Orgelmusik
Артикул: CDVP 3975151
EAN: 8719262014350
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-05-2023
Лейбл: Music On Vinyl
Исполнители: Philip Glass (geb. 1937) / Philip Glass (geb. 1937)
Жанры: Orgelmusik
Артикул: CDVP 3845199
EAN: 0796519950331
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 12-05-2022
Лейбл: Audio Nautes Recordings
Жанры: Orgelmusik
Его образцовое руководство в сочетании с глубоким техническим ноу-хау позволило построить потрясающие по теории и дизайну новые органы для различных европейских соборов и концертных залов, расширив потенциал инструментов.
Для любого любителя Баха, и особенно для друзей его органных композиций, этот альбом просто необходим. Благодаря вдохновенной игре Гийу орган в соборе Бреда - один из крупнейших в Нидерландах - буквально пробуждается ото сна. Запись была сделана 15-17 ноября 1984 года, а мастеринг оригинальных лент выполнил Скотт Халл в студии Masterdisk Studios Inc. в Пекскилле, штат Нью-Йорк.
Артикул: CDVP 3826051
EAN: 0881488210507
Состав: 6 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-10-2021
Лейбл: SCM Hänssler
Жанры: Orgelmusik
Артикул: CDVP 3800290
EAN: 3770001904023
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 26-04-2019
Лейбл: La dolce volta
Жанры: Orgelmusik
Артикул: CDVP 3763302
EAN: 0028948399567
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 16-04-2021
Лейбл: DGG
Исполнители: Walcha Helmut, organ / Вальха Хельмут, орган Johann Sebastian Bach (1685-1750) / Johann Sebastian Bach (1685-1750)
Жанры: Baroque Classic Classical Orgelmusik
Артикул: CDVP 3709937
EAN: 5028421961392
Состав: 50 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-03-2020
Лейбл: Brilliant classics
Исполнители: Various / Various
Жанры: Classical Orgelmusik
Артикул: CDVP 3589363
EAN: 0761203770625
Состав: 3 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 04-12-2018
Лейбл: CPOSE
Шарль-Мари Видор - это имя является олицетворением французской органной музыки XIX века. Выдающийся органный мастер Кавайе-Колл взял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе и как композитор, а его 10 симфоний для органа соло до сих пор считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Кристиан Шмитт, вероятно, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения, уже тогда был подходящим интерпретатором первых четырех органных симфоний Видора. А до сих пор отсутствующие симфонии Шмитт исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уан, построенном Аристидом Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. "Une orgue à Michel-Ange" - так, по преданию, сказал об этом инструменте Шарль-Мари Видор. Аллюзия на художника-универсала Микеланджело вполне может означать, что Видор считал этот инструмент столь же универсальным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уана - один из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, он даже сохранился без изменений и поэтому имеет большое историческое значение. И это замечательно, что мы можем услышать эту музыку и орган в захватывающем объемном звучании. Формально мало что меняется в пятой и шестой симфониях. Обе они по-прежнему состоят из пяти частей и лишь местами адаптируются к "классическим" оркестровым симфоническим форматам. Богатая палитра звуков органа, достигающая кульминации в величественном tutti, играет более весомую роль, чем в оркестре. Видор, кажется, поставил в центр своих органных симфоний представление его бесконечно сочетаемых звуков в контексте самых разнообразных форм. Совсем другой Видор выступает в поздних органных симфониях. Альберт Швейцер назвал их (1906) "переходными произведениями". Они органные и в то же время смело оркестровые по замыслу. В то же время в них все сильнее проявляется аскетизм, который Видор затем возвращает к сакральному искусству в двух последних симфониях [№ 9 и № 10]" Швейцер, протестант, имел в виду окончательное возвращение Видора к литургическим источникам, особенно к григорианскому пению.
