4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Moscow Radio and TV Large Symphony Orchestra / Большой симфонический оркестр Всесоюзного Радио и Центрального телевидения (Гостелерадио)

-17%
10 CDs
Есть в наличии
35899 руб.
29888 руб.

Артикул: CDVP 2881313

EAN: 4600317123490

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-08-2015

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Песни / Романсы  Фортепьяно соло 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
5199 руб.

Артикул: CDVP 311240

EAN: 0028947843764

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-11-2012

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии и сцены из опер 

1 CD
Есть в наличии
7799 руб.
LP
Есть в наличии
8599 руб.
"Фортепианные концерты Листа выделяются из жанрового канона по нескольким параметрам. С одной стороны, они отражают потрясающую виртуозность композитора, с другой - смелые гармонии и свободное обращение с традиционными формальными рамками указывают путь к современности. Каждый, кто отважится взяться за могучий Концерт ми-бемоль мажор, премьера которого состоялась в 1855 году с Листом за роялем и Берлиозом за трибуной, убедится в его весомом наследии. Байрон Дженис и Московская филармония предлагают компактное прочтение этого плотного произведения мысли, а не негабаритную постановку на большом экране. Проявляя помпезность там, где это необходимо, а также переводя отточенную в ранние годы технику в тонкую поэзию, ученик Горовица освобождает произведение от его часто упоминаемой громоздкости. Это особенно ярко проявляется в восторженном финале, в котором исполнители дают возможность расти вместе с пианистическим блеском и триумфальными оркестровыми жестами. В родственном произведении также чувствуется бережное отношение к музыкальному тексту. От элегического вступления, пульсирующего agitato до выразительной мелодической игры - Байрон Янис и Рождественский наполняют видение симфонической поэмы звуковым содержанием, которое достигает кульминации в искрометном финале. Когда музыка Новой немецкой школы звучит так из русских рук, она заслуживает включения в сборник "Россия""
Хит продаж
-40%
CD
Есть в наличии
499 руб.
Игорь Федорович Стравинский (1882 – 1971гг.) – знаменитый русский композитор и дирижер. Решающее влияние на него как на будущего музыканта оказал Н.А.Римский-Корсаков, которого композитор называл своим духовным отцом. Премьера балета «Петрушка» состоялась в Париже в 1911 г. в рамках знаменитых «Русских сезонов» Дягилева, где композитор и получил свое первое признание.Балетная сюита исполняется Большим симфоническим оркестром под управлением Владимира Федосеева В основе оперы-буфф «Мавра» (1921 – 1922 гг.) лежит поэма А.Пушкина «Домик в Коломне». Сам композитор считал её поворотным пунктом в своем творчестве. Публикуемая запись оперы была осуществлена в 1991-1993 гг. в исполнении Московского оперного театра «Геликон».
Хит продаж
CD
Есть в наличии

Информация о продукте


Мало кто из норвежцев получил такую широкую известность и произвел такое глубокое впечатление, как Григ. Врожденная мелодичность и жизненная сила музыки Грига снискали ему признание многих поколений любителей музыки во всем мире, и сегодня эта музыка кажется такой же свежей, как и в момент ее создания. Ее притягательность заключается не только в ярко выраженном национальном характере, но и в универсальности человеческих чувств, выраженных в ее музыке. Таким образом, творчество Грига является воплощением его собственного творческого кредо: "Прежде всего, нужно быть человеком. Все истинное искусство вырастает из того, что характерно для человека"

Эдвард Григ (1843-1907), один из самых ярких представителей норвежской музыкальной школы, мастер фортепианной миниатюры, камерной и вокальной музыки, стал известен миру как композитор к драме Генриха Ибсена "Пеер Гюнт". Получив в 1874 году письмо от талантливого драматурга и театрального деятеля, Григ очень заинтересовался готовящимся произведением. Предложение было очень привлекательным, так как Григ, по его признанию, очень ценил и любил поэтические произведения Ибсена. Красота норвежской природы оказала сильное влияние на композитора во время работы над музыкой к драме в 1874-1875 гг. Григ по-своему интерпретировал сюжет драмы, усилив его лирические черты и введя пейзажные описания.

Каждая вещь в музыке Грига раскрывает тот или иной образ/персонаж драмы, передает психологическую ситуацию героев. Жизнь и судьба Пера Гюнта - главная тема повествования. Будучи мечтателем и фантазером, он проходит путь от деревенского простака до Креза. Однако мы наблюдаем изменения в его характере, его духовную деградацию. Через образ Пера Гюнта Ибсен осуждает разрушительную силу человеческого эгоизма, побуждающего людей к множеству дурных поступков.

