2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Barber, Patricia / Barber, Patricia

-12%
2 LPs
Есть в наличии
23400 руб.
20499 руб.

Артикул: CDVP 367428

EAN: 0669179076010

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-04-2016

Лейбл: Premonition Records

Жанры: Contemporary Jazz  Vocal 

2 × Vinyl, LP, Limited Edition, Remastered
Хит продаж
2 LPs
Есть в наличии
25949 руб.
25917 руб.

Артикул: CDVP 367474

EAN: 0669179076317

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-03-2018

Лейбл: Premonition Records

Жанры: Contemporary Jazz  Post Bop  Vocal Jazz 

На своем шестом альбоме Патриция Барбер, участница Café Chicago, предлагает коллекцию медленных стандартов, которые как нельзя лучше подходят для дождливого дня. Она вдохновенно исполняет такие классические песни, как "Autumn Leaves", "I Fall in Love to Easily", "Bye Bay Blackbird" и даже "Alfie", показывая, что профессионал может воссоздать даже такие знакомые мелодии.

Постановка не перегружена, что позволяет ей в полной мере передать меланхолию в голосе Барбера. Не каждый исполнитель может настолько положиться на свой голос, чтобы создать с его помощью атмосферу призрачности. А ведь все кажется таким простым! Название "Ночной клуб" выбрано удачно. Действительно, чувствуешь себя перенесенным в ночной клуб с дымом и барной певицей.

Ремастеринг был выполнен Бобом Людвигом (Bob Ludwig) с оригинальных пленок в 2012 году. Обе пластинки были обрезаны Дагом Саксом, и он оставил достаточно места для широкого динамического диапазона фортепиано. Запись звучит богато и в то же время воздушно. В прямом сравнении с вышедшей из печати версией MFSL с 45rpm она чуть менее яркая и детальная, но, возможно, все же чуть более выразительная. Пластинки поставляются в глянцевой обложке gatefold с вытянутой картинкой Патрисии Барбер на внутренней стороне.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
5199 руб.

Артикул: CDVP 589552

EAN: 0669179076324

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-03-2013

Лейбл: Premonition Records

Жанры: Contemporary Jazz  Post Bop 

Artist: Patricia Barber Label: Premonition
Хит продаж
2 LPs
Есть в наличии
20499 руб.

Артикул: CDVP 1423001

EAN: 0669179076218

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2013

Лейбл: Premonition Records

Жанры: Contemporary Jazz  Post Bop  Vocal 

Первая концертная запись Барбера. Она последовала за несколькими годами гастролей с квартетом. Группа получала восторженные отзывы везде, где выступала, и эта запись, являющаяся "компаньоном" к "Modern Cool", передает заразительную живую атмосферу группы. Среди основных моментов - грувовая версия песни Сонни и Шер "The Beat Goes On", исполненная Барбером, и их прямое высказывание о джазовой сцене "If This Isn't Jazz?"

В этой концертной записи есть все, что вы уже ожидаете от студийных альбомов Патрисии Барбер, и даже больше. Сразу видно, что происходит музыкальное возвращение на родину. Девушка из Чикаго возвращается в клуб, где она стала постоянным участником джазового вокала. Ее стиль, с одной стороны, элегантен, а с другой - вполне современен. Современный, но при этом подходящий для джаз-бара в Чикаго.

Если вы еще не слышали Патрицию Барбер, то эти песни станут для вас хорошим введением. Джазовая смесь популярных названий в живой атмосфере и в сопровождении мощного органа Hammond - это не только пиршество для аудиофильских гурманов, но и испытание для полноценных hi-fi систем, которым предстоит проверить, способны ли они еще воспроизвести музыкальные тонкости на громкости живого концерта.

Новый двойной LP содержит композиции You Are My Sunshine и So What, которые отсутствовали на оригинальном релизе. Пластинка отпечатана на скорости 33 об/мин для первых трех сторон и 45 об/мин для четвертой стороны, чтобы дать популярной Black Magic Women дополнительный воздух. Сведение LP выполнено Дагом Саксом (Doug Sax) и отличается естественностью, пышностью и бархатистостью. По сравнению с версией MFSL, выпущенной несколько лет назад, издание Premonition, пожалуй, в меньшей степени обязано оригиналу, чем фактору удовольствия.

