- Виниловые Пластинки (LP)
- Поп, Рок, Джаз (CD)
- Классическая музыка (CD)
- Музыка на SACD
- Blu-ray музыка
- DVD музыка
- Кино и мультфильмы
- Аудиокниги
- Детям и родителям
- Аудиокассеты (MC)
- Раритетные пластинки (первопрессы)
- Книги и Журналы
- Главная /
- Каталог исполнителей /
- Музыка и песни Barber, Patricia / Barber, Patricia на CD
Музыка и песни Barber, Patricia / Barber, Patricia на CD
Артикул: CDVP 044814
EAN: 5099950146826
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Композиторы: Porter, Cole Albert / Портер Кол Алберт
Артикул: CDVP 589552
EAN: 0669179076324
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 12-03-2013
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia Patricia Barber (geb. 1956) / Patricia Barber (geb. 1956)
Жанры: Contemporary Jazz Post Bop
Артикул: CDVP 1485696
EAN: 0669179077123
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Contemporary Jazz Post Bop
Артикул: CDVP 1550692
EAN: 0669179077024
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Contemporary Jazz Post Bop
Артикул: CDVP 2928517
EAN: 0094637770122
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2006
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Джаз
Артикул: CDVP 041315
EAN: 0724357821421
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: EMI Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Артикул: CDVP 154770
EAN: 3596972080128
Состав: 10 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Wagram Music
Исполнители: Truffaz, Erik / Truffaz, Erik Petrucciani, Michel / Petrucciani, Michel Barber, Patricia / Barber, Patricia Battista, Stefano Di / Battista, Stefano Di
Исполнители: Truffaz, Erik / Truffaz, Erik Petrucciani, Michel / Petrucciani, Michel Barber, Patricia / Barber, Patricia Battista, Stefano Di / Battista, Stefano Di Burrell, Kenny / Burrell, Kenny Elias, Eliane / Elias, Eliane Glasper, Robert / Glasper, Robert Kent, Stacey / Kent, Stacey Moran, Jason / Moran, Jason Wilson, Cassandra / Wilson, Cassandra Gardot, Melody / Gardot, Melody Carter, James / Carter, James Rosenberg Trio / Rosenberg Trio Keb' Mo' (Moore, Kevin R.) / Keb' Mo' (Moore, Kevin R.) Como, Perry (Como, Pierino Ronald) / Como, Perry (Como, Pierino Ronald) Puppini Sisters, The / Puppini Sisters, The Lateef, Yusef (Huddleston, William Emanuel) / Lateef, Yusef (Huddleston, William Emanuel) Hargrove, Roy / Hargrove, Roy Jamal, Ahmad (Jones, Frederick Russell) / Jamal, Ahmad (Jones, Frederick Russell) Haden, Charlie (Charles Edward) / Haden, Charlie (Charles Edward) Potter, Chris / Potter, Chris Sanborn, David / Sanborn, David Horn, Shirley / Horn, Shirley Pérez, Danilo / Pérez, Danilo Ferrer, Ibrahim / Ferrer, Ibrahim Lagrène, Biréli / Lagrène, Biréli Prysm / Prysm Sanseverino (Sanseverino, Stéphane) / Sanseverino (Sanseverino, Stéphane) Charles, Lloyd / Charles, Lloyd Bollani, Stefano / Bollani, Stefano Gustavsen, Tord / Gustavsen, Tord Pizzarelli, John / Pizzarelli, John Taylor, Otis / Taylor, Otis Ferré, Elios / Ferré, Elios Hamasyan, Tigran / Hamasyan, Tigran Louiss, Eddy / Louiss, Eddy Ekdahl, Lisa / Ekdahl, Lisa Belmondo, Stephane / Belmondo, Stephane Caravan Palace / Caravan Palace Romano, Aldo / Romano, Aldo Vignolo, Remi / Vignolo, Remi Graillier, Michel / Graillier, Michel Artero, Patrick / Artero, Patrick Romane (Leguidecoq, Patrick) / Romane (Leguidecoq, Patrick) Debarre, Angelo / Debarre, Angelo Jean-Marie, Alain / Jean-Marie, Alain Gresset, Rocky / Gresset, Rocky Beier, Ludovic / Beier, Ludovic Ducros, Anne / Ducros, Anne Kontomanou, Elisabeth / Kontomanou, Elisabeth Lazarus, Sara Louise / Lazarus, Sara Louise Herman, Yaron / Herman, Yaron Gismonti, Egberto (Gismonti, Egberto Amin) / Gismonti, Egberto (Gismonti, Egberto Amin) Lincoln, Abbey (Wooldridge, Anna Marie) / Lincoln, Abbey (Wooldridge, Anna Marie) Terrasson, Jacky (Terrasson, Jacques-Laurent) / Terrasson, Jacky (Terrasson, Jacques-Laurent)
