2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Edvard Grieg (1843-1907) / Edvard Grieg (1843-1907)

25 CDs
Есть в наличии
21099 руб.

Артикул: CDVP 3704928

EAN: 5028421959146

Состав: 25 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-11-2019

Лейбл: Brilliant classics

Жанры: Orchesterwerke  PUNK 

VARIOUS
Хит продаж
CD
Есть в наличии
2599 руб.
2588 руб.

Артикул: CDVP 3350668

EAN: 0190295776787

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-09-2017

Лейбл: Warner Off Roster

Жанры: Orchesterwerke 

Романтическая душа Норвегии: Эдвард Григ сформировал норвежскую музыку как никто другой. В его композициях сочетаются элементы народной музыки его родины и черты позднего романтизма. Шедевр Грига "Пир Гюнт" (Peer Gynt), представленный в атмосферной записи из Норвегии, был впервые написан как инцидентная музыка к одноименной пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. Чтобы сделать произведение доступным для международной аудитории, Григ переработал музыку в две оркестровые сюиты, с которыми он добился мировой славы: такие произведения, как чарующе прекрасное "Утреннее настроение" или стремительно нарастающая "В зале горного короля", являются сегодня одними из самых часто исполняемых "хитов" классической музыки.
Хит продаж
-89%
CD
Есть в наличии
3799 руб.

Артикул: CDVP 3127111

EAN: 4607053321111

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-04-2012

Лейбл: Manchester Files

Жанры: Orchesterwerke 

Composer: Grieg Edvard; Artist: Altshuler Vladimir Label: Bomba-Piter (SPb.)
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Информация о продукте


Мало кто из норвежцев получил такую широкую известность и произвел такое глубокое впечатление, как Григ. Врожденная мелодичность и жизненная сила музыки Грига снискали ему признание многих поколений любителей музыки во всем мире, и сегодня эта музыка кажется такой же свежей, как и в момент ее создания. Ее притягательность заключается не только в ярко выраженном национальном характере, но и в универсальности человеческих чувств, выраженных в ее музыке. Таким образом, творчество Грига является воплощением его собственного творческого кредо: "Прежде всего, нужно быть человеком. Все истинное искусство вырастает из того, что характерно для человека"

Эдвард Григ (1843-1907), один из самых ярких представителей норвежской музыкальной школы, мастер фортепианной миниатюры, камерной и вокальной музыки, стал известен миру как композитор к драме Генриха Ибсена "Пеер Гюнт". Получив в 1874 году письмо от талантливого драматурга и театрального деятеля, Григ очень заинтересовался готовящимся произведением. Предложение было очень привлекательным, так как Григ, по его признанию, очень ценил и любил поэтические произведения Ибсена. Красота норвежской природы оказала сильное влияние на композитора во время работы над музыкой к драме в 1874-1875 гг. Григ по-своему интерпретировал сюжет драмы, усилив его лирические черты и введя пейзажные описания.

Каждая вещь в музыке Грига раскрывает тот или иной образ/персонаж драмы, передает психологическую ситуацию героев. Жизнь и судьба Пера Гюнта - главная тема повествования. Будучи мечтателем и фантазером, он проходит путь от деревенского простака до Креза. Однако мы наблюдаем изменения в его характере, его духовную деградацию. Через образ Пера Гюнта Ибсен осуждает разрушительную силу человеческого эгоизма, побуждающего людей к множеству дурных поступков.

Музыка к "Пееру Гюнту" получила всеобщее признание в виде двух оркестровых сюит. Номера первой сюиты (1888 г.) вводят контрастные образы драмы: лирическое настроение "Утра" сочетается с драматизмом "Смерти Аазы" (она была матерью Пера Гюнта); скерцо "Танец Анитры" (арабской девушки) противостоит яркой и динамичной зарисовке "В зале горного короля". Вторая сюита также написана на контрасте (1896): поэтический центр - "Песня Сольвейг", создающая образ любящей крестьянки, которая всю жизнь ждет Пеера Гюнта в маленькой хижине в горном лесу.

Мастерство Грига в переложении музыки для оркестра нашло отражение в сюитах. Сюита "Хольберг" (1884-1885) ярко демонстрирует мастерство Грига в сочинении для струнного оркестра. Это стилизация старинной сюиты эпохи Баха и Генделя. Сюита была приурочена к 200-летию скандинавского Мольера, норвежского драматурга и просветителя Людвига Хольберга. В сюите использованы не только характерные для музыки XVIII века названия частей - Прелюдия, Сарабанда, Гавот, Ария, Ригодон; использованы и соответствующие средства музыкальной выразительности - форма частей, гармонические особенности, способы оркестровки, орнаментация мелодии. Первоначально пьеса была написана для фортепиано, и только через год Григ ее оркестровал.