Пластинка поставляется в обложке gatefold с глянцевой лаковой печатью.
Хит продаж
-29%
1 SACD
Есть в наличии
10599 руб.
7560 руб.

Артикул: CDVP 3138791

EAN: 0669179076058

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2016

Лейбл: Premonition Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Contemporary Jazz  Vocal Jazz 

Artist: Patricia Barber Label: Premonition
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
28799 руб.
28797 руб.

Артикул: CDVP 044814

EAN: 5099950146826

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)

Хит продаж
1 CD
Под заказ
4099 руб.

Артикул: CDVP 1550692

EAN: 0669179077024

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Premonition Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Contemporary Jazz  Post Bop 

Artist: Patricia Barber Label: Premonition
Хит продаж
2 LP
Под заказ
18628 руб.

Артикул: CDVP 2027831

EAN: 0669179076119

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Premonition Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Cool Jazz  Piano Blues 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
3999 руб.

Артикул: CDVP 2928517

EAN: 0094637770122

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Джаз 

1 CD
Под заказ
6673 руб.

Артикул: CDVP 041315

EAN: 0724357821421

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: EMI Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Хит продаж
10 CD
Под заказ
18189 руб.

Артикул: CDVP 154770

EAN: 3596972080128

Состав: 10 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Wagram Music

Показать больше

Жанры: Джаз 

2 CD
Les Divas Du Jazz (2009-10-12)
Под заказ
10596 руб.

Артикул: CDVP 154942

EAN: 3596972091629

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Wagram Music

Показать больше

Жанры: Джаз 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
15118 руб.

Артикул: CDVP 330723

EAN: 0669179076133

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-02-2012

Лейбл: Premonition Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Хит продаж
1 CD
Под заказ
8023 руб.

Артикул: CDVP 330730

EAN: 0099923574026

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Koch Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Хит продаж
1 LP
Под заказ
15277 руб.

Артикул: CDVP 367735

EAN: 0821797231817

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Джаз 

Artist: Patricia Barber Label: Mobile Fidelity Koch
2 LP
Под заказ
16171 руб.

Артикул: CDVP 367833

EAN: 0821797232715

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Джаз 

Artist: Patricia Barber Label: Mobile Fidelity Koch
Хит продаж
2 LP
Под заказ
33748 руб.

Артикул: CDVP 368476

EAN: 0821797131810

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Джаз 

Artist: Patricia Barber Label: Mobile Fidelity
1 CD
Под заказ
29097 руб.

Артикул: CDVP 369495

EAN: 0099923573920

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2004

Лейбл: Koch Records

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Жанры: Contemporary Jazz  Post Bop  Vocal Jazz 

CD, Album, Live
Хит продаж
1 SACD
Под заказ
16671 руб.

Артикул: CDVP 514102

EAN: 0821797210065

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-03-2013

Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia

Artist: Patricia Barber Label: Mobile Fidelity
Хит продаж
CD
Под заказ
3699 руб.

Артикул: CDVP 514132

EAN: 0888072336766

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-02-2013

Лейбл: Concord Records

Жанры: Contemporary Jazz  Vocal Jazz 

Благодаря своему лаконичному, всегда немного недоохлажденному голосу и сияющему женскому интеллекту, который пронизывает и ее музыку, и ее тексты, Патрисия Барбер заставляет большинство своих современных коллег звучать как маленькие девочки. На "Smash", своем двенадцатом по счету альбоме (который также является дебютным для ее нового звукозаписывающего лейбла Concord Records), 57-летняя певица вновь доказывает три своих выдающихся таланта: изобретательной пианистки, захватывающей певицы и новаторского композитора. С дюжиной новых композиций она продолжает начатый ею в 1989 году крестовый поход, чтобы вернуть себе территорию, которую джазовые музыканты когда-то уступили поп- и рок-звездам: область умных и преданных своему делу авторов-исполнителей, которые также затрагивают такие общие темы, как любовь и потеря, более тонко и глубоко, чем это происходит в подавляющем большинстве произведений из "Великого американского песенника". На "Smash" она также представляет участников своего нового чикагского квартета, который состоит из фантастической ритм-группы с басистом Ларри Кохутом и барабанщиком Джоном Дейтемайером, а также потрясающе лихого гитариста Джона Крегора