Композиторы: Sclavis, Louis / Sclavis, Louis Galliano, Richard / Гальяно Ричард
Дирижеры: Cohen Brad / Коэн Брад
Жанры: Джаз
Артикул: CDVP 154942
EAN: 3596972091629
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Wagram Music
Исполнители: Holiday, Billie (Fagan Gough, Eleanora) / Holiday, Billie (Fagan Gough, Eleanora) London, Julie / London, Julie Wilson, Nancy / Wilson, Nancy Clooney, Rosemary / Клуни, Розмари
Исполнители: Holiday, Billie (Fagan Gough, Eleanora) / Holiday, Billie (Fagan Gough, Eleanora) London, Julie / London, Julie Wilson, Nancy / Wilson, Nancy Clooney, Rosemary / Клуни, Розмари Fitzgerald, Ella / Fitzgerald, Ella Barber, Patricia / Barber, Patricia Connor, Chris / Connor, Chris Elias, Eliane / Elias, Eliane Horne, Lena / Horne, Lena Jones, Norah (Jones Shankar, Geetali Norah) / Jones, Norah (Jones Shankar, Geetali Norah) Kent, Stacey / Kent, Stacey Wilson, Cassandra / Wilson, Cassandra Reeves, Dianne / Reeves, Dianne Krall, Diana / Krall, Diana McRae, Carmen / McRae, Carmen James, Etta (Hawkins, Jamesetta) / James, Etta (Hawkins, Jamesetta) Carter, Betty (Jones, Lillie Mae) / Carter, Betty (Jones, Lillie Mae) Lynn, Vera (Welch, Vera Margaret) / Lynn, Vera (Welch, Vera Margaret) Montcalm, Térez / Montcalm, Térez Kral, Irene / Kral, Irene Ekdahl, Lisa / Ekdahl, Lisa Brönner, Till / Brönner, Till Nkaké, Sandra / Nkaké, Sandra Agossi, Mina / Agossi, Mina Kontomanou, Elisabeth / Kontomanou, Elisabeth Lee, Peggy (Egstrom, Norma Deloris) / Lee, Peggy (Egstrom, Norma Deloris) Vaughan, Sarah ("Sassy"; "The Divine One"; "Sailor"); (Vaughan, Sarah Lois) / Vaughan, Sarah ("Sassy"; "The Divine One"; "Sailor"); (Vaughan, Sarah Lois) Simone, Nina (Waymon, Eunice Kathleen) / Simone, Nina (Waymon, Eunice Kathleen) O'Day, Anita (Colton, Anita Belle); ("The Jezebel of Jazz") / O'Day, Anita (Colton, Anita Belle); ("The Jezebel of Jazz") Lincoln, Abbey (Wooldridge, Anna Marie) / Lincoln, Abbey (Wooldridge, Anna Marie)
Композиторы: Washington, Dinah (Jones, Ruth Lee) / Вашингтон Дина (Джонс Рут Ли)
Жанры: Джаз
Артикул: CDVP 330723
EAN: 0669179076133
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-02-2012
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Артикул: CDVP 330730
EAN: 0099923574026
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: Koch Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Артикул: CDVP 369495
EAN: 0099923573920
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: Koch Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Contemporary Jazz Post Bop Vocal Jazz
Артикул: CDVP 514102
EAN: 0821797210065
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 12-03-2013
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Артикул: CDVP 514132
EAN: 0888072336766
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-02-2013
Лейбл: Concord Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia Patricia Barber (geb. 1956) / Patricia Barber (geb. 1956)
Жанры: Contemporary Jazz Vocal Jazz
