомы, которые облагораживали прошлое и в то же время открывали окно в будущее, такие как "Rain Dogs" (1985) и "Mule Variations" (1999). к ним присоединится и "Bad As Me". Первый альбом нового материала американского поэта-песенника со времен "Real Gone" (2004) представляет Уэйтса с лучшим голосом в его карьере и на пике его песенного искусства. Песни представляют собой многогранность, которой калифорниец радует нас на протяжении десятилетий. Замечательные баллады ("Last Leaf"), саундскейпы в синемаскопе ("Hell Broke Luce"), блюзовые композиции вроде "Raised Right Men" соседствуют с госпел-треками вроде "Satisfied", а однажды голос Уэйтса даже поднимается до фальцета ("Talking At The Same Time"). В марте 2011 года Том Уэйтс был введен в Зал славы рок-н-ролла. На альбоме "Bad As Me" вы можете услышать, почему.

Информация о продукте


Bad As Me" - первый за последние семь лет студийный альбом Тома Уэйтса, состоящий из новой музыки. Эта важнейшая работа совершенствует предыдущую музыку и дает сигнал о новом направлении. Уэйтс, обладающий, возможно, самым лучшим голосом в своей карьере, работал с командой талантливых музыкантов-ветеранов и давним соавтором/продюсером Кэтлин Бреннан (Kathleen Brennan). Начиная с вступительного рожка "Chicago" и заканчивая заключительным хоралом "New Year's Eve", "Bad As Me" демонстрирует весь диапазон песен Уэйтса, от прекрасных баллад, таких как "Last Leaf", до авангардного кинематографического саундскейпа "Hell Broke Luce", который является депешей с фронта. В таких композициях, как "Talking at the Same Time", Уэйтс демонстрирует гибкий фальцет, а в таких блюзовых песнях, как "Raised Right Men" и госпел "Satisfied", он плюется, заикается и воет. Как у хорошего боксера, у этих песен тонкая и злая энергетика, сильные "крючки" и сжатые сроки исполнения. Всеобъемлющее ощущение того, что музыканты наслаждаются музыкальной компанией друг друга, привносит ощущение свободной радости даже в самые грустные песни альбома.

На протяжении всей своей карьеры Том Уэйтс создавал знаковые альбомы, которые служили как для совершенствования предыдущей музыки, так и для обозначения нового этапа в его карьере. Bad As Me" - это его первый за последние семь лет студийный альбом новой музыки, на котором Том Уэйтс, возможно, обладает самым лучшим голосом за всю свою карьеру и находится на пике своих композиторских способностей, работая с командой талантливых музыкантов-ветеранов и давним соавтором/продюсером Кэтлин Бреннан (Kathleen Brennan). От вступительного рожка "Chicago" до заключительного хорала "New Year's Eve", "Bad As Me" демонстрирует весь диапазон песен Уэйтса, от прекрасных баллад, таких как "Last Leaf", до авангардного кинематографического саундскейпа "Hell Broke Luce", депеши с фронта. (tomwaits.com)

Хит продаж
-48%
CD
Есть в наличии
4399 руб.
2268 руб.

Артикул: CDVP 3397874

EAN: 8714092756821

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-03-2018

Лейбл: Anti-Corp

Исполнители: TOM WAITS / TOM WAITS

Композиторы: Waits, Tom / Waits, Tom

Жанры: Cool Jazz  Jazz  Pop International  Rock 

Уже после альбома "Closing Time" стало ясно, что этот молодой, загадочный человек из Помоны, штат Калифорния, является исключительным певцом и автором песен уже после "Closing Time" стало ясно, что на сцену вышел необыкновенный певец и автор песен. И вот: "The Heart Of Saturday Night": тихие звуки фортепиано и саксофона в сопровождении характерного голоса Уэйтса сопровождают вас в течение субботнего вечера. С одной стороны, еще сохранились воспоминания о детском беконе дебюта, например, "San Diego Serenade" по-прежнему полностью связана с духом первой работы. С заглавной композицией и, особенно, умопомрачительной "Shiver Me Timbers" на стороне "А" представлены два самых замечательных слезоточивых трека из его богатого репертуара. Но есть и джаз, барная музыка. Контрабас подпрыгивает все веселее и веселее в самых заунывных композициях. Щелкают пальцы. Ссорится саксофон. И Том начинает развивать свой характерный повествовательный напев, в который уже вплетены первые ранние образцы его метафорического языка, впоследствии развитого до мастерства. На стороне А это уже начинается с великолепной "Diamonds On My Windshield". На стороне "Б" - чистая барная грусть. Сколько стоит мир? "Drunk On The Moon" просто великолепна.

А в качестве вышибалы - "The Ghosts Of Saturday Night", которая настолько атмосферна, что сразу видишь себя рядом с ребятами на мокрой от дождя улице при свете фонаря газетного киоска, глубоко в ночи, где начало вечера лежит далеко позади, а об утре еще и думать не приходится. Проход вглубь ночи. Том спотыкается впереди. Мы идем следом.

Альбом №3 1975 года запечатлел, насколько необычным был этот Том Уэйтс. 70-минутная концертная запись "Nighthawks At The Diner", названная в честь картины Эдварда Хоппера 1942 года, во многих отношениях остается неслыханной и по сей день. Для того чтобы использовать исполнительский потенциал Уэйтса, выходящий за рамки обычного сценического бизнеса, студия Record Plant в Лос-Анджелесе была превращена в закусочную для проведения двух концертов в каждый из двух июльских вечеров Шоу представляло собой ночной клуб, с баром, чипсами на столах и настоящей стриптизершей по имени Dewana, открывающей группу. Разогревшись, Том Уэйтс необычайно весело начинает с "Emotional Weather Report" в сопровождении джаз-бэнда из четырех человек в составе саксофониста Пита Кристлиба и пианиста Майкла Мелвоина. Вдохновенное взаимодействие прозы в стиле free beat и свингующих полуночников достигает своего апогея но "Spare Parts", "Better Off Without A Wife" или "Nobody" также считаются вечными вехами творчества талантливого одиночки поздней ночи - не говоря уже об интерлюдиях и сегментах, в которых Том Уэйтс использует весь свой комедийный талант.

Что же последовало за этим гениальным ударом? Он появился почти ровно через год: "Small Change", который в своем случайном несовершенстве должен считаться архетипическим студийным альбомом Уэйтса ранних (Asylum) лет. Из группы "Nighthawks" остался басист Джим Хьюгарт, к которому присоединились барабанщик Шелли Манн, саксофонист Лью Табакин и иногда струнный ансамбль. Уэйтс - на обложке теперь в стриптизе пел и декламировал такие песни, как "Tom Traubert's Blues", "The Piano Has Been Drinking" и "Bad Liver And A Broken Heart", которые освещают его темный мир в конце сточной канавы, словно под горящим стеклом.

Отзывы


"В сопровождении джазового трио, состоящего из тенор-саксофониста Лью Табакина, басиста Джима Хьюхарта и барабанщика Шелли Манна, Уэйтс находит самую благожелательную поддержку в своей карьере на сегодняшний день и создает свой ранний шедевр. В Small Change вошли такие любимые песни Уэйтса, как "The Piano Has Been Drinking (Not Me)", трогательная солдатская баллада "Tom Traubert's Blues" и маниакальное слайд-шоу "Step Right Up". (tomwaits.com)

Хит продаж
Вверх