Отличным примером необычных песен Барбера является заглавная композиция, в которой певец описывает конец любовной связи, одновременно вызывая в воображении образы разрушающихся зданий или кровавой автокатастрофы. Ее строки имеют мало общего с обычными текстами песен, когда она поет: "Рушатся высокие замки, построенные / на поцелуях и крови / и мечтах, похожих на песок" В репризе песни "Smash" она сравнивает "звук разбитого сердца" со "звуком красного цвета на улице". Ее провокационные сравнения подчеркиваются сырым, мощным гитарным соло, которое совершенно не вписывается в джазовые рамки

"Я просто обнаружил - как и все, когда с ними случается большая потеря, - что посторонние не замечают", - объясняет Барбер генезис заглавной композиции. "Вы идете в продуктовый магазин, и там все одинаковое. Это ужасно. Вдруг меня осенило, что это звук разбитого сердца: тишина. Один одинок. И я подумал, что это интересный контраст, потому что звук разбивающегося сердца должен быть самым громким, кричащим, пронзительным сочетанием звуков, которое только может быть"

Барбер также обращается к "громким, кричащим" эмоциям в другой песне: она называется "Scream", но парадоксальным образом имеет нежную, тихую мелодию, которая опровергает посыл песни. "Кричите, когда наступит воскресенье, а Бога не будет". у солдата / есть ружье / и война / не там, где / мы думали, что она будет" С легким намеком на сарказм Барбер говорит в разговоре: "Это злая песня - и люди требуют ее именно такой"

В запоминающейся песне "Devil's Food", которую Барбер написала с позиции лесбиянки, она дает выход своему гневу в более дразнящей (но в конечном итоге не менее продолжительной) форме: "мальчик встречает мальчика / девочка встречает девочку / дается любой шанс / влюбиться / они влюбляются...". / как любовь / как пища дьявола / как шоколад дважды / я в настроении / для тебя . . . ."
Песня является ее реакцией на многочисленные политические попытки положить конец однополым бракам в США. "Это сводило меня с ума и побуждало сделать заявление - но в шутливой форме, - говорит она, - Лучший способ донести свои взгляды до людей - это увлечь их - и вы всегда делаете это с помощью музыки". Так мне удается заставить многих людей задуматься о многих вещах. Тексты песен довольно откровенны (с такими фразами, как "сладкое на сладком, мясо на мясе"), но музыка настолько соблазнительна, что притягивает людей
Очень забавно наблюдать за реакцией зрителей, когда они понимают, что номер превращается в гомосексуальную песню в стиле диско - люди реагируют с удивлением и, по большей части, с энтузиазмом"

Несомненно, Патрисия Барбер осваивает тематические территории, которые другие джазовые исполнители и авторы песен в основном избегают. Как однажды отметила газета "Нью-Йорк Таймс", она пишет "умные песни о том, как мы думаем и живем, а не только о том, как мы любим" И в своем новом альбоме "Smash" ей снова удалось сделать это весьма превосходно

Информация о продукте


На альбоме Smash, своем дебюте на Concord Jazz, Патрисия Барбер подтверждает свое уникальное положение в современной музыке как джазовой тройки - изобретательной пианистки, поразительной вокалистки и композитора-новатора (даты международных релизов могут отличаться). С новой группой и дюжиной новых композиций она также продолжает свой двухдесятилетний крестовый поход за отвоеванием земли, которую джазовые музыканты давно уступили поп-музыке и року: царство умного и преданного автора-исполнителя, затрагивающего даже знакомые темы (такие как любовь и потеря) с тонкостью и глубиной, выходящими за рамки Великого американского песенника.