Отличным примером необычных песен Барбера является заглавная композиция, в которой певец описывает конец любовной связи, одновременно вызывая в воображении образы разрушающихся зданий или кровавой автокатастрофы. Ее строки имеют мало общего с обычными текстами песен, когда она поет: "Рушатся высокие замки, построенные / на поцелуях и крови / и мечтах, похожих на песок" В репризе песни "Smash" она сравнивает "звук разбитого сердца" со "звуком красного цвета на улице". Ее провокационные сравнения подчеркиваются сырым, мощным гитарным соло, которое совершенно не вписывается в джазовые рамки
"Я просто обнаружил - как и все, когда с ними случается большая потеря, - что посторонние не замечают", - объясняет Барбер генезис заглавной композиции. "Вы идете в продуктовый магазин, и там все одинаковое. Это ужасно. Вдруг меня осенило, что это звук разбитого сердца: тишина. Один одинок. И я подумал, что это интересный контраст, потому что звук разбивающегося сердца должен быть самым громким, кричащим, пронзительным сочетанием звуков, которое только может быть"
Барбер также обращается к "громким, кричащим" эмоциям в другой песне: она называется "Scream", но парадоксальным образом имеет нежную, тихую мелодию, которая опровергает посыл песни. "Кричите, когда наступит воскресенье, а Бога не будет". у солдата / есть ружье / и война / не там, где / мы думали, что она будет" С легким намеком на сарказм Барбер говорит в разговоре: "Это злая песня - и люди требуют ее именно такой"
В запоминающейся песне "Devil's Food", которую Барбер написала с позиции лесбиянки, она дает выход своему гневу в более дразнящей (но в конечном итоге не менее продолжительной) форме: "мальчик встречает мальчика / девочка встречает девочку / дается любой шанс / влюбиться / они влюбляются...". / как любовь / как пища дьявола / как шоколад дважды / я в настроении / для тебя . . . ."
Песня является ее реакцией на многочисленные политические попытки положить конец однополым бракам в США. "Это сводило меня с ума и побуждало сделать заявление - но в шутливой форме, - говорит она, - Лучший способ донести свои взгляды до людей - это увлечь их - и вы всегда делаете это с помощью музыки". Так мне удается заставить многих людей задуматься о многих вещах. Тексты песен довольно откровенны (с такими фразами, как "сладкое на сладком, мясо на мясе"), но музыка настолько соблазнительна, что притягивает людей
Очень забавно наблюдать за реакцией зрителей, когда они понимают, что номер превращается в гомосексуальную песню в стиле диско - люди реагируют с удивлением и, по большей части, с энтузиазмом"
Несомненно, Патрисия Барбер осваивает тематические территории, которые другие джазовые исполнители и авторы песен в основном избегают. Как однажды отметила газета "Нью-Йорк Таймс", она пишет "умные песни о том, как мы думаем и живем, а не только о том, как мы любим" И в своем новом альбоме "Smash" ей снова удалось сделать это весьма превосходно
Информация о продукте
На альбоме Smash, своем дебюте на Concord Jazz, Патрисия Барбер подтверждает свое уникальное положение в современной музыке как джазовой тройки - изобретательной пианистки, поразительной вокалистки и композитора-новатора (даты международных релизов могут отличаться). С новой группой и дюжиной новых композиций она также продолжает свой двухдесятилетний крестовый поход за отвоеванием земли, которую джазовые музыканты давно уступили поп-музыке и року: царство умного и преданного автора-исполнителя, затрагивающего даже знакомые темы (такие как любовь и потеря) с тонкостью и глубиной, выходящими за рамки Великого американского песенника.
И снова - в хрустящей прохладе ее вокала, а также в огненном женском интеллекте, которым наполнены ее музыка и тексты - Барбер заставляет большинство своих современников звучать как маленькие девочки.
