2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Fischer, Johann Caspar Ferdinand / Фишер Иоганн Каспар Фердинанд

CD
Есть в наличии
6299 руб.

Артикул: CDVP 006448

EAN: 0794881317721

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1995

Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi

Показать больше

Жанры: Alte Musik  Песни / Романсы 

6 CDs
Есть в наличии
31049 руб.

Артикул: CDVP 006484

EAN: 0794881818327

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-10-2006

Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi

Показать больше

Жанры: Classical  Orgelmusik  Орган соло 

Отзывы

Фонофорум 2/90: "Увлекательное органное путешествие Антология позволяет совершить увлекательную экскурсию по по историческим органным ландшафтам 17.и XVIII веков в Испании (с Бале- франции, Италии и Северной Германии"
Хит продаж
-17%
55 CD, 1 BoxSet
Есть в наличии
60499 руб.
50397 руб.

Артикул: CDVP 559928

EAN: 0028947850922

Состав: 55 CD, 1 BoxSet

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Mercury Living Presence

Показать больше

Жанры: Baroque  Classical  Modern  Romantic  Сборник 

Хит продаж
1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.

Артикул: CDVP 020226

EAN: 4607062130285

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: Caro Mitis

Жанры: Клавесин соло 

В свое время он считался одним из лучших клавесинистов, и его заслуга в том, что он сделал известным и распространил в Германии искусство исполнения украшений, а также хороший стиль игры на этом инструменте. Эрнст Людвиг Гербер в «Историко-биографическом словаре музыкантов» отозвался так о композиторе и придворном капельмейстере Бадена, Иоганне Каспаре Фердинанде Фишере (1656 – 1746). Современники ценили его талант необычайно высоко: «совершеннейшим композитором нашей эпохи» («nostri aevi componista absolutissimus») назвал его Мауриций Фогт в словаре выдающихся музыкантов (издан в Праге в 1719 г.). Известно, что копии сочинений Фишера хранил Иоганн Себастьян Бах, и эта музыка была для него источником вдохновения. Что же касается современных исследований, то в них Фишера называют крупнейшим композитором, сочинявшим для клавира, – его имя стоит в одном ряду с именами Фробергера и Баха. Кроме того, о нем пишут как о музыканте, который в немецкоязычных странах разъяснял особенности французского стиля. Сюиты опус 2 известны в двух редакциях. Первый раз Фишер издал их за свой счет в Шлакенверте в 1696 году; сборник тогда назывался по-французски, Les Pièces de Clavessin (название отсылает к одному из первых изданий сюит для клавишных инструментов – к «Пьесам для клавесина» Жака Шампиньона Шамбоньера, которые вышли из печати в 1670 году). С немецким заголовком Musicalisches Blumen-Büschlein («Музыкальная бутоньерка») цикл Фишера был опубликован через два года в Аугсбурге, и, как уже отмечалось, на этот раз – с посвящением маркграфине Сибилле Августе. Год издания указан не был, но его можно установить, изучив предисловие Фишера, в равной мере содержательное и поэтичное. Автор замечает, что «Музыкальная бутоньерка» родственна его первому опубликованному циклу «Весенний дневник» (Journal de printemps, 1695 г.), – он представляет собой собрание сюит во французском стиле и посвящен Людвигу Вильгельму. Название сборника указывает на пестроту представленных в нем миниатюр: букет связывал вместе «разнообразные музыкальные цветы», которые капельмейстер преподнес своей госпоже. Фишер объединил их в восемь партит (или сюит), весьма различных по строению. Мажорные и минорные сюиты чередуются, и тональный план цикла выглядит следующим образом: d–F–a–C–e–D–g–G. Все части каждой из сюит написаны в основной тональности. Типичное ядро сюиты, аллеманда – куранта – сарабанда – жига, есть только в шестой партите. При этом в большинстве композиций встречаются галантные танцы, такие как менуэт, рондо, канари и бранль, которые в то время только появлялись во французских сюитах. Кроме того, в цикле есть двухчастные произведения: одна из партит состоит из Прелюдии и Арии с вариациями, другая – из Прелюдии и Чаконы. Фишер явно позаботился о разнообразии в рамках отдельных жанров. Особенно наглядным представляется сравнение восьми вступительных прелюдий – он демонстрирует здесь самые разные композиторские решения. Например, вступление к Партите II от начала и до конца написано аккордами и развивает одну-единственную ритмическую модель, эффект движения в пьесе создается благодаря гармонии. Форма Пятой прелюдии складывается из имитаций краткого мотива, Шестой – из арпеджированных аккордов. В Прелюдии VIII ясно различимы три раздела: в первом на фоне органного пункта звучат ломаные трезвучия и фрагменты гамм. Во втором Фишер выписывает только аккорды, замечая, что исполнитель должен и далее, не прерываясь, со вкусом исполнять арпеджио (“Harpeggiando per tutto con discrezione e senza riposar”). В третьем развивается мотив из трех шестнадцатых и двух восьмых. Очень разнообразны по строению и менуэты. В Первой, Второй и Шестой партитах они построены по типичной схеме: 8 + 16 тактов. В Партите III Менуэт расширен, благодаря небольшой репризе пьеса вырастает до 24-х тактов. В Четвертой партите, наряду с симметричным менуэтом (12 + 12), есть танец, озаглавленный «Аменер» (от французского à mener – «вести»). Он происходит от бранля из провинции Пуату (Branle à mener de Poitou), танца, который считается одним из предшественников менуэта. Кроме того, Фишер одним из первых стал использовать форму менуэта с трио (Партита VII), причем трио заметно контрастирует основной части. Помимо менуэта, в сюитах есть и другие галантные танцы. Среди них, например, Plainte (Плач) и быстрый Канари в размере 6/8, по-видимому, происходящий от танцев Канарских островов. К старинным сюитам отсылает двухдольный Бранль из Партиты IV, за которым следует трехдольный танец Ге (Gay). Совершенно особое значение в произведении имеет Чакона: этот танец Фишер выбрал для окончания Восьмой сюиты и, соответственно, всего цикла, и такое решение вполне оправдано: еще во времена Жана Батиста Люлли Чакона завершала придворные театральные спектакли, то есть именно этому танцу издавна отводили роль блестящей заключительной пьесы. Рюдигер Томсен-Фюрст, перевод Анны Андрушкевич Буклет диска "J.C.F. Fischer. Musicalisches Blumen-Büschlein."
Хит продаж
1 CD
Под заказ
4999 руб.

Артикул: CDVP 002374

EAN: 0636943421826

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1999

Лейбл: Naxos Classics

Жанры: Клавесин соло 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
3999 руб.

Артикул: CDVP 002375

EAN: 0636943444627

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2000

Лейбл: Naxos Classics

Жанры: Клавесин соло 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 007201

EAN: 0760623097725

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2000

Лейбл: MDG (Musikproduktion Dabringhaus und Grimm)

Жанры: Клавесин соло 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
8166 руб.
Хит продаж
12 CD
Под заказ
18189 руб.

Артикул: CDVP 016208

EAN: 0088697318972

Состав: 12 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Орган соло  Оркестровые произведения 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
4999 руб.

Артикул: CDVP 024076

EAN: 0761203715022

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2007

Лейбл: CPO Classics

Жанры: Оркестровые произведения 

Хит продаж
1 CD
Под заказ
5999 руб.

Артикул: CDVP 030099

EAN: 4026798103217

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-12-2005

Лейбл: Aeolus

Жанры: Орган соло 

Хит продаж
1 SACD
Под заказ
5999 руб.
Хит продаж
Вверх