И снова - в хрустящей прохладе ее вокала, а также в огненном женском интеллекте, которым наполнены ее музыка и тексты - Барбер заставляет большинство своих современников звучать как маленькие девочки.

Ярким примером является заглавная композиция, где Барбер рисует конец любовной связи с тонко выраженными намеками на разрушение: эрозия зданий; кровавая дорожная авария. Эти строки больше похожи на поэзию, чем на обычные тексты песен, поскольку она изображает "рушение высоких замков, построенных / на поцелуях и крови / и мечтах, похожих на песок" В репризе песни "звук разбитого сердца" сравнивается со "звуком / красного цвета на дороге" - разрушительно эффективный меланж синестетических образов. В сопровождении сырого, мощного гитарного соло, выступление освещает контр-интуитивное осознание потери:

"Меня, как и всех, кто переживает тяжелую утрату, поразило то, что со стороны никто не может этого сказать", - объясняет Барбер. "Вы идете в продуктовый магазин, а там все одинаковое, что шокирует. Мне показалось, что это звук разрывающегося сердца: тишина. Ты один. И я почувствовал, что это интересное сопоставление, поскольку звук разбивающегося сердца должен быть самым громким, самым кричащим, самым пронзительным сочетанием звуков, которое только может быть"

У Барбера есть еще одна песня на тему "громких, крикливых" эмоций: "Крик", парадоксальным образом написанная на нежную, тихую мелодию, которая скрывает ее смысл, и которая оказалась чрезвычайно популярной среди слушателей, слышавших ее до этой записи. "Кричите, когда наступит воскресенье, а Бога не будет"... . у солдата / есть его оружие / и война / не там, где / мы думали, что она будет" Как заметил Барбер в разговоре, лишь с легким сарказмом: "Это злая песня - и все хотят этого"

Ее гнев нашел более причудливый (но не менее впечатляющий) выход в запоминающейся песне "Devil's Food", написанной специально с точки зрения Барбер как лесбиянки: "мальчик встречает мальчика / девочка встречает девочку / дается любой шанс / влюбиться / они это делают. . . / как любовь / как пища дьявола / как шоколад дважды / я в настроении / для тебя . . . .” Она написала песню в ответ на широко разрекламированные прошлогодние попытки подавить инициативы по заключению однополых браков по всей стране:

"Это разозлило меня, и я захотел сделать заявление - но сделать его весело. Я считаю, что один из лучших способов привлечь людей к своей перспективе - это, конечно же, очаровать их, и музыка всегда может это сделать. Так я заставляю многих людей задуматься о многих вещах. Я имею в виду, что тексты песен довольно графичны - "сладкое на сладком, мясо на мясе", - но музыка настолько соблазнительна, что я думаю, я привожу доводы. И когда становится ясно, что она превращается в песню в стиле гей-диско, очень забавно наблюдать за реакцией людей - удивление и, в основном, восторг"

Это не та территория, по которой обычно ходят джазовые певцы и авторы песен; мы очень далеки от "The Man I Love" ("Умные песни о том, как мы думаем и живем, а не только о том, как мы любим", - написала Марго Джефферсон в "Нью-Йорк Таймс")

Магия Барбера во многом заключается в том, что он положил эти слова на музыку, столь же выразительную, сколь и холодно-провокационную. Многие из ее аранжировок достигают захватывающего трения между стилем и содержанием. (Для наглядного примера обратитесь к песне "Redshift", в которой Барбер сочетает научно-популярную лирику, которая сама по себе является чудесным браком физики и любви, с нежным затиханием ритма босса-новы) На протяжении всего альбома ее чикагский квартет, состоящий из превосходной ритм-команды басиста Ларри Кохута и барабанщика Джона Дейтемайера, а также остроумного и вызывающего Джона Крегора на гитаре, функционирует как полупрозрачное продолжение музыкальности самой Барбер, в то время как ее фортепианная работа занимает такое видное место, которое некоторые из ее новых поклонников, возможно, раньше не замечали.