Ярким примером является заглавная композиция, где Барбер рисует конец любовной связи с тонко выраженными намеками на разрушение: эрозия зданий; кровавая дорожная авария. Эти строки больше похожи на поэзию, чем на обычные тексты песен, поскольку она изображает "рушение высоких замков, построенных / на поцелуях и крови / и мечтах, похожих на песок" В репризе песни "звук разбитого сердца" сравнивается со "звуком / красного цвета на дороге" - разрушительно эффективный меланж синестетических образов. В сопровождении сырого, мощного гитарного соло, выступление освещает контр-интуитивное осознание потери:
"Меня, как и всех, кто переживает тяжелую утрату, поразило то, что со стороны никто не может этого сказать", - объясняет Барбер. "Вы идете в продуктовый магазин, а там все одинаковое, что шокирует. Мне показалось, что это звук разрывающегося сердца: тишина. Ты один. И я почувствовал, что это интересное сопоставление, поскольку звук разбивающегося сердца должен быть самым громким, самым кричащим, самым пронзительным сочетанием звуков, которое только может быть"
У Барбера есть еще одна песня на тему "громких, крикливых" эмоций: "Крик", парадоксальным образом написанная на нежную, тихую мелодию, которая скрывает ее смысл, и которая оказалась чрезвычайно популярной среди слушателей, слышавших ее до этой записи. "Кричите, когда наступит воскресенье, а Бога не будет"... . у солдата / есть его оружие / и война / не там, где / мы думали, что она будет" Как заметил Барбер в разговоре, лишь с легким сарказмом: "Это злая песня - и все хотят этого"
Ее гнев нашел более причудливый (но не менее впечатляющий) выход в запоминающейся песне "Devil's Food", написанной специально с точки зрения Барбер как лесбиянки: "мальчик встречает мальчика / девочка встречает девочку / дается любой шанс / влюбиться / они это делают. . . / как любовь / как пища дьявола / как шоколад дважды / я в настроении / для тебя . . . .” Она написала песню в ответ на широко разрекламированные прошлогодние попытки подавить инициативы по заключению однополых браков по всей стране:
"Это разозлило меня, и я захотел сделать заявление - но сделать его весело. Я считаю, что один из лучших способов привлечь людей к своей перспективе - это, конечно же, очаровать их, и музыка всегда может это сделать. Так я заставляю многих людей задуматься о многих вещах. Я имею в виду, что тексты песен довольно графичны - "сладкое на сладком, мясо на мясе", - но музыка настолько соблазнительна, что я думаю, я привожу доводы. И когда становится ясно, что она превращается в песню в стиле гей-диско, очень забавно наблюдать за реакцией людей - удивление и, в основном, восторг"
Это не та территория, по которой обычно ходят джазовые певцы и авторы песен; мы очень далеки от "The Man I Love" ("Умные песни о том, как мы думаем и живем, а не только о том, как мы любим", - написала Марго Джефферсон в "Нью-Йорк Таймс")
Магия Барбера во многом заключается в том, что он положил эти слова на музыку, столь же выразительную, сколь и холодно-провокационную. Многие из ее аранжировок достигают захватывающего трения между стилем и содержанием. (Для наглядного примера обратитесь к песне "Redshift", в которой Барбер сочетает научно-популярную лирику, которая сама по себе является чудесным браком физики и любви, с нежным затиханием ритма босса-новы) На протяжении всего альбома ее чикагский квартет, состоящий из превосходной ритм-команды басиста Ларри Кохута и барабанщика Джона Дейтемайера, а также остроумного и вызывающего Джона Крегора на гитаре, функционирует как полупрозрачное продолжение музыкальности самой Барбер, в то время как ее фортепианная работа занимает такое видное место, которое некоторые из ее новых поклонников, возможно, раньше не замечали.
