2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Bischoff Kai Florian, bass-baritone / Бишофф Кай Флориан, бас-баритон

-35%
2 Super Audio CDs
Есть в наличии
3099 руб.
1999 руб.
О содержании диска:

Рис как композитор оратории

В возрасте 18 лет Фердинанд Рис отправился в Вену, чтобы учиться у Людвига ван Бетховена. К моменту его приезда Бетховен был занят завершением работы над ораторией "Христос перед Ольбергом", поэтому Рис должен был помогать ему в написании частей и подготовке к первому исполнению в обмен на бесплатное обучение. Рис провел в Вене четыре года, и опыт работы над ораторией стал для него судьбоносным: К этому жанру относятся два его наиболее весомых произведения последних лет. Но обратился он к нему лишь очень поздно: в 1829 году по заказу Нижнерейнского музыкального фестиваля в Аахене он написал "Зиг глаубенов". С 1825 года Рис неоднократно приглашался в качестве главного приглашенного дирижера на музыкальные фестивали Whitsun, проводившиеся поочередно в Аахене, Дюссельдорфе и Кельне. После того как Мендельсон отпраздновал триумф с "Паулюсом", написанным для фестиваля 1836 года, Рис снова получил заказ на следующий год. Он сообщил другу, что теперь пишет "новую ораторию, примерно такую же большую, как у Бетховена" Оратория "Цари в Израиле" имела большой успех - и вполне заслуженный: великолепные хоры, драматические арии, искусные ансамбли.

Информация о продукте


Рис как композитор-оратор
В возрасте восемнадцати лет Фердинанд Рис отправился в Вену, чтобы учиться у Людвига ван Бетховена с Людвигом ван Бетховеном. К моменту его приезда Бетховен заканчивал последние штрихи к оратории "Христос в Оэльберге", и поэтому первые услуги, оказанные Рисом оратории первые услуги, которые Рис оказал своему учителю за бесплатное обучение первые услуги, которые Рис оказал своему учителю за бесплатное обучение, заключались в переписывании партий для оратории и подготовка к ее премьере. В Вене Рис провел четыре года, и "ораторское ассистентство" оставило у него неизгладимое впечатление. Хотя сам он обратился к этому жанру лишь в конце жизни, два самых значительных произведения его старости были ораториями. Он сочинил первую, "Зиг глаубенов", он сочинил в 1829 году по заказу музыкального фестиваля в Нижней Саксонии Музыкального фестиваля Нижней Саксонии в Аахене. С 1825 года он служил приглашенным дирижером и директором этого музыкального фестиваля, проводившегося в день Пятидесятницы в Аахене, Дюссельдорфе или Кельне. После того как Мендельсон одержал после того как Мендельсон с большим триумфом исполнил "Паулюса", написанного для фестиваля 1836 года, Рис вновь был призван написать фестивальную ораторию. Как он сообщал другу, он писал "новую ораторию, примерно такой же длины, как бетховенская "Цари в Израиле" имели большой успех - и вполне заслуженно, с ее великолепными и это справедливо, с ее великолепными хорами, драматическими ариями, и отточенными ансамблями.

Отзывы

klassik. com 02/08: "В очередной раз CPO представляет очень достойный комплект, который, снабженный информативным буклетом с либретто, может рассматриваться как значительный вклад в ораторию XIX века" Early Music Magazine 6/08: "Великолепное качество звука. Очень впечатляющий релиз" Opus HD: "Замечательное открытие" FonoForum 06/08: "Вторая работа Риса такого рода и при этом замечательная, действительно сильная"
Хит продаж
Вверх