2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Frazure Don, tenor / Фрейзэр Дон, тенор

CD
Есть в наличии
3149 руб.
Мы не хотим воскрешать прошлое, но хотим привнести в наше время аутентичность эпохи барокко и классицизма", - объясняет Мартин Перлман, руководитель Бостонского барочного ансамбля, выступающего на современных инструментах. С момента своего основания в 1973 году они стали известны широкой классической аудитории благодаря "Бранденбургским концертам" Баха и номинированной на премию "Грэмми" записи "Мессии" Генделя и др. Свежая, необычайно жизненная запись двух самых популярных барочных произведений всех времен - ре-мажорной "Глории" Антонио Вивальди и ре-мажорной "Магнификата" И.С. Баха - продолжает выступления Boston Baroque с праздничными хоровыми произведениями. Для продюсера Томаса К. Мура эта запись представляет собой соединение двух великих художественных измерений: Ансамбль, играющий на оригинальных инструментах, и небольшой камерный хор привносят в этот жанр классической музыки необыкновенную свежесть. Блестящий квинтет солистов - Тамара Мэтьюс (сопрано), Динн Мик (меццо-сопрано), Мэри Филлипс (альт), Дон Фрэзур (тенор) и Стивен Пауэлл (баритон) - завершает круг инструментов и голосов. Самое популярное вокальное произведение Вивальди "Глория", предположительно являющееся фрагментом более крупного сочинения, которое, вероятно, утрачено, приобретает хрупкий, кажущийся блеск благодаря сдержанной инструментовке (к струнным присоединяются только гобой и труба). Три вокальные сольные партии - женские, что позволяет предположить, что Вивальди написал это сочинение для воспитанниц "Пьеты" - музыкальной школы для беспризорных и сиротских девочек в Венеции, где преподавал Вивальди. Продвигаемая строгим ритмическим мотором начала мессы, Gloria развивается в радостное и непринужденное звучание удивительных и прекрасных гармоний. Иоганн Себастьян Бах также полон неожиданностей и спонтанности. Для композитора Magnificat - это голос церкви в общем и всеобъемлющем смысле. Как и в Мессе си минор Баха, важную роль играют хоры, в то время как вокальные соло отходят на второй план по значимости, хотя они и выразительны. Магнификат, сокращенный самим Бахом в первоначальном варианте, а затем переработанный, в исполнении Boston Baroque приобретает исключительное мастерство. Прекрасно передана важная роль барочной флейты и гобоя д'аморе, а также нежное звучание трубы в вокальном трио "Suscepit Isarel". Записав эти два хоральных произведения, Бостонский барочный ансамбль под руководством Мартина Перлмана в очередной раз демонстрирует свой необычайный блеск и величие при исполнении шедевров барокко.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
8233 руб.
Composer(s)Adler, Samuel
Artist(s)
University of Southern Mississippi Symphony Chorus, Choir • Koch, Timothy, Conductor • University of Southern Mississippi Faculty Chamber Ensemble, Ensemble • Creswell, Mary, mezzo-soprano • University of Southern Mississippi Symphony Orchestra • Feinberg, Alan, piano • Frazure, Don, tenor
Period(s) Contemporary
Genre Classical Music
Category Chamber Music • Choral - Secular • Concertos
Label Albany
Booklet / liner notes available
Вверх