Одна из песен, "Missing" - возможно, самый яркий портрет душевной боли в альбоме - появилась необычным образом: "Это была комиссия, я думаю, вы можете назвать это. Одна женщина прислала мне письмо, свою историю и очень маленький чек и спросила, могу ли я сделать из этого песню. Это была своего рода возмутительная просьба, но она меня очень задела, и я написал ее; это была моя идея - рассказать историю о четырех временах года. В некотором смысле, это "спящий" альбом. Когда я играю ее на концерте, многие люди плачут на этой песне"

Другие песни на альбоме Smash представляют собой плод решения Барбер написать то, что она называет "слоговой серией песен"; эти произведения стали результатом дисциплинированной системы, основанной на количестве ударов в каждой поэтической строке. (Например, "Плавание" полностью состоит из двухсложных строк; "Весенняя песня" имеет три таких фонемы в строке; "Песня ветра" - шесть) "Я изучала авторов песен, но теперь я изучаю только поэтов", - объясняет она. "Я пытаюсь создать поэзию более тонкого порядка. Но мне все равно нужно рифмовать, потому что рифма - это ритм, а ритм - это музыка"

Аудиофилы будут особенно рады узнать, что Smash воссоединяет Барбер с ее давним инженером звукозаписи Джимом Андерсоном (с которым она впервые работала в 1994 году, на ее дебютном альбоме Café Blue на Premonition Records) Андерсон - профессор музыки в записи в Школе искусств Tisch при Нью-Йоркском университете - снова передал музыку Барбера с той ясностью и присутствием, благодаря которым журнал Stereophile Magazine назвал Café Blue "записью, за которую можно умереть"

После долгого сотрудничества с Premonition, а затем с Blue Note Records, Барбер самостоятельно выпустила два своих последних альбома, записанных в легендарном чикагском клубе Green Mill, где она еженедельно выступала на протяжении более двух десятилетий, и не планировала подписывать контракт с кем-либо еще на данном этапе своей карьеры. "У меня не было ни контракта, ни даже записи, - говорит она. "Я полагал, что когда у меня будет группа из десяти или около того новых песен, я, вероятно, сам их выложу" На полпути этого процесса Барбер получила предложение от Concord, от которого она сразу же отказалась: "Я действительно наслаждалась свободой от отсутствия лейбла, особенно в такой обстановке, и просто делала то, что я всегда делала - пыталась продвинуться в музыкальном плане, много практиковалась и выбирала действительно хорошую группу"

Но настойчивость продюсера "Конкорда" Ника Филлипса победила. "Он пришел ко мне, и он так напомнил мне Брюса Лундвалла", - вспоминает Барбер, имея в виду бывшего президента Blue Note, с которым она тесно сотрудничала. "Я горевала о потере этих профессиональных отношений. И тут Ник упомянул, что он очень уважает и восхищается Брюсом. Мы нашли общий язык, и это то, что мне нужно"

Это, а также возможность не торопиться - читать стихи, заниматься фортепиано и садоводством на принадлежащем ей участке земли в Мичигане, что является приятным отдыхом от городской жизни в Чикаго. Так идеи Барбера укореняются и расцветают. Она по-прежнему является ярким исполнителем, но выступление - не самый важный аспект ее творчества. "Больше всего мне нравится внутренняя часть - исследования", - отмечает она. "Все самое интересное происходит в вашей голове и за фортепиано"

К счастью, те из нас, кто не находится в голове Патрисии Барбер или за ее роялем, все еще могут наслаждаться плодами этого труда.

(concordmusicgroup. com)

Отзывы


"Smash", кстати, превосходно смикшированный, с огромной интенсивностью движется между написанием песен и джазом" (Аудио, апрель 2013)

Пение Барбер настолько же прохладное, настолько легкое, насколько захватывающее, легко подчеркивающее двусмысленность текстов, и она чутко аккомпанирует себе на фортепиано. А ее трио (гитара, бас, ударные) всегда придумывает удивительные обороты речи. Звукорежиссура помещает эту замечательную группу в естественное пространство" (stereoplay, апрель 2013)
Хит продаж
Вверх