Одна из песен, "Missing" - возможно, самый яркий портрет душевной боли в альбоме - появилась необычным образом: "Это была комиссия, я думаю, вы можете назвать это. Одна женщина прислала мне письмо, свою историю и очень маленький чек и спросила, могу ли я сделать из этого песню. Это была своего рода возмутительная просьба, но она меня очень задела, и я написал ее; это была моя идея - рассказать историю о четырех временах года. В некотором смысле, это "спящий" альбом. Когда я играю ее на концерте, многие люди плачут на этой песне"
Другие песни на альбоме Smash представляют собой плод решения Барбер написать то, что она называет "слоговой серией песен"; эти произведения стали результатом дисциплинированной системы, основанной на количестве ударов в каждой поэтической строке. (Например, "Плавание" полностью состоит из двухсложных строк; "Весенняя песня" имеет три таких фонемы в строке; "Песня ветра" - шесть) "Я изучала авторов песен, но теперь я изучаю только поэтов", - объясняет она. "Я пытаюсь создать поэзию более тонкого порядка. Но мне все равно нужно рифмовать, потому что рифма - это ритм, а ритм - это музыка"
Аудиофилы будут особенно рады узнать, что Smash воссоединяет Барбер с ее давним инженером звукозаписи Джимом Андерсоном (с которым она впервые работала в 1994 году, на ее дебютном альбоме Café Blue на Premonition Records) Андерсон - профессор музыки в записи в Школе искусств Tisch при Нью-Йоркском университете - снова передал музыку Барбера с той ясностью и присутствием, благодаря которым журнал Stereophile Magazine назвал Café Blue "записью, за которую можно умереть"
После долгого сотрудничества с Premonition, а затем с Blue Note Records, Барбер самостоятельно выпустила два своих последних альбома, записанных в легендарном чикагском клубе Green Mill, где она еженедельно выступала на протяжении более двух десятилетий, и не планировала подписывать контракт с кем-либо еще на данном этапе своей карьеры. "У меня не было ни контракта, ни даже записи, - говорит она. "Я полагал, что когда у меня будет группа из десяти или около того новых песен, я, вероятно, сам их выложу" На полпути этого процесса Барбер получила предложение от Concord, от которого она сразу же отказалась: "Я действительно наслаждалась свободой от отсутствия лейбла, особенно в такой обстановке, и просто делала то, что я всегда делала - пыталась продвинуться в музыкальном плане, много практиковалась и выбирала действительно хорошую группу"
Но настойчивость продюсера "Конкорда" Ника Филлипса победила. "Он пришел ко мне, и он так напомнил мне Брюса Лундвалла", - вспоминает Барбер, имея в виду бывшего президента Blue Note, с которым она тесно сотрудничала. "Я горевала о потере этих профессиональных отношений. И тут Ник упомянул, что он очень уважает и восхищается Брюсом. Мы нашли общий язык, и это то, что мне нужно"
Это, а также возможность не торопиться - читать стихи, заниматься фортепиано и садоводством на принадлежащем ей участке земли в Мичигане, что является приятным отдыхом от городской жизни в Чикаго. Так идеи Барбера укореняются и расцветают. Она по-прежнему является ярким исполнителем, но выступление - не самый важный аспект ее творчества. "Больше всего мне нравится внутренняя часть - исследования", - отмечает она. "Все самое интересное происходит в вашей голове и за фортепиано"
К счастью, те из нас, кто не находится в голове Патрисии Барбер или за ее роялем, все еще могут наслаждаться плодами этого труда.
(concordmusicgroup. com)
Отзывы
"Smash", кстати, превосходно смикшированный, с огромной интенсивностью движется между написанием песен и джазом" (Аудио, апрель 2013)
Пение Барбер настолько же прохладное, настолько легкое, насколько захватывающее, легко подчеркивающее двусмысленность текстов, и она чутко аккомпанирует себе на фортепиано. А ее трио (гитара, бас, ударные) всегда придумывает удивительные обороты речи. Звукорежиссура помещает эту замечательную группу в естественное пространство" (stereoplay, апрель 2013)
Артикул: CDVP 589550
EAN: 0669179076027
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 12-03-2013
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia Patricia Barber (geb. 1956) / Patricia Barber (geb. 1956)
Жанры: Contemporary Jazz Cool Jazz Vocal
Артикул: CDVP 589551
EAN: 0669179076423
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: Blue Note Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Артикул: CDVP 589553
EAN: 0669179076225
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2004
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Contemporary Jazz Post Bop Vocal
Артикул: CDVP 704674
EAN: 0669179077222
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Premonition Records
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: JAZZ
Артикул: CDVP 3609830
EAN: 0704817993196
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 30-05-2019
Лейбл: Artishare
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Country Country Blues Country Rock Jazz
Артикул: CDVP 1276860
EAN: 0821797213660
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL)
Исполнители: Barber, Patricia / Barber, Patricia
Жанры: Contemporary Jazz Free Jazz
Обращаем ваше внимание на то, что цены и изображения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: 8 (499) 940-89-89
Заказ CD-дисков, Пластинок и DVD по телефону в Москве и России: 8 (499) 940-89-89
© 2008-2024, «CD В ПОДАРОК»