Музыка к "Пееру Гюнту" получила всеобщее признание в виде двух оркестровых сюит. Номера первой сюиты (1888 г.) вводят контрастные образы драмы: лирическое настроение "Утра" сочетается с драматизмом "Смерти Аазы" (она была матерью Пера Гюнта); скерцо "Танец Анитры" (арабской девушки) противостоит яркой и динамичной зарисовке "В зале горного короля". Вторая сюита также написана на контрасте (1896): поэтический центр - "Песня Сольвейг", создающая образ любящей крестьянки, которая всю жизнь ждет Пеера Гюнта в маленькой хижине в горном лесу.

Мастерство Грига в переложении музыки для оркестра нашло отражение в сюитах. Сюита "Хольберг" (1884-1885) ярко демонстрирует мастерство Грига в сочинении для струнного оркестра. Это стилизация старинной сюиты эпохи Баха и Генделя. Сюита была приурочена к 200-летию скандинавского Мольера, норвежского драматурга и просветителя Людвига Хольберга. В сюите использованы не только характерные для музыки XVIII века названия частей - Прелюдия, Сарабанда, Гавот, Ария, Ригодон; использованы и соответствующие средства музыкальной выразительности - форма частей, гармонические особенности, способы оркестровки, орнаментация мелодии. Первоначально пьеса была написана для фортепиано, и только через год Григ ее оркестровал.

Четыре фортепианные миниатюры из пятой книги "Лирических пьес", создававшиеся на протяжении всей жизни композитора, составляют так называемую "Лирическую сюиту для оркестра". Здесь и зарисовка северного пейзажа ("Маленький пастух"), и странные образы из фольклора ("Марш гномов"), и мгновенная зарисовка душевного настроения ("Ноктюрн").

Имя Геннадия Рожественского (1931) широко известно во всем мире. Он воспитывался в семье знаменитых музыкантов - дирижера Николая Аносова и певицы Натальи Рождественской. Учеба в Центральной музыкальной школе при Московской академии музыки, а затем и в самой академии в классе талантливого пианиста Льва Оборина, уроки дирижирования с отцом привели его за дирижерский пульт Большого театра. В течение многих лет жизнь талантливого артиста была неразрывно связана с Большим театром: с 1951 по 1960 год он работал дирижером балета, с 1978 по 1983 год - оперным дирижером. В течение 15 лет он был ведущим дирижером - с 1965 по 1970 г. В сентябре 2000 года Рождественский был назначен на должность генерального художественного руководителя, которую занимал в течение всего следующего сезона.

Репертуар маэстро насчитывал около 40 оперных и балетных постановок. Он первым поставил в СССР оперу "Человеческий голос" Ф. Пуленка (1965) и "Сон в летнюю ночь" Б. Бриттена (1965). К 225-летию Большого театра Рождественский подготовил мировую премьеру оперы С. Прокофьева "Игрок" во второй авторской редакции.

Помимо работы в Большом театре Рождественский был ведущим музыкальным руководителем Московского камерного музыкального театра, где вернул к новой жизни оперы "Нос" Д. Шостаковича и "Ход граблей" И. Стравинского.

С 1950-х годов имя Рождественского стало хорошо известно не только любителям оперной, но и симфонической музыки. За свою творческую жизнь маэстро Рождественский дирижировал практически всеми выдающимися российскими и зарубежными симфоническими оркестрами. В 1961-1974 гг. он был ведущим дирижером и художественным руководителем Большого симфонического оркестра Государственной российской радиовещательной компании. К середине 70-х годов Рождественский стал одним из самых авторитетных и компетентных дирижеров Европы. В 1974-1977 годах он был ведущим дирижером Стокгольмского симфонического оркестра, затем в 1978-1981 годах возглавлял Симфонический оркестр Би-Би-Си, а в 1980-1982 годах - Венский филармонический оркестр.

В 1982 году дирижер возглавил созданный незадолго до этого Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. За время его руководства оркестром были осуществлены такие уникальные программы, как "Брукнер и его время", записаны все симфонии Брукнера, Малера, Глазунова, Шостаковича.

