2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Carl Heinrich Graun (1703-1759) / Carl Heinrich Graun (1703-1759)

-22%
Super Audio CD
Есть в наличии
2549 руб.
1999 руб.

О содержании компакт-диска:


Te Deum К. Х. Грауна

Карл Генрих Граун, оперный дирижер и придворный композитор Фридриха II в Берлине с 1740 г. до своей смерти в 1759 г., проявляет себя как выдающийся композитор своей эпохи не только в своей Рождественской оратории, заново открытой cpo, но и в опубликованном ныне "Те Деум". Хотя, вопреки помпезности других "Те Deum", он обходится без "громких" инструментов - в соответствии с лирическим и чувствительным основным характером своего тонального языка - и предоставляет только две флейты, два гобоя, два фагота, два рожка, струнные и b. c., эффективное чередование хоровых партий с сильным звучанием и арий создает красочное богатство разнообразия и трогающую душу интенсивность. Граун отводит хору главную роль в своем Te Deum, который открывает произведение торжественной вступительной частью "Te Deum laudamus". Запись дополнена тремя образцовыми мотетами, которые по размеру и оформлению сопоставимы с мотетами И.С. Баха.
Солисты Моника Маух, Элизабет фон Магнус, Бернхард Гертнер, Клаус Мертенс, ансамбль L'arpa festante, играющий на старинных инструментах, и Basler Madrigalisten под руководством Феликса Нэфа дают всем этим произведениям чуткую и нюансированную интерпретацию!

Информация о продукте


C. Te Deum Г. Грауна

Карл Генрих Граун, который с 1740 года и до своей смерти в 1759 году был оперным дирижером и придворным композитором короля Фридриха II, проявляет себя как мастер-композитор своей эпохи не только в своей "Рождественской оратории", ранее заново открытой cpo (cpo 999 707-2), но и в новом издании его "Те Деум". Верный лирической чувственности своего музыкального языка, Граун противопоставляет его помпезности, присущей другим вариантам Te Deum, и обходится без "громких" инструментов, призывая лишь две флейты, два гобоя, два фагота, два рожка, струнные и basso continuo. Эффектное чередование хоровых партий большого звучания с ариями создает красочное и разнообразное музыкальное взаимодействие и будоражит эмоции. Хор начинает произведение торжественным вступительным номером "Te Deum laudamus", и в целом Граун отводит хору в этом сочинении главенствующую роль. Завершают запись три образцовых мотета, сравнимых с баховскими по своим размерам и проработанности.
Солисты Моника Маух, Элизабет фон Магнус, Бернхард Гаертнер и Клаус Мертенс, участники группы L'arpa festante, играющие на исторических инструментах, и Базельские мадригалисты под управлением дирижера Феликса Нэфа прекрасно интерпретируют все эти произведения во всем богатстве их нюансов!

Отзывы

City-trends.de 10/06: "Карл Генрих Граун устраивает интимную молитву с искусно, но экономно построенными хоровыми движениями и выразительными ариями, которым не нужно бояться обязательного сравнения с Бахом. Эталонная запись"
swo.de 11/06: "Нестареющая красота шедевра. Эталонная запись"
Хит продаж
Вверх