Четыре фортепианные миниатюры из пятой книги "Лирических пьес", создававшиеся на протяжении всей жизни композитора, составляют так называемую "Лирическую сюиту для оркестра". Здесь и зарисовка северного пейзажа ("Маленький пастух"), и странные образы из фольклора ("Марш гномов"), и мгновенная зарисовка душевного настроения ("Ноктюрн").

Имя Геннадия Рожественского (1931) широко известно во всем мире. Он воспитывался в семье знаменитых музыкантов - дирижера Николая Аносова и певицы Натальи Рождественской. Учеба в Центральной музыкальной школе при Московской академии музыки, а затем и в самой академии в классе талантливого пианиста Льва Оборина, уроки дирижирования с отцом привели его за дирижерский пульт Большого театра. В течение многих лет жизнь талантливого артиста была неразрывно связана с Большим театром: с 1951 по 1960 год он работал дирижером балета, с 1978 по 1983 год - оперным дирижером. В течение 15 лет он был ведущим дирижером - с 1965 по 1970 г. В сентябре 2000 года Рождественский был назначен на должность генерального художественного руководителя, которую занимал в течение всего следующего сезона.

Репертуар маэстро насчитывал около 40 оперных и балетных постановок. Он первым поставил в СССР оперу "Человеческий голос" Ф. Пуленка (1965) и "Сон в летнюю ночь" Б. Бриттена (1965). К 225-летию Большого театра Рождественский подготовил мировую премьеру оперы С. Прокофьева "Игрок" во второй авторской редакции.

Помимо работы в Большом театре Рождественский был ведущим музыкальным руководителем Московского камерного музыкального театра, где вернул к новой жизни оперы "Нос" Д. Шостаковича и "Ход граблей" И. Стравинского.

С 1950-х годов имя Рождественского стало хорошо известно не только любителям оперной, но и симфонической музыки. За свою творческую жизнь маэстро Рождественский дирижировал практически всеми выдающимися российскими и зарубежными симфоническими оркестрами. В 1961-1974 гг. он был ведущим дирижером и художественным руководителем Большого симфонического оркестра Государственной российской радиовещательной компании. К середине 70-х годов Рождественский стал одним из самых авторитетных и компетентных дирижеров Европы. В 1974-1977 годах он был ведущим дирижером Стокгольмского симфонического оркестра, затем в 1978-1981 годах возглавлял Симфонический оркестр Би-Би-Си, а в 1980-1982 годах - Венский филармонический оркестр.

В 1982 году дирижер возглавил созданный незадолго до этого Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. За время его руководства оркестром были осуществлены такие уникальные программы, как "Брукнер и его время", записаны все симфонии Брукнера, Малера, Глазунова, Шостаковича.

Как один из самых ярких интерпретаторов музыки XX века Рождественский познакомил своих соотечественников с неизвестными произведениями А. Брукнера, А. Шенберга, П. Хиндемита, Б. Бартока, О. Мессиана, Д. Мийо, А. Хонеггера, И. Стравинского. Дирижировал оркестром при премьерном исполнении произведений Р. Щедрина, С. Слонимского, А. Эшпая, Б. Тищенко, А. Шнитке, С. Губайдуллиной, Э. Денисова, Я. Тавенера.

Дмитрий Китаенко родился в 1940 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Он принадлежит к плеяде крупнейших дирижеров современности. Учился в музыкальном училище имени Глинки и в Петербургской академии музыки. Окончив ее, он продолжил обучение в аспирантуре Московской академии музыки в классе Льва Гинзбурга. Затем у него преподавали профессора Ч. Свароваки и С. Остерейхер.

В 1969 году Дмитрий Китаенко был удостоен второй премии на Международном конкурсе дирижеров имени Караяна в Берлине. Другим значительным событием стало его сотрудничество с выдающимся немецким оперным режиссером и профессором Б. Фельзенштейном стало еще одним значительным событием в его жизни. Результатом их совместной работы стало историческое исполнение "Кармен-сюиты" Бизе в Москве и Берлине.

В 29 лет Китаенко был назначен ведущим дирижером Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, где осуществил множество оперных постановок. Он много гастролировал по России и за рубежом. Работал за пультом лучших симфонических оркестров мира, в том числе Венского, Берлинского, Пражского филармонических оркестров, Филадельфийского оркестра.

С 1976 по 1990 год Китаенко работал ведущим дирижером симфонического оркестра Московской филармонии. Под его руководством оркестр много гастролировал в Европе, США и Японии, участвуя во многих престижных музыкальных фестивалях. В это же время ему удалось осуществить постановки "Пиковой дамы" П. Чайковского (1982) и "Бориса Годунова" М. Мусоргского в Венском оперном театре.