Как один из самых ярких интерпретаторов музыки XX века Рождественский познакомил своих соотечественников с неизвестными произведениями А. Брукнера, А. Шенберга, П. Хиндемита, Б. Бартока, О. Мессиана, Д. Мийо, А. Хонеггера, И. Стравинского. Дирижировал оркестром при премьерном исполнении произведений Р. Щедрина, С. Слонимского, А. Эшпая, Б. Тищенко, А. Шнитке, С. Губайдуллиной, Э. Денисова, Я. Тавенера.

Дмитрий Китаенко родился в 1940 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Он принадлежит к плеяде крупнейших дирижеров современности. Учился в музыкальном училище имени Глинки и в Петербургской академии музыки. Окончив ее, он продолжил обучение в аспирантуре Московской академии музыки в классе Льва Гинзбурга. Затем у него преподавали профессора Ч. Свароваки и С. Остерейхер.

В 1969 году Дмитрий Китаенко был удостоен второй премии на Международном конкурсе дирижеров имени Караяна в Берлине. Другим значительным событием стало его сотрудничество с выдающимся немецким оперным режиссером и профессором Б. Фельзенштейном стало еще одним значительным событием в его жизни. Результатом их совместной работы стало историческое исполнение "Кармен-сюиты" Бизе в Москве и Берлине.

В 29 лет Китаенко был назначен ведущим дирижером Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, где осуществил множество оперных постановок. Он много гастролировал по России и за рубежом. Работал за пультом лучших симфонических оркестров мира, в том числе Венского, Берлинского, Пражского филармонических оркестров, Филадельфийского оркестра.

С 1976 по 1990 год Китаенко работал ведущим дирижером симфонического оркестра Московской филармонии. Под его руководством оркестр много гастролировал в Европе, США и Японии, участвуя во многих престижных музыкальных фестивалях. В это же время ему удалось осуществить постановки "Пиковой дамы" П. Чайковского (1982) и "Бориса Годунова" М. Мусоргского в Венском оперном театре.

Начиная с 1990 года маэстро работал за рубежом в качестве ведущего дирижера таких оркестров, как Оркестр Франкфуртского радио (1990-1996), Бергенский филармонический оркестр в Норвегии (1990-1998), Бернский симфонический оркестр в Швейцарии. Кроме того, он гастролирует с другими известными симфоническими оркестрами.

Наиболее выдающимися записями, сделанными под его руководством, являются сборники избранных произведений А. Скрябина, С. Рахманинова, И. Стравинского, С. Прокофьева, Э. Грига, Н. Римского-Корсакова. Много времени и сил Китаенко уделяет воспитанию и поддержке молодых и талантливых музыкантов.

В 1999 году Дмитрий Китаенко стал ведущим дирижером оркестра KBS, играющего важную роль в музыкальной жизни Кореи. Сотрудничество маэстро с этим оркестром привлекает на его концерты множество благодарных слушателей. В 2002 году оркестр KBS под управлением Китаенко успешно гастролировал в Японии и Китае.
Хит продаж
-26%
10 CDs
Есть в наличии
80649 руб.
59999 руб.

Артикул: CDVP 3166173

EAN: 4600317124312

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-05-2016

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

Легендарные эталонные записи
Симфонии Шостаковича в привлекательном боксе с архивными записями 1960-1980-х годов. На подиуме - лучшие российские оркестры под руководством величайших российских дирижеров.
Одним словом, "Мелодия" впервые предлагает бескомпромиссно лучшие отечественные записи этих произведений в период с 1961 по 1984 год, собранные в одном боксе. Почти все они являются легендарными интерпретационными эталонами, признанными на протяжении десятилетий. Вряд ли нужны дополнительные слова, все, что нужно - это услышать!
Хит продаж
1 DVD
Есть в наличии
2349 руб.

Артикул: CDVP 3233284

EAN: 4620750200237

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1991

Лейбл: ТЕН-Видео

Жанры: Балет/Танец 

Хит продаж
-29%
1 CD
Есть в наличии
699 руб.

Артикул: CDVP 020205

EAN: 4600317006472

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Мелодия

Показать больше

Жанры: Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
30 CDs
Под заказ
43199 руб.

Артикул: CDVP 2884356

EAN: 0028947946502

Состав: 30 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-10-2015

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для духовых оркестров  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Транскрипции  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
13903 руб.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
6748 руб.
Хит продаж
5 CD
Под заказ
16839 руб.

Артикул: CDVP 000300

EAN: 4600317007455

Состав: 5 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Мелодия

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
Вверх