Информация о продукте
Заключение об издании Видора
Шарль-Мари Видор - это имя олицетворяет французскую органную музыку XIX века. Прославленный органный мастер Кавайе-Колл способствовал карьере Видора, когда тот был еще студентом, и рекомендовал его на должность титулярного органиста в Сен-Сюльпис. Видор быстро приобрел известность как композитор, а его десять симфоний для органа соло и сегодня считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Выпуск Кристианом Шмиттом первых четырех органных симфоний Видора сразу же продемонстрировал, что этот музыкант, считающийся самым выдающимся немецким органистом молодого поколения, является их конгениальным интерпретатором. Теперь Шмитт интерпретирует остальные шесть симфоний на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Кавайе-Коллем в 1888-1890 гг. Говорят, что Видор назвал этот инструмент "Une orgue à Michel-Ange" - отсылка к художнику-универсалу Микеланджело, которую можно интерпретировать так, что для него этот орган был столь же многогранным и совершенным. Орган St-Ouen был одним из последних инструментов, созданных Кавайе-Коллем. Поскольку он сохранился без изменений, он имеет большое историческое значение. А возможность услышать эту музыку и орган в эффектном объемном звучании делает прослушивание великолепным. В формальном отношении в пятой и шестой симфониях меняется не так много. Обе они по-прежнему состоят из пяти частей и лишь в некоторых пассажах адаптируются к "классическим" оркестровым симфоническим форматам. Богатая звуковая палитра органа, приводящая к величественному tutti, играет более важную роль, чем в оркестре. В своих органных симфониях Видор, по-видимому, придает главное значение представлению бесконечно сочетаемых тонов органа в контексте самых разных форм. Другой Видор говорит с нами в своих поздних органных симфониях. Альберт Швейцер назвал их (1906) "переходными произведениями". Они предназначены для органа и в то же время смело оркестровы по своему замыслу. Но в то же время на первый план все больше выходит аскетический элемент, тот самый аскетический элемент, который затем в двух последних симфониях [№ 9 и 10] вернул Видора к сакральному искусству" Здесь протестант Швейцер имел в виду окончательное возвращение католика Видора к литургическим источникам, в частности, к григорианскому пению.
Отзывы
klassik.com 03/2019: "Цикл Видора на века. Те, кто слушает три гибридных SACD с открытым сердцем, будут снова и снова ошеломлены, особенно в режиме объемного звучания, звуковым богатством, которое звучит"klassik-heute.com 02/2019: "Слушая три компакт-диска этой второй части всех органных симфоний Шарля-Мари Видора на лейбле cpo, не перестаешь удивляться тому, как композитор постоянно придумывает новые и удивительные мелодии, ритмы, композиционные приемы, смешения тональных красок, настроения и оттенки.а если у вас мощная стереосистема с усилителем баса, то включите ее на полную мощность - когда соседи далеко. Тогда возникает звуковой шторм, который просто захлестывает. То, что звукорежиссер может передать этот звуковой шторм так, что структурирует помещение, делает его третьим героем этой серии дисков"
Артикул: CDVP 3566146
EAN: 5028421958033
Состав: 24 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 02-11-2018
Лейбл: Brilliant classics
Исполнители: Stefano Molardi / Stefano Molardi Luca Scandali / Luca Scandali Filippo Turri / Filippo Turri
Жанры: Classical Orgelmusik
В этом сборнике представлена органная музыка дядей, племянников и детей Иоганна Себастьяна Баха: Генриха, Иоганна Кристофа, Иоганна Бернгарда, Иоганна Фридриха, Иоганна Лоренца, Иоганна Эрнста, Вильгельма Фридемана и Карла Филиппа Эмануэля.
Захватывающая антология семейного таланта и гения Баха! Исполнители - ведущие органисты, специализирующиеся на барочной исполнительской практике: Стефано Моларди, Филиппо Турри и Лука Скандали. Записи сделаны на различных органах, включая великолепные исторические инструменты Зильбермана, Фолькланда, Троста, Тилемана и Хильдебрандта.
Артикул: CDVP 3508165
EAN: 0761203784028
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-07-2018
Лейбл: CPOSE
Жанры: Classical Orgelmusik Romantic
Наше успешное издание Регера наконец-то может быть продолжено, и критики по-прежнему более чем восторженно отзываются о предыдущих выпусках, а журнал Musik & Theater даже утверждает: "Эти записи - одни из лучших на сегодняшний день в области органной музыки Регера" И вот пятый том снова с двумя SACD в лучшем объемном звучании. В центре внимания - пьесы из его монологов op. 63, op. 65 и op. 57. Двенадцать пьес op. 65, написанные в 1902 году, принадлежат к сборникам с небольшими органными сочинениями Регера. В отличие от крупных репрезентативных органных сочинений, "пьесы", не обладающие значительным обаянием, предназначены для использования в церковных службах, по крайней мере, частично, но прежде всего для менее опытных органистов, что, однако, не должно служить основанием для недооценки их сложности. Пьеса № 7 (Прелюдия), например, - одна из слишком малоизвестных жемчужин огромного творчества Регера. Короткая, динамически совершенно сдержанная B-часть - это пленительное по красоте хоральное движение, которое также завершает прелюдию с альтернативной гармонизацией и в fff.
Информация о продукте
Регер и Вайнбергер Том 5
Наше успешное издание Регера продолжается в этом месяце, в то время как критики еще не перестали восторгаться предыдущими релизами этой серии. Журнал Musik & Theater даже высказал мнение: "Эти записи - одни из лучших на сегодняшний день среди релизов органной музыки Регера" Том 5 вновь содержит два SACD-диска, предлагающих самое лучшее объемное звучание. В центре внимания - пьесы из "Монологов" Регера op. 63, op. 65 и op. 67. Двенадцать пьес op. 65 стоят в ряду его антологий, состоящих из более коротких органных произведений. В отличие от крупных полнометражных органных сочинений, эти "пьесы", не лишенные значительной привлекательности, хотя бы в некоторых частях предназначались для использования в религиозных службах и прежде всего для органистов с более скромными навыками, что не означает недооценки их только из-за степени сложности. Например, Пьеса № 7 (Прелюдия) стоит в ряду слишком малоизвестных жемчужин в огромном творчестве Регера. Короткая, динамически полностью приглушенная партия В представляет собой хоровую фактуру пленительной красоты, а завершается Прелюдия альтернативной гармонизацией и в fff.
Отзывы
klassik-heute.com 09/2018: "Нет необходимости много говорить об органичности интерпретатора. Вайнбергер играет с опытом и знанием зрелого исполнителя и заставляет музыку Регера сиять без экстравагантности, но с блестящим чувством жеста и выразительности этой музыки. Вывод: единственная запись, с которой стоит познакомиться, несмотря на то, что на рынке уже есть несколько полных записей"kulturradio.de 09/2018: "Для знатоков Регера, а также для новичков этот двойной диск предлагает прекрасное знакомство с его разнообразным творчеством для органа"
Артикул: CDVP 2946733
EAN: 0798981070043
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 04-08-2014
Лейбл: Sinus
Исполнители: Bolliger Albert, organ / Боллигер Алберт, орган Johann Pachelbel (1653-1706) / Johann Pachelbel (1653-1706)
Композиторы: Pachelbel, Johann / Пахельбель Иоганн
Жанры: Orgelmusik Орган соло
Артикул: CDVP 2839889
EAN: 8007194105650
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-04-2015
Лейбл: Tactus Records
Жанры: Orgelmusik
Артикул: CDVP 2609191
EAN: 0761203770526
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-12-2014
Лейбл: CPOSE
Жанры: Orgelmusik
Информация о продукте:
Видор Симфонии для органа соло op. 13
Шарль-Мари Видор - это имя является олицетворением французской органной музыки XIX века. Выдающийся органный мастер Кавайе-Колл взял его в ученики, а также рекомендовал на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе как композитор, а его 10 симфоний для органа соло до сих пор считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Исполнителем первых, недавно записанных симфоний для органа соло вновь стал Кристиан Шмитт, пожалуй, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения. Его запись симфоний для органа ор. 42, 3 и 69 была удостоена премии ECHO Klassik 2013. Симфонии op. 13 он исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Аристидом Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. Шарль-Мари Видор, по преданию, сказал, что этот инструмент - "орган Мишеля-Анжа". Аллюзия на художника-универсала Микеланджело вполне может означать, что Видор считал этот инструмент столь же универсальным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уана - один из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, он даже сохранился без изменений и поэтому имеет большое историческое значение. И это замечательно, что мы можем услышать эту музыку и орган в захватывающем объемном звучании.
Информация о продукте
Симфонии Видора для органа соло op. 13
Шарль-Мари Видор - это имя является синонимом французской органной музыки XIX века. Ведущий органный мастер Аристид Кавайе-Колл взял Видора под свое крыло еще в школьные годы и впоследствии рекомендовал его на должность титулярного органиста Сен-Сюльпис. Видор быстро заявил о себе и как композитор, а его десять симфоний для органа соло и сегодня считаются non plus ultra виртуозной французской школы. Кристиан Шмитт, безусловно, самый выдающийся немецкий органист молодого поколения, вновь выступает в качестве исполнителя нашего первого, только что записанного сольного опуса Органных симфоний. Его запись органных симфоний op. 42, 3 и 69 была удостоена премии ECHO Klassik в 2013 году. Симфонии op. 13 он исполняет на органе церкви аббатства Сент-Уэн, построенном Кавайе-Коллем в 1888-1890 годах. Шарль-Мари Видор, по преданию, назвал этот инструмент "органом Мишеля-Анжа" Ссылку Видора на художника-универсала Микеланджело следует понимать так, что он считал этот инструмент столь же многогранным, сколь и совершенным. Орган Сен-Уан был одним из последних инструментов, построенных Кавайе-Коллем, и даже сохранился без изменений, что придает ему большое историческое значение. К тому же он просто великолепен
Отзывы
BR 12/2014: "То, что Кристиан Шмитт извлекает из шедевра Кавайе-Колла здесь, между поэзией и безудержной, захватывающей мощью игры и красочными валерами, но при этом "трубит", колеблется между нежно-таинственной медитацией и удивительно величественно-виртуозным звуковым великолепием, и это захватывает дух!"Артикул: CDVP 2599053
EAN: 4607053321005
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-04-2012
Лейбл: Manchester Files
Исполнители: Tsatsorin Sergey, organ / Цацорин Сергей, орган Johann Sebastian Bach (1685-1750) / Johann Sebastian Bach (1685-1750)
Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян
Жанры: Orgelmusik Орган соло
Артикул: CDVP 2597788
EAN: 0761203771622
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 14-10-2014
Лейбл: CPOSE
Жанры: Orgelmusik
Информация о продукте:
Северогерманское органное барокко XIII
Помимо небольших полных органных произведений Давида Абеля, Иоганна Бэра, Якоба Бёльше, Петруса Хассе I и II, Вильгельма Каргеса, Иеронима Праэториуса III, Андреаса Веркмайстера и Мельхиора Вольтмана, 13-й том нашего издания органных произведений северогерманского барокко посвящен прежде всего полным органным произведениям Михаэля Праэториуса, который был исключительной фигурой среди немецких музыкантов на рубеже от позднего Возрождения к раннему барокко. Он был не только органным композитором выдающегося уровня, но и музыкальным консультантом и организатором, автором литургической музыки, отличающейся широтой выражения по форме и содержанию, а также достиг общерегионального значения как автор музыкальных трудов, которые актуальны и сегодня, и должен рассматриваться как первый действительно профессиональный немецкий музыковед. Эти немногие сохранившиеся органные сочинения позволяют считать М.П. одним из великих мастеров немецкого органного искусства, еще до эпохи влияния голландской клавирной музыки, например, Яна Питерсзона Свелинка, и новых музыкальных форм так называемой "seconda pratica" Монтеверди и многих других итальянских композиторов. Впоследствии они оказали значительное влияние на музыку MPC. Фридхельм Фламме использует эту интересную программу для портрета органа Кристофа Треутмана (1734-37) из монастырской церкви Святого Георгия в Граухофе близ Гослара.
Информация о продукте
Северогерманское органное барокко Том 13
Наряду с небольшими полными органными сочинениями Давида Абеля, Иоганна Бэра, Якоба Бёльше, Петруса Хассе I и II, Вильгельма Каргеса, Иеронима Праэториуса III, Андреаса Веркмайстера и Мельхиора Вольтмана, 13-й том нашего полного собрания органных сочинений северогерманского барокко посвящен прежде всего полному органному творчеству Михаэля Праэториуса (MPC), который был исключительной фигурой среди немецких музыкантов в период перехода от позднего Ренессанса к раннему барокко. Он был не только выдающимся органным композитором, но и выдающимся музыкальным консультантом и организатором, а также сочинителем литургической музыки, отличающейся большой выразительностью формы и содержания. Кроме того, он был широко известен как музыкальный писатель, значительный вклад которого в эту область ощущается и сегодня, и считается первым по-настоящему профессиональным немецким музыковедом. Немногочисленные сохранившиеся органные сочинения М.П. подтверждают его статус одного из величайших мастеров немецкого органного искусства, еще до эпохи влияния голландской клавирной музыки, например, Яна Питерсзона Свелинка, и новых музыкальных форм так называемой seconda pratica Монтеверди и многих других итальянских композиторов. Впоследствии эти композиторы окажут явное влияние на музыкальное творчество MPC. Фридхельм Фламме использует эту интересную программу для представления портрета органа Кристофа Треутманна (1734-37 гг.) в монастырской церкви Святого Георгия в Граухофе, близ Гослара.
Отзывы
klassik.com 12/2014: "Фридхельм Фламме убедительно играет на восхитительном органе. Именно три большие хоральные фантазии показывают, насколько властно Праэториус владел формой и содержанием: в разросшемся богатстве вариаций композитор создает сложное движение, богатое изяществом, черпая из пышного фонда XVI века, снова и снова встраивая новые элементы.органист Фридхельм Фламме движется по этой программной местности, характерной для серии, с сомнамбулической уверенностью: мануал и педаль у него безупречны, он разворачивает музыку технически идеально и непринужденно, даже в быстрых прогонах он кажется не напряженным.чтобы добиться такого успеха, нужно обладать глубоким пониманием и большим мастерством. Звучание также очень приятное. Из и без того высокого уровня серии органной музыки северогерманского барокко этот особенно удачный комплект, кажется, выделяется еще больше: программно абсолютно актуальный и великолепно сыгранный на интереснейшем инструменте"ich-habe-gehoert. blogspot.de 05/2015: "Если вы интересуетесь северогерманской органной музыкой, вы не можете пропустить эту запись
Артикул: CDVP 2094580
EAN: 3487549902724
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-09-2014
Лейбл: Ligia Digital
Исполнители: Vernet Olivier, organ / Верне Оливье, орган
Композиторы: Dupré, Marcel / Дюпре Марсель Langlais, Jean / Лангле Жан Peeters, Flor / Петерс Флор
Исполнители: Vernet Olivier, organ / Верне Оливье, орган
Композиторы: Dupré, Marcel / Дюпре Марсель Langlais, Jean / Лангле Жан Peeters, Flor / Петерс Флор Hakim, Naji / Хаким Наджи Tournemire, Charles Arnould / Турнемир Шарль Арну Bourdon, Émile / Бурдон Эмиль Carol, Henri / Кароль Анри Falcinelli, Rolande / Фальцинелли Ролан
Жанры: Orgelmusik Орган соло
Артикул: CDVP 1593425
EAN: 0761203759729
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-12-2013
Лейбл: CPOSE
Жанры: Orgelmusik
Информация о продукте:
Северогерманское органное барокко XI
В 11-м томе нашего издания органных произведений северогерманского барокко представлены органные сочинения Кристиана Флора, Дитриха Мейера, Иоганна Декера, Маркуса Ольтера, а также все сохранившиеся органные произведения Дельфина Штрунка и его сына Николауса Адама Штрунка. Предположительно, Дельфин Штрунк родился как сын брауншвейгского органиста Иоахима Штрунка, однако об образовании Дельфина Штрунка практически ничего не известно. Помимо органиста, он активно работал как композитор для города Брауншвейга, но, к сожалению, кроме хороших отношений Штрунка с Генрихом Шютцем, о его северогерманских современниках известно мало, однако контакты более чем вероятны. Одним из самых ярких и разносторонних немецких музыкальных деятелей второй половины XVII века был, несомненно, его старший сын Николаус Адам Штрунк, который, благодаря широте своего композиторского творчества и заимствованию форм, испытавших итальянское и южногерманское влияние, внес новые элементы в северогерманскую школу своими 7 каприччио и 2 ричеркаре в "stile classico" или "antico", подобно тому, как это сделал несколькими годами ранее Маттиас Векманн при изучении клавирных сочинений Иоганна Якоба Фробергера.
Информация о продукте
Северное немецкое органное барокко, том XI
В XI томе нашего издания органных сочинений северогерманского барокко представлены полные сохранившиеся органные сочинения Дельфина Штрунка и его сына Николауса Адама Штрунка, а также сочинения Кристиана Флора, Дитриха Мейера, Иоганна Деккера и Маркуса Ольтера. О музыкальном образовании Дельфина Штрунка почти ничего не известно, но считается, что он был сыном брауншвейгского органиста Иоахима Штрунка. Он активно работал как органист, выполнял композиторские обязанности для города Брауншвейга, поддерживал хорошие отношения с Генрихом Шютцем. Вполне вероятно, что он общался и с другими северогерманскими музыкантами того времени, но достоверно об этом почти ничего не известно. Его старший сын Николаус Адам Штрунк был, бесспорно, одной из самых ярких и многогранных немецких музыкальных личностей второй половины XVII века. Широта его композиторского творчества и использование форм итальянского или южногерманского влияния в семи каприччио и двух ричеркарах в стиле классико или антико внесли новые элементы в северогерманскую школу, как это сделал несколькими годами ранее Маттиас Векманн, занимаясь клавирным творчеством Иоганна Якоба Фробергера.
Отзывы
klassik-com 04/2014: "Фридхельм Фламме, конечно же, доказывает свое выдающееся техническое мастерство, свое высоко дифференцированное искусство артикуляции, свое мануальное присутствие и в этой части серии, которая будет издана cpo. Фламме приобрел уникальный опыт и развил его на пути через непростой репертуар. Он обогащает знание северогерманского органного барокко с необычайным упорством. Кроме того, как всегда, здесь можно услышать прекрасные портреты очень интересных органов."Артикул: CDVP 1477372
EAN: 4008950118215
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 03-12-2002
Лейбл: Motette Records
Исполнители: Trautner Dominikus, organ / Траутнер Доминикус, орган
Композиторы: Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц) Rheinberger, Joseph Gabriel / Рейнбергер Йозеф Габриэль Karg-Elert, Sigfrid / Карг-Элерт Зигфрид
Исполнители: Trautner Dominikus, organ / Траутнер Доминикус, орган
Композиторы: Liszt, Ferenz / Лист Ференц (Франц) Rheinberger, Joseph Gabriel / Рейнбергер Йозеф Габриэль Karg-Elert, Sigfrid / Карг-Элерт Зигфрид
Жанры: Orgelmusik Орган соло
Артикул: CDVP 1439490
EAN: 4600317021321
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 27-01-2014
Лейбл: Melodiya
Исполнители: BACH,J.S. / BACH,J.S. Johann Sebastian Bach (1685-1750) / Johann Sebastian Bach (1685-1750)
Жанры: Orgelmusik Symphonies Орган соло
- Гарри Гродберг, орган
- Репертуар Гродберга охватывает три столетия, при этом музыка И.С. Баха по-прежнему занимает центральное место в его концертной деятельности Концертной деятельности
- В этот альбом вошли семь хоральных прелюдий, две великие токкаты и фуги BWV 564, BWV 566 и органная пастораль BWV 590
- Записи сделаны в 1970-1980-х годах на органах Большого концертного зала Московской консерватории и Санкт-Петербургской филармонии
- Тематика: Органное барокко
Артикул: CDVP 1293217
EAN: 0028947774945
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-01-2008
Лейбл: DGG
Жанры: Classical Orgelmusik
Артикул: CDVP 1269837
EAN: 4008950122014
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-10-2013
Лейбл: Motette Records
Исполнители: Lombard Francois, organ / Франсуа Ломбар, орган Pierre Cochereau (1924-1984) / Pierre Cochereau (1924-1984)
Композиторы: Cochereau, Pierre Eugène Charles / Кошеро Пьер Эжен Шарль
Жанры: Orgelmusik Орган соло