Начиная с 1990 года маэстро работал за рубежом в качестве ведущего дирижера таких оркестров, как Оркестр Франкфуртского радио (1990-1996), Бергенский филармонический оркестр в Норвегии (1990-1998), Бернский симфонический оркестр в Швейцарии. Кроме того, он гастролирует с другими известными симфоническими оркестрами.

Наиболее выдающимися записями, сделанными под его руководством, являются сборники избранных произведений А. Скрябина, С. Рахманинова, И. Стравинского, С. Прокофьева, Э. Грига, Н. Римского-Корсакова. Много времени и сил Китаенко уделяет воспитанию и поддержке молодых и талантливых музыкантов.

В 1999 году Дмитрий Китаенко стал ведущим дирижером оркестра KBS, играющего важную роль в музыкальной жизни Кореи. Сотрудничество маэстро с этим оркестром привлекает на его концерты множество благодарных слушателей. В 2002 году оркестр KBS под управлением Китаенко успешно гастролировал в Японии и Китае.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
7199 руб.
7197 руб.

Артикул: CDVP 396289

EAN: 0077774716420

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-06-1987

Лейбл: EMI Europe Generic

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte 

Composer: Edvard Grieg; Composer: Robert Schumann; Conductor: Lovro von Matacic; Orchestra: Monte Carlo National Opera Orchestra; Performer: Sviatoslav Richter; Label: Emi Classical
-31%
LP
Есть в наличии
20749 руб.
14398 руб.

Артикул: CDVP 3398155

EAN: 0028948350315

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-04-2018

Лейбл: DGG

Жанры: Classical  Klavier- und Cembalomusik 

Эту запись 20 из 66 лирических пьес Эдварда Грига, подаренную в 1972 году великим русским клавирником Эмилем Гилельсом, несомненно, можно считать важной вехой в истории фортепиано.

Хотя лирические пьесы Грига имеют репутацию посильных даже для любителя, динамика и красочное богатство нюансов, которые извлекает из этих произведений Гилельс, безусловно, находятся в своей собственной лиге.

Впервые 180-граммовый винил поставляется не с кодом для скачивания, а с CD, что позволяет воспроизводить записи в цифровом формате без потери качества. Идеально подходит для долгих автомобильных поездок или в качестве подарка!

Отзывы

К. Брех в stereoplay 9/87: "Выдающаяся ин-терпретация интерпретация"
Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.

Артикул: CDVP 020322

EAN: 4603141000173

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-06-2015

Лейбл: Vista Vera

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte 

Хит продаж
-23%
Super Audio CD
Есть в наличии
5899 руб.
4536 руб.

Артикул: CDVP 019892

EAN: 7318599915913

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-09-2006

Лейбл: Dead Bison

Жанры: Classical  Orchesterwerke  Romantic  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения 

Рецензии

MusicWeb International: "Бергенский филармонический оркестр под управлением Оле Кристиана Рууда играет образцово, заставляя даже самые заезженные части звучать так, словно они были изобретены заново... Эти диски предлагают удивительно свежий взгляд на музыку Грига в прекрасном, идиоматическом исполнении"
Хит продаж
-40%
CD
Есть в наличии
499 руб.

Артикул: CDVP 006028

EAN: 4607167791299

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-08-2007

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Отзывы

К. Брех в stereoplay 9/87: "Выдающаяся ин- интерпретация"
Хит продаж
1 CD
Под заказ
4649 руб.

Артикул: CDVP 382571

EAN: 0636077723629

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Pro Organo

Жанры: Orgelmusik 

Artist: Tchaikovsky; Artist: Bach; Artist: Grieg; Artist: Heywood Label: Pro Organo
-55%
LP
Под заказ
7399 руб.
3300 руб.

Артикул: CDVP 3594157

EAN: 0028948372652

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 26-07-2019

Лейбл: DGG

Жанры: Classical  Orchesterwerke  Romantic 

Grieg: Peer Gynt Suites Returning to vinyl is Karajan’s celebrated recording of Greig’s Peer Gynt Suites with the Berliner Philharmoniker. “Very impressive indeed. Somehow one feels that one could stretch out and touch the players, so vivid is the sound here. Peer Gynt is most beautifully done. [...] there's no want of atmosphere here – quite the contrary! Not to put too fine a point on it, this is a marvelous recording.” -- Gramophone
Хит продаж
CD
Под заказ
2300 руб.

Артикул: CDVP 1292322

EAN: 0028947774914

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 25-01-2008

Лейбл: DGG

Жанры: Orchesterwerke 

Artist: E. Grieg Label: Deutsche Grammophon
Хит продаж
Вверх