2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Abele Ekkehard, bass / Абеле Эккехард, бас

-17%
CD
Есть в наличии
3749 руб.
3117 руб.

Артикул: CDVP 008316

EAN: 4006408108542

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-09-2008

Лейбл: Capriccio Records/Premiere

Жанры: Passionsmusik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Отзывы

Фонофорум 08/99: "Перенимание французского (оперного) стиля (оперного) стиля придают "Страстям" живость, что можно обнаружить в записи с Rheinische Kantorei и и Kleine Konzert в составе небольшого ансамбля: Тонко проработаны детали, поддерживающие например, возмущенно отрицающий оркестр поддерживает тенора Себастьяна Хюбнера в лицемерной арии "Я отрекаюсь от тебя" Peter 'I deny you'"
1 CD
Под заказ
34153 руб.
Composer(s)Telemann, Georg Philipp
Artist(s)
Schuller, Carmen, alto • Czyborra-Schroder, Uwe, alto • Abele, Ekkehard, bass • Mertens, Klaus, bass • Stade, Koen van, bass • Rheinische Kantorei, Choir • Max, Hermann, Conductor • Kleine Konzert, Das • Winter, Veronika, soprano • Scheffel, Bernhard, tenor • Burmester-Streffer, Christoph, tenor • Hubner, Sebastian, tenor • Jochens, Wilfried, tenor
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Choral - Sacred
Label Capriccio
2 CD
Под заказ
6299 руб.
1 CD
Под заказ
7873 руб.
Composer(s)Schutz, Heinrich
Artist(s)
Schneider, Alexander, alto • Lucht, Matthias, alto • Czyborra-Schroder, Uwe, alto • Heidrich, Clemens, bass • Abele, Ekkehard, bass • Ogasawara, Yoshitaka, bass • Rheinische Kantorei, Choir • Max, Hermann, Conductor • Osthelder, Alexander, counter-tenor • Kleine Konzert, Das • Winter, Veronika, soprano • Scheffel, Bernhard, tenor • Mammel, Hans Jorg, tenor • Blum, Lothar, tenor • Schaffrath, Michael, tenor
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Choral - Sacred • Vocal
Label Capriccio
2 CD
Под заказ
3349 руб.
Composer(s)Telemann, Georg Philipp
Artist(s)
Abele, Ekkehard, bass • Mertens, Klaus, bass • Rheinische Kantorei, Choir • Max, Hermann, Conductor • Kleine Konzert, Das • Schlick, Barbara, soprano • Winter, Veronika, soprano • Post, Andreas, tenor • Mammel, Hans Jorg, tenor
Period(s) Baroque (1600-1750)
Genre Classical Music
Category Choral - Secular
Label Capriccio
Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.
Composer(s)Kreutzer, Conradin
Artist(s)
Schadock, Matthias, baritone • Genz, Stephan, baritone • Abele, Ekkehard, bass • Muller, Markus, bass • Schelomianski, Michail, bass • Theis, Paul, bass • Freiburg Vocal Ensemble, Choir • Schafer, Wolfgang, Conductor • Browner, Alison, mezzo-soprano • Hans, Thomas, piano • Groteclaes, Nicole, soprano • Agricola, Dieter, tenor • Bossert, Frank, tenor
Period(s) Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Vocal Ensemble
Label ARTS Music
Booklet / liner notes available
2 DVD
2 Super Audio CDs
Под заказ
3349 руб.

Артикул: CDVP 023814

EAN: 0761203709120

Состав: 2 Super Audio CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-03-2007

Лейбл: CPOSE

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

О содержании компакт-диска:

Бах с точки зрения Шумана
в 1829 году Мендельсон привез "Страсти по Матфею" в Берлин для первого публичного возрождения в XIX веке и тем самым вернул Баха в общественное сознание. Супруги Шуман, друзья, охотно ухватились за это открытие: для Роберта Бах стал центром всей творческой деятельности даже больше, чем для Мендельсона. Однако, что касается "Страстей", его предпочтение пало на "Страсти по Иоанну", которым Мендельсон никогда не посвящал себя. Когда в 1850 году Шуман получил должность музыкального руководителя в Дюссельдорфе, его первым крупным проектом стали "Страсти по Иоанну", которые до этого никогда не исполнялись, в апреле 1851 года. "... . . ...она гораздо смелее, мощнее, поэтичнее, чем та, что идет после Матфея. Последняя не кажется мне свободной в ширину и сверх меры в длину - другая же, напротив, как многолюдна, как тщательно изобретательна и какого искусства!" Как и Мендельсон, Шуман адаптировал музыкальный язык Баха к своему времени, заменяя вышедшие из употребления инструменты, делая реоркестровку и т.д. Теперь Герман Макс реконструировал эту незабываемую художественную адаптацию.

Информация о продукте


Бах с точки зрения Шумана
Исполнение "Страстей по Матфею" Феликсом Мендельсоном в Берлине в 1829 году стало первым новым представлением этого произведения в XIX веке. Оно вновь сделало Баха известным в широком музыкальном мире, и друзья Мендельсона Роберт и Клара Шуман с энтузиазмом и радостью откликнулись на это новое открытие. Для Шумана музыка Баха стала занимать более центральное место, чем для Мендельсона. Из баховских страстей Шуман предпочитал "Страсти по Иоанну", которыми Мендельсон никогда не занимался. Когда в 1850 году Шуман получил должность музыкального руководителя в Дюссельдорфе, его первым главным проектом стало исполнение в апреле 1851 года "Страстей по Иоанну", которые никогда не исполнялись в этом городе: "Она гораздо смелее, мощнее и поэтичнее, чем "Святой Матфей". Эта мне кажется не свободной от рассеянности и очень длинной, а другая - как компактна, как тщательно продумана, с каким искусством!" Как и Мендельсон, Шуман адаптировал музыкальный язык Баха к своему времени, заменил инструменты, вышедшие из употребления, и заново оркестровал оригинал - наряду с другими изменениями. Герман Макс предпринял реконструкцию этой замечательной художественной ассимиляции.

Рецензии

Concerto 10/07: "С выдающимися солистами, прежде всего с Яном Кобовым как с проверенным евангелистом, Максу удалось сделать запись, которая может дать слушателю удивительное представление о баховских "Страстях по Иоанну" в необычной исторической перспективе. Несомненно, это ценный и достойный вклад с высокой редакционной ценностью!" Hessisch-Niedersächsische Allgemeine 01/08: "Впечатляющая новая запись. Результат - не романтическая барочная полифония, а новый взгляд на творчество Томаскантора" Toccata 03/08: "Эта запись документирует важное событие в истории баховского искусства"
Хит продаж
2 CD
Под заказ
30375 руб.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.
Super Audio CD
Под заказ
2549 руб.
Информация о продукте:
Будучи имперским городом, Гамбург должен был сам заботиться о своей обороне. С 1619 г. для этой защиты существовал постоянный институт - гражданская гвардия. Наиболее ответственную должность занимали 57 капитанов. За эту важную деятельность город отплачивал почти ежегодными банкетами. И, конечно, большой, состоящей из двух частей, праздничной музыки. Из примерно 30 "Bürgerkapitänsmusiken", написанных Телеманом в период с 1723 по 1767 год, к сожалению, полностью сохранились только девять произведений. Однако они достойны упоминания и показывают, что мы имеем дело отнюдь не с эпизодическими и заказными произведениями, а с ораториями самого высокого ранга в творчестве Телемана.

Информация о продукте


Kapitaensmusik Телемана 1724 года
Будучи городом, подчиненным непосредственно императору, Гамбург не мог рассчитывать на защиту со стороны имперской армии, а должен был организовать собственную систему обороны. С 1619 г. в этом качестве действовало постоянное учреждение - гражданская гвардия. Гражданская стража состояла из рот и полков, члены которых набирались из приходских церквей города. Наиболее ответственные должности в городской страже занимали 57 капитанов, ведавших всеми военными делами. За эту важную службу город почти каждый год выражал благодарность в виде праздничных банкетов - настоящих "государственных торжеств" со строго установленным протоколом, вплоть до мелочей, и, конечно, грандиозной двухчастной праздничной композицией. Из примерно тридцати Bürgerkapitänsmusiken (сочинений для гражданских капитанов), написанных музыкальным директором Телеманом в период с 1723 года до его смерти в 1767 году, полностью сохранились только девять произведений. Они обладают всеми необходимыми качествами и показывают, что перед нами не незначительные эпизодические и заказные произведения, а оратории, занимающие самое высокое место в творчестве Телемана. Аллегорические тексты, почти всегда относящиеся к местному гамбургскому контексту, приводят в движение все его творческие и образные силы. Эта довольно ранняя оратория также полна музыкальных сюрпризов!

Отзывы

musikansich.de 09/08: "Вступительная хоровая часть "Gelieber Aufenthalt beglückter Stille" гениально разворачивается, как вокальная ночная музыка. Здесь совершенно неожиданно возникает великолепный момент паузы, обладающий непреодолимой мучительной сладостью из-за своей продолжительности (почти 10 минут), использования солирующего гобоя и выбора тональности ля минор.эти спокойные 10 минут благороднейшей музыки сами по себе стоят того, чтобы приобрести SACD. Радует красочная, предупредительная игра "Telemannisches Collegium Michaelstein", которая слышна как "свой" Телеман и не выдает себя ни одним из многочисленных инструментальных эффектов."
Хит